Прокачка сцепления форд рейнджер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Удаление воздуха из муфты правильно удаляет весь воздух из линии сцепления. Вы хотите удалить воздух через главный цилиндр в верхней части системы сцепления, а не через нижнюю часть путем прокачки педали сцепления. Накачка сцепления не удалит весь воздух. Кровотечение сцепления на Ford Ranger займет около 20 минут.

Шаг 1

Поднимите Ford Ranger примерно на 6 дюймов над землей с помощью домкрата. Вы можете водить грузовик по рампам, если они у вас есть. Подъем грузовика облегчит прокачку сцепления.

Шаг 2

Используйте индейку, чтобы слить тормозную жидкость из бачка для тормозной жидкости, расположенного в верхней части главного цилиндра.

Шаг 3

Заполните масляную банку типа насоса тормозной жидкостью и прикрепите гибкую линию к отверстию на масляной банке. Используйте новую банку. Вы не хотите закачивать частицы грязи или другую жидкость в линию сцепления.

Шаг 4

Прокачайте гибкий трубопровод тормозной жидкостью, чтобы удалить весь воздух. Вы не хотите добавлять дополнительный воздух в систему сцепления.

Шаг 5

Откройте выпускной клапан, расположенный на внутреннем цилиндре, с помощью 7-миллиметрового гаечного ключа и быстро прикрепите гибкую линию к клапану.

Шаг 6

Прокачайте банку для перемещения тормозной жидкости вверх по линии сцепления. Остановитесь, когда вы больше не увидите пузырьков, выходящих из бачка с тормозной жидкостью. Это займет около 1 минуты, чтобы удалить весь воздух.

Используйте гаечный ключ, чтобы закрыть выпускной клапан и удалить гибкую линию из выпускного отверстия.


Компания Ford Motor в 1996 году оснастила свои пикапы Ranger гидравлическим сцеплением. Приложение давления к педали сцепления запускает систему. Главный цилиндр с резервуаром для жидкости, аналогичным тормозной системе, создает давление в гидравлической жидкости (тормозной жидкости). Давление жидкости вызывает расширение концентрически установленного рабочего цилиндра, что приводит к расцеплению сцепления. Если в системе образуются пузырьки воздуха, педаль сцепления ощущается губчатой ​​и приводит к неполному расцеплению сцепления. Удалите этот воздух из системы, чтобы восстановить полную работу сцепления.

Шаг 1

Установить стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Подпереть автомобиль стойками домкрата.

Шаг 2

Откройте капот. Найдите крышку бачка главного цилиндра сцепления на стороне водителя противопожарной перегородки моторного отсека. Протрите крышку чистой тряпкой.

Шаг 3

Снимите крышку бачка главного цилиндра сцепления вручную. Долейте уровень жидкости в бачке свежей тормозной жидкостью DOT 3.

Шаг 4

Садись под грузовик. Найдите винт для прокачки в отверстии для прокачки рядом с верхней частью коробки передач со стороны водителя. Наденьте небольшой прозрачный резиновый шланг на штуцер для стравливающего винта. Проложите шланг в поддон.

Шаг 5

Попросите помощника следить за уровнем в резервуаре и доливать жидкость по мере необходимости, чтобы предотвратить высыхание резервуара, когда вы ослабляете винт прокачки с помощью гаечного ключа и наблюдаете, как жидкость выходит. Сливайте систему до тех пор, пока поток жидкости не станет твердым и не будет пузырьков воздуха. Затянуть сливной винт с помощью гаечного ключа.

Шаг 6

Нажмите на рычаг сцепления до упора, удерживайте его несколько секунд и быстро отпустите полностью. Повторите этот процесс 10 раз.

Шаг 7

Проверьте уровень жидкости в резервуаре. Уровень жидкости должен быть ровным при полной отметке со снятой крышкой и мембранным уплотнением. Повторите процесс в шагах 5 и 6 восемь раз.

Шаг 8

Пусть ваш помощник удерживает среднее давление на педаль сцепления. Слегка ослабьте винт прокачки, чтобы удалить оставшийся воздух. Затянуть прокачной винт.

Шаг 9

Повторяйте шаг 8, пока жидкость не освободится от пузырьков воздуха и не выйдет в виде твердого потока. Снимите резиновый шланг.

Проверьте и долейте уровень жидкости в резервуаре. Установите мембранное уплотнение и крышку на резервуар.


Всем привет! Пока погода отпустила и перестали идти снега, я решил загнать Форда на то, поменять передние ступичные, колодки в круг и прокачать нормально сцепление (ох как оно мне вынесло мозг, за последний месяц).

С подшипниками и колодками все элементарно и ясно, а вот как прокачивать сцепление, не особо. Покопавшись на ютубе и форумах, я смог найти видео только на иностранном языке, и плюнув, решил записать на могучем, Русском языке видео, вот что получилось:

В общем, теперь прокачать сцепление не проблема, но образовалась новая:

Тот цилиндр, который я хотел поставить от рейнджера, не подходит нам на экспа, так как он меньше диаметр, внутри пластиковый и всего с 1 манжетой, а наш цилиндр, если его разобрать, внутри с алюминиевой обоймой, больше, длиньше и с 2 манжетами!

Но как оказалось, родной цилиндр был рабочий, единственное, манжеты уже подустали и их лучше бы поменять, и вот тут вопрос, заказывал ли тут кто ремкомплект главного цилиндра сцепления? (Который на педали, можете закидать помидорами, я до сих пор не запомнил где какой).

Я конечно могу разобрать свой, и подобрать манжеты, но сейчас обещают снегопады и тачка должна работать))

А пока, хотелось бы порассуждать, на тему этих резиночек, в гугле и прочих ресурсах ничего не нашёл…


Народ, выручайте, машину пришлось бросить на дороге, припарковал кое-как(((
Никаких познаний про то, как устроен данный механизм у меня нет…
Жду ваше мнение, что это может быть?

Ford Ranger 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 10


Народ кто сталкивался с такой проблемой? На скорости падает пидаль сцепления+слышан звук шипения из под педалей. Сначала прокачал сцепление вроде стало все норм пока не вышел на трассу и опять начала проваливаться. Поменял главный цилиндр сцепления вроде как норм. Но опять же до трассы. Еду 150-160км/ч выжимаю сцепление и опять упала. Что это может быть. Форд Галакси


удачно, а так то бачек и на сцепу и на тормоза один. Мог и без тормозов остаться(


надо долить тормозухи в бачек)).


Блин, до этого не додумался, а бачек реально пустой…
И ещё обратил внимание, когда все случилось, что на части двигла, которое со стороны бачка, все какое-то маслянистое, сначала подумал, что сифонит из-под крышки горловины, но жидкость была очень прозрачная… Утром попробую ))₽


надо долить тормозухи в бачек)).

Долил тормозухи, покачал педаль, мертвая она конечно, но теперь я знаю причину, ее номер
1462835-шланг между трубопроводами, вот почему весь мотор был в какой-то жиже(это тормозуха), этот шланг попросту лопнул. Завтра попробую его снять)))


На самом деле, если дороги не сильно загружены (например ночью) можно доехать и без сцепления. Я в свое время от Москвы до Твери так ехал. Включаешь первую и на ней заводишь. машина сразу едет. Разгоняешься, сбрасываешь газ и не сильно давишь на рычаг переключения в направлении второй передачи, когда скорость падает до того момента что шестерни первой и второй синхронизируются, и вторая передача сама включается легко, как при выжатом сцеплении. А дальше все остальные так же. В пробке конечно так не поедешь.

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

371589b86b95ec59bdd09044e4522ece_w650.jpg

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке - при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

974964be647aac9a80cd9ac594d68a95_w650.jpg

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

59f2bbdb58210327e378705a6272d6b6_w650.jpg

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке - он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём - для этого предусматривается несколько способов.

Читайте также: