Силиконовые патрубки форд люфт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

© 2022 FORTLUFT - Technology as an art form. Все права защищены. Любое копирование контента преследуется по закону РФ. Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.

© 2022 FORTLUFT - Technology as an art form. Все права защищены. Любое копирование контента преследуется по закону РФ. Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.

© 2022 FORTLUFT - Technology as an art form. Все права защищены. Любое копирование контента преследуется по закону РФ. Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.


Наконец то настала суббота, и я занялся установкой патрубков системы охлаждения и отопления.
Сначало я решил заменить термостат, так как подтекала прокладка, да и края корпуса были прогнуты. Проблемы с термостатом начались после ремонта головки. Заказывал только прокладку, как оказалось прокладка была низкой высоты- чего не хватало для хорошей герметизации.
Значит для того чтобы качественно поменять термостат, я решил работы производить по мануалу форда, а значит нужно снять коллектор или гену! Выбор пал на гену (с этим опыт уже есть).
Приступаем!
-Снимаю АКБ.
-Сливаю антифриз через сливной отверстие в радиаторе.
-Снимаю ремень навесного и натяжитель ремня.
-Снимаю генератор аккуратно отодвигая трубки кондиционера одной рукой и поворачивая гену другой, и вуаля гена снят)
-Снимаю старый термостат- оцениваю "старый Fenox" и "новый Krauf" ставлю новый, равномерно протянул.
-Снимаю корпус воздушного фильтра.
-Откручиваю площадку под АКБ отсоединив шины ЭБУ и вынимаю все это.
-Сначало решил заменить патрубки отопителя, для чего берем WD40 и забрызгиваем соединения (на фото всё указал)
-Выдерживаем время "перекура"
-Берем молоток с плоской отверткой, и потихоньку стукаем по поворотному кольцу этого патрубка. Все достаточно хорошо получилось и я его снял.
-Тоже самое со вторым.
-Далее нужно снять эти крепления с патрубков. Берем болгарку и режем крепежное кольцо (на фото указал)
-Ставим крепеж на новый патрубок не затягивая хомутом, прикидываем, подравниваем крепеж по углу чтобы крепление стыковалось по пазам с отопителем, далее все стягиваем хомутом и ставим на место.
-Все тоже самое со вторым.
-Вывел патрубок к термостату (тот что самый длинный и с тройником)
-Перед тем как стыковать патрубки к термостату- поставил на место гену.
-Снял тройник перед термостатом (оценил состояние короткого патрубка) со старой системы-поставил в новую.
-Подключил все к термостату.
-Ну а все остальное в принципе сложностей по замене — не вызывает. Все силиконовые патрубки- точная копия оригиналу по всем изгибам и длине.
-Как все установил, залил старый антифриз, запустил двигатель, долил, прогрел, долил. В общем довел до нормы, все по мануалу.
Посмотрел лежа под машиной с фонариком, погазовал,
течи нет

Самое сложно во всей работе: снятие генератора и отсоединение патрубков отопителя

Патрубки крепил на червячные хомуты, что было в магазине, то и купил- можете ругать меня, но без фанатизма))
Хомуты хорошие, острых граней нет. С подкладками под хомуты заморачиваться не стал.
Хомуты усиленные все же закажу, и со временем поменяю.


В комментариях я уже упоминал, что приобрел подарочки на юбилейный пробег Фокуса (200 000 км). Практически все я уже установил, теперь буду выкладывать отчеты.
Комплект силиконовых патрубков системы охлаждения. Неделю уже катаюсь, смотрю за состоянием.
Вот он, полный комплект для установки на Ford Focus mk1 1,8/2,0/ST170.



Ну и на разных сайтах нашел варианты не полных комплектов.


Перспектива платить столько за комплект шлангов меня не вдохновляла.
Тогда я полез на Али: нашел только 2 патрубка, остальных нет.


Стоимость от 2 000 руб.
Еще нашел комплект на FF1 с двигателем Duratec.


Странно, что в комплекте с силиконовыми патрубками идут винтовые хомуты, а не силовые.
Расстроило это меня, но не остановило. Начал подробнее изучать вопрос. Обнаружил, что многие поступают старинным дедовским способом: покупают прямые шланги, вставляют внутрь металлические пружины и загибают как нужно. Тоже вариант… но как-то колхозно совсем. В общем не клеилось все как-то. Решил было вернуться к резиновым, но наткнулся на группу вКонтакте. Ребята занимаются силиконовыми патрубками. У меня учетной записи вКонтакте нет, видимо поэтому и не нашел их раньше. Но у супруги учетка есть! Списался, спросил про комплект на FF1. Есть! Полный комплект 8 000 руб!


Правда только по предоплате и ждать потом еще минимум неделю изготовления. Плюс время на доставку. Подумал, посмотрел на группу: на кидалово не похоже, решил купить. Через 3 недели я стал обладателем комплекта силиконовых патрубков. Качество самих шлангов хорошее. Они 5-ти слойные, с усилением на концах некоторых шлангов до 7 слоев. Это порадовало. При заказе парни сразу меня предупредили о необходимости использовать силовые хомуты: обычные могут разрезать шланг. Я это знал, но приятно, что о тебе заботятся. Это хорошая характеристика для продавца.
В ближайший же выходной поскакал подбирать/покупать силовые хомуты. Вот только с установкой долго не получалось. Процедура не очень сложная, но времени съест прилично. Я провозился около 6 часов. И при этом работал на подъемнике.
И вот свершилось! Загнал машину на подъемник, слил антифриз и начал снимать все старые шланги. Потом подбирал, примерял, подрезал и ставил на свои места.

Читайте также: