Форд с макс жрет масло что делать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


9 лет

У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.

Tyrik35
ежели масло не летит в трубу, то че их менять. народ и по двести ходит. исходя из фордовской писанины, возможен расход до полулитра на тыщу.

Tyrik35
Из личного опыта знаю,что к 200 тысячам кольца у этих моторов,а именно маслосъёмные садятся. А почему,это надо спросить у ФМК наверно

У меня макс 2.0, 145 лошадок, пробег 225 тис. после замены проехал 5 тис долил 3 литра, проводил експеремент когда кручу хорошо двигатель и скорость больше 110 масло вылетает в трубу, а когда кручу мах до 3 тыс и скорость до 100 масло на месте, думаю компресию померять, а потом начну с головки регулировка клапанов и замена колпачков.

цитата:
а потом начну с головки регулировка клапанов и замена колпачков.

Кольца у вас кончились. Меряйте компрессию.

pysik-87
Начинай с маслосъёмных колец, когда колпачки на спуске, на холостом масло уходит и дымит как паровоз. Сам прошёл через это,на Фордах это аксиома!

а если дыма нету,а масло поджирает,то что тогда и где копать и никто не пробывал заливать присадку супротек в движок,помогает ли она с жором масла.

цитата:
У меня макс 2.0, 145 лошадок, пробег 225 тис. после замены проехал 5 тис долил 3 литра, проводил експеремент когда кручу хорошо двигатель и скорость больше 110 масло вылетает в трубу, а когда кручу мах до 3 тыс и скорость до 100 масло на месте, думаю компресию померять, а потом начну с головки регулировка клапанов и замена колпачков.

Чудес не бывает. Готовьте деньги на замену колец. У меня точно-такое же двигло. Жрало 0.5 литра на тыщу (Ford Formula). Поменял масло на Мotul - стало жрать 300 грамм. В общем решился и вскрыл мотор - цилиндры в идеале, хон на месте. Кольца были закоксованы вусмерть. Поменял кольца, колпачки (были не сильно дубовыми), прокладки, цепь. Думаю на ближайшие 100 тыщ пробега хватит. После замены прошел около 10 тыщ - масло на том же уровне. Доволен как удав.

Перед тем как заменить кольца я излопатил кучу страниц форума,недоумевая,как же это иномарка,да ещё и Форд может жрать так масло не достигнув 200000 пробега. До этой была Мазда 98г,при пробеге 320000 расход был минимальный. Оказывается всё таки может Форд жрать,при компрессии 17-18 очков. Итог-замена колец,маслоотражатели не трогал,севшие были маслосъёмные кольца. Так что если движок не деланный,то по любому надо менять!

pysik-87
Поверь мне,это не худшее. Худшее когда на сухую мотор начинает крутить и ловит клин. А кольца-это так,профилактика

Всем привет. Некоторое время назад был описан мой опыт замены колец с последующим разочарованием о результате работы (213000 замена колец, 214500 начал опять жрать, до 216000 доливал остатки из канистры ). Заменил я масло и проехал уже 2000, на месте масло. Выводы о качестве масла сделал соответствующие. Хотя масло дешевле 30$ за канистру (4,5-5 л) не покупал. Где они его берут?

Доброго дня, вечера, утра, зависит от того кто когда читает эту ветку.
Двигатель 1.8 2004 года выпуска, пошёл жор масла.
Резьба свечи 4 цилиндра в масле?
Попробовать сделать раскоксовку?
Объясните, ткните носом, где почитать, что это кольца или колпачки.( не хотелось бы менять, то что ещё послужит, пока)
Как померить компрессию, какие должны быть показатели?
С Уважением.

C-MAX 2005 г.в. 2 литра автомат, купил на 180000 км сейчас уже 227000 км, масло формула 5w30, интервал замены 10-15 тыс км, от замены до замены доливаю от 200 до 500 грамм за 10-15 тысяч км, кручу до красной только на обгонах. Пробеги в день до 500 км, очень интенсивная эксплуатация - работаю торг предом. До меня предидущий хозя не доливал, но обрабатывал двигло присадкой ТМ2.
Выводы делать пока рано, но 2л мотор федора максимовича очень радует, при таком конском пробеге.

И ещё по сабжу - до максимки у меня был федя седан 2007 г.в. 1.6 115 лошадок межрестайл, российской сборки но чиа комплектации.
Он кушал на 1 тысячу км 600 грамм масла, причём лить можно было всё что угодно от моторкрафта до лукойла с любыми индексами вязкости, спустя пол года такой эксплуатации пришёл к выводу что это МСК, после вскрытия установили что МСК задубели в усмерть и постели стёрлись на обоих распредвалах , купил бошку контрактную - собрал поездил и продал, масло стояло на уровне всего 1.5 тыс км, потом опять 600 грамм на 1 тыс км. Кольца трогать не стал, там по любому был закосячен хон, понял что до меня хозя просахатил уровень масла и мотор гонял с голоданием.

Мораль такова - если ты любишь своего федьку то загляни братуха под капот с утра и померяй хотя бы уровень масла.


Поездив на одной марке масла решил сменить на другую. Пробег на одометре 130 тыс. Заливал Motul 10w40. По слухам говорят что очень хорошо горит это масло и расход его будет большой. Про расход масла тоже мнения разные: кто то говорит что с завода жрет на 1 тыс.км.-750мл. Кто то говорит что это следствие неправильной обкатки. Я решил смериться что у меня жрет масло и просто экспериментировать с маслами, но главное не хочется вскрывать двигатель) Сейчас залил Mobil1 10w40 . И ранее заливал всё время 92 бензин . Сейчас 95й после замены масла. расход уменьшился на первый взгляд, но жрать не перестал). Проверяю и доливаю масло раз в пол тысячи))до критической отметки не опускается.


Дорогие друзья, хотел спросить смотрю почти каждый день уровень масла вот вчера был между макс и мин…прокатился по городу спокойная езда, сегодня проверил минимум, вкрутил свечи резьба в масле, эт понятно колпачкам хана, колпачки уже есть новые, ждут свой час, поршня в мокрые…пришлось долить 250мл масла, ни где не бежит, все-все сухо…

Ford C-Max 2005, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 26


Привет дружище, Христос воскрес! Колпачки задубеть от времени могли, пробуй, лишь бы два раза не пришлось лазить туда, удачи


Воистину воскресес, я тоже так думаю, сначала колпачки поменяю, покатаюсь посмотрю как будет, а там и поменять кольца не долго))


104 к пробег, он стоял пол жизни ?


Ну первый хозяин дедушка 83000 примерно накатал с 2005 по 2019 года, потом его внук ещё около 17500.


Щуп конченный. По нему не определишь


Эт точно, сейчас во дворе нашол ровный участок буду иам парковать и наблюдать, в начале мая отпуск, буду менять колпачки, а так же систему вентиляции обслужу, если не пропадёт жор масла потихоньку щакуплю все что нужно для замены колец) про ег кстати сейчас 104774км и он родной.


При таком пробеге и колпачкам хана, извини конечно, но, что то очень трудно верится!


Пробег родной…машира при покупке вся проверялась, первый хозяин дедушка, фиг знает какой у него стиль езды был. Тем более если судить то маслу на резьбе свечей, то колпачкам хана, обычно если резьба свечи в масле то виноваты либо колпачки, либо направляющие, это 100% так и есть уже собаку съел с таким вопросом.


Эт точно, сейчас во дворе нашол ровный участок буду иам парковать и наблюдать, в начале мая отпуск, буду менять колпачки, а так же систему вентиляции обслужу, если не пропадёт жор масла потихоньку щакуплю все что нужно для замены колец) про ег кстати сейчас 104774км и он родной.

При таком пробеге масложера в жизни не будет


Да ну нафиг…пеовый хозяин дедушка 83000 накаталс 2005 по 2019 года…и ни кто не знает как он ездил, так что все возможно, может был такой стиль типа меньше оборотов меньше износ))) поэтому и масло кушает либо через колпачки, либо через колпачки и кольца.


Допустим и дедешка. Но, он может быть только по документам хозяин! Может внук, хорошенько давал просраться этой машине. Не может на таком пробеге, копчкам хана прийти. Она у тебя тогда дымить должна как паравоз, особенно после, как постоит на холостых.


Втом то и дело когда долго постоит и запускаешь дыма нету, а дед действительно первый хозяин, я даже любопытства с ним встретился и поговорил, а колпачки от времени задубеть могли)


Ну хз. Дело конечно ваше. Я так понимаю, что ты с автоВАЗом сравниваешь. Тут качество исполнения колпачков в разы лучше и они на дольше ходят, причем на много. Если уж и лезть в ДВС, то и менять все разом, так как это не дёшевое удовольствие!


Не только с автовазом))) с семье есть ещё Ford Fusion 1.4, и я не отрицаю что качество исполнения тех же колпачков на уровень выше)) вот держу в руке колпачок от форда и офигиваю) так сказать, но возраст есть возраст)


Дед то твой, ещё тот шалун😄😄. Раз у тебя уже бензонасос стоит от ВАЗа, явно пробег скучен. Не стыковок много. Не в обиду, через таких дедушек, машины обычно и спихивают.


Машина чистая полностью, уже все перепроверено, насос накрылся у 2 хозяина из за забитых фильтров.


Ну вот и второй хозяин нарисовался)), а говорил, что из под дедушки. По итогу, ты какой хозяин?


Так я выше же писал что 1 хозяин был дед, он купил машину в моей области, покатался на ней около 80000км, все бумаги от дилера о прохождении ТО у меня на руках, так же я сам лично с ним разговаривал он отдал мне все квитанции об оплате ТО, потом он отдал машину своему внуку, он накатал на ней 20000 +/-, ну а я в декабре её и купил у него, то есть машина можно сказать была в одной семье 2005 года, и поэтому насос все время был родной и можно сказать прожил около 15 лет…как то так, так что я тодно знаю что аварий у машины нету, родной пробег, сам поди понимаешь, дед накатал за 15 лет около 80000, маленький пробег за такое время, но как писали выше, время идёт, вот видимо колпачки и устали)))
1й хозяин дед.
2й его внук.
3й Я)


Да ну нафиг…пеовый хозяин дедушка 83000 накаталс 2005 по 2019 года…и ни кто не знает как он ездил, так что все возможно, может был такой стиль типа меньше оборотов меньше износ))) поэтому и масло кушает либо через колпачки, либо через колпачки и кольца.

У меня пробег в разы больше, я менял колпачки и не сказал бы что они были прям изношены, готовь кольца, колпачки не спасут, а вот промывка вполне модет помочь, мне помогла


Что за промывка? Да я хочу сначало колпачки махнуть, мало ли, если не поможет то подкоплб, куплю все что нужно и сразу поменяю все.


Ford C-Max 2008, engine Hybrid 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 23




Дюратеки 1.8 и выше да, проблемные. Блоки слабые. Поэтому появляются плеши. Только ремонт. А пробег какой?


Ремонт уже сделали на пробеге около 160 тыс. Масла пока не жрёт.


А сколько ремонт стоил? Гильзовка делалась?


Я перебрал движок и проблема ушла. Было канистра фордовского масла на 1000 км. Замена: колпачки, кольца, все вкладыши, сальники, прокладки, заодно сцепление. Все встало вместе с работой в 50К рублей. Пацаны перебрали. После 1000 км поменял масло (так и лью формулу 5w30 родное. ), фильтра, свечи. Пробежал 3000 где-то км масла вообще не жрет. И чистое. пробег "Сёмы"2006 года почти 200000 км. Давно собирался заняться вопросом (и блок в сборе, и переборка), но остановился на переборке, пока доволен. Движок другой соответственно стал.

Читайте также: