Схема кондиционера форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Электрическая схема кондиционера 1998, 1999 года выпуска.

Электросхема кондиционера (-05.1999)


обозначения к электрической схеме Ford Focus

Замок зажигания — зажигание включено

Электронный блок управления двигателем

Интегрированное реле/блок управления

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле основных цепей

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Электродвигатель привода заслонки забора воздуха (кондиционер/отопитель)

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Выключатель электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя

Датчик-выключатель по высокому давлению хладагента в системе кондиционирования

Двойной датчик-выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования

Focus1-shemi - kondic

1 — основ­ной монтажный блок (в салоне); 2 — электровентилятор отопи­теля; 3 — резистор электровентилятора отопителя; 4 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондици­онирования воздуха (0 — выключено; 1 — малая скорость; 2 — средняя скорость; 3 — большая скорость; 4 — максимальная скорость)

Схема соединения панели управления с системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Focus1-shemi - kondic-2

1 — основ­ной монтажный блок (в салоне); 2 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воз­духа (0 — выключено; 1 — включена рециркуляция воздуха; 2 — включен кондиционер; 3 — подсветка клавиши выключателя рециркуляции воздуха; 4 — подсветка клавиши выключателя кондиционера; 7 — подсветка клавиши выключателя обогре­ва заднего стекла; 10 — выключено; 11 — включен обогрев заднего стекла; 14 — подсветка клавиши выключателя обогрева ве­трового стекла; 15 — включен обогрев ветрового стекла; 16 — выключено); 3 — резерв; 4 — выключатель обогрева стекол; 5 — датчик компрессора системы кондиционирования (1 — высокое давление; 2 — низкое давление); 6 — датчик давления (1 — нормальное давление; 2 — повышенное давление); 7 — электропривод заслонки рециркуляции; 8 — электронный блок управ­ления двигателем (ЭБУ)


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.

Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.

Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200

Добрый День! вот недавно ездил на заправку кондиционера,так мастер когда начал заправлять сказал что пробоина где то большая( давление сразу падает) прошелся по трубкам ничего,в итоге дует с самого компрессора,но защиту его не снимали. Может это и правда компрессор накрылся?

Уходит фреон из испарителя!ФФ1. подскажите где он стоит?: за печкой под бардочком, или за центральной панелью? Может кто сталкивался?

MATOLA
Не вводите в заблуждение,под крылом находиться осушитель.
Anton2324
Испаритель находиться под центральной консолью,подлезть к нему реально только сняв панель,металический каркас панели можно не снимать, а чтобы совсем его снять.нужно запастись большим терпением, соединяется он с трубками обжимом , без специнструмента самому нереально сделать герметичное и подвижное соединение.

Перестал работать кондиционер. После осмотра в гараже выяснилось,
перетёрлась втулка трубопровода кондиционера. Может кто подскажет
как снять повреждённую и соостветственно поставить новую.

posted image


5 июня 2010

У меня проблема, которую я пока не могу решить. Кондиционер работает нормально, если на улице температура градусов до 20 (приблизительно, специально не замерял). В жаркую погоду кондиционер сначала работает, минут через 15-20 начинает тупить. Начинает идти тёплый, даже горячий воздух, такой же как и с отключенным кондиционером. Начинает тупить, глохнуть двигатель, даже на нормальном ходу. Приходится выключать кондиционер и тогда машина едет. При этом в машине жара. Это сильно напрягает. Двигатель 1,8. Обороты двигателя при включении кондиционера чуть увеличиваются, то есть нормально работает. Датчик температуры постоянно на середине, двигатель не перегревается. Обороты в нормальном режиме не скачут. Каждый год я езжу на фирменный сервис. Пробовал разные. Они ничего не находят. Иногда промывают решетку, радиатор или заряжают кондиционер. Вроде профилактики. Может что с какими-нибудь датчиками, заслонками, которые в жаркую погоду начинают глючить? Помогите. Что может быть и сколько может стоить ремонт?

Подскажите пожалуйста Может не работать кондей из-за неисправного датчика включения вентиляторов. Не включаются сами вентиляторы . Вентиляторы рабочие. При заведённом двигателе когда включаю кнопочку кондея .. счёлкает под капотом,лампочка загорается,слегка падают обороты.. а холод не идёт.. при этом всё заправленно под завязку ..

Всем приветик.
Скажу сразу. У меня форд фокус сша 2000г.в. двигатель split port 2.0L.
Не давно ремонтировал систему кондиционирования. Проблема заключалась в том, что когда нажымаешь кнопочку включения, она загоралась, но ничего не происходило. После тчательного осмотра (необходим подъемник или яма) было выявлено что потек шланг от компрессора в осушителю. Так как небыло давления в системе копрессор не включался. От сюда сделал вывод что нужно поменять шланг. Посмотрев по магазинам скако он стои и скока его ждать решил изготавливать. Был взят шланг высокого давления с внутреннем диаметром 8 мм (как и стоял). А так же изготовлены новые штуцеры. Шланг опресовываеться в штуцеры (или на оборот не велите казнить за. ) проверяеться на герметичность с помошью воздуха в ванночке и опля все готово. Ставим шланг обратно. Обязательно нужно поменять все резиновые колечки.
так как обычно шланги протекают из за того что не выдерживают высокого давления, которое обычно возникает от особо грязного радиатора, был тчательно промыт радиатор. (ора задиатора соответственно). Единственное нужно мыть очень аккуратно, что бы не погнуть пластинки радиатора. Обычно это делаеться не особо мощным керхером.
После того как все готово к заправке, начинаем ее самую. (Для тех кто не знает) Один клапан находиться с переди, около пешетки радиатора, Второй клапан находиться под передним левым крылом. У кого стоят подкрылки придеться немного повозиться. (я их оттягивал, нолностью не снимал).
Фреон идет 134. по массе ~0.75кг.
После заправки, проверяем все на утечку. Если все ок, включаем кондиционер и радуемся жизни в жаркие дни.

Читайте также: