Распиновка фары форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Немного начал разбираться в распиновке фишек подключения фар фокус 3, обнаружены различия в контактах фар галогена и ксенона.


Осталась найти рабочие схемы переделки фишек или оригинальные схемы что бы выполнить конвертацию. Контакты для новых проводов берутся или ВАГ или аналоги.




Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 0.5 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 13


Здравствуйте. Можете скинуть рассылку по распеновке галагеновых фар на фф в6


Добрый вечер. Есть вопрос. Не поделитесь распиновкой разъема правой фары фф3. Не работает ни свет ни дальний… ни ближний… поворот тоже не работает с габаритов на этой фаре. Может знаете где может масса на эту фару есть?


Я нашел распиновку на сайте ффклуба синем. Утеряна за давностью лет.


Добрый вечер. Есть вопрос. Не поделитесь распиновкой разъема правой фары фф3. Не работает ни свет ни дальний… ни ближний… поворот тоже не работает с габаритов на этой фаре. Может знаете где может масса на эту фару есть?

Вот и у меня такая же дурь)


Добрый вечер. Есть вопрос. Не поделитесь распиновкой разъема правой фары фф3. Не работает ни свет ни дальний… ни ближний… поворот тоже не работает с габаритов на этой фаре. Может знаете где может масса на эту фару есть?

Если узнал и мне подскажи

Там одну землю добавить надо и все. Схемы у меня в разделе книги есть


Спс. Я понял. А пины для земли где брал и откуда тащил ее? На кузов кинул?

у меня штатный ксенон с завода. Он оттуда дешевле, почти в 3 раза, если докупать. Самое приятное в штатной фаре — статический виражные фары…


В салоне не было моей машины с ксеноном. Только с пш, ну его нафик!

Моей тоже, но я заказал :)


Зачем ждать и брать без скидки…

Чтобы получить то, что хочешь, а не то что есть в наличии. Я заказал в сентябре, машина пришла в декабре, как раз под классные скидки :) Ну и не надо колхозом наниматься и писать 8 постов о поиске пинов, схеме подключения и прочего… и более того не получить штатный ксенон ибо нет ни виражных фар, ни корректора, ни автосвета, ни нормальных ДХО и прочих прелестей жизни… Мне так проще, но у каждого свой путь :)


Не вижу проблем в доукомплектовке авто. У каждого свое мнение по этому вопросу. Но ждать машину три месяца! Это выше моего понимания и здравого смысла.

Вопрос по пинам актуальный и разрешив его я предоставлю людям информацию в сети.

К тому же фары родные, с завода. Ни что мне не мешает реализовать вышесказанное, кроме зимней погоды и отсутствия времени.


Никто не подскажет распиновку фишки фары форд фокус 3 дорестайл? Не могу нигде найти.

Ford Focus Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 28


Где можно купить недорогую фишку?



Полной распиновки нет, но если для подключения ДХО:
-12- (желто-зеленый) — габариты
-10- (коричневый с голубым) — ближний



Я лампочку брал и методом тыка смотрел какой провод за что отвечает. Черный это минус.


9 чёрный минус
10 коричнево голубой плюс ближнего

какие еще нужны?


Корректор можно проверить на снятых фарах работает или нет ?На галогеновых.

ну если попробовать подать питание на них, то возможно и будет, я не пробовал никогда.


По идеи сгореть там ничего не может, пин 1 и пин 11 получается +, 3 -.

скорее всего 11 это типи Земля а эти питание корректора, по аналогии с автокорректором.


Корректор можно проверить на снятых фарах работает или нет ?На галогеновых.

2 каждой фары на ДХО штатных ксеноновых,

6 каждой фары виражные секции, 7,9 земля в каждой фаре

1.3.11 эти пины корректора на галогене, 11,13,14 пины автокорректора


Опередили, на галогене надо.


1.3.11 эти пины корректора на галогене, 11,13,14 пины автокорректора

нен подскажеш как определить от коректора провода внутри фары как подсоединить

В смысле определить, на фишках они подписаны, а присоединить, как вариант пожпаятьс к ним или пожпаятьс провода к фишке, тут зависит от задачи


у меня вот какая беда :было колотое стекло я купил новое разобрал фару как оказалось в нее попала вода и сгорел контролер корректора спалив при этом фишку внутри я раздобыл новый контролер а теперь незнаю куда какой провод припаять

у меня вот какая беда :было колотое стекло я купил новое разобрал фару как оказалось в нее попала вода и сгорел контролер корректора спалив при этом фишку внутри я раздобыл новый контролер а теперь незнаю куда какой провод припаять


После установки заводского би-ксенона правильная работа ДХО у меня не заработала. Причина работы ДХО в пол яркости, не полная проводка фар.



Информацию брал у Segonator .

Для работы ДХО, допиновал 2 пин фишки фар, до блока BCM С6
3 пин— левая фара.
12 пин — правая.




Не забываем активировать ДХО, в моем случаи через ELS27. Без программирования дхо, так и будет гореть на 50% своей яркости.


5 лет

Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот

TulskiyTokar001
Пошёл же я и посмотрел. Короче у меня похоже единственный (потому как не вы первый говорите про биксенон) фокус на который не поставили биксенон. У меня просто ксенон,только в ближнем . 100%. Дальний галоген.

posted image
posted image

жёлтым подсветка поворотов,красным дальний. Пытался сфотать включенный дальний,но дико бликует ,не вышло.

Yurik.88
Может шторки в линзе не работают,у меня на одной фаре одна не работала.Правда как это проверить не знаю.Но у тебя два дальних 100%.Если конечно фары оригинал.

TulskiyTokar001
Интересно, а зачем этот дополнительный дальний галоген, какой от него прок?

У меня на Эксплорере только биксенон и при включении дальнего слышно как шторка двигается.

Можно проверить прикрыв галоген картоном например и включить дальний, если изменится картина освещения - значит и правда что-то есть!

RedDen
Я считаю так и должно быть.Например едите вы днём, горят только ДХО, вам надо моргнуть дальним типо хотите пропустить.Ксенон ведь пока разгорится, да и на сколько я знаю не хорошо влияет на его работоспособность краткие включения/выключения.Вот и включается доп дальний - галоген.
Ну и света больше когда два дальних.Всё таки линза линзой, но и у рефлектора есть свои плюсы.

RedDen
Ну да можно так проверить.Либо попросить кого нибудь поморгать дальним а самому стоять смотреть.

RedDen
Ну лично моё мнение,галоген в дальнем светит пучком и он светит дальше,как бы простреливает.А линза просто открывается и даёт плавный свет.В совокупности галоген и ксенон даёт отличный свет.Ну а ближний считаю тут без шансов,ксенон намного лучше.
Ну за бугром наверное просто условия лучше.Разметка,фонари,чистка дорог и т.д.Понятия понтов нет.В Германии например на такие машины как Мерседес ML и ему подобные,часто на зиму ставят штампованные диски.В России я такого ни когда не видел)))Там это средство передвижения,не больше.

Видимо действительно 2 дальних. Стоя у машины включил и выключил,от туда звуки ,типа вжик - вжик,заслонка или что то там открывается.Значит у меня биксенон. Круто,чё!


26 нояб ря 2016

Доброго времени суток

Приобрёл премиум фары на фокуса 3 2012 год

Нуждаюсь в помощи и разъяснения
Программно активировал
А на выходе имею что,ДХО горит(как надо)
С ним проблем нету

Не реагируют поворотники в фарах
И не разжигается ксенон(пытается..моргает)

Кому не сложно откликнитесь
Инфу желательно подробнее


26 нояб ря 2016

posted image

Про мощность знаю

Мутят эти поворотники..ладно,сейчас жена уехала
Приедет ,посмотрю

У меня дхо сразу горели
А по активации стоит :HiD альтернативный

Он же ксенон с автокорректором?

Во вторник буду крутить вдольи поперёк
А там отпишусь,что и как

цитата:

Друзья, кто знает подскажите Отличается ли распиновка старого блока HCM (до 13 года AM51-13K031-A*) от нового (после 13 года AM51-13K031-CA)? Хочу попробовать поставить новый CA блок на машину 12 года со старым разъемом. Отличается, но поставить думаю можно. В новом блоке один пин питания самого блока(24) в старом два (9,10).И есть отличия по питанию датчиков положения кузова, в старом один + (5) на перед и зад. На новых по одному + на каждый датчик(20,8). Ну и подрезать бортик на разъёме. Всё должно получиться

Парни, подскажите сами датчики корректора для старых блоков и новых отличаются или нет? По идее должны быть одинаковыми


30 нояб ря 2016

спасибо всем за инфу и помощь

дополнял проводку,а точнее 9 пин..
после внедрения 9 пина,ксенон и поворотники в работе

активацию вообще оставил NO SET

posted image

Всем привет, давайте скорректируем правильно все названия и добавим уже в шапку полностью.
Объединил инфу и получается так ?:

Распиновка разъема фары ГАЛОГЕН:

1 – Управление ручным корректором (+)
3 – Управление ручным корректором (+)
5 – Дальний (+)
7 – Масса (- для 5,8,10,12 )
8 – Поворотники (+)
10 – Ближний (+)
11 – Управление ручным корректором (- для 1,3)
12 – Габаритные огни (+)

если посмотрите внимательно то в линзе соленоид поднимает шторку ))) это вам 4 лампы на дальнем свете )) норм ?


5 лет

Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот

alik88
Вручную, там механическая регулировка . Понадобится достаточно длинный шестигранник, сверху фары есть колодцы в которых регулировочные болты стоят.

alik88
Можно в ручную. Верх вниз думаю сюда бъйло, шестограм 7мм - нет в комплектах. Получается с Torx - я не помню размер, но он был в комплекте.

posted image

Всем спасибо. В любом случае, поеду в сервис. Во первых ключей таких нет, а покупать бессмысленно, а во вторых, нет линзы для настройки фар. Ну и опыт. тоже нужен. Стоимость работ не более 300-500 рублей, я думаю. По результатам отпишусь.

Вот и я приобрел штатные фары с биксеноном и ДХО.
Но установил их по своему.
Авто 2013г. Комплектация Titanium.
Можно так же прикрепить в шапке темы.
Итог:
1) Ксенон работает как положено.
2) Поворотники работают как положено.
3) Дальний работает как и должен вместе с линзой.
4) ДХО работают как должны и при включении габаритов или ближнего снижают яркость как должны.
Не работает!!!
1) Автокоректор и ручной корректор.
2) Не работает подсветка поворотов.

Напоминаю что штатную проводку трогать не нужно.
Все остаётся в своих пинах как и было ранее.

Немного предыстории)
Недавно был приобретен мной комплект китайских ДХО

posted image

Но в итоге решился на установку штатного ксенона.
С начала прошивка авто.

ДХО не прошивал только ксенон.
Если выбрать другой параметр при прошивке (Просто HID) то при каждом запуске двигателя получите на приборке ошибку о неисправности фар!

posted image

Немного колхозим проводку в фарах.
Далее снимаем круглую откручивающуюся заглушку в фаре и производим дальнейшие манипуляции.
Я делал сам благо руки тут из нужного места растут)
По проводке получается нужно в каждой фаре соеденить 9й и 7 пин.
После этого у нас должны начать работать поворотники, ксенон и габариты!

Далее разбираемся с ДХО.
ДХО работает на 10% от яркости (Это габариты)
ДХО на штатных фарах подключил как китайские ДХО.
Нам нужно 2 провода.
Их протягиваем от блока предохранителей который под капотом.
Провод тянем от предохранителя F25 ко 2у пину на каждой фаре.

posted image

Итог этой манипуляции.

При запуске двигателя ДХО работают на полную яркость.
При включении габаритов ДХО снижают яркость.
При включении ближнего так же низкая яркость.
Так же все работает при включенном автоматическом режиме переключателя света.


Народ, прочитал всю тему, так и не понял - вот у меня фокус 2017 года, с фарами галогенными. Хочу ксенон и есть возможность взять полный комплект всего с донора. Но вопросы такие:
1) проводку надо из салона до фары докидывать какую то или нет?
2) на подвесках есть дыры крепёжные под датчики или надо сверлить и если сверлить то как узнать где именно?
3) бампер надо резать? крепеж под омыватели фар есть под бампером или нет и надо покупать бампер другой?
4) не понял куда подключать датчики положения кузова, над подкрылками ответные фишки что-ли?

Может где то есть видео или подробный фотоотчёт как все это делать? Руки в принципе прямые, но что-то вызывает опасения что-то испортить пока делаю, поскольку многое не до конца понятно.

В Нижнем Новгороде нет мастера кто все это сделает за деньги, а то оффдилер агат отказался наотрез?

Проводку нужно тянуть, в моем случае только один провод добавил, от фары, под бордачок. Датчики не ставил, не особо нужны, толтко при запуске выскакивает ошибка фары не исправны. Нужно еще блок hcm, без него дальний и поворот линзы не работает.

mayor251
Так, ок, понял что надо будет тянуть один провод.

Осталось выяснить по остальным вопросам, потому что хочу полный комплект ставить со всеми датчиками и омывателями


24 янв аря 2020

COBRAnn
Вот собрал в кучу ответы хорошего человека из Киева, на 3 пине фары, перепиновать надо на 14, дальше эти два серых провода объеденены в разъеме с214 на 7 контакте. их перепиновать на 17 левый и 23 правый. и еще питание подать откудато на хсм - 11 пин на с214 с214 - такой синий разьем за бардачком справа
Добрый,
нет, на 13м питание всей адаптивной системы линзы - поворот, наклон, шторка. А управление всем этим уже приходит на 14 пин по LIN каналу от HCM, так что с дальним только через HCM.
Подсветка поворотов - 13 и 1 пины HCM (8 и 12 пины на С214 соответственно).

на 13й перепиновывается с 1го - питание галогенового корректора, это один и тот же предохранитель. Можно и продублировать если хочется быстрой смены обратно на галогенки.
Да питание на hcm идет из подкапотки с 43 го предохранителя. надо тянуть провод от предов к с214, или подключится гдето к bcm, но осторожно - там 15А надо.
В форскане так и будет hcm - отдельным модулем, со своим директ конфигом и ошибками

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот

Но и он не ставил датчики, обошелся обманками. С датчиками геморой, скорее всего под задний нет проводки и придется тянуть напольную. Я только из-за этого не стал их ставить.

Да и закиснуть могут, и стоят не мало. Только если часто машину грузите, тогда нужны. Омыватель с нашей грязью, не поможет.

Читайте также: