Промывка радиатора форд мондео 5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024


Все доброго времени суток. Как и обещал в предыдущем посту что сделаю отчет о мойке радиаторов. На все ушел целый день. Скажу сразу без подъемника снятия бампера и слива фреона не обойтись. А дальше просто фото. Радиаторы снимаются снизу.
Также поменял масло в АКПП слилось я бы не сказал, что очень грязная жидкость. Когда сливалось на просвет струя еле еле но просматривалась. Менял сразу в три подхода. Подробно описывать не буду информации и так много. Житкость для коробки выбрал кендал. Заказывал у igormts.
















Ford Mondeo 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13


Как я завидую владельцам атмо, что до дросселя добраться — раз плюнуть. На турбо надо пол морды разобрать )



Есть ньансы по снятию радиаторов? тоже хочу снять помыть, а то грелась прошлым летом


Определенные нюансы есть. Но когда снимишь бампер их все увидешь. 1.это трубки кондиционера нижняя в свободном доступе а к верхней нужно подбираться. Откручивал уже на весящих радиаторах как и прикручивал один держит радиаторы другой откручивает соединение и кранштейн. 2. Радиатор коробки прикручен к остальным радиаторам 4 болта. Я его откручивал и при снятии отводил в сторону но не снимал. 3. Это так называемые воздухозаборники стоящии сразу после бампера но перед балкой. Этот пластик как снимал так и ставил вместе с радиаторами так как не хотел резать оригинальные клипсы ребристые. Внизу этот пластик крепится к поперечене держащей радиаторы с помощью плотного войлока и этих клипс. 4. Радиаторы снимал вниз. Если вверх то еще полмашины нужно разобрать. Рисковать не стал так как в прошлом году на мондео 4 официалы снимали именно снизу. 5. Не забудь отсоединить вентеляторы от клейм.


Всем Доброго дня.
Недавно меня настиг нежданчик ( нее, ну скорее всего жданчик…я уже готовился к этому в этом году). Температура 22-23 на улице, в машине работает кондер и небольшая пробка минут на 20.
Ну и как то после пробки я перевожу взгляд на приборку, а там…стрелка температуры стремительно приближалась к 120. Скорее вырубаем кондер и она медленно возвращается к 90.
На предыдущих машинах я мыл раз в 2 года, в этот раз Моня прошел 205000 км и 3 зимы, поэтому я был готов к мойке этим летом.
Тут недавно выкладывали пост про снятие и промывку радиаторов (в нем говорилось со снятием бампера).
Не стал откладывать с мойкой и сразу поехал к своим ремонтникам. Могу сразу сказать, что снятие бампера вам не даст НИЧЕГО. В отличие от предыдущих VAGов, где надо скидывать бампер и снимать телевизор, в Форде оказалось все проще.
Фрион выпустили в воздух.
Все три радиатора собраны в гамбургер и стоят на нижней поперечине. Отсоединяем диффузор (отводим его в сторону) и все хомуты с трубками, и поперечину опускаем вниз и УРА.




Картина конечно очень ужасная и печальная ( но этого стоило ожидать, ведь пробег весь токо трасса)

Ну вот и несколько фоток
Водяной радиатор весь забит



Многие сейчас скажут ПОСТАВЬ СЕТКУ…нет братцы…сетка стоит на машине с самой покупки.

Также забит наглухо радиатор акпп. Кстати еще прошлым летом в жару стал замечать, что коробка перегревается и начинала пищать при переводе с N на D… ещё бы ей не пищать с таким охлаждением


Отвез радиаторы на мойку, там их замочили химией и тщательно промыли (отдал 600 руб)
Далее в гараже продули воздухом, все собрали и вернули на место



Ну заодно сменил антифриз (слилось где-то 4,5 л.) и сделал частичную замену масла в акпп.

Цена вопроса за всё — 3500 руб

Далее поехал задул фрион (1000 руб).

Кстати по количеству фриона — на машине нигде нет таблички с количеством. Порыскав инфу в инете и поспрашивав в группе оказалось 680 гр на мотор 2,5 л. (кстати на экобустах 570 гр ). При закачке человек подтвердил это количество.

Теперь Моня дышит легко и свежо. Так что не затягивайте на промывке радиаторов, может плохо сказаться на коробке.
Всем Удачи на дорогах.


Друзья, всем доброго времени суток!
1. Решил провести профилактические действия с системой охлаждения, промыть радиаторы: охлаждения двс, акпп и естественно кондея со снятием с машины.
Всё таки уже 5лет и 3 месяца машине и 116725 км.
Обратился как всегда к своему хорошему знакомому автослесарю.
В кратце опишу процесс:
-Слили ОЖ из системы.
-Откачали фрион.
-Частично слили масло из системы АКПП.
-Сняли бампер.
-Отсоеденяли шланги и провода.
Разобрав пол переда машины, вниз через моторный отсек опустили радиаторы и понесли их на мойку, сделав пару кадров Ииии…Фиаско братан, Я уранил телефон …
Друзья, грязищи в оадиаторах мама-не горюй😱, сначала замочили водой, потом залили пеной, минут 15-20 отмокали и далее обильно смыаали водой, пена сливалась ЧЁРНАЯ… вообщем процедуру повторили пару раз.
Всё собрали, залили новый антифриз, заправили кондей и долили масло в акпп.
Надеюсь данная непростая процедура продлит срок службы радиаторов.

2.Так же заменили прокладку клапанной крышки, причина: запотевание сальника датчика фазовращателя или как он там правильно называется, непомню(. Да, можно было с этим ездить, на ходовые качества не влияет, но я нелюблю подобные запотевания.


Друзья, всем доброго времени суток!
1. Решил провести профилактические действия с системой охлаждения, промыть радиаторы: охлаждения двс, акпп и естественно кондея со снятием с машины.
Всё таки уже 5лет и 3 месяца машине и 116725 км.
Обратился как всегда к своему хорошему знакомому автослесарю.
В кратце опишу процесс:
-Слили ОЖ из системы.
-Откачали фрион.
-Частично слили масло из системы АКПП.
-Сняли бампер.
-Отсоеденяли шланги и провода.
Разобрав пол переда машины, вниз через моторный отсек опустили радиаторы и понесли их на мойку, сделав пару кадров Ииии…Фиаско братан, Я уранил телефон …
Друзья, грязищи в оадиаторах мама-не горюй😱, сначала замочили водой, потом залили пеной, минут 15-20 отмокали и далее обильно смыаали водой, пена сливалась ЧЁРНАЯ… вообщем процедуру повторили пару раз.
Всё собрали, залили новый антифриз, заправили кондей и долили масло в акпп.
Надеюсь данная непростая процедура продлит срок службы радиаторов.

2.Так же заменили прокладку клапанной крышки, причина: запотевание сальника датчика фазовращателя или как он там правильно называется, непомню(. Да, можно было с этим ездить, на ходовые качества не влияет, но я нелюблю подобные запотевания.


По скольку на улице лето, пробеги у меня большие, на одометре уже не далеко до 80к, решил я сделать профилактическую меру — чистку радиаторов. Визуально радиаторы не выглядели сильно грязными и мотор не перегревается, но я уверен профилактически эта процедура не помешает, а даже наоборот, даст двигателю дышать свежим, прохладным воздухом. Так или иначе, почти за 3 года радиатор забит прилично.

Итак. Нашёл мойку, где это делают, находится на крытом паркинге ТЦ, очень удобно. Цена 1200 рублей, что значительно ниже чем везде (обычно 2000). Кому нужны будут контакты, как обычно в личку, что бы не разводить рекламу.

Сперва снимаем декоративную полку. Она на 2х пистонах, там дел на 1 минуту.


Видим грязный пыльный радиатор


Теперь основное. Самая грязь оказалось, как я и ожидал, между радиаторами. Что бы туда подлезть парогенератором, необходимо аккуратно отклеить губку, которая закрывает это отверстие, с двух сторон. После отклеивания получаем доступ к пространству между радиаторами.


Вот там то, между ними, и была основная грязь. Её было настолько много, что радиаторы уже срослись друг с другом, там было всё в жутком говнище, пыли и всяком шлаке. Я даже не ожидал что там такая жесть. Ещё один довод к тому, что мыть надо! Фото между радиаторами сделать к сожалению не получилось, уж больно неудобно это делать телефоном.

Далее радиаторы и все пространства между ними обильно и толстым слоем запрыскиваются и поливаются всякой моющей химией


После выжидания некоторого времени начинается сам кропотливый процесс чистки.
Парогенератор выдаёт достаточно мощную струю пара, что она простреливает аж 2 радиатора, если держать его фронтально. Если заглянуть в капот, прямо видно как через вентилятор струя выходит в обратной стороны. Но при этом напора недостаточно, что бы повредить или загнуть соты, что несомненно хорошо. Мойщик тщательно проходится по сотам, по несколько заходов.


Обязательно, тщательно, выпаривается вся грязь, скопившаяся между радиаторами, на неё мы сделали основной упор, тщательно пройдясь несколько раз. Удлиняющая насадка парогенератора позволяет добраться в самую глубь, между радиаторами.


После мойки сверху, процесс переходит в нижнюю часть и сквозь отверстия в решётке всё так же обильно заливается химией, а потом тщательно по нескольку раз проходится парогенератором.


Всё это время из под машины течёт грязная жижа, стекает с защиты. По ней наглядно видно сколько же там всякого шлака накопилось за почти 3 года.

В конце процесса радиаторы со всех сторон и между ними проливаются обычной водичкой, без напора. Всё тщательно продувается воздухом, насухо, очищаются все грязные поверхности, всё вытирается тряпкой, ставится обратно пластиковая полка и вуаля, радиатор чистый, можно ехать!

Вот так, кстати, выглядит парогенератор


Процедурой остался доволен, по времени получилось почти 2 часа, всё довольно кропотливо делается, не на скорую руку. Между радиаторами светили фонариком, там чистота, всё сияет и как новенькое. Грязи из под машины вытекло огромное количество.

Стоило удовольствие, как я уже писал выше, 1200 рублей за всё, что считаю очень адекватной ценой.
Радиаторы чистые и, главное, без всякого геморойного снятия.

Машинке дышится хорошо и у меня на душе сразу тоже хорошо :)

Далее в планах замена жидкости ГУРа, возможно частичная, без замены бачка. Также задние торм. диски и колодки. Но это всё не к спеху.
Всем удачи, пишите комменты))

Читайте также: