Прокачка топливной системы форд мондео 4 дизель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


И так сложного ничего нет бояться тоже нечего время прокачки 15 минут . и так поехали .в конце операции нужен помощник чтоб завести двигатель .





слева видим защелку красного цвета это обратка нажимаем на лепестки и сдвигаем защелку в право и снимаем . т.к меняли фильтр солярки в трубке не будет .у меня компрессор фуборг на 25 литров но можно и обычным машинным . в снятую трубку вставляем пистолет от компрессора для продувки и потихоньку пускаем воздух через пару секунд раздается шипение под машиной это бак стравливает давление лишнее идем дальше .


придерживая левой рукой пистолет и патрубок обратки давим маленькой отверткой на нипель и завем помощника как только солярка потекла без пузырьков через нипель просим завести машину


пузырьки будут видны по шлангу ( да забыл при замене фильтра опустите его в емкость с дизелем чтобы он пропитался тогда и пузырики быстрее выйдут ) как только завелись отпускаем нипель и быстро ставим обратку назад на место и защелкиваем ( немного можно облиться будет небольшой фонтанчик ) протираем все от пролившийся солярки и видим пузырей в системе нет даже если и проскакивают это норм через 5 минут работы их не будет . ставим все на место и закрываем капот ВСЕ ДЕНЬГИ ИДЕМ ТРАТИТЬ НА ПИВО А НЕ МАСТЕРАМ ОТДАЕМ ! ВСЕМ ДОБРА УДАЧИ !


После замены топливного фильтра, вмешательство в топливную систему или самопроизвольного завоздушивание нужно удалить воздух. Чтобы удалить воздух нам потребуется груша, шланг и велосипедный быстросъемный штуцер. Собираем это воедино и идем к машине. Открываем капот, снимаем крышку и видим с права золотник как на велосипеде.


Подсоединяем нашу конструкцию к золотнику и начинаем качать до тех пор пока не пойдет топливо без пузырей. После того как воздуха больше нет, то отсоединяем штуцер от золотника. Можно заводить.
Если машина заглохла из-за воздуха, то нужно прокачать ТНВД. Делается это следующим образом. С левой стороны видим шланг с красным фиксатором, это обратка.


Разъединяем его. С нашей конструкции снимается велосипедный штуцер и подсоединяем шланг к обратке. Теперь нам понадобится помощник. Его нужно посадить за руль чтобы прокрутил стартером. Как только стартер начал крутить, то мы тоже начинаем качать. Возможно понадобится 2-3 таких прокачки. Если все сделано правильно, то машина запуститься. Дайте ей поработать 30сек и заглушите. Все можно все собирать и заводить заново.
ВАЖНО НЕ КРУТИТЬ БОЛЬШЕ 5сек СТАРТЕРОМ, ДАБЫ НЕ УБИТЬ ТНВД!


После замены топливного фильтра, вмешательство в топливную систему или самопроизвольного завоздушивание нужно удалить воздух. Чтобы удалить воздух нам потребуется груша, шланг и велосипедный быстросъемный штуцер. Собираем это воедино и идем к машине. Открываем капот, снимаем крышку и видим с права золотник как на велосипеде.


Подсоединяем нашу конструкцию к золотнику и начинаем качать до тех пор пока не пойдет топливо без пузырей. После того как воздуха больше нет, то отсоединяем штуцер от золотника. Можно заводить.
Если машина заглохла из-за воздуха, то нужно прокачать ТНВД. Делается это следующим образом. С левой стороны видим шланг с красным фиксатором, это обратка.


Разъединяем его. С нашей конструкции снимается велосипедный штуцер и подсоединяем шланг к обратке. Теперь нам понадобится помощник. Его нужно посадить за руль чтобы прокрутил стартером. Как только стартер начал крутить, то мы тоже начинаем качать. Возможно понадобится 2-3 таких прокачки. Если все сделано правильно, то машина запуститься. Дайте ей поработать 30сек и заглушите. Все можно все собирать и заводить заново.
ВАЖНО НЕ КРУТИТЬ БОЛЬШЕ 5сек СТАРТЕРОМ, ДАБЫ НЕ УБИТЬ ТНВД!


И так сложного ничего нет бояться тоже нечего время прокачки 15 минут . и так поехали .в конце операции нужен помощник чтоб завести двигатель .





слева видим защелку красного цвета это обратка нажимаем на лепестки и сдвигаем защелку в право и снимаем . т.к меняли фильтр солярки в трубке не будет .у меня компрессор фуборг на 25 литров но можно и обычным машинным . в снятую трубку вставляем пистолет от компрессора для продувки и потихоньку пускаем воздух через пару секунд раздается шипение под машиной это бак стравливает давление лишнее идем дальше .


придерживая левой рукой пистолет и патрубок обратки давим маленькой отверткой на нипель и завем помощника как только солярка потекла без пузырьков через нипель просим завести машину


пузырьки будут видны по шлангу ( да забыл при замене фильтра опустите его в емкость с дизелем чтобы он пропитался тогда и пузырики быстрее выйдут ) как только завелись отпускаем нипель и быстро ставим обратку назад на место и защелкиваем ( немного можно облиться будет небольшой фонтанчик ) протираем все от пролившийся солярки и видим пузырей в системе нет даже если и проскакивают это норм через 5 минут работы их не будет . ставим все на место и закрываем капот ВСЕ ДЕНЬГИ ИДЕМ ТРАТИТЬ НА ПИВО А НЕ МАСТЕРАМ ОТДАЕМ ! ВСЕМ ДОБРА УДАЧИ !


После того, как всё разобрали, вытащите старый фильтрующий элемент и промойте чашку изнутри соляркой.



Не забываем закрыть наглухо сливной штуцер. Заливаем полную чашку фильтра новой соляркой, ставим поверх чашки уплотнительное кольцо, которое шло с новым фильтром. ВАЖНО! Кольцо одевается не на фильтр, а на чашку!.


Установленный новый топливный фильтр. Уплотнительное кольцо расположено между горловиной чашки и пластиковыми краями ТФ.

Погружаем новый ТФ в емкость (ничего не доливаем!), закручиваем крышку, ставим все обратно на законное место.



А вот тут и может пригодится шприц. Берем заранее приготовленную солярку и в открытое отверстие от короткого штуцера (не путать со штуцером для трубки подачи, это тоже важно) начинаем заливать её до тех пор, пока чашка не будет полная до краев и не выйдет весь воздух. Я заливал из той же пластиковой бутылки, предварительно ее очистив, неудобств не заметил.



Подсоединяем обратно трубку подачи топлива. На этом замена топливного фильтра окончена.
Дабы закончить с воздушным, хорошо вычистил посадочное место, поставил новый, закрыл все это дело кожухом и закрутил болтами, поставил обратно патрубок.



Заводим авто. Первые пару минут желательно подержать на оборотах 2000-2500, чтобы хорошенько прокачать топливную систему. У меня проблем с заводом не было, не глохла.
Из-за того, что долго не мог открутить верхнюю гайку стакана на работы ушло около 2 часов. На деле процедура занимает в районе 30-40 минут.
Отдельное спасибо Сане crew1063 за наводку!
Надеюсь, что найдутся те, кому смог помочь. Удачи на дорогах!

Метки: Замена топливного фильтра Форд Мондео 4 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Мондео 4 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Ford Mondeo 4 1,8 дизель, Замена топливного фильтра Форд Мондео 4 1,8 дизель, Замена топливного фильтра Форд Мондео 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Мондео 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Ford Mondeo 1,8 дизель, Замена топливного фильтра Форд Мондео 1,8 дизель

Читайте также: