Протекает люк форд маверик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Escape Taiwan 2008 модельного года. Столкнулся со следующей проблемой: в больших количествах скапливается вода под водительским ковриком. Подкладываю дополнительные водовпитывающие коврики, они набухают до предела, и кроме них ещё приличная лужа остается (фотки во вложении). Под водительским сидением и в ногах у заднего левого пассажира ковёр тоже мокрый, но луж, как спереди, там нет. Вся правая сторона пола автомобиля (и передний, и задний пассажиры) — абсолютно сухая.
Нашёл в инете и, в частности, на этом форуме, общие варианты возможных мест течи: лобовое стекло, люк, рейлинги, дырка тросика капота и т.п.
В связи с этим, вопрос конкретно по Тайванцу, подскажите, ни у кого такого не было? Может кто-то уже сталкивался и находил слабое место?
Если я такой первый на Тайванце, в какой последовательности посоветуете начать поиски течи?

Сегодня обнаружил воду под водительским сиденьем.
Вчера лило с неба сильно, сразу подозрение на люк.
Открыл и путем залива воды обнаружил, что с пассажирской стороны вода уходит и сливается под крылом, а с водительской стороны сток забит.
Вот и думаю, чем прочистить, что бы не порвать или что бы трубка, если через нее стекает, не соскчила.

Alex22

Добрый Эх

На тайванце читал, тему же создал в своей ветке.
Короче поехал к друзьям на сервис, продул комрессором и все окей, вода сливаетсяи справа и слева.

нужно прочистить водостоки люка. Кто-нить знает, — как устроен и куда выходит дренаж люка крыши? залез в элькатс, — там нарисованы две трубки (на рисунке под номерами 502С52А — передняя, и 502С52В — задняя). получается — одна спереди люка, и одна сзади. а по факту посмотрел на машине, — спереди люка в крыше 2 сливные дырки. — справа и слева. или эти водостоки под потолком соединены и вода сливается через один слив? попробовал затолкать в них тросик, — с водительской стороны залезает внутри передней левой стойки примерно до уровня капота — сантиметров на 70. дальше не запихивается. где выход этой дырки? под крылом, или внутри дверного короба (где петли дверей), или где? помню, в старом форде-скорпио слив люка вообще во внутрь порога выходил. в мэтах случайно не так? а в правый передний слив тросик вообще не лезет. сантиметров 10 запихивается и упирается.

в общем, — расскажите кто знает, — где, как и по каким стойкам идут дренажные сливы спереди и сзади, и где они выходят на улицу?

Присоединенное изображение

Lodefi Ford Maverick 3.0 AT 2006

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

Meatlove Mariner 2,5 2009

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

Meatlove
спасибки.

надо бы ту тему переименовать. добавить в название что-нить про люк и его дренаж. чтобы поиск её находил при соответствующих запросах. в ней многое расписано именно о люке крыши и о его дренажах, а тема — про мокреющие коврики.

Lodefi Ford Maverick 3.0 AT 2006

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

Antowka

Проще всего до этого шланга добраться это снять обшивку на стойке ( открутить два болта на 8 в ручке и отстегнуть клипсы )
И визуально посмотреть, делов на 10 мин.
А вообще если что то где то течёт в первую очередь обрати внимание на рамку стекла

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

Antowka
не думаю, что трубки слетели. похоже, что забиты. тросик не залезает в их входные отверстия. если бы они слетели, — тросик бы легко в стойку проваливался. кроме того, — в сильный долгий дождь по внутренностям стоек под ноги вода не стекает, а потолок по бокам люка промокает. значит вода не в дырки уходит, а перепрыгивает через бортики и впитывается в потолок прямо рядом с люком.

а если сбросить обшивки стоек, — тогда эти трубки возможно целиком сдёрнуть с верхних сливников и полностью вытянуть их в салон, ну и соответственно после прочистки воткнуть на место? или для этого надо потолок снимать?
и ещё вопрос: а к задним отверстиям под люком как подлезть? со сдвинутым до конца люком — задние отверстия даже не видно, а не то, чтобы тросиком там орудовать. получается, — даже не для их снятия, а просто для прочистки — надо полностью открутить и снять стекляшку люка? или потолок?

Antowka

а если сбросить обшивки стоек, — тогда эти трубки возможно целиком сдёрнуть с верхних сливников и полностью вытянуть их в салон, ну и соответственно после прочистки воткнуть на место? или для этого надо потолок снимать?

Да совершенно верно, можно будет сдернуть целиком.
Потолок можно оттянуть чуток, для этого открутить ручки передние и снять уплотнитель с люка.

К задним трубкам не лазил.

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

ещё вопрос по люку возник.
кто-нить в курсе, — у рестайловых эскейпов размер и форма люков такие же как у мавров?
понадобилась металлическая рамка (та, на которую крепится стекло и одевается резиновый уплотнитель). по деньгам намного интереснее заказать эскейповскую, но смущает то, что у эскейпов другая форма потолка. с задними верхними ручками. и поэтому теоретически их люк вполне может оказаться чуть меньше по ширине. вот фото эскейповского:

Присоединенное изображение

Sergei650 Maverick

Всём, привет! Недавно обзавелся чудесным девайсом под названием Форд Маверик 2004г. А вопрос такой: сколько положений у люка? У меня открывается только на проветривание. Простите заранее, но темы такой не нашёл.

skipper_nsk Maverick

Смотря что ты подразумеваешь под словом положение.
Вообще люк полностью сдвигается под крышу, либо поднимается задняя часть (то что ты называешь проветриванием)

skipper_nsk Maverick

по теме автора, я сперва прочистил тросиком 3 мм, на сколько он мог пройти, потом дунул компрессором (передние).
задние чистил, когда снимал обшивку салона, таким же способом
дренажа 4 штуки. по углам.


И снова здравствуй, юный читатель:)
Хочу поделиться впечатлениями от первой тысячи км за рулем своего первого форда и джипа одновременно.

1. Как и писал ранее, мокрый пол пассажира надул мне голову, поэтому расскажу что делал. Начитавшись форумов и журналов решил что проблема в дренагах люка. Так как люкатыми авто не владел до этого, стало интересно что это и как.

Высунувшись в люк, увидел две дырдочки, которые и оказались дренагами. С помощью проволоки со специально предусмотренной синей изолентой на конце попытался прочистить все это безобразие, но внутреннее чутье подсказывало что это какая то хуетация и толку не будет.

Разбираем сначала левую стойку, откручиваем козырек, отгибаем чуть потолок и видим следующее: на пипку от дренаги натянут резиновый шланг, потом пластмассовая трубка изогнутая по непонятному принципу и снова резиновый шланг, уходящий под торпеду.


Все это дело легко вытаскивается из под обшивы потолка.

Смотрим на всю систему и хочется дунуть. Дуем ртом в шланги, воздух проходит свободно, значит чисто, для проверки проталкиваем проволокой в это шланг. (метр точно заходит) после этого дуем и слышим в шланге наличие мелкой грязи. Недолго думая решаем, правильно подумали, втянуть все в себя, как бензин из канистры.

Заранее хочу предупредить таких пытливых как я чтоб так не делали, ибо в рот попадет какое то количества шмурдяка из дренаги.

Подключив компрессор и продув для верочки еще раз, разбираем водительскую сторону…

Наученный опытым я дую в этот шланг и сразу понятно что дренага не функционирует.

Толкаем проволоку и на каком то месте она застревает, вытаскиваем и наблюдаем на проволоке следы какой то илистой массы. Дуем компресором — не помогает. Зажимаем сильнее и чувствуем что где то вылетел шланг. Ну или порвался.

Сказать что я был расстроен, это ничего не сказать, так как понимания куда уходила трубка дренаги под торпедой не было от слова совсем.


Непонятно куда ведет вот этот обрезок трубки под потолком. Куда то в заднюю часть люка, куда именно и за что отвечает не понял. Кто знает расскажите

Изъебнувшись в три погибели лезем под торпеду с водительской стороны, и обнаруживаем(о, чудо) следы той же илистой массы! Лезем глубже и видим белую угловую трубку, на которую и одевается шланг дренаги. Прочищаем ее проволокой, одеваем шланг — закупорки нет, продувается. Ура!


Поливаем канал люка ведущий к дренаге с ковшика, слышим хлюпанье воды в шланге с обеиз сторон. Собираем, закрываем люк и тестируем со шланга. Вода уходит, причем не в крышу а по трубкам. Маленькая победа в большой войне.

Однако, подумав, решил что причина мокрого пола была в дожде и хуево закрытом люке.


Поимел неприятности с забившейся системой дренажа люка. В ходе возни с подключением новой магнитолы пришлось таки пасть себе в ноги (работали с предохранителями возле левой ноги водителя). Обнаружил мало того, что мокрый пол под ковриком, так и ржавчину на креплении сиденья к полу. В ходе мыслительной деятельности, щедро сдобреной раскопками по форумам на маверик-клабе пришел к мысли проверить дренаж люка.
Коллективное разумное мнение не подвело: действительно, при попытке из полторашки пролить дренажные отверстия в передних углах открытого люка выяснилось, что справа слив работает, а вот слева — не совсем. Пришлось снимать распылитель с бутылки средства для чистки окон (стекол) и тихонько откачивать скопившуюся жидкость.
Для прочистки пытался использовать что-нить типа более-менее мягких проводов. В результате выяснил, что в дренаж заходит примерно метр чего-либо гибкого. Полный проход не получался ни на забитом дренажном отверстии, ни на рабочем.
Окончательного результата добивался после проб и ошибок следующим методом:
Взял примерно 2,5 метра витой пары (осталась после прокладки домашней сети). Попробовал пройти ей. Не получилось. Снял, не разрушая, внешний слой (кембрик, практически). Полученную трубку ввел по максимуму. в эту трубку дунул из компрессора. С первого раза трубка вылетела прямо в морду лица с частью грязи из дренажа. Соответственно, всё это лучше делать это не одному. Первый держит трубку в дренаже, второй дует в неё из компрессора (в одной руке — пистолет компрессора, вторая прижимаает к нему трубку). со второй попытки подача воздуха таки выбила, видимо, грязь из дренажа.
Проверяем качество прочистки, заливая грамм 200 воды из бутылки. Протекает, стекая по внешей от колеса стороне переднего левого брызговика, но не так, как справа. теперь вставляем шланг не полностью до упора в дренажное отверстие, а примерно на 30-50 см, и начинаем дуть в него опять из компрессора, постепенно продвигая до упора и возвращаясь обратно. Опять проверяем, проливая водой. Вот теперь — нормально, вода уходит аж с хлюпаньем.
Остается только высушить салон и проверить при дождях или помывке керхером крыши. Теперь, надеюсь, не будет мокнуть пол под водительским ковриком, потолок у левой передней стойки и блок предохранителей.

Читайте также: