Поднимаются обороты на холостом ходу на форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


11 лет

В конце отпуска стал замечать, что после 1. 2 х часов интенсивной езды (когда двигатель сильно нагрет) при остановке и переводе рукоятки АКПП в положение "Р" - паркинг довольно резко увеличиваются обороты холостого хода. Затрудняюсь сказать до какого предела (приборка без тахометра), но по ощущению где-то до 1500-2000 об/мин. Если движок заглушить, а затем, опять запустить - всё вроде в норме. Что-бы это значило? В ФАКе вроде такого варианта изменения оборотов ХХ не нашёл. Может кто-нибудь сталкивался с подобным поведением ZETEKа 2.0.

парамоха
Было так, утром снял АКБ, решил проверить заряд, поставил на зарядку. Устройство показало что АКБ заряжена на 100%. К обеду вернул АКБ на место и до кучи сменил воздушный фильтр. С тех пор все работает четко. Это все манипуляции которые проводил с авто. Единственное что приходит в голову - проблема была в КХХ и то что 4 часа клеммы были отсоединены решило проблему (хотя я в эту чушь не верю ), может клеммы были окислены, может КХХ был в приоткрытом состоянии изначально.

flipkat
блин надо опробовать))кто знает..Просто у меня трабла такая:
зетек 2 литра автомат. Когда из драйва или задней передачи втыкаю паркинг или нейтралку, сразу заметно повышаются обороты, на скока сказать не могу- тахометра нет!!
Я тоже конечно не верю в эти сказки с акумом))

flipkat
Блин попробовал, покатился пару км..вроде поменьше стало. но все равно видно что в паркинге и нейтралке поднимаются обороты все равно. Вот и думаю стоит ли пробовать кхх чистить и дросельную заслонку. Что скажите?

Помогите разобраться с оборотами(FF-1,1.6Zetec) на холодный двигатель все ОК.Обороты на хх нормольно,а когда прогревается двигатель , примерно после часа работы, обороты плавают.Включаеш нейтральное положение КПП обороты 2000. Кхх чистили и должен ли он звучно щелкоть неоднократно?И как проверить исправен ли датчик дросельной заслонки ?Спасибо

Привет, форумчане.
Хотел поделиться проблемой, может кто сталкивался.
На холостых оборотах обороты двигателя стабильно показывают 1200 оборотов.
Причём во время прогрева нормально падают до 1000.
Проблема, если я правильно понимаю, из-за небольшого перегрева двигателя. Т.е. во время прогрева двигатель достаточно холодный, а в пробке двигатель уже прогрелся и стрелка перевалила за середину. Из-за этого двигатель начинает себя охлаждать и обороты колеблются.
Что посмотреть в первую очередь?

Кстати, на низких оборотах (во время езды, на оборотах ниже 1500-1700) звянькает стартер. Менять целиком или можно починить?

ЗЫ, обращался на форум с проблемой "Не заводится в холод". Делал кучу диагностик, менял лямбда зонды, и прочую хрень. На форуме модераторы порезали тему и посоветовали обратиться к мастерам, которые точно так же не смогли ничего найти.
Проблема решилась просто и дешево. Замена катушки зажигания.

Надеюсь кому-то поможет!

У меня такая картина:
На прогретом движке,при переключении на "N" после "D" повышение оборотов,отсюда неслабые толчки если сразу "R" включить.
Обороты повышаются до 1000-1200,но если подожать секунд 20-30-ть то обороты выравниваються и всё нормально переключается.
В первый раз вылечил регулировкой холостых,с помощью винта на дроселе,щас свечи надо поменять,а там посмотрим,может и так пройдёт.
Почитав форум понял,что менять всё подряд смысла нет,не факт что поможет.


11 лет

В конце отпуска стал замечать, что после 1. 2 х часов интенсивной езды (когда двигатель сильно нагрет) при остановке и переводе рукоятки АКПП в положение "Р" - паркинг довольно резко увеличиваются обороты холостого хода. Затрудняюсь сказать до какого предела (приборка без тахометра), но по ощущению где-то до 1500-2000 об/мин. Если движок заглушить, а затем, опять запустить - всё вроде в норме. Что-бы это значило? В ФАКе вроде такого варианта изменения оборотов ХХ не нашёл. Может кто-нибудь сталкивался с подобным поведением ZETEKа 2.0.

значит так, свистопляска продолжается.

flipkat 03 Февраля 2011 - 21:46

flipkat 12 Марта 2011 - 10:17

начали гулять обороты опять!
уже около недели продолжается. все то же самое что и описывал раньше
снятие клемм, обнуление компа и т.д. не помогает.
были заменены на сегодняшний момент - КХХ (снова! ), 2 шланга вентиляции картерных газов, + клапан к ним, расходомер до кучи, все новое, все ориг. + чистка дросселя и т.д. свечи в идеале. НЕ ПОМОГЛО!
диагностика не показывает НИЧЕГО, мол у меня все ОК! мысли у меня были о - датчике давления ГУ, и ессено о том что я сплавил мозг (че уж там мелочиться), но с ними все ок также.
идея в том что глушишь тачку, заводишь заново и все ок какое-то время, а потом заново! вот в чем фишка!

Из наблюдений: начинается это все только на горячую, и (возможно ошибаюсь) после скорости в 90 км/ч
Из мыслей: задолбало это все, на тачке все новое. дело не в деньгах, но хочу избавится от него, хоть и не хочется.



Подсоединили сканер, бедная смесь 3,4 цилиндр.Так как проблем с бензонасосом нет, тут 2 варианта-конец форсункам или подсос воздуха.



На мое счастье оказался подсос воздуха из-за задубевших нижних уплотнительных колец топливных форсунок 3,4 цилиндра.
Лет 5 назад мыл форсунки на стенде, и решил поменять кольца на новые, ну и как обычно прибегаем к помощи российского автопрома по совету бывалых.Были установлены уплотнительные кольца форсунок ваз-2110.
Кольца за время эксплуатации настолько задубели, что не снимались с форсунок, а раскалывались. Вот и качество отечественной резины.


Так как оригинальные уплотнительные кольца Ford арт.1358425 — 250 рублей за штуку, на все форсунки были установлены аналог Victor Reinz арт.407650400 по 40 руб/шт.
В итоге минус одна головная боль и стабильная работа двигателя на холостых.


Всем привет !
На днях у меня случилось то что рано или позно д.б произойти !а именно стали рости обороты на хх!
А именно при езде все как бы гуд но стоит только остановится перед светафором как обороты подскакивают до 3000 тыс и через мгновение возращаются в исходное положение. и с пустя пару дней обороты с 700 выросли сначало до 1000, 1100 и до 1200 на хх при прогретом ДВС!
По началу думал что достаточно будет почистить дросельную заслонку т.к это болезнь на фокусах 1.8 но это не помогло ! советчики меня сбили с толку что мол дроселю после чистки нужно будет делать адаптацию дроселя.
И то что у меня полетел дросель и тп !
Теперь что я начал делать чтоб выяснить причину Роста ХХ!
1- Для начала я снял свой дросель и поставил его корешу на его фф2 1.8 и машина его работала как часики вывод дросель мой исправен и это уже радует
2- Поставил дросель кореша себе и обороты продолжали плавать от 1000-3000! проблема не в дросиле а в чем ? будем разбиратся!
3- нужно было понять от чего ростут обороты ? зайдя на фсе форумы я точного ответа так и не нашел вариантов было оч оч много но тот который бы мне 100 % помог не было !
3- выясняем есть ли подсос воздуха или нет т.к ехать на диагностику пока смысла нет ехать, решил все перепроверить сам ! поставил два одинаковых фокуса по характеристикам и завел их обоих ! у кореша работало все четка слышно было только ролик ремня ! а мой шум было слышно даже стоя рядом с его машиной был характерный шум в области впускного коллектора но где ? не понятно т.к все на своих мстах все шланги визуально целые! в итоге снял гофру с дроселя, и заткнул ее рукой ! руку естественно всасало в дросель, но машина продолжала работать хотя должна была заглохнуть ! лиш обороты с 1100 упали до 1000!
4- Думал что это возможно датчик МАР ! но чтоб это проверить нужно его снять для начала. это был не он скажу сразу тоже !
5- Решил снять коллектор и посмотреть что там ? демонтировал
6 финиш бинго проблема повышенного хх была найдена ! как оказалось был порван патрубок картерных газов .

Читайте также: