Раздвоенный выхлоп форд фокус 2 хэтчбек

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Бесило всегда то, что у форда не видно "самца" из под бампера, и неплохо бы было, если он был бы двойным…
Посидев в инэте, пошаря по всяким сайтам понял, что выкладывать 10 кать за раздвоенный кусок двухметровой трубы нет никакого здравого смысла, решил, так как сварка есть и руки не из сами знаете откуда, сделать не чуть не хуже магазинной версии.
Иду в автомагазин где есть насадки на глушители, я взял обычные без всяких понтов насадки на Ф85мм. правда сначало купил одну, потом через неделю пришла вторая)
Главная задача была это чтоб парило в обе стороны одинаково…
Варил сам из подручных средств, а именно из старой трубы Ф51мм по моему от автомобиля ГАЗ 3110.
Ну а что получилось, смотрите ниже.)
Всем добра и "больших самцов")))


Всех приветствую, вот и закончилась наконец-то эпопея с раздвоенным выхлопом. Около 4 месяцев я собирал все комплектующие, очень долго шли насадки (порядка 80 дней) скорее всего связано это с пандемией. Но вот наконец день свершился и я собрал всё необходимое.


Выхлоп решил варить на родной 51 трубе, поэтому были приобретены насадки akrapovic глянцевые (⌀101 мм), 4 отвода (угол 90°), трубы из нержавейки (130 см ⌀51), Т-пайп, 2 флянца с прокладкой (а также болты для их соединения), родная резинка держателя глушителя.


Первым этапом раздвоения выхлопной системы было вырезать отверстия в бампере, для того, чтобы поднять насадки. Вырезал я методом высверливания, сначала высверлил саму форму, после чего просто канцелярским ножом срезал и всё, далее всё это дело прошёлся наждачкой (использовал ту, что была в гараже на 80), после чего подкрасил краской чтобы сильно в глаза не бросалось.


После того, как успешно справился с бампером, принялся вырезать отверстия уже в диффузоре, всё аккуратно вырезал и установил на бампер.


Последним этапом была уже сама разводка, всё как я варил указал в этой схеме, в Т-пайп была вварена перегородка с небольшим смещением (2мм) в бок, для равномерного распределения выхлопа.


Вот конечный результат проделанной работы, выхлоп парит одновременно, звук стал немного басистым (особенно это заметно когда запускаешь автомобиль на холодную, постепенно же он прогревается и его почти не слышно, только тихий бас). Также фото с габаритами прилагаю)



Всем спасибо за внимание, у кого есть вопросы по данной теме пишите в лс, всем отвечу. Ровных дорог!


После установки бампера ST 6.03. подумал что нужно на этот раз быстрее сварганить выхлоп, чтоб не затянулось как с бампером на месяц.

В день когда мне позвонили и сказали о готовности бампера, я как раз был в г. Че. Был на рынке Искра, искал комплектующие на выхлоп. Всё нашел и купил)

На 10.03 в субботу уже договорился с другом Хохлом в Копейске о сварке.
В субботу утром около 9 был там, пока его по делам свозил. Начали творить только после обеда, гибы были немного коротковаты по изгибам. Т.е ширина труб под бампером по центрам труб на ST бампер должен быть 90см, а если гибы скрестить, то не хватает на с каждой стороны по 5см. Это дело все мы удлинили. Было еще много нюансов…но это долго все описывать, попутно менял топливные фильтра с братом раз оказался на яме))))

Вот что мы в итоге получили около 11 ночи))) вроде работы не много, но все затянулось капец как на долго. Все делалось в первые…пожалел что не отложил на день или два. Тогда был бы лучший друг со мной, и с ним 100% было бы быстрее сделать и лучше…


Жаль что не сфотографировал как она смотрелась на авто. Если смотреть сзади, то получилось что левая сторона ниже бампера, правая норм. Еще старался сделать прямой участок перед разводкой, чтоб выхлоп был равномерней. Но все равно в правую трубу дымело больше.

Так и уехал домой плюнув на это…во 2м часу только лег спать з***…й

Утром посмотрел на свежую голову на это и еще больше расстроился. Думал уж нафиг выкинуть его и проще купить готовый выхлоп, хоть и дорого…

Пообщавшись с лучшим другом, 12.03. пн. был уже у него в деревне…исправил он мне это безобразие…стало ровно и левая и правая сторона…еще вварили маленькую перегородку, чтоб комперсировать излишки в левую сторону. Теперь стало дыметь в левую сторону больше)))) но на холосстых парит равномерно.


Фото сразу после переделки не сделал, как то так я ездил месяц. И это чуть не забыл запечатлись. Уже сфоткал перед установкой.)

Трубы не укрочивал до того пока не куплю наконечники.

После я немного успокоился, наконечники на выхлоп я не стал заказывать. Жалко денег стало за доставку платить, в последнее время сумма за доставку меня расстраивает)
Думал найду и куплю без проблем на Искре. Но там ни че не нашел и через неделю ни че не появилось. Заезжал туда при попутных поездках.
После пришлось все таки заказать у PRO-SPORTа. Сильно длинные насадки у меня не влезут, мах 180мм. У них как раз есть 178×102×60мм, их я и заказал.

Качество на 5, очень понравились они.



14.04. дядя решил мне помоч и приварить насадки)))
Заехал на досочки и снял в очередной раз выхлоп для того чтоб отрезать концы. Отрезал по 14см вроде.



После снял опять и обварили их. Был куплен заранее балончик термостойкой краски. Давай все это зачищать, обезжиривать еще прошел преобразователем и покрасил)


На след день установил его на место.
Тогда пока лазил под машиной, то заметил что ниша запаски немного поменяла цвет от нагрева…

После как был в городе купил термоленту… и уже 6.05. обмотал и думаю пока все с ним. Можно до зимы забыть о нем…там может опять до равномерности выхлопа докопаюсь)))


Марка – Модель: Ford – Focus II Hatchback Restyle
Коррозийная стойкость: повышенная
Уровень звука: средний
Изготовлен из специализированной алюмокремниевой стали
Разводка окончаний выпускной системы по обе стороны бампера автомобиля
Нержавеющие зеркальные модульные насадки Ø 76 мм.
Пожизненная гарантии: на насадки
2 года гарантии: на трубы
К детали бесплатно прилагаются все элементы крепежа для её установки.


8 лет

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee

Прокладки коллектора 1,6л.

Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.

Резинки подвески разводки

Нужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (0856527 ) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.

Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться.

Варианты закрепления термоленты на пауке:

Обмотка паука омеднённой термолентой с проволочным закреплением.

Обмотка паука омеднённой термолентой с креплением на хомуты.

Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек


Архив (2011)

выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

mrlakec
если разводка после штатного глушителя, я думаю нет смысла делать её большего Ф чем выходная труба из глушителя,
для н/ж нужна присадка н/ж, а посчитать сколько нужно думаю проблем нет, просто надо определиться как она пойдет, варианта три четыре точно видел

Вчера полдня пришлось проваляться под машиной. Благо уже тепло

Наконец вывели трубу по центру. Без юбки смотрится низко, а с ней в самый раз.

Ну и черновой вид задней накладки

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

Focus2CarbonTula
цитата:
Без юбки смотрится низко, а с ней в самый раз

Блин не поверишь, угорал перед монитором, как то забавно смотриться без юбки.
ЗЫ + за труды и оригинальность с модернизированным штофлером.
зы2 может насадку трапецевидную взять на центр?


16 апр еля 2012


16 апр еля 2012

Добрый вечер! Гуру выхлопа, подскажите, какая разница в системах Сайлент Энерджи, Спорт 1, Спорт 2, Спорт 3, Турбо 1, Турбо 2 кроме звука? Громкие дают больший приход? Хочется хоть как то попытаться оживить 1.6 100 л.с. на механике. Машина конца 2010, ездит с начала 2011, хочется басовитый и тихий звук, чуть громче стока, естественно к выхлопу чип наверно будет

posted image

posted image

posted image


17 апр еля 2012

Всем привет. Искал ответ на свой вопрос на форуме, но что то так и не нашел.
Подскажите пожалуйста: мне на ФФ2 1.6 насчитали весь выхлоп mg-race на 35 120.00р. Может кто то знает на чем можно сэкономить.
мне посчитали так:
Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж.ст. — 9 000р.
Резонатор Sport 1 две бочки без диффуз (громкий) — 5 440р.
Задняя часть двухсторонняя для бампера ST без насадок - 5 720р.
Глушитель Turbo 1 (громкий) без камеры — 6 010р.
Насадки — 2 450р.
2-й лямбда зонд — 2 000р.
Прокладки — 1 000р.
Работа 3 500р.

На чем из этого можно сэкономить? Может лямбда зонд где то дешевле есть и есть ли смысл тратить 1000р. на прокладки?
И еще вопрос есть ли смысл покупать громкий резонатор? Хочу просто чтобы был спортивный басистый звук. Может стредний даже подойдет.
И какой лучше глушитель? Громкий или тихий?

Буду благодарен за любые советы.

Самый лучший совет тебе, не экономить на качестве. И если руки растут из нужного места, то установку произвести самостоятельно.

Если хочеш приятный бархатистый бас, то совет тебе ставить Sport-2, Turbo-2. В повседневной езде он не напрягает и до 4тысяч он остаёться относительно тихим пока не удавиш педаль. Даже с такой системой рев напоминает взлетающий истребитель если ускоряться резко.


19 апр еля 2012

posted image

posted image
posted image
posted image

Там где швы все тупо отвалилось, гофры обе удачно прогорели, машина звучала как истребитель идущий на взлет. Да и здесь на форуме можешь посмотреть мой (и не только мой) отчет про эту говнофирму и её изворотливого представителя на форуме. Кому то повезло, кто то молчит, чтоб не портить себе карму. Я молчать не буду - мне пофиг, я уже не первый раз свое бабло отдаю чтоб это изделие работало хоть как то похоже на то для чего оно предназначается.

PS Забыл сказать - машина с этим выпуском в динамике потеряла. Вот такой вот чудесный "тюнинг"


19 апр еля 2012

Оооо первые минуса поперли - представители мониторят

Ща опять начнутся сказки, что у меня убитые опоры, что я его неправильно эксплуатировал Неправильно эксплатировал паук Эй Aspee ты еще более детсадовской отмазки не можешь придумать? Я прям представляю как бедный мг паук сношают во все его отверстия. и он от стыда лопается по швам

Tomagafk
Ты меня прям заставил хорошенько подумать)) Достаточно много людей очень хвалят и советуют mg-race. Но действительно не хотелось бы потом работать на этот выхлоп.


19 апр еля 2012

FierS
У меня кстати тоже мотор 1.6 правда 115 сил - эти умники даже дырки в нем под лямбды не смогли сразу правильно просверлить

У меня пару лет назад стоял полный выпуск МЖ, турбо 2 (тихий), проехал на нем 20 тыс. за 1 год, потом продал. Ставил сам, паук обматывал и ставил термо экран т.к. начала плавится пластиковая панель, это помогло. После этого проблем не было. Может просто срок эксплуатации не большой, не знаю. При использовании эмоции только положительные. Написал что было у меня.


19 апр еля 2012

В январе этого года установил всю систему MG-RACE паук 4-2-1, резонатор Silent Energy вместе с глушителем турбо 2 + раздвоенный выхлоп, на двухлитровый форд фокус 2 рестайлинг, но сразу же после установки стал проявляется свистящий и звенящий звук в районе гофр паука при нажатии на педаль газа, как при движении авто так и в статике, закрались подозрения, что это гофры через форум нашел Aspee и начал вести переписку с ним, в чем проблема и как её решать,Сергей оказался достаточно адекватным человеком предложил несколько вариантов решения проблемы, пришлось выбрать один вариант, но как оказалось сейчас это было правильное решение, отправил паук из Ростова-на-Дону на Москву, все расходы по транспортировки ребята взяли на себя, через две недели паук вернулся обратно с новыми гофрами, поставил деталь обратно завел машину и вот она долгожданная тишина, надеюсь теперь будет без проблем, спасибо большое за гарантийный ремонт и лично Aspee, исправили и сделали все хорошо, в любой детали может быть брак, неприятно если его не хотят устранять и перекладывают всю вину на потребителя, а вы молодцы, так держать.


20 апр еля 2012

posted image
posted image

Раз такая пьянка.

Поставил полную систему Mg-Race 2,5 года назад. За это время прогорела гофра.

Но никаких претензий к фирме не имею, гофры прогорают и на штатных коллекторах. От рассказов про изношеные подушки двигателя болят уши, все с ними было нормально. Другое дело, что резинки на которых паук висит всегда слетали, возможно из-за этого на гофры действительно была больше нагрузка. Но, когда переваривал гофры, наварил к этим усикам еще прутики по 3 см с каждой стороны, теперь вроде бы не слетает. А раз пришлось снимать коллектор, обмотал его Термотеком.

Вот такая история. На мой взгляд ничего критичного. Всему необходим уход и обслуживание.

Читайте также: