Форд транзит не работает гидроусилитель руля

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Во-первых, есть "БАРАХОЛКА". Во-вторых, ГУР - это вся система. Я догадываюсь, что нужен насос?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

День добрый,Фелuкс, я может не совсем правильно выразился в техническом плане, но именно насос мне и нужен.И на счёт темы "барахолка" мне известно, только там нет ничего касаемо моей проблемы.
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.

Не, конечно там насосы не валяются . Там создаешь свою т му "Куплю . ", и выбираешь предложенные варианты. Просто часть форумных продавцов только "барахолку" и просматривает.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Добрый день. Подскажите куда лезть. Поменял рейку и насос гур. Но так и не заработал гур. Все новое. Форд транзит 2007 год. Дизель 2.2
Ford tranzit 2.2 85 л.с., 2007 год выпуска

Deville, прокачивал?
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**


А рОтом в бачок и дууууть!
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**

Хорошие ответы, господа! Форум форд транзит поржать? На s-max более адекватные ответы.
Ford tranzit 2.2 85 л.с., 2007 год выпуска


Всем привет.
Вот и меня не обошла данная проблема стороной. В насосе ГУР рассыпался подшипник и насос потек. и это случилось как по закону подлости через 2 таможни в РФ.



Но отдать должное, домой доехал, правда пришлось доливать в бачок то что было в наличии по пути.


Сначала было так


Снимается насос ну так, не очень удобно. Ну и по традиции я 2 болта сломал.



По классике варим, крутим. Один выкрутил, один не смог.




Насос перебирается просто и быстро. Но без пресса тяжеловато снять треугольник, на котором крепится шкив.
Греем горелкой и аккуратно давим. Съемником нужно очень аккуратно. Очень большой шанс сломать его.



Подшипник стоит один, Koyo 303, сальники 20*32*8, второй 11*25*6,4.


\
Вот тут на валу сальник сильно вытер 2 "канавки". Вал толщина 11мм, а в месте где натерто 10.5. Отвез вал на шлифовку, купил сальник 10*25*7. Стал отлично.



Напрессовываем подшипник на вал сначала


А потом вал вместе с подшипником в корпус




Тут ньанс, надо сальник ставить аккрутано что бы не повредить и не слетела внутри пружинка


я это делал так



На штуцере трубки высокого давления стоит одноразовое бело уплотнительное кольцо. Купил не оригинал, а аналог, вроде стало плотно. Посмотрим.


Чистим сквозные отверстия и прогоняем все резьбы


Масло залил такое


Прокачал и … повод для новой записи в БЖ. Тоже стандартная болячка, прогнила трубка обратки от рейки к бачку.


Всем привет!
Короче достал меня тугой руль! Насос не гудит не течет, рейка после рестоврации, сухая! Копался в интернете по поводу этой проблемы, нашел два решения:
Первое-расверлить канал подачи масла непосредственно на рейку
Второе-проверить редукционный клапан
На счет второго большенство относится скептически, но я выбрал именно его.
Так вот забегая на перед скажу тема рабочая!
Кому интересно рассказываю-
Не откручивая насос от кранштейна открутит крышку клапона не получится, так как кранштеин мешает плотно надеть головку(на 21)
По этому откручиваем шкиф насоса три болта на 13, за тем сам насос три болта на 10 и смещаем насос чуть всторону от кранштейна, надеваем плотно головку и откручиваем крышку клапона.
Вынимаем пружинку и сам клапан, дабы проверить его состояние(если есть задиры шлифуем, но у меня был как новый)перед этим выкачиваем масло из бочка.
Так как у меня есть еще один гур(не рабочий), я с него вынял ту самую пружинку и сравнил, та которая стоит на рабочем гуре просевшая где-то на 1мл, решил поменять, но для подстраховки подкинул еще милиметровую шайбу!
Итого мы имеем 2мл, тоесть если надумаете добовляете 2-3 милиметровые шайбы.
Так вот собираю все это в обратной последывательности, заливаю масло по уровню(кстати система никоем оброзом не завоздушилась)и в предвкушении чуда завожу мотор и пробую…
И таки да чудо произошло, руль стал крутится гораздо легче, так что у кого такая проблема дерзайте проверенно на себе, завтра закину пару фоток для приличия
На этом все, всем счастья!


Привет. Начал туго поворачиватся руль. Посмотрел масло ГУРа, оно тёмное, решил заменить надеясь что проблема уйдёт, но этого не произошло. При замене масла оно очень быстро ушло в обратку, меня его так: снял бачок — снял шланг обратки, его в бутылку — на бачке обратку заглушил, так и менял, но масло моментально вышло всё через обратку. В общем замена не помогла, подтеканий масла нет, пыльники целые. Думал может на рейке есть какой клапан обратки, но это навряд. Может кто сталкивался, потому как не понятно на что грешить либо насос (хотя он качает), либо рейка закончилась. Спасибо за внимание

Читайте также: