При повороте руля что то гудит форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Гул при повороте влево.

Всем привет!Слышится странный гул вовремя движения при повороте влево,иногда слышно и по прямой.Никакого скрежета или треска неслышно,звук то-ли от движка то-ли от ходовой,слышно что с передней части.Сегодня заехал к мастерам обнаружили что внутренние колодки сильно изношены подумали что может из-за этого. поменяли гул остался.
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста в чем может быть проблема заранее спасибо.
Машина 2008 года,сборка Испания,Объем 1.6,коробка автомат, пробег 35тыс.


При повороте вправо особенно под нагрузкой, на скорости от 40 до 70 из передней подвески (откуда точно не пойму) раздается какой-то гул, как будто эт не фокус а АН-24. Что это может орать вообще?

Поменял правую ступицу. Не помогло. Теперь думаю менять левую, потому что мне кажется это именно ступичный подшипник так гудит. Гудит кстати уже очень давно. С этим гулом езжу уже 7500 км, хотя если раньше он гудел при явном повороте вплаво, то сейчас гудит даже при небольшом подруливании вправо.

С дисками все нормально. Что это вообще может быть? Подскажите кто разбирается или у кого была подобная проблема.

Проблема решена. Как и думал, оказалось что косяк в левой ступице, вернее в ступичном подшипнике. Беру все свои слова о том что в машине очень шумно обратно. Я никонец-то услышал звук мотора и теперь шумит только резина.

Ford Focus Hatchback 2009, 80 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 23


Сталкнулся с такой же фигней при повороте на право гул пропадает при повороте налево или прямо гул остается!появляется гул от 40-до 60к.ч!Подвешивал колесо люфта нет!


такая же ситуация, какой подшипник менять?


На будущее : При повороте вправо нагрузка авто перераспределяется на левое колесо, влево — на правое колесо . Соответственно, при увеличении нагрузки раздается гул в подшипнике который не исправен . В вашем случае поворот вправо — замена левого подшипника будет верной .


Ниссан Пантфайдер, гудело после 60. При повороте в право, гул усиливается, в лево исчезает. Поменял левую ступицу- гул остался.газ даешь, гул отчетливый, бросил- гул еле слышен.


и в чем причина была?


В другой ступице


вот и у меня оказалось что гудит в другой ступице


На будущее : При повороте вправо нагрузка авто перераспределяется на левое колесо, влево — на правое колесо . Соответственно, при увеличении нагрузки раздается гул в подшипнике который не исправен . В вашем случае поворот вправо — замена левого подшипника будет верной .

При повороте влево — нагрузка перераспределяется на правое колесо? Да ладно? А как же левое? А почему же гудит подшипник на вывешенном колесе, оно же разгружено😅. На будущее — что при езде, что при поворотах нагружаются все подшипники, только вот нагружаются они в разных местах. Да, на одной стороне автомобиля они нагружаются больше. Но это неважно. Важно то, где именно в подшипнике дефект, и в каком именно месте он (подшипник) нагружается. Возьмём двухрядный подшипник, например, на правом колесе. У него два ряда шариков, и две дорожки для этих шариков. Когда авто стоит или едет прямо, на наружной дорожке нагружена верхняя часть, на внутренней, соответственно, нижняя. При повороте вправо (а мы говорим о правом колесе) вышеуказанные места нагружаются ещё сильнее, и если на них есть раковины, то шум усилится.
Такие дела. Так что, ребята, когда говорите о какой-то нагрузке, не забывайте уточнять, куда именно она приложена.

Форд Фокус 2 пробег 92000. При повороте ,нет даже при малейшем движении руля вправо появляется шум, при движении прямо или налево пропадает. Был у оффициалов на ТО ,спецом ничего не говорил. как ни странно НИЧЕГО не нашли. шум остался. Заехал к "Дяде Васе" посмотрев всю подвеску -тот же результат. Когда его прокатил пару километров , сказал что возможна проблема с рулевой стойкой или с ГУРом, ящо начитавший здесь подумал о подшипнике ступицы. Подскажите кто сталкивался, что может быть за проблема. Как установить точную причину,точнее может кто подскажет нормальный сервис ,желательно в САО или СВАО.

На "стоячей" машине эффект тот-же самый. Проверить. Потом проверить то же самое, но с вывешенными передними колёсами, чтобы
исключмть упругую деформацию резины(колёс). Руль крутить не очень быстро.
Если звук остался, то проблемма в самом рулевом механизме.
Если нет - подшипник ступицы. Скорее всего пер. левый.


Думал об этом, но вроде идет не характерный стук при повороте когда ломается шуруз, а гул, которой на больших скоростях становится ящо сильнее. при малой скорости слышется как бы провал чтоли или тихий удар чего-либо. уже не знаю что и думать,просто не хочется выкидывать деньжата в пустоту)))

sunrize писал(а): На "стоячей" машине эффект тот-же самый. Проверить. Потом проверить то же самое, но с вывешенными передними колёсами, чтобы
исключмть упругую деформацию резины(колёс). Руль крутить не очень быстро.
Если звук остался, то проблемма в самом рулевом механизме.
Если нет - подшипник ступицы. Скорее всего пер. левый.


На стоячей машине стука нет, вывешивали тоже отсутствует. Значит судя по твоему ответу это подшипник ступицы?


Всем привет! Хочу рассказать про проблемы форд фокуса 2 с рукавами высокого давления, и гул в насосе гидроусилителя, и как я это решил!
Как то раз с утра завел авто и услышал сильный гул в салоне, а при повороте руля гул увеличивался.
Открыл капот и увидел, что бачок с жидкостью гидроусилителя был на MIN и ремень генератора весь в масле,
обратился в сервис и выяснилось, что рукав высокого давления то-ли лопнул то-ли треснул не суть,
и чтобы не покупать новые трубки (продаются только в комплекте 2 без штуцера цена за трубки 6200+штуцер 500р он одноразовый) а ремонт трубки типо выйдет в 1200.
Решил попробывать починить( с экономить ), за один день починили и поставили за работу взяли вообще не о чем Я уехал довольный.
Прошло 2 месяца начал замечать, что масло куда-то уходит потихоньку но гула ни какого не было при этом, и так проездил еще месяца 2.
После надоело подливать масло решил купить новые трубки высокого давления и поменять, покупаю их (не оригинал цена их была 4 000р + штуцер 500р ), еду в тот же сервис объясняю, что надо поменять а то снова пробило!
После замены трубок начал выть гур, хотя когда масло выходило гула не было!
Я приезжаю обратно спрашиваю рулевую прокачивали говорят да, и почему гул они не знают.
начал искать в интернете много кто чего пишет типо трубки не оригинал из за них гул, и многое другое!
После отъездил около полу года гул не пропадал а только увеличивался, поехал в другой сервис с этой проблемой и мне объяснили, что я сжог насос гидроусилителя, и забыл добавить что при разгоне машины от 2тыс до 3тыс оборотов был звук как при детонации с правой стороны салона, а на месте как не газуй его нет при этом все подшипники были целые !
После еду покупаю новый насос ( цена его 8 800р не оригинал италия + снова новый штуцер 500р)
за замену отдал 1 000
Сразу после замены гул исчез и звук детонации с при разгоне тоже ушел

Так что мое мнение лучше сразу поменять рукава высокого давления, а не чинить их дешевле выйдет
еще пробывал заливать присадку для гур не помогла

СМОТРИ ЛЕВЫЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ЗА ЭТОГО, ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ВСЯ НАГРУЗКА НА НЕГО

ЛЮФТА МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ.ПРИ ИЗНОСЕ ПОДШИБНИКА НА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ РАКОВИНЫ И РОЛИКИ ПРОКАТЫВАЯСЬ ПО НИМ ГУДЯТ


Ну вот опять! Болезнь Форда! Подшипник однозначно!
За последний год я два сменил, вместе с ступицей. При чем при первой смене оказалась заводская сыромятина.

Подскажите при повороте на право появляется шум, как будто ГУР шумит, иногда едешь и все нормально, а иногда есть этот шум. В автосервисе посоветовали поменять насос ГУРа

Читайте также: