Прокачка сцепления форд куга

Обновлено: 16.05.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена тормозной жидкости

Не нашел такой темы. Пишу сюда.
Машина 2008 года. Пробег 23 000 км.
осенью 2010 г начала появляться надпись "Низкий уровень тормозной жидкости" при торможении.
Сначала не обращал внимания. Потом она начала слишком часто появляться.
Проверил колодки - еще более 50% неизношено.
Просто долил тормозухи решив что на заводе мало налили и при износе колодок она понизилась.
В августе 2011 г опять начала появляться эта надпись при торможении. Посмотрел колодки - ездить можно да и времени немного прошло с долива. Я думал, что из за долив после износа колодок жидкость на новых назад попрет (так как доливал).
Теперь чешу репу - а нет ли утечек. Что посоветуете?
С тормозами ведь не шутят.
Думаю если бы была серьезная утечка 9 месяцев это бы не тянулось.
Впервые столкнулся с таким.

Для начала -пора бы по-хорошему и тормозную жидкость заменить-то. Систему - под осмотр на предмет утечек. Если бы знал уровень и сколько ты там доливрл - тогда бы можно было бы еще что-то предполагать (пробег маленький)

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

ВадимН
Доливал до уровня макс.
С уровня мин (т.к. надпись появлялась только при торможении). Подозрений на наличие воздуха в системе нет. Педаль жесткая. И машина торомозит без заносов.
А как влияет на протечки старость тормозухи?
Я считаю что замена через 2 года томозухи - рекомендация дилера для зарабатывания денег.
Я думаю что лет 5 она нормально отходит а то и больше.

BSG
Согласен с тобой, что два года это очень мало, а 5 лет самое то. Самое главное проверь есть ли утечки как посоветовал ВадимН .

BSG Ну все должно быть в пределах разумного.
Я вот считаю, что рекомендации дилера менять раз в два года тормозуху - развод на деньги. На собственном опыте убедился, что самый оптимальный вариант - 3 года. Что показал мой опыт, ну хоть бы на той же Ниве. После ГАЗ-69 тормоза у Нивы мне показались вообще легкими и эффективными и я собственно особо не заморачивался. Нива- трехлетка. Через годик решил заменить тормозуху и. понял, что я ничего не знаю о ней. Разница в лучшую сторону была настолько ощутима, что я был несколько даже и удивлен. В этом году заменил томозную на Куге - также почувствовал разницу! Приходилочь поначалу даже дозировать усилие нажатия на педаль, но быстро привык. Никто не говорит, что если не менять - тормозить не будет. Будет, но вот как? И понять,а вернее почувствовать это сложно - все меняется постепенно и незаметно.
Но позвольте не согласится с Вами насчет четверки отца -за 15 лет у него остались работоспособными все прокладки-манжеты в тормозной системе? Это нашего-то производства? Или там все как минимум от "Гетца" стоит - да не поверю. Срок службы реальный любой "резинки" - в среднем пять лет - а вот дальше -как повезет (это для нашемарок). О тосоле. Сосед на прошлой неделе остановился поговорить возле моего дома. под машиной (Приора, второй год "с новья") - лужа, со ржавчиной. Говорит - это с кондера. Я естесственно усомнился. Задрали капот -течет обратка расширительно бачка и тосол внешне тоже голубой - так откуда в луже ржавчина? А уж с 1996 года. Расспросите отца - он скажет вам что и как на самом деле.
Ну насчет долива - я тоже доливал - колодки снашивались. А потом совместил замену колодок с заменой жидкости. Ну если при минимуме жидкости загорадся сигнальная лампочка, а особенно при торможении - это естесственно - система так и настроена. В принципе -это сигнал, руководство к действию. Вот если будет гореть постоянно -тогда тревога. И насчет "попертой" назад жидкости при замене колодок - шприц вам поможет, хоть я и сомневаюсь, что уровень будет слишком высоким.

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

Солидарен полностью с ВадимН, в первую очередь от старой жидкости страдают прокладки-манжеты в тормозной системе, вот чтоб их не расперло необходимо менять тормозуху. Вопрос когда они раздуются и потекут? Мне кажется при пробеге в 50 тыс менять надо бегом, дальше начнутся проблемы.

BSG
Тормозная система-замкнутая и герметичная.Т.о.,любая утечка (нарушение герметичности) должна проявиться в виде протечек.Кстати,на русской классике ГТЦ протекал в вакуумный усилитель,что визуально было сложно обнаружить.Все трубки и торм.цилиндры сухие,а жидкость уходит!?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С

Возникла необходимость прокачать гидропривод выключения сцепления, т. к. есть симптомы наличия воздуха в системе. Почитал в книжках, поискал на форуме (есть даже фотоотчет по замене главного цилиндра и прокачке гидропривода от папАнин), но основной момент остался неясным. Как получить доступ к этому клапану (штуцеру) для удаления воздуха из гидропривода сцепления? Надо снимать полку крепления аккумулятора и/или воздушный фильтр? В общем, помогите найти этот клапан и добраться до него в FF2 (дорестайл.) 1.8 л.


9 лет

Седня без всяких предупреждений по дороге с работы сдохло сцепление Начало буксовать, патом резко заваняло, и все обороты растут - машина не едет У кого-нить уже данный узел на куге выходил из строя или я первый? Какие перспективы на гарантию, учитывая пробег в 22 тыс. и 9 месяцев с момента покупки. Вопщем я в расстройстве


7 нояб ря 2010

2008,Дизель 2 литра, ручка, пробег 11000 , зимой езжу на дачу,машина жены. Получил машинку из ремонта. Замена сцепления,маховика,цилиндра цена работ 60 000. Вобщем на кроссовер надо брать автомат,что бы не жечь его зимой.

Idol
Вы, похоже, мегапрофи!! Мало того, что сцепление не жжоте, да еще дистанционно способны оценить уровень навыков вождения совершенно не знакомых Вам людей

хамите уважаемый.. не хорошо.

а по существу. сцепа там неубиваемая честно говоря.. что случилось и как? какие описания дает дилер ?- это важно..
посмотреть бы на все это в живую.. и на крайняк, раз уж не гарантия, закажите сами запчасти - оригинал , дилер не сможет оказать в работе и последующей гарантии, но будет на много дешевле..


5 янв аря 2011

что по факту? как с дилером?

Lёnchik
htl
цитата:
А мне в экспертизе МАДИ сказали, что наооборот очень слабенькая.

цитата:
ну.. это конечно с чем сравнивать..

Не надо было про МАДИ. Так и хочется спросить: чем прославилось сие учреждение в международном масштабе, чтобы всерьез обсуждать их оценки продукции Форда?

htl
Купил запчасти, отремонтировал сам. Поимел замечательную переписку с ФМК и дилером. Привез в МАДИ, там сказали, что все синие и сгорелое вхлам, так что эксертизы не выдет ))

Aspid_UA
Я им возил не на предмет оценки продукции многоуважаемого Фора, а на предмет причины выхода узла сцепления из строя.

Lёnchik
А кто ж тебя знает, может ты педаль сцепления использовал как площадку для отдыха левой ноги. И ездил соответственно в "пол-сцепления". Конечно там всё посинеет. Если там брак, то это гарантия. Иначе ищи причину в себе.

htl
не сколько не хамлю, т.к. мое обращение не лично к участникам данного форума. По факту 80-90% сожженных сцеплений - из-за манеры водителей держать ногу на педали сцепления или из-за неопытности (постоянный букс, неправильное трогание с места, переключения с большой разницей в оборотах и т.п., любовь к динамичной езде).


22 дек абря 2011

работа сцепления прямо пропорциональна наличию серого вещества у прокладки между рулём и сиденьем. и умением этим веществом пользоваться.

Прокладка качественная, но на 130 тыще (КУГА, 2,0 дизель, МКПП) замена маховик+диск+корзина+выжимной. Сцепление ни разу не менял и не собирался, но на трассе при скорости 100 км, толчок и дальше все нормально, только изредка вибрация в ручке переключения КПП. По приезду в город, при выжиме сцепления скрежет, далее сервис ОД и вышеупомянутый приговор, жду запчасти. В инете вычиталь маховик стоит двухмассовый подлежит замене при 2-й замене диска сцепления, или в интервале от 200-300 тыс км пробега

Ремонт обошелся в 47 тыс., маховик 18500 (Lux но без клейма FoMoCo, с клеймом у ОД 27500), диск +корзина 13500 (ориг) у ОД 15000, выжимной 6850 (у ОД 15000), диагностика КПП 985, хотя чего там было диагностировать и так было понятно, что что-то со сцеплением и надо снимать коробку, 2 литра трансмиссионного масла на 1350, замена 7500, в общем с учетом скидки получилось 47000. Думаю следующий ремонт будет на 160 тыс - замена ремня ГРМ, доживем увидим. За сцепление теперь спокоен никакого шума, можно уверенно ездить еще 130 тыс, поговорил с директором сервиса ОД, говорит Куга-дизель-автомат вообще никаких проблем, цена немножко напрягает - в районе 1300000р, но машина очень нравится.


9 лет

Седня без всяких предупреждений по дороге с работы сдохло сцепление Начало буксовать, патом резко заваняло, и все обороты растут - машина не едет У кого-нить уже данный узел на куге выходил из строя или я первый? Какие перспективы на гарантию, учитывая пробег в 22 тыс. и 9 месяцев с момента покупки. Вопщем я в расстройстве

шансов никаких .. это расходный матерьял .. да оно расчитано на более чем 100 тысч
но как верно подметили - скажут что сами виноваты
только если обнаружат дефект существенный . но - если диллер нормальный то сделают упор на дефект и по гарантии, а если ленивый и стремающийся то спишут на вас что бы там нибыло

Lёnchik
Будут скорее всего стараться сделать случай не гарантийным, НО думаю, что стоит в данном случае требовать от них сразу бумагу официальную на этот счет.
Т.к. дилеру доказать вам, что сцепление было испорченно в ходе неправильной эксплуатации, будет ой как не просто!

Ладно посмотрим! Завтра запишусь. евро-моторс, гдея обслуживаюсь тока 3го открываеца. там отпишусь чо-как.

Кароче результаты вскрытия: сцепа+выжимной+маховик+работы=66т.р. Все не гарантия. Написал претензии, если не одумаются исковое ждет отправки. Жду ответа на претензию. Вопщем второй раз на одни грабли! Клянусь - это мой последний форд, хотя машина нравится

Lёnchik
Бесполезное занятье в этой попе ковырять.
Всем уже давно известно, что там спрятано внутри.

В смысле есть опыт 2006-2007 г.г., когда народ по ФФ2 судился. Общий обобщающий итог: если пробег до 5 000, то меняли.
Остальных посылали лесом-полем полем-лесом и далее в заданном направлении. И все суды были на стороне ФМК.
Основных довода 2:
- неправильная эксплуатация, которую невозможно отследить
- естественная изнашиваемость детали, которая прямо пропорциональна стилю езды. (типа много спортивной еды, частая езда по бездрожью. Следствием такой езды - ускоренная изнашиваемость деталей)

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Ford Kuga.

4 Ноя 2015 Осмотр, регулировка и ремонт тормозной системы Ford Kuga - в первую очередь ваша безопасность. При этом эффективность ее работы во многом зависит от своевременности замены жидкости и ее прокачки, а также правильности выполнения всех работ. Несмотря на видимую простоту, при выполнении работ будьте внимательны и выполняйте несколько простых правил:

  • Для замены применяйте оригинальную тормозную жидкость, которая рекомендована производителем Форд;
  • Исключите любой контакт с тормозной жидкостью из-за высокого риска для здоровья. Ни в коем случае не делайте подсасывание состава в трубке с помощью рта;
  • Храните жидкость в отдельной емкости и вдали от детей.

Зачем прокачивать систему и менять масло?


В процессе эксплуатации тормозная жидкость неизбежно впитывает определенный объем влаги. Итог - снижение точки кипения состава в тормозной системе и образование небольших пузырьков при существенной нагрузке на тормоз. Появление воздуха снижает эффективность тормозов, повышает тормозной путь и, соответственно, негативно влияет на безопасность движения. Чтобы избежать таких проблем, важно не только проверять уровень тормозной жидкости в Ford Kuga, но и своевременно устранять воздух из системы.

Особенности прокачки тормозов

Проверка вакуумного насоса

Вывод


Несмотря на видимую сложность, прокачать тормоза Ford Kuga может любой автолюбитель. Главное - выделить немного времени, следовать приведенной инструкции и использовать только оригинальные комплектующие для замены. Будьте максимально внимательны. Нарушение технологии, попадание воздуха в систему или нарушение герметичности может стать причиной отказа тормозов.


Если нужна гарантия и уверенность в безопасности, приезжайте к нам в сервис. Мы отлично знаем автомобили Форд, давно занимаемся их ремонтом, имеем большой опыт и необходимое оборудование. В нашем ассортименте есть все необходимые запчасти и технические жидкости для замены, что дает уверенность в результате и надежности тормозной системы Ford Kuga. Обращайтесь. Мы проведем полную диагностику и выполним все необходимые процедуры - быстро, качественно и с выгодой для вас.

Читайте также: