Скачет напряжение форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Наблюдаю с пол года за напряжением бортовой сети и тоже вырисовывается интересная вещь.
В зимний период в зависимости от загруженности бортовой сети напряжение скачет от 13,8 до 14,1 В.
Сейчас же тепло и напряжение изменяется от 13,4 до 13,6 В. Выше никак не поднимается.
Уже начинаю думать о новом генераторе. Говорю так потому, что есть рабочая машина Митсубиси Лансер Х. Так на нём стабильно независимо от сезона 14,1 В.

Забыл сказать что у меня вольтметр через прикуриватель.

Вот такой Тынц

Nick_FF
Какая у тебя машина? Дорестайл? У меня дорестайл, такая же картина с самого начала. Не парюсь. Машине уже 10 лет и все так работает. А это всё из-за каких то "мозгов" в блоке управления гены, что при тёплой погоде напряжение понижается. И лучше смотреть напряжение не через вольтметр, а через бортовой компьютер, если у вас есть.

Машина 2007 г. межрестайл 2.0 145 л.с

Nick_FF
DM-Focus-2
У меня тоже до рестайлинга, пока показывает 14.1 но у нас температура в среднем 15-23°

Всем привет. Мужики, автоэлектирики, кто шарит в фордах, нужна помощь! Проблема:
В марте оставил машину на 7 дней, АКБ разрядилась, прикурили, поехали, значению не придал, всё спёр - типа сигналка съела.
В мае, случилось подобное, спустя 5 дней АКБ разрядился в ноль. Промелькнули мысли, что АКБ хана, приехал в магаз, они естественно сказали меняй. Ну блин, поменял. Уже тогда задался вопросом про ток утечки. После замены решил сразу его померить, мерил по феншую, спустя 45 минут (т.к. месяц назад было, точно не помню, но точно по инструкции) - ток утечки 0,04-0,02А Наблюдал за изменениями минут 10. Ну думаю значит и вправду АКБ сдохла старая (а стояла крутая EXIDE). И вот те на, на НОВОЙ АКБ машина стояла дня 4-5, выхожу заводить, нифига. Замер напряжения - 11,2. Прикурил, покатался, потарахтела, ну наверно часа 2-2,5. Заглушил, замерил напряжение - 12,8, после того как потух свет в салоне 12,88 и не собирается опускаться. Вышел через день, замерил 12,25. Ну вот что не говорите, но это же не нормально? У меня предположение только на прикуриватель, т.к. на последние 5 дней в него был включен регистратор, но КАК он может высадить новую АКБ? Вот и я так думаю что не реально.
Мои предположения - утечка есть, но не всегда, и видимо я ее не поймал по замерам.
Теперь вопросы:
1. Все знают беду на данной модели с приборкой, её надо пропаивать. У меня эта беда проявилась в феврале, один раз. Вопрос - может ли моя проблема быть из-за этой беды?
2. Посоветуйте автоэлектрика, кто сможет разобраться с проблемой, а не содрать денег, не решив проблему?

Ответы вроде - сигналка ест, это нормально и т.д. не надо, у ребят проблем нет, оставляли и на 2 недели в минус 15 и проблем не было. То что ситуация не нормальная, думаю спорить не будем. Мужики, я не ландух, не новичек, но и не автоэлектрик. Помогите чем можете. Если не туда написал, приношу извинения, поиском пользовался. Буду благодарен любой помощи.
ФФ2,2010,2Л,АКПП

caxalis
Есть подозрение на регистратор тогда нужно замерить сколько он потребляет !

П.С. у меня на другой машине не новый аккумулятор сигнализация съедала в ноль примерно за месяц, в ноль это когда замок не открылся.

Ребятушки помогите определиться! Тестером зарядку показывает 13.7 через elm327 на борту скачет от 13.1 до 13.4 если крутить рулем проседает до 12.4 . Это норма или что то у меня умерает?


Всем привет 👋 в общем долго я мучался с двумя проблемами. Первая это свет мерцал на холостых. Но т.к. ночью особо не езжу, не сильно значение этому не придавал. А вот проблемы с динамикой меня напрягали ибо когда нужно было обогнать на трассе между 3000 и 4000 оборотами движок жестко уходил в нагрузку и еле набирал обороты, а вот после 4000 чувствовал ощутимы приход мощности, как будто открывалось второе дыхание. Так я прожил с этой проблемой год. Чистил дроссель, форсунки, катушку поменял, броне провода, свечи все без толку проблема не ушла. Параллельно читал драйв и я такой не один.
На днях руки дошли до генератора исключить проблему с скачками напряжения, все знакомые при озвучивании что наряжение прыгает в диапазоне 14.5 — 15 -15.5 — 16.5 вольт сказу указывали что нужно менять реле-регулятор напряжение, типа оно не исправно




Но я ведь помню что недавно перебирал гену и вероятность выхода наверняка мала 🧐
Пошёл по малому пути, начал с диагностики трёхконтактной фишки, а именно с красного провода отвечающего за интеллектуальную зарядку.



Контрольной прозваниваю все ок, на сопротивление тоже ок. В блоке предохранителей тоже все хорошо. Думаю ну не может же быть такого.
Собираю, запускаю двигатель сука как ни в чем не бывало стабильные 14.5.
Сука Форд 🤷🏻🤦
Ладно думаю… одной проблемой меньше.

Еду по дороге домой, выходу на обгон и о чудо двигатель как будто подменили 😱
Тяга как и раньше вернулась в норму. Никаких микротолчков и тупежа.

По итогу начал глубже читать драйв, и где-то читал что фокус на столько капризный что скачки с вольтажом уводят двигатель в аварию и система регулирования фаз работает не корректно ( в аварийном режиме ) поэтому и динамика значительно снижается.

Всем привет, помогите разобраться. В общем история такая, внезапно начало скакать напряжение, мерцают лампы, и т.д . Померила напряжение, скачет 11-16в на фишке гены все норм, не окислены, провода управления не замыкают, + стабилен. Вытаскиваю пред гены и напряжение 14,6 не скачет. Вставляю назад и опять скачки.
Подскажите кто сталкивался, где рыть? Месяц назад менял щетки и коллектор( все пропаял)

Скачет напряжение 11.3-16.8

Скачет напряжение 11.3-16.8

Скачет напряжение 11.3-16.8

Скачет напряжение 11.3-16.8

В верхнем левом углу, 10а. Если смотреть от левого крыла на блок

Скачет напряжение 11.3-16.8

stalexsaf писал(а): щетки кончились надо менять. Кстати на 1.6 генераторе они легко перепаиваются на новые.

Менял месяц назад.

Скачет напряжение 11.3-16.8

Pro100Selivan писал(а): Источник цитаты В верхнем левом углу, 10а. Если смотреть от левого крыла на блок

Изображение


Смотри на фото . Тот который под номером 31? Если да то нужно копать модуль интеллектуальной зарядки АКБ. Походу в нем что то отвалилось, либо коротит.

Скачет напряжение 11.3-16.8

Скачет напряжение 11.3-16.8

После проверки контактов на фишке гены и зачистке предохранителя, напряжение не скачет. Зато время от времени загорается аккумулятор на панели приборов, хотя в это время зарядка идет. Где смотреть .

Скачет напряжение 11.3-16.8

В фишке генератора +12вольт чтоб приходило от блока предохранителей. В блоке предохранителей разбирали? внутри зелени окислений нет? Затем проводка от генератора до мозгов оставшиеся два провода прозвонить часто обламывает в косе. Зарядка будет идти но лампа на панели будет гореть.

Скачет напряжение 11.3-16.8

stalexsaf писал(а): В фишке генератора +12вольт чтоб приходило от блока предохранителей. В блоке предохранителей разбирали? внутри зелени окислений нет? Затем проводка от генератора до мозгов оставшиеся два провода прозвонить часто обламывает в косе. Зарядка будет идти но лампа на панели будет гореть.

В блоке предов зелень только на медной шине которая на пред идёт, сам провод не окислены. А куда приходят в блрк под бордачком провода управления от гены? Начали всплывать ошибки по сан шине и по цене( управление) и опять скачет напруга жестоко(((

Скачет напряжение 11.3-16.8

остальные два провода прозвони от мозгов до генератора это и есть провода управления. А в блоке если зелень пошла то значит отгниет контакт в ближайшем будущем

Скачет напряжение 11.3-16.8

stalexsaf писал(а): остальные два провода прозвони от мозгов до генератора это и есть провода управления. А в блоке если зелень пошла то значит отгниет контакт в ближайшем будущем

Скачет напряжение 11.3-16.8

Скачет напряжение 11.3-16.8


Текст большой, полностью проблема, действия и решение.

Как известно из описания рулю Ford Focus 1 Всеволжск, Zetec Rocam 1.6 8V 2004г.в., хетчбек.

Теперь как все началось по всем моментам непоняток в поведении машины

ЧИП мозгов был сделан в сентябре, ездил без проблем. В багажнике тогда играл "Mystery" и напряжение было в норме.
В начале марта поставил саб "Skar Audio", генератор остался штатный 72А, АКБ АГМ "Banner" 70А/ч (780 пусковой), протяжка КГ35, пред ANL 200А, от гены до акума дублирующие "Shok Indastries" 0Ga. Над магнитолой был установлен вольтметр (для контроля напряжения) и подключен на вход усилителя, размыкается проводом REM. Запустили, все отлично, 14.4 на экране, просадки держит. Покачали мин 10, сняли замер и я уехал домой.

Поставил машину, было много снега и когда парковал уперся трубой в сугроб, забил и пошел домой. Утром сзади у трубы примял снег ногой и завелся. Машина заглохла через сек 30-40, пошел посмотреть трубу, в ней было чутка снега, может забита была и от этого мозги заглушили, завел — глохнет. Кручу ключ — стартер молчит, скидываю минус с клеммы, жду 5 мин, одеваю, завожу, начинает идти черный дым из трубы, даю просраться движку и через сек 40 дым пошел белый, пронесло, все норм. Ставлю магнитолу, напряжение на вольтметре уже не 14.4 а 14.8, думаю ерунда, холодно, остыла, да и печку включил, ничего особо страшного. Прогрел, с другом навалили новый саб, оценили, заряд стал снова 14.4, выключил музыку, покрутил движок чтобы подзарядить немного АКБ и заглушил (при этом не трогались).

На следующий день поехал по подвеске в сервис, заряд был 14.4. На дорогах лужи, местами глубокие, и я попал в парочку по небалуй. После этого начались чудеса на вольтметре, напряжение падало до 11.5, потом 13.5, скакало 12.8, 15.3, 16.2, 14.0, 16.8 машина дергалась и двигатель глох, бросать ее было не вариант и так продолжалось раз 15 пока я добрался до мастеров, снимал клемму даже с минуса раза 4, не заводилась ни в какую.

Электрики облазили все реле везде, все преды, провода в салоне, под капотом, все что можно, кроме гены, так как в нем не шарили, зарядка тем временем тупо зависла на 16.2 и показывала это число на вольтметре в салоне, на клеммах АКБ и на генераторе. Развели руками. После 3 часов ковыряний заряд чудом стал снова 14.4, я двинул к дому, лужа, заглох, позже заметили с парнями что не горит часть подсветки днища, отключили ее, напряжение выровнялось, думал из-за нее все было, заменил кусок перебитой проводки внизу и ездил довольный почти 2 недели. Но, меня напрягало то что теперь после холодной ночи заряд 15.1-15.2 пока не проедешь 15-25 км, только потом 14.6-14.4, правда не скакал. До сервиса по ряду причин не мог добраться чтобы посмотреть что это за Ж.

И вот она, проблема, вернулась снова с размахом.
В пробке стартую с первой, вторая, тормоза, нейтралка и БАХ 16.8 на вольтметре на 2 сек и опять 14.6, усилок в защиту, несколько предов под приборкой в хлам ((
Преды поменял, скачков не было больше, усилок утром отошел, но включать магнитолу я больше не рискнул и не зря. Пока ехал до работы фигачили пару раз такие скачки, что вентилятор начинал крутиться раза в 2 быстрее и надпись на циферблате вольтметра зажигалась сама по себе, хотя он работает только с включенным мафоном, а панелька от него даже не стояла в это время.

Надо было решать и первым делом я двинул в ремонт генераторов.

Всем спасибо кто писал комменты по данной проблеме!

Теперь о том что это было и как решилось.

По моим знаниям, возможны были три причины:
1. Генератор (вероятнее реле или диодный мост), поэтому в первую очередь начал с него.
2. Проводка от генератора к электронному блоку управления (блоку PCM).
3. Блок PCM.

Погнал машину в ближайший к офису сервис по генераторам.
Им был "Вольтаж сервис" что на ул. Полярной 39, машину пришлось оставить, так как не смог отпроситься.


Вот теперь о работе этих ЧУДО мастеров отдельно!

Цитирую мастера:
"Сняли, заменили реле, сдохло, воткнули (якобы) оригинальное FORD, на стенде все отлично, зарядили пару АКБ даже им. Поставили на машину".

Блин, вижу тут ничего не добьюсь, тупизни какие-то, ну неужели мозги слетели от перезаряда, верится с трудом, хотя возможно. Залез под капот сам, вроде все провода нормальные, пошевелил все контакты, завел, так и горит…, думаю, может в блоке пред сгорел, но на часах уже 18.20 и копаться там не было времени.

По совету, проходящего мимо мужичка, поехал на ул. Чермянская в сервис специализирующийся по Фордам.

Встретил лет 60 диагност, без лишних слов, спокойный, адекватный. Описал ему проблему, говорит кривые в "Вольтаж сервис" наверное, открыл капот, замерил на АКБ 12.6, завели двигатель, 13.6-13.8 скачками, меряет генератор, также 13.6-13.8, от плюса батарейки к минусу гены тоже 13.6-13.8. Глуши говорит, снимай распорку, посмотрим пред в блоке. Снял, открыли, меряет, 12.6. Ну, говорит "Теперь два варианта или PCM или провода, включай зажигание". Включаю, он снимает трехконтактную фишку с генератора, замеряет постоянный плюс, а на нем никаких значений. Дергает провода с фишки и два просто разваливаются моментально, ну вот и нашли проблему, заменили, заизолировали термоусадкой.
Завел, 13.8 ровно, включаю все что только возможно 14.2-14.0, заряд пошел.

Проблем больше нет, рад до жути!


Мужики у меня горе… Опять хрень какая то с напряжением в машине . Скачит пипец. От 13.5 до 15.8 вольт. Перед поездкой на море началось. Поменял регулятор напряжения, вроде нормально стало щас приехал также хрень началась. Может кто подскажет че за лажа ? Может дело не в генераторе. второй раз уже ?

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 16


У меня гена на хз даёт без потребителей 13,9, а с потребителями 12.7 около того


Т.е. все включено — гена не должен просесть ниже 13,2.


у меня гена и не проседал(( он давал перезаряд.


Все книжки по обслуживанию авто рекомендуют замерять напряжение на выходе гены при включенных потребителях. Есть такое понятие холостой ход источника питания. И без нагрузки значение будет выше чем во время работы. Если при включеных потребителях наблюдается картина 14,2-14,5 тогда и стоило менять гену. А так вот например смотрел я недавно Рено логан-холостой ход генератора в пределах 14,2-14,5 при включении всех мощных потребителей напряжение на выходе 13,8 в.

Читайте также: