Ресурс форсунок форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Хочу купить комплект форсунок для Форд-Транзит 2.5 дизель 91 года выпуска, но каждый раз наталкиваюсь на один и тот же вопрос "маркировка". У меня стоят вразнобой (отчего двигатель заметно троит на холостых), регулировали в местном сервисе, но надолго не хватает. Нового образца вылетели одна через 2 месяца, вторая через полгода (скол распылителя). Подскажите, что обозначают цвета? Какие форсунки мне купить?

Вот тут есть инфа про форсунки, почитай:

Kobaa,
Со сто процентной гарантией только на стенде, а по косвенным признакам ( динамика , выхлоп , заводка, и т.д.) можно только предполагать.

Да и со стендом тоже нужно быть предельно внимательным, есть у нас в городе несколько сервисов с фирменными стендами.
но вот только добросовестность персонала оставляет желать лучшего.

Пример; слесарь ставит форсунку на стенд и дает на неё меньшее чем требуется давление, как следствие она просто льёт а не распыляет. как правило за этим следует примерно следующие слова (на таких форсунках далеко не уедешь) и указывается место где их можно приобрести. Чаще это их магазин или тот в котором конкретный слесарь имеет откат.

Евгений_А
Может и не помочь. Несмотря на бытующее мнение, что раз один плунжер, то и давление на форсунках одинаковое - это не всегда так.
Троить на холостых, мотор может из за неравномерного износа так называемых "подющих" прорезей (это не точный технический термин, а слэнг знакомых мне дизелистов) непосредственно в теле ТНВД. Так что стоит его снять и прогнать на стенде (стоимость теста, приблизительно 600 рублей). Правда, в большинстве случаев, стоимость ремонта такова (полная капиталка ТНВД не может быть меньше 10000), что многие предпочитают ездить так как есть, пока ТНВД не развалится окончательно. Можно, конечно в этом случае попытаться уменьшить давление открытия одной из форсунок, но вот стоит ли.

Транзит 1993 г.в 2.5 дизель. Длинный. 6 пасс. мест, 80 сил, ТНВД Bosh механика
Ивеко Дэйли 35S13 2000 г.

Изображение

всем привет .. на фото на пружине две отметки краской одна зеленая ,другая синяя. У меня отметина точно такая же только зеленая . Кто знает что это за отметины такие .


Все мои манипуляции с топливной не привели к результату.
замена медных колечек
полировка клапана регулятора
замена клапана регулятора
Мотор снова начинал жёстко работать. А по утрам и вовсе цокотеть при нагрузке в движении. Холостые гуляли.
Решил проверить форсунки на слив в обратку. Результат не порадовал. Ездить можно. Но не приятно и страшновато за последствия.
Поехал к troshki . Сняли форсы и на ☭СНЕЖКЕ☭ отвезли форсунки на стенд. В принципе как показал тест слива в обратку — так и стенд. Но ещё оказалось. Третья — полутруп. Много сливает, рано открывается, даже ещё и лить начинает. Не порядок вообще. Четвёртая — чуть получше, но процесс пошёл. Первая и вторая идеальные. Впринципе был к этому готов. Но деньги собирал на диски "алюминьки" и резину R16. Не получилось.
Проверка форсунок 400р











Механическая часть законченна. Приступаем к электронной. Прописка новых форсунок в ЭБУ.





После адаптация клапана регулятора:


И пилотная коррекция:


И тут, бац, засада… Ошибка, на приборке шестерня. У меня кипиш и нервный тик.




Залил в бак ещё ДТ и подержал обороты на месте минутку, проехал метров 300. Не помогло! Ещё больше накручую себя. Звоню troshki . Говорит не очкой! Проедь нормально так, километров несколько в режиме "дай просраться". В общем возхдух это в системе!
Странно, мотор норм заводится, более менее ровно работает, тянет… А коррекция не проходит.
Проехался бодро так. И о, ЧУДО. Коррекция прошла. Мотор мурлычит.
В общем в тот день мне реально стало очково.


Здравствуйте.
Насколько успел понять тема с показателями по впрыску на моторах наших машин является чуть-ли не главенствующей, что в принципе понятно, ведь она напрямую связана со сроком жизни мотора до капиталки.
Начал потихоньку изучать, что и как тут работает. Достаточно материала разжевано пользователями данного ресурса. Но как это обычно бывает, где-то мнения людей сходятся, а где-то разнятся. По-этому хотел-бы услышать мнения людей сведующих касательно ситуации сложившейся на моем авто.

Снял показания программой FORScan по работе форсунок на своем Транзите.
2013гв. 2.2 мотор, пробег 301ткм.
В машину лазили пока она была в банке. Герметик на крышке ГРМ не дает в этом усомниться. Да и редко какой транзит у них (с их же слов) до 150ткм доезжал без капиталки.
Данные Форсканом сняты в трех режимах два раза — на холодном и прогретом двигателе: ХХ, Малый газ (около 1000об/мин), Средний газ и выше (что под нагрузкой, что без от 1500об/мин показания по цилиндрам выравниваются до 1 с небольшим)
Мотор работает ровно на всех режимах, тянет прекрасно, расход если и выше приемлимого, то чуть-чуть совсем. Побочные явления внешне выражаются в заметном запахе из выхлопа при работе на хх (при этом не дымит) и плевками к черным из выхлопа под нагрузкой (Сажевый фильтр пытался прожечь, результата не дало. Вываливается ошибка по низкой температуре выпускных газов. Три датчика в проге показывают 100гр всегда, даже если ты пришел к машине утром и еще не заводил а четвертый -40гр. Думаю он у меня вырезан и отшит, т.к. никаких датчиков на выпускной трубе от начала до конца — нет)
Показания моего случая ниже, хотел бы услышать по их поводу ваши мнения. Уверен тут есть кому сказать…

1.Склоняюсь к тому что форсунки льют ввиду пробега, внешних признаков и цифр по балансу (хотя не понятно к чему стремиться, то-ли к нулю по каждому цилиндру то-ли к нулю в сумме по паре цилиндров, каких?) — насколько такая ситуация критична если продолжать эксплуатировать авто?
2.Самый главный вопрос на сегодня — какие либо процедуры программно через FORScan имеет смысл делать?Если да, то в каком порядке?
4.К каким операциям готовится с учетом п.п.1-2?

ну и вопрос немного не по теме
3.Можно ли определить наличие сажевого фильтра на автомобиле внешне не снимая выпуск при условии что никаких проводов, остатков датчиков и всего этого на выпускной трубе нет (выглядит в точности как на картинке ниже)?

В эксплуатации просто до этого был и есть параллельно форду авто на полностью чугунном моторе, с шестернями в ГРМ и одним проводом +12В на клапан механического ТНВД. С ним все понятно. а вот Фооооооорд… Жду подсказок.

Привет всем! ребята кто нибудь может скинуть фотку съемника форсунок? я облазил в субботу весь авто рынок не нашел заранее спасибо


Tranziter, у тебя какие форсунки? Ч-образные руками легко снимаются. Ну или подручными средствами.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Отверткой слегка длинной подковырнешь если что. Правда моя одна када укорела зимой так я ее 2 дня доставал, если что, то пиши раскажу какими средствами.

Sirrega привет! да у меня ч образные форсунки просто видимо поприкисали руками никак на выходных буду дальше пробовать и отпишусь как получилось Murziku тоже



У меня данная проблема была только из-за плохих уплотнителей форсунок. Чисто нагаром забивались. Не зря пишут, что они одноразовые. Но наш человек, пока пару часов не пое***ся - не поверит! Хорошо, что это были один раз 1-я, другой раз 2-я форса.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

ВСЕ уплотнители под форсунками одноразовые,как маленькие беленькие на сами распылители одеваются снизу ,так и верхние,но у меня верхних небыло так я со шланга подходящего диаметра вырезал и все пучком.

сегодня снимал форсунки-вылезли без проблем и без спецприспособлений ,просто руками покрутил из стороны в сторону ивытащил вверх(предварительно все пооткрутив и всё с них поснимав).
отнёс на проверку-три штуки прыскают туманчиком(давление 240-250)
одна псикает струйками с туманчиком(давление то же)
диагност сказал:" сдохла-меняй форсунку,а лучше продавай машину,всё равно на нашем топливе так и будет" -убил бы .
форсунка Ч образная с оранжевой меткой "stanadine"называется(за написание не уверен )
поехал цену узнавать-в магазине 10дней и 5.5тр, в форд центре 2 недели и 4.4тр
скажите пожалуйста кто знает:
из за пролива топлива в одной форсунке может тяги на подъём не быть?
и как долго с таким косяком можно ездить без вреда для автоздоровья ?
можно ли вылечить форсунку в домашних(и призаводских)условиях?
если можно,то как?
п.с.за проверку форсунок попросили 200р,у меня с собой была тысячная купюра и 170р мелкими.
мужичёк диагност сказал:у меня с утра сдачи нет,давай 170 и в рассчёте
да пока ставил всё обратно на машину порвал верхнее резиновое уплотнительное колечко-отрезал кусочек тонкого кислородного шланга по высоте старого кольца-подошел как родной!
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий

диагност сказал:" сдохла-меняй форсунку,а лучше продавай машину,всё равно на нашем топливе так и будет"


Обычно меняют от нищеты одну форсунку на другую, более-менее рабочую. Или меняют все четыре на новые, если деньги есть.
Стоят по 80..90$ за одну.


Замена. или пробовать промывать. Но не всегда помогает.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

есть рианимированые форсы с железными колпачками \я понимаю что это от турбо\можно-ли их ставить ко мне на на краба.Спасибо за ответ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Да в принципе можно. Просто у них производительность избыточная, придется регулировать.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

насос\холостой ход\ или сами форсы?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Все. Ну, или как минимум, цикловую подачу, и, как следствие, холостой ход. Но я бы еще и высоту подъема иглы в форсунках "покрутил".
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Vitalik0406, китайские от 45уе за шт средняя цена на рынке,есть еще дешевше но не советую. Стандалайн который оригинал,почти никто не возит,от 100 уе за шт.У самого теперь стоят китайцы, одна мозг ипет потиху,все не могу ключ сделать, чтоб порегулировать(потому как стоят форсунки с металлическими колпачками и нужен ключ спецательный с выпендрежом).Кроме рынка ул.Орловская 40 "Еврофорд" или Восточная (здание паркинга ,магаз ТРАНЗИТ вроде так и называется)

Как по мне, то проще купить на разборке б/у, и, если они окажутся сильно изношены - поменять распылители. В худшем варианте цена такого приобретения(форсунки, распылители, дважды оплата стенда) - 200 баксов.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Колпачки осталось 2, налетай, дорого=) как вставить фото незнаю, но немного выше есть прикрепленная фотка моих колпачков, тел 89045586060 Питер Юрий

Перекурил всю тему, но так и не нашел ответ на свой вопрос, кароче суть в чем, снял голову дабы отдать на фрезеровку, а зоодним решил проверить форсы, манометр показал открытие при 210, все форсы льют, на мою просьбю показать что будет при 250 "таварищь" начал краснеть и кричать что ниче показывать не будет и лишь сказал распылители под замену. Вопрос: а может при 250 она будет работать?? Или я заблуждаюсь??
Форсы отправил на малую родину еще на одну проверку и возможно рестаарацию.


-- я всегда говорю,- если мастер вызывает сомнение,- срочно забирать машину, и "нести"её к другому, или начинать учиться ремонтировать самому, под руководством форума.

Читайте также: