Самый красивый форд мустанг

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Cамые шикарные автомобили марки Мустанг всех времен

Мустанг почти всегда был одним из самых высоко оцениваемых автомобилей в своем классе. Ему отдают приоритет как любители спорткаров, так и простые водители. Важно заметить, что мустанг - всего лишь одна из 10 моделей машин, сохраняющих репутацию более 50 лет.

Данная модель была родоначальником многих аспектов автомобильной темы, вошедших сегодня в обыденность. В свете выхода нового мустанга 2016, мы собрали список из 10 самых впечатляющих мустангов всех времен. Стоит отметить, что мустанг входит в список 10 самых известных мощных автомобилей в мире.

Где-то на мексиканской автосвалке… Внимание к бежевому кузову!

Где-то на мексиканской автосвалке… Внимание к бежевому кузову!

Дальнейшая судьба машины неизвестна, но в начале 2017 года некто Хьюго Санчес приобрел два остова Mustang в городе Кабо-Сан-Лукас за $5000 и передал их реставратору Ральфу Гарсиа с целью переделки в популярные ныне реплики "Элеоноры". Однако, при осмотре машины бежевого цвета Гарсиа обнаружил, что изначально это был "S-code", то есть комплектация Mustang GT с 6,4-литровым биг-блоком. Такое авто по определению слишком ценное, чтобы делать из него реплику "Элеоноры" — его интереснее восстановить в оригинал. Когда Гарсиа связался с уже упоминавшимся выше экспертом Кевином Марти, чтобы получить подробности о машине, он не знал о значимости VIN-кода 8R02S125558, который он сообщил. А вот Марти помнил его наизусть. Он приехал в Мексику лично и подтвердил, что согласно VIN-коду в моторном отсеке, шильдику на двери и характерным "киношным" переделкам и ремонтам доставшийся Санчесу и Гарсиа Mustang действительно является вторым аутентичным автомобилем из фильма "Буллитт"! Ныне Санчес и Гарсиа совместно владеют этой машиной и занимаются ее реставрацией. Наверняка, по окончанию этого процесса и второй Bullitt будет выставлен на продажу.

Частично восстановленный второй оригинальный Mustang из фильма

Частично восстановленный второй оригинальный Mustang из фильма

В отличие от другого узнаваемого киношного образа Mustang — "Элеоноры" из "Угнать за 60 секунд", Ford не упустили возможность сыграть на ностальгических чувствах и подогреть продажи выпуском специальных версий серийных машин в стиле Bullitt. На сегодняшний день это происходило уже трижды: с четвертым, пятым и шестым поколением Mustang, причем каждый раз где-то посередине жизненного цикла платформы, когда до радикального обновления ещё далеко и производитель традиционно стимулирует интерес именно такими сравнительно нехитрыми и недорогими методами.

Концепт Ford Mustang Bullitt GT 2000 года

Концепт Ford Mustang Bullitt GT 2000 года

В 2000 году на Лос-Анжелесском автосалоне Ford показали концептуальный Mustang Bullitt — оформленный в духе фильма серийный GT. Изначально он задумывался просто как шоустоппер для выставок, но о позитивной реакции на машину узнала команда, ответственная за разработку серийных специальных версий Mustang и к 2001 модельному году они реализовали идею в виде машины, которую мог купить любой желающий за доплату $3695 сверх цены базового купе GT ($22630).

Серийный Ford Mustang Bullitt 2001 года и реплика оригинальной машины на фоне улиц Сан-Франциско

Серийный Ford Mustang Bullitt 2001 года и реплика оригинальной машины на фоне улиц Сан-Франциско

С одной стороны, список модификаций для пакета Bullitt (внутренний код 135А) выглядит скромно, но с другой — на тот момент это был первый подобный "специальный" Mustang (feature car, по корпоративной терминологии), который получил не только косметические изменения, но и технические:

— черная решетка радиатора
— отсутствие противотуманных фар
— 17-дюймовые колесные диски в стиле American Racing Torq-Thrust
— накладки, закрывающие воздухозаборники на задних крыльях
— накладки на пороги
— отсутствие стандартного для Mustang GT заднего спойлера
— лючок бензобака из шлифованного алюминия
— полированные насадки выхлопных труб
— прямоточные глушители
— алюминиевый впускной коллектор
— дроссельная заслонка с двумя отверстиями диаметром 57 мм
— амортизаторы Tocico
— заниженные пружины
— усиленные поперечные стабилизаторы спереди и сзади
— продольные усилители шасси, соединяющие передний и задний подрамники
— 13-дюймовые передние тормозные диски Brembo и окрашенные красным суппорта
— панель приборов со шрифтом в стиле 1960-х годов
— алюминиевый рычаг МКПП с накладкой вокруг кожаного чехла
— кресла с вертикальными полосками
— особые эмблемы Bullitt
— табличка с порядковым номером экземпляра

Упомянутые выше доработки штатного 4,6-литрового V8 очевидно должны были повлиять на его мощность (260 л.с. для Mustang GT). Первоначально, Ford заявляли 280 л.с. для Bullitt, впоследствии указывали в каталогах 265 л.с., а согласно замерам реальных машин фактическое значение находится где-то посередине между этими числами. Некоторое противоречие наблюдается и в покраске, так как помимо эксклюзивного цвета Dark Highland Green (как в фильме), серийные Bullitt предлагались в черном варианте и в синем цвете True Blue.

Ford Mustang Bullitt 2001 года в самом редком цвете (синий)

Ford Mustang Bullitt 2001 года в самом редком цвете (синий)

Ещё одно замечание — про колеса: изначально, этот дизайн существует с 1960-х годов и называется Torq-Thrust (производитель American Racing), но Ford начали выпускать собственные диски в качестве аксессуара для Mustang в этом стиле незадолго до появления Bullitt 2001 года, так что с тех пор их часто именуют "Bullitt wheels", а в наших широтах доходят и до абсурдного "колеса от Mustang"…

Салон Ford Mustang Bullitt 2001 года

Салон Ford Mustang Bullitt 2001 года

Некоторые элементы пакета Bullitt в последующие годы применили для другой спецверсии Mach 1, но собственно Bullitt изначально задумывался, как эксклюзив именно для одного 2001 модельного года. Всего планировалось выпустить 6500 экземпляров машины и соответствующее количество заказов действительно была собрано, но на практике собрали 5582 штук Bullitt:

— 3041 зеленых
— 1818 черных
— 723 синих

К теме Bullitt вернулись в 2008 году, когда в аналогичном положении "середины жизненного цикла" оказалось пятое поколение Mustang. Рецепт уже был проверен, а с в целом ностальгическим дизайном кузова сыграл ещё удачнее, чем 7 годами ранее.

За основу взяли Mustang GT с 300-сильным V8 объемом 4,6 литра и 5-ступенчатой механической трансмиссией, внеся такие изменения по сравнению со стандартной комплектацией:

Как и в 2001 году, Ford заявляли незначительное увеличение мощности для Bullitt: 315 л.с. против 300 л.с. у обычных Mustang GT. Подобный тюнинг двигателя на этот раз получила версия GT/CS, но внешне Bullitt был, безусловно, уникален.

При запланированном одном годе выпуска, в связи с дополнительным спросом Ford даже пришлось продлить производство Bullitt на 2009 год, так что статистика выглядит таким образом:

— 1 прототип 2007 года красного (!) цвета
— 29 предсерийных экземпляров 2008 года
— 5772 серийных машин 2008 года (4346 зелёных, 1426 черных)
— 2 предсерийных экземпляра 2009 года
— 810 серийных машин 2009 года (629 зелёных, 181 черных)
Автомобили 2009 года имеют минимальнейшие отличия: спутниковое радио и дополнительная салонная подсветка вошли в базовую комплектацию.

Ford Mustang Bullitt (2019-2020)

Ford Mustang Bullitt (2019-2020)

И вот, для 2019 модельного года Ford представили Bullitt на базе Mustang шестого поколения. Как уже сказано выше, произошло это в январе 2018 года синхронно с презентацией оригинальной машины из фильма на автосалоне в Детройте.

Дебют оригинального Bullitt и Ford Mustang Bullitt (2019) на Детройтском автосалоне

Дебют оригинального Bullitt и Ford Mustang Bullitt (2019) на Детройтском автосалоне

Методику создания "feature car" менять не стали: как и прежде, Bullitt более комплексный, чем иные сугубо косметические специальные версии Mustang. За основу берутся только Mustang GT с 5,0-литровым V8 и 6-ступенчатой МКПП, причем в достаточно богатой комплектации Premium. То есть многие детали, являющиеся опциями для базового GT, входят в пакет Bullitt обязательно, что определяет и немалую цену машины ($46595), но если посчитать цену всех опций, то реальная доплата оказывается не слишком большой.

Ford Mustang Bullitt (2019-2020)

Ford Mustang Bullitt (2019-2020)

По-настоящему особенным Bullitt делают следующие элементы, обычно недоступные для заказа иным способом:

— Хромированные молдинги боковых окон (как на машине 1968 года)
— Верхняя и нижняя решетки радиатора (черная сетка, хромированный контур)
— 19" колесные диски Bullitt в духе Torq-Thrust, с черными спицами и полированным ободом
— Красные тормозные суппорты Brembo от Shelby GT350 (6-поршневые спереди, 4-поршневые сзади)
— Отсутствие эмблем Mustang
— Отсутствие заднего спойлера от GT
— Эмблемы Bullitt на кузове и в салоне (и даже на экране магнитолы)
— Приборная панель со спидометром, размеченным до 180 миль/ч
— Рукоятка МКПП в виде бильярдного шара
— Матовые алюминиевые вставки в салоне
— Зелёная прострочка черного кожано-алькантарового салона
— Табличка с номером экземпляра
— Впускной коллектор от Shelby GT350
— Дроссельная заслонка от Shelby GT350
— Черные насадки на выхлопные трубы

Упомянутые детали от Shelby GT350 в сочетании с установленным активным выхлопом позволили Ford заявить для Bullitt мощность 480 л.с., то есть на 20 л.с. больше, чем у Mustang GT. Машину можно доукомплектовать такими опциями, как магнито-резистивные амортизаторы, но уникальны для Bullitt из дополнительной комплектации только передние кресла Recaro с зелёной же вышивкой).

Как и раньше, Bullitt предлагается в двух цветах — черном Shadow Black и каноничном темно-зеленом Highland Green. После выпуска тиража 2019 модельного года было объявлено, что Bullitt продолжат производить и в 2020-м без изменений.

Интерьер Ford Mustang Bullitt (2019-2020)

Интерьер Ford Mustang Bullitt (2019-2020)

Секрет успеха серийного Mustang Bullitt кроется, пожалуй, не столько в ассоциации с конкретной кинолентой 50-летней давности, а в очень гармоничном применении незначительных деталей самой машины. Цвет, решетки, колеса и прочие мелочи не просто связывают новое авто с прообразом из фильма (который мало кто помнит даже в США, за вычетом самой погони). По сути, все идеи особой внешности Bullitt заложили ещё при Стиве Маккуине, который хотел видеть в Mustang "актера, а не реквизит". И магия в том, что они продолжают успешно подчёркивать характер каждого из поколений Mustang с тем же эффектом, как это было в фильме 1968 года!

Самый дорогой Mustang в истории и все его серийные потомки

Самый дорогой Mustang в истории и все его серийные потомки

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

Какая изначально была концепция Мустанга - в то время как все наращивали объём движка и его сощность, то Мустанг позиционировался как бюджетный запорожец (на общем фоне) по цифровым ТТХ (малая мощность с малым моментом), но со спортивным характером. Феномен Мустанга лучше сравнивать с феноменом успешности Жука в США (и + спортивный характер). Я не знаю когда и как Мустанг/Жигуль превратился в недоспорткар для имущих, но именно это и было величайшей ошибкой завода Форд. Смею вас заверить, если бы они продолжили начальную политику, то мустангов бы у нас в РФ было бы больше, чем жигулей. Как это ни странно, но я бы предпочёл жигуль 2102, или 2104 (но это мои маразмы - мне в рамках ограничения скорости по городу и за городом и заднеприводной жигуль избыточен).


Без запретов и следов,
Об асфальт сжигая шины,
Из кошмара городов
Рвутся за город машины,
И громоздкие, как танки,
Форды, Линкольны, Селены,
Элегантные Мустанги,
Мерседесы, Ситроены…

(В.Высоцкий, Песня о двух красивых автомобилях)

Тот день, суббота 17ое марта 2018ого года был удивительно результативным. Мало того, что я смог наконец-то продать Алеро, забрать свою основную машину с парковки знакомых, попробовать корейский рыбный пирог (а по факту — больше пицца, но странная), а так же прокатиться на почти умирающем Неоне и относительно бодром Фиат 500Х, но не этим мне день понравился и запомнился: мне подряд досталось два Мустанга, 2017 и 2007 модельных годов. И, с такой разницей в десять лет, оба — кабриолеты. Сегодня речь о них и не только…

На этом моменте бы хотелось немного отвлечься от повествования и заострить внимание вот на чем: все больше и больше я тут слышу, что у каких-то машин есть “душа”, а у каких-то, мол, ее, “души”, нет. Но это же полная фигня и чистейшей воды анимизм, потому что когда главным транспортным средством были кони — вот у них и темперамент, и ум, и характер; живые разумные существа, одним словом. Вы вообще когда-нибудь общались с лошадьми? Ездили верхом? К коням привыкаешь, их воспитываешь, с ними живешь. А они, в свою очередь, воспитывают тебя и вы друг у друга чему-то учитесь. Вот это душа и я отлично понимаю крайне растерянных фермеров или кавалеристов начала ХХ века, когда им сказали, что кряхтящий и разваливающийся Форд Т, который категорически не едет в горку им любимых лошадок заменит — вот был у людей разрыв шаблона, по круче повальной экспансии электромобилей.

Тут бы извиниться за долгое вступление и перейти к заметке о машинах, но не буду; с самого начала у меня был какой-то стиль повествования и я его придерживался.
В общем, два совершенно разных мустанга, между которыми пропасть культурная, временная, технологическая и мейнстримовая. Интересно, что впервые в своей истории этого блога и профиля, я попытаюсь написать о двух автомобилях сразу, а не об одном, но смена или хотя бы легкое изменение формата — скорее плюс, ведь я все же для себя тут пишу. Да и не только тут.
Но к делу. Я обхожу новенькую машину 2017ого модельного года, на которой лишь 10.000 км пробега? Так быстро кому-то надоела? Вовсе нет, это лизинговый автомобиль. S-550 внутризаводское имя этого, шестого по счету, поколения, не путать с пафосным мерседесом. Для Форда Мустанг — не просто шоу кар, вроде того же GT. Это шоу-кар, который покупают и на котором ездят, настоящая американская машина, как Торос, Эксплорер или Ф150. Сделать фигню они просто не могли и не сделали. Выглядит машина прекрасно. И Форду, и покупателям понравилось предыдущее, пятое поколение (S-197), и как в случае с формой кузова Ауди А6 распространившегося потом на всю линейку Ауди и ставшего фирменным стилем марки, Форд не меняет дизайн кардинально, а именно эволюционирует. Многие современные машины становятся выше, шире и больше из-за современных требований безопасности. В случае с новым Мустангом, дизайнером, кажется, было просто по кайфу сделать машину именно такой: и классической и современной одновременно.
Но если 550ый больше в тредне современного дизайна, то второй доставшийся мне кабриолет пятого поколения — настоящий омаж самому первому Мустангу. После так называемого “шварц-бади”, Форд решил кардинально переделать облик мустанга, откатившись к “заводским настройкам”, и просто поместив современный автомобиль в дизайн, максимально приближенный к образцу 1964 года! Если текущее поколение выглядит, как, блин, почти все современные тачки, нарочито агрессивно, то вот 197ой просто уверен в себе и в своем облике, а вот 550ый старается понравится всем и это уже относительный компромисс.
Сравнить их и вот что я думаю: машина 2007ого года — римейк классики, а машина 2017ого — сиквел этого римейка. Все как в кинематографе или игростроении, или вообще везде: копия копии от копии… Но в данном случае, это не плохо, ведь Мустанг держится своих корней, в отличии от второго и, ОСОБЕННО, третьего поколения, которые больше были похоже на какие-то Фиаты или что угодно, но не на Мустанг. Как я понял, третье поколение вообще было “австрализированное”, ну да ладно.
Почему же я начал с внешнего вида? В отличии от, к примеру, Тойоты Сиенны, где главное — практичность и удобство, Мустанг обычно покупают 50 на 50: из-за внешности и управляемости. А кто-то — только из-за внешности. Подводя дизайнерский итог, мне нравятся обе машины. У меня правда нет предпочтения, но купил бы я себе новую модель. Только не кабриолет, как мне сегодня достался.
Обе машины и зрительно, и при движении маленькими ну никак не кажутся, однако по классификации ЕРА, эта модель класса … саб-компакт! ЕРА(ть), ты серьезно?! Давай, расскажи мне еще про свои экологические инициативы, пока ты Мустанги саб-компактами считаешь. Тогда, получается, что машин гольф-класса (или всяких Смартов), вообще не существует и место на нашей планете они не занимают?! Обожаю глубокое понимание и законодательную обязательную классификацию вещей через призму говнюков-бюрократов из государственных организаций, в чьи основные задачи входит портить жизнь людям во всех возможных сферах, зарабатывая себе при этом не хилую пенсию и мед-отчисления.

И тут я снова хочу отвлечься и сказать, что при всей моей любви к спортивным родстерам, вроде S2000, я не люблю и не понимаю этот тип кузова — без верха, с накидкой. Машины с железным откидывающимся верхом, вроде SLK — туда же. В одном из своих монологов я заметил, что Мазда МХ5 для меня — почти идеальная машина. Именно что *почти*, потому что я не вижу в откидной крыши столько удобств, сколько недостатков. Во первых, мне не очень нравится ездить “без верха”, в чем я еще раз, на примере этих двух мустангов убедился — ветер и шум, а это при том, что погода была по-диснеевски теплая и весенняя, лишь поющих птиц, зверей да феечек не хватало. А может я их просто из-за дикого шума в салоне не слышал. До этого дня, я ездил на обоих этих мустангах в версии фастбек и звукоизоляция там была куда лучше, чем тут, даже с поднятой крышей. Это как Доктор Пеппер, который я пробовал всего два раза в жизни: первый раз, потому что никогда не пробовал раньше, удивившись, какая же это приторная гадость. И второй раз, когда, вспомнив, как он мне не понравился, решил, что это было лишь обманчивое впечатление — нифига не обманчивое оно было. Больше Доктор Пеппер я не пью никогда.
Плюс, у кабриолетов хуже жесткость кузова, потому реальные тюнеры, гонщики или дрифтеры обычно делают свои “project cars” на базе закрытых вариантов. Интересно, если МХ5 все же окажется когда-то у меня, железная навесная крыша хоть как-то исправит положение?

Но возвращаемся к нашим Мустангам, а точнее посмотрим, что тут в салоне? В салоне — грубая эргономика, но особенно топорно у 197ого, естественно. Интересно, что дешевизнy материалов и минимализм я за недостатки не считаю. Я это вижу, но разницы это мне не делает, я же не жить тут собираюсь. Все удобно, просто и на месте, правда уж как-то через чур подчеркнуто в, якобы, “небрежности” и, якобы, “брутальности”. Почти как в уже упомянутом Рэнглере. Уж очень глубокие тут “колодцы” спидометра и тахометра, будто туда ведро с водой только на веревочке спускать можно, но может дело в том, что я не люблю аналоговые приборы, как таковые.
У 550ого все куда лучше, ведь между обязательными аналоговыми дисками есть приятное цифровое табло, извещающее меня о давлении во всех шинах, о том, сколько бензина осталось до заправки, уровень масла и других жидкостей — люблю быть в курсе, что в машине по ходу движения происходит. Зато претенциозные кнопочки изменения режима коробки (550ый у меня с автоматом, 197 — с МКПП), еще чего-то и даже отзывчивости руля. Последнее мне понравилось очень и я выставил руль на гоночный режим — при том, что руль жесткий, на мой взгляд, контроля и концентрации сразу прибавляется. В целом же, интерьеры этих машин не должны особенно нравится, просто не отвлекать внимание от самого главного — дороги и вождения!

И если пока что, в моих глазах, обе машины шли относительно ровно, то та самая, упомянутая в начале заметки, пропасть обнаружила себя именно в управлении. Да, можно сказать, что мне достались разные автомобили, но мне ведь выбирать не приходится, потому пишу о том, что есть. А именно, 197ой в версии GT, а значит с 4.6 V8 на всего-то 300 лошадиных сил и пятиступенчатой коробкой против 550ого с четырехцилиндорвым экобуст-движком на 310 лошадинных сил и шеститступенчатым автоматом. И задней независимой многорычажной подвеской. И более легким кузовом. И новыми электронными мозгами. И нормальной весовой дистрибуцией. Хм, дайте я угадаю, чем тут все кончится…
Старый Мустанг — настоящий масл-кар, в плохом управленческом смысле. Я не автомобильный эксперт, увы, и могу описывать лишь свои ощущения на любительском уровне, но они такие: это очень тяжелая машина, чей двигатель отчаянно двигает огромный кузов вперед, а когда я давлю на сцепление, выжимать его приходится там, что спина вдавливается в кресло. Смешно сказать, но до этого я перегонял совершенно безликий Хендай Акцент и все, что в нем было хорошего — это МКПП. Тогда я подумал, что уж если даже Акцент “ручка” может хоть как-то украсить, то, наверное, она все улучшает. Но нет, в данном случае, уж лучше бы это был автомат! Грубое и тяжелое переключение передач сопровождается таким же рыком двигателя, а я терпеть не могу громкие моторы. Хуже них — лишь громкие глушители или дешевые насадки на них, но тут же полный дискомфорт. Ощущение, будто я на каком-то грузовике еду. Неужели одна сплошная неразрезная задняя ось так определяет всю машину? Думаю, лишь отчасти. Думаю, что тут вся конструкция нарочито архаична, как и дизайн, но если с дизайном это прокатывает, то в управлении — изматывает. Я всегда за активное участие водителя в управлении авто, но в данный момент управление… буквально отвлекает от дороги! Конечно, покатайся я на нем хотя бы месяц, может быть и привык бы к этой крейсерской тяжести, но я не люблю все тяжелое и большое. Машина натурально не едет, а превозмогает и пятиступка не помогает этому совсем. Мне это не понравилось совершенно, потому что, я считаю, это не уровень того года, когда эту модель выпустили на рынок! Ну а когда, я выезжаю на шоссе, то на этой пятой скорости, при моей попытке лишь набрать общий ритм потока, машина решает вжарить так, что, как уже в другой балладе Высоцкого, “ я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани ”! Да, я рад, что такое больше не делают…
…что не сказать о прекрасном 550ом, где был автомат, а, уверен, со сцеплением было бы еще веселее. Кажется, в Форде поняли, что чтобы сохранить свою икону на рынке, нужно делать не масл-кар, а замаскированный под масл-кар нормальный современный спортивный автомобиль, с адекватным управлением, отличной отзывчивой педалью газа, мизерным радиусом разворота и отличной маневренностью, обеспечиваемой, в том числе, задней многорычажной независимой подвеской. Но дело даже не в ней и не в настраиваемой жесткости руля, а в том, что эта машина чувствуется и едет как европейская! Да, наконец-то Форд понял, чего от его автомобилей хотел Ли Якокка: американский автомобиль с европейскими повадками. И это не удивительно, учитывая, что это первый Мустанг, официально поставляющийся в страны ЕС и нашедший одобрение даже у немцев, которые знают толк в хороших автомобилях. Это — настоящий прогресс и в конкретно-данном случае раньше лучше НЕ БЫЛО. Было, блин, куда хуже.
На 550ом я даже позволил себе сделать крюк в километров 25, прежде чем доставить его по назначению, в салон Форд. Мне просто не хотелось расставаться с этой машиной и тем, как продуманно и замечательно она сделана. Ах, если бы это еще был фастбек, но и на фастбеке я ездил.
На 197мом фастбеке и тоже в GT мне опять таки приходилось ездить, когда только-только начал тут работать и не помышлял о заметках в каком-то блоге. Но и тогда он на меня тяжелое впечатление произвел, просто оно развеялось со временем, а в этот раз вспомнил. Как с Доктором Пеппером. Нет, ребята — так не пойдет, я люблю адекватные машины. И адекватные вовсе не равняется скучные, а даже наоборот. Вот мой уже теперь бывший Олдсмобиль Алеро тоже адекватной машиной трудно назвать… Надо бы мне еще покататься на старых настоящих американцах, надеюсь не со всеми ними все так плохо. Например, очень интересно как управляются и ведут себя на дороге Меркьюри Мародер, Шевроле Корветт, Понтиак ГТО, Додж Вайпер или Бьюик Гранд-Национал.
Хотя, не смотря на такую огромную разницу в управлении, толпы зевак, пришедшие посмотреть на дрифтерские бублики очередного парковочного “хунигана”, с одинаковым успехом огребают от всех поколений Мустанга. Наверное, эти несчастные случаи теперь тоже как глупая притча: один Мустанг против целой толпы/остановки/встречной линии.

Мы собрали топ 24 (форд Мустанг) фотографий машины Ford Mustang в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang

Салон, интерьер внутри

Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang

Связанные страницы

Ford Mustang комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Ford Mustang Shelby 1000 S/C

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Читайте также: