Раздвоенный выхлоп форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Установка раздвоенного выхлопа на Форд Мондео 4 поколение 2.3 – это возможность увеличить мощность автомобиля, улучшить его аэродинамические показатели и придать стильный спортивный вид. Однако работа предполагает значительное вмешательство в конструкцию транспортного средства, поэтому обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. На установку двойной выхлопной трубы предоставляется гарантия. Автосервис открыт ежедневно с 9:00 до 22:00.

Раздвоение выхлопной системы – это решение, которое можно встретить только в спортивных машинах и авто премиум-класса. Однако у него есть несколько неоспоримых преимуществ. Разведение трубы глушителя на две стороны даёт возможность:

Монтаж раздвоенного глушителя может быть выполнен двумя способами. Возможна установка накладки. Это решение является сугубо эстетическим. Можно расположить трубы глушителя по обе стороны. Этот способ более дорогостоящий, однако имеет большее количество преимуществ.


Привет всем) давно у меня была мечта установить раздвоенный выхлоп на Мондео т.к. вид с одной трубой был не солидный. Параллельно подумывал об изменении звука выхлопа но здравый разум победил и дал понять, что рядной четверке объёмом 2 литра не возможно добиться богатого, благородного звука, для этого нужен v образный мотор с хорошим объёмом, а ПЕРДЕЖ мне не нужен. И так, в очередной раз мне помог с покупкой хороший человек artrush . Спасибо тебе Артем)


Вот они красавцы) и эта радость встала мне всего 2 000 рублей. Состояние близкое к отличному, ржавых мест нет, толщина трубы поразила 2 мм. Варилась на ура)

Дождался радостной посылки и начал реализовывать свою маленькую мечту.
Отрезал для начала старую банку, для примерки раздвоенного выхлопа.



В процессе внедрения раздвоенного выхлопа встретился с маленькой проблемкой, а именно то, что купил выхлоп был диаметром 60 мм. а тот что уже стоял был 50мм. Для выхода из этой проблемы мне понадобилось 10 см. водопроводной трубы диаметром 57мм.


И после того как все установил, все закрепил, как то взгрустнулось и решил выбить катализатор))))) изначально я не хотел его вышибать просто так сложились обстоятельства.
Ничего сложно в выбивании катализатора нет.откручиваем коллектор и фланец чуть ниже котализатора, предварительно отмочив его вд-шкой.


Послеле того как открутили все крепления и отсоединили лямбд зонды извлекаем его через моторный отсек.




Друзья сразу хочу сказать, что установка пламегасителя не нужна, на наш век хватит.


После того как все заварено устанавливаем все на своё место. Когда устанавливал думал каким способом буду обходить лямбд зонд, либо ставить проставку или электронным путём на евро 2. И решил все таки выточить проставку. Значит установил все, проверил ещё раз места крепления. И подумал завести мотор пока без обманки, просто попробовать и послушать. И о чудо, ошибка не загорается, даже без обманки.))) это радость была для меня и в тоже время я думал почему она не загорается…
Подводим итог, звук ВООБЩЕ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, ни какого рыка, звона! Запах от выхлопов не изменился. Что касается динамики она реально возросла, с низов до 3 скорости поднимает вообще моментом. До 7000 тысяч оборотов крутит вообще легко.
Мотор стал тише работать, в общем пока одни плюсы! По расходу думаю ничего не изменится.
P.s. Делал все сам так что красоты в сварных швах вы не увидите, варил обычными электродами 2мм.
Скоро придёт задний диффузор и будем выбирать насадки на глушителя и выводить их на улицу))))


Всегда хотел на своем авто видеть раздвоенный выхлоп. Почитав множество статей в которых люди собирают его по кусочкам, варят, пилят, делают переходник с 50 трубы на 60 трубу и т.п. отбивало все желание. И вот в один прекрасный копаясь в просторах интернета натолкнулся на неплохой вариант глушитель в сборе с автомобиля 2014 года.

Взвесив все за и против было принято решение, двойному выхлопу быть. Сделав заказ на доставку начал собирать необходимые запчасти для реализации проекта.
Нам понадобиться.
1. Сам глушитель в комплекте с накладкой на задний бампер — 10 000 руб.


2. Прокладка приёмной трубы (1316608) — 226 руб.
3. Две гайки (6503553) — 82 руб.
4. Хомут крепления глушителя JP GROUP (1121401600) — 211 руб.


5. Резиновый подвес глушителя 2 шт. BOSAL (255383) — 264 руб.
6. Резиновый подвес глушителя 2 шт. BOSAL (255064) — 368 руб.


7. Теплозащитный экран ( 1548264) — 4111 руб.


8. Крепление теплозащиты (1552487) 3 шт. — 510 рублей
9. Клипса крепёжная (AGA30) — 5 шт. — 90 руб.
10. Клипса крепления (1019377 ) 3шт. — 150 руб.
11. Винт крепёжный (1388666) — 82 руб.


Через неделю пришли все необходимые компоненты.
Глушитель мне пришел вот в таком ящике.


Цена доставки с Саратова была бешеной — 6600 руб., так что если кто собирается заказывать попросите продавца распилить и самому отвезти в транспортную компанию, а не присылать в собранном виде да еще и с забором транспортной компании у продавца.

Первым делом разрезаем трубу в отмеченном месте.


Далее демонтируем свой. Гайки открутить не смог поэтому их просто срезал из болгаркой, в том же месте отрезаем трубу, что на предыдущем фото. Начинаем монтаж и сталкиваемся с проблемой на которую я не обратил внимание сразу. Это изгиб трубы и наклон фланца. Из-за изгиба все выхлопная труба сдвинута вперед на 1,5-2 см. Хорошо неподалеку есть самоделкин имеющий сварочное оборудование, но к сожалению 60 трубы у него не оказалось, поэтому было принято решение надрезать трубу в местах изгибы и выпрямить её так же повернуть фланец. Тем самым мы и получаем недостающие 1,5-2 см длины. Обошлось 500 руб.


Далее все устанавливаем, регулируем положение выхлопных труб. Извиняюсь за грязное авто. В гараже отключили воду, а ехать до мойки не было желания.


Установка раздвоенного выхлопа на Форд Мондео 4 поколение – это возможность увеличить мощность автомобиля, улучшить его аэродинамические показатели и придать стильный спортивный вид. Однако работа предполагает значительное вмешательство в конструкцию транспортного средства, поэтому обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. На установку двойной выхлопной трубы предоставляется гарантия. Автосервис открыт ежедневно с 9:00 до 22:00.

Раздвоение выхлопной системы – это решение, которое можно встретить только в спортивных машинах и авто премиум-класса. Однако у него есть несколько неоспоримых преимуществ. Разведение трубы глушителя на две стороны даёт возможность:

Монтаж раздвоенного глушителя может быть выполнен двумя способами. Возможна установка накладки. Это решение является сугубо эстетическим. Можно расположить трубы глушителя по обе стороны. Этот способ более дорогостоящий, однако имеет большее количество преимуществ.

Установка раздвоенного выхлопа на Форд Мондео 4 поколение 2.0 – это возможность увеличить мощность автомобиля, улучшить его аэродинамические показатели и придать стильный спортивный вид. Однако работа предполагает значительное вмешательство в конструкцию транспортного средства, поэтому обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. На установку двойной выхлопной трубы предоставляется гарантия. Автосервис открыт ежедневно с 9:00 до 22:00.

Раздвоение выхлопной системы – это решение, которое можно встретить только в спортивных машинах и авто премиум-класса. Однако у него есть несколько неоспоримых преимуществ. Разведение трубы глушителя на две стороны даёт возможность:

Монтаж раздвоенного глушителя может быть выполнен двумя способами. Возможна установка накладки. Это решение является сугубо эстетическим. Можно расположить трубы глушителя по обе стороны. Этот способ более дорогостоящий, однако имеет большее количество преимуществ.

Читайте также: