Форд эскорт не работают габариты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024


_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


tsarik дал тебе сцылку ниже, предохранители F6, F7.
Только дело походу не в них - скорее всего придется лезть в блок реле.

. и еще странность-при включенном зажигании лампы давления и аккума при включении внешнего света горят ярче, чем без света.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Всем спасибо, дело было не в бабине-у меня оказывается габариты включаются отдельной кнопкой слева от корректора, причем ближний работает независимо

Помогите плиз. Не горят задние габариты, подсветка номера соответственно, подсветка панели приборов. Предохранители все проверил, масса есть. На блоке предохранителей на 3 и 8 всего 0,6B. при этом передние габариты горят как такое может быть? Разобрал монтажный блок - все видимые дорожки и разъемы целые. Где копать? Где взять подробные электросхемы с номерами разъемов и с общей схемой блока реле и предохранителей?

Немного лоханулся ближний с габаритами перепутал, теперь все стало на свои места (кстати по проводам к левому габариту идет почему-то оранжево-синий провод вместо оранжево-черного - может кому пригодится ). Проблему с габаритами локализовал - подрулевой переключатель глючит - буду разбирать. Давно пора!
Панель приборов - отдельная песня - с ней разберусь попозже

Народ! помогите! с габаритами косяк какой-то. при включенных габаритах горит только правый передний, задние - ни один. Пробовал лампочку другую ставить - в левом заднем заработал, правый задний не робит! Странность еще такая: у меня сигналка подключена к габаритам, так вот когда я на сигналку ставлю - оба передние загораются и помоему задний правый! Вопрос: что за хрень? почему правый передний просто при вкл габаритах не работает а от сигналки работает? и почему правый задний от сигналки работает а от габаритов нет?! да и приборка помоему тоже не освещается.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

И я об этом. Может, имеет смысл восстановить как по схеме?
Тем более, что согласно ПДД аварийная сигнализация - это когда "начинают гореть с удвоенной интенсивностью все сигнальные лампы указателя поворотов", а не габариты.
Да и восстановить все вроде как не сложно.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

У меня похожая проблема: Не горят все приборы, которые должны гореть при включении габаритов. Причем зуммер при открытой двери орёт. Что может быть? Вся остальная светотехника работает исправно. Предохранители ессно все целые, реле тут не причем (как писалось в предыдущих постах). Понятно, что пропал контакт, только где? Зуммер ведь работает! Либо может быть он сидит на отдельном контакте?


_________________
Ford Escort 96г, CVH 1.6 90 л.с., карб weber, седан, vin WF0FXXGCAFTD27571 Ульяновск

проверяй подводку лампочек подсветки, разъем на БПР, лично у меня габариты шалили пришлось контакт поджимать проволочкой терь все работает
а вообще не сложно тыкнуть тестером с любую кнопку с подсветкой и узнать есть там или нету и далее по соплям вниз


_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v

Похожая проблема, но не точно такая же.

1. Включаю габариты при выключенном зажигании - горят еле-еле, вполнакала. Сигналка не родная, зацеплена на габариты, при снятиии/постановку на охрану габариты моргают еле-еле, вполнакала.

2. Включаю габариты при включенном зажигании - не горят вообще, слегка загорается лампа дальнего света на приборке. Включаю ближний - фары не не горят, зато ярко светится лампа дальнего света на приборке. Включаю дальний - фары не горят, лампа по-прежнему ярко светит. Если моргать дальним, то моргает лампа, а не фары.

Все перечисленное касается только передней светотехники, сзади все светится как надо.

Стрекозу, массы и преды я проверками исключил. Куда дальше копать?


_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.

В фишке правой фары был обнаружен плохой контакт массы (сам контакт черный, пластик вокруг подплавлен). Брызнул WD, почистил, продул. Работает.
В левой фаре такого криминала не было, но разъем почистил так же. Результат - работает.

Обе фишки плохо вставлялись, буквально со скрипом. Смазал уплотняющую резинку (красненькая такая, вокруг) силиконкой - зашли как по маслу, до щелчка фиксатора. Теперь езжу со светом ))


_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.

Привет! Всё таки похоже на плохую массу(хоть ты всё и проверял),а также пролей аэрозольной жидкостью(для контактов) все соединения разъёмы контактов(мамы, папы).Где то контактик хреновенький массы.И получается когда лампы горят в пол накала,масса проходит через ближайшую по схеме нить накала лампы(но не зажигая её) у которой масса нормальная .Нить накала любой лампы имеет сопротивление ,вот и горят лампы в пол накала.
Чем смог тем помог.Удачи.


_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Hallo!👋👋👋
Привычное действие, повернул ручку включения света — а приборы так и не засветились ( хотя "ближний" включился. Выключил -включил еще раз, и в этот раз заработало. Но вот на следующий день, а точнее вечер, такой способ не помог. Загуглил предохранители какие за что отвечают, а то у меня крышки от них нет к сожалению. И проверив те что с пиктограммами обозначающими габаритные огни, понял что дело не в предохранителях. Скорее всего думаю это все "стрекоза"… сначала омывайка кнопка сдохла, теперь вот габаритные огни, причем они сзади не горят оказывается. 😕
И об этом мне напомнили, догнав с мигалками под Бердском сотрудники дпс. Естественно устранить нельзя на месте, и поэтому штраф 500 рэ. Теперь по ночам нельзя ездить, и на выходных моих, надо точно будет найти причину . Если стрекоза, то мысль о установке с регулируемой паузой стеклоочистителя есть. А подойдет ли? И какую лучше? Контракт искать или можно что новое смело ставить? Кто подскажет как лучше?


Всем привет. Давно уже ничего не выкладывал по причине большой занятости и так как почти ничего не делал с авто ( так по мелочам, замена масла сайлентблоков в подвеске, кароче плановое ТО перед зимой)
Так вот приключилась на днях с моим авто беда( Ехал я как то ночью, никого не трогал, как вдруг БАЦ и пропала вся подсветка салона в авто (но при этом фары не переставали светить) я начал лихорадочно крутить крутелку включения света фар и габаритов, и в какой то момент все вроде как подчинилось. Я прям обрадовался, жаль только радость моя была не долгой( уже через пару минут все пропало вновь. Короче ехал я почти час не видя приборов, то еще "удовольствие", в принципе на езду не влияет, но вот в последнее время у нас в стране уж очень усиленно взялись пополнять казну за счет нарушений ПДД а именно превышение скорости, и чуть ли не каждый день появляются все новые камеры там где еще вчера их не было.
на следующий день засел в нете искать что да как и почему. Выяснил причина поломки 95.5% стрекоза виновата ( в принципе я еще ночью, когда ехал без света пришел к этому выводу), но нигде на просторах инета не нашел ни одного видео как там и что, или хотя бы фотоотчета(( Поэтому быстренько обзвонил разборки узнал по чем сейчас стрекозы и принялся разбирать свою.
В общем все оказалось не очень то и сложно, но со своими нюансами. Для начала о причине поломки, сами контакты были не очень то и грязные (но все равно почистил раз уж залез), просто на самой крутелке появилась выработка ( на фото видно специально ее крупно сфоткал), поэтому пришлось немного отогнуть контакты ( в какую сторону гнуть? тот кто будет делать эту работу поймет все на месте, инстинктивно)) просто трудно объяснить на словах) и после этого собрать все обратно.
Теперь о нюансах. Во первых, снимая саму крутелку будьте внимательны! внутри есть маленькие калпочки с пружинками, так вот не зная про них я потом не мало времени провел ползая по полу с фонариком… и еще, врятли у вас получиться разобрать это все (вернее разобрать то очень легко получится а вот собрать…, покрайней мере у меня не вышло хоть я очень долго пытался это сделать) так вот что бы все поставить на место придется отпаять сначала провода которые припаяны к плате.
В принципе все о чем я написал видно на фото.












Ford Escort 1993, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 10


была тоже такая проблема только у меня пропал и свет ну пришлось разобрать стрекозу хотя настрахали в инете смотрел как разбирать ну разобрал и я не так уж и страшно как говорили пружины все впоймал что разлетелись на плате почистил контакты не выпаивал провода только почистил контакты собрал в обратном порядке всё заработало даже то что не работало вообще это корректор фар а вообще не сложно но не мног помучался с аварийкой пока понял как же она стояла


Тоже такая проблема была, ушла сама. Немного наконечник нужно было пошевелить. Думаю тоже туда заглянуть, потому-что при включении габаритов тускнеют часы. Возможно как-то разобрать без видимых следов разбора(что бы все как новое осталось)?


Самое трудное скавырнуть колпачок, он внутри держится на двух защелках. Если его снимешь без повреждений все остальное легко снимается, весь механизм с контактами просто сильно руками потяни он и выскочи но смотри чтобы рывком случайно провода не вырвать)

суть проблемы не горят стоп сигналы. Посмотрел на педаль лягушка стоит проводов на ней нету. решил в пучке прозвонить какой из проводов идет на лампы стоп. Снимаю разьем с заднего фонаря включили габариты контрольку на провод габаритов второй подключаю к любому проводу лампочка горит.Включили аварийку один провод контрольки на провод поворота второй на провод габарита контролька мигает. Ничего не могу понять По идее на обоих проводах плюс а лампочка горит. При подаче напрямую плюса на лампы стоп и лампы заднего хода коротыш. Подавал через предохранитель он сразу горит.

Расскажу по порядку.
Началось с того что поменял фары т.к. прежние были разбиты. Снял бампер, поставил фары.. теперь когда поворачиваешь левую ручку включения подсветки приборной панели загорается левая фара но слабо, слабо..поворачиваешь еще..загорается ближний свет как положено.

и тут на днях подсветка приборной панели исчезла.. ближний работает. предохранители вроде целые.. а еще ручка включения подсветки и света фар.. нагревается как будто коротит.

Вопрос 1) что с левой фарой.. подсоединил вроде как обычный разъем..
Вопрос 2) что случилось с подсветкой. Если что то в ручке то как ее правильно снять чтоб ничего не сломать( не люблю я пластмассовые защелки. не там надавишь и защелку отломаешь)

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K


Это ручка на рычажке поворотника?
Она включает в 1-ом положении :габариты + подсветку приборов.
Во 2-ом : ещё и ближний свет.
Прежде чем её разбирать, надо снять подрулевой переключатель. Поищи про него поиском.

Я не пробовал, может тоже греется. При включении 1-го положения - у меня тишина с габаритами и подсветкой. Их я включаю при помощи выключателя противотуманок. Попробуй и ты!

Господа, Zetek-E вроде бы 16-клапанник.
у брата был такой же - гиа, `96, универ, с такой же проблемой с ручкой освещения (проблему решил в сервисе - заменой проводки). а он зачем то моменял его на ТАЗ 2115.

Изображение


_________________


Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю.
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Это ручка на рычажке поворотника?
Она включает в 1-ом положении :габариты + подсветку приборов.
Во 2-ом : ещё и ближний свет.
Прежде чем её разбирать, надо снять подрулевой переключатель. Поищи про него поиском.

Совершенно верно. 1-ое положение.. включается приборная панель (уже не включается).. но вместе с этим включалась левая фара =)..
а во втором положении уже включался нормальный ближний свет.

Просто я в одной теме две проблемы решаю. Почему в первом положении горит левая фара и Почему перестала работать подсветка включаемая при повороте ручки на рычажке поворотника в 1-ое положение.

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Проблемы тво в подрулевом переключателе. Попробуй сначала ВДшкой попрызгать и подёргать его туду- сюда.

Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе. - 1-я машинка.

Посмотри по схеме какие провода на ентот переключатель идут, проткни их иголкой и коротни- ежели все заработало как надо- подрулевой сдох-- у меня так было- вылечил путем установки отдельной кнопки( подрулевой на колечке тоже очень грелся)


_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: