Подключение проводов форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


Выскочила ошибка р0301 (пропуски зажигания в 1ом цилиндре). Первым делом начал грешить на высоковольтные провода, было принято решение заменить. Так как свечи NGK, то и провода решил ставить NGK 8542. По размерам они встали чётко, не длиннее родных. После проделаной замены и пробега в 400км к моему разочарованию снова вылезла ошибка р0301 и р0316. Соответственно виновником данных оповещений считаю катушку зажигания. Уже заказал, как прийдет отпишусь о замене и результатах.


Sorry за грязное подкапотное пространство, но пока есть нюансы по проводке и лишний раз не охота заливать водой


Итак продолжаем тему усилителя и проводки для него.
Долго думал куда что прокладывать, где есть место, как проложить силовой провод. Ну и надумал.
Нначинаем с самого сложного — это провода питания. Для этого снимаем обшивку у ног водителя на панели. Смотрим с фонариком, находим провод. Выясняем как идет и что за провод. Оказывается питание сигнализации. Решено было сверлить еще одно отверстие повыше этого, так как там как раз таки удобное место. Для удобства прокладки провода снимаем воздушный фильтр с корпусом, блок предохранителей под капотом и отодвигаем его в сторону. Сверлим отверстие сверлом на 12, чтоб помимо кабеля еще можно было поставить и резиновое кольцо для исключения перетирания о кромку кузова. Сами отверстия получаются рядом с вакуумником. Но не будут и ему мешать, и провода не абы как идут.



Далее выводим все в подкапотное, прокладываем там. Ставим предохранитель из комплекта, все это дело облагораживаем, зажимаем клемму и прикручиваем к клемме АКБ. Все эти работы делались при снятом аккуме.


Далее переходим в салон. Здесь самое сложно и муторное занятие. Снимаем накладку порога впереди и сзади, отщелкиваем нижнюю часть накладки стойки и откручиваем нижнее крепление ремня безопасности. Силовой, сигнальные и управляющий провода ведем по порогу. Сила уходит середины порога в пластиковый короб с проводкой, далее уходит под него, под обшивку пола, вдоль порога и выходит в районе крепления уха спинки заднего сиденья.



Сзади все проще, там места намного больше и провода просто выводятся в багажник.
Сняв накладки понятно было что отгнили скобки, которые крепят карпет к пластиковой штуковине (у меня полик слева от стойки горбом стоял). Долго не думая взял сверло 3мм, просверлил отверстия, которые были под скобы и притянул карпет к пластику.



С сигнальным и управляющим проводом проще, они пошли по порогу прям сверху, где не будут мешать ничему.


Остается только поставить всю обшивку на родные места.

С панелью все проще, там мы провода выводим на всеми проводами, заводим в центральную консоль слева от карзины магнитофона. Далее цепляем все это дело к магнитоле, управляющий на синий провод жгута, а сигнальные RCA соответственно на линейные выходы. Ставим магнитолу на место.

После подключения я заметил, что один из проводом прошел ниже проводки педали сцепления. Снял разъем, провел провода как надо и при установке обратно этого разъема куда-то улетела фиксирующая пружина. Начал ломать голову где ее брать. Пошел в ближайший магазин запчастей и случайно нашел разъем от нашего автопрома, который один в один как нужный нам, соответственно и пружина такая же. Стоимость разъема 35р)). Ставим обратно нашу фишку уже с пружиной и радуемся.


После все подключаем к усилителю, настраиваем и радуемся обильным басам. Усилок решил поставить прям на саб, т.к. не нашел для него места.


Сила и сигнальные проходят достаточно близко, но наводок никаких не обнаружил.
На данный момент мне остается только все собрать обратно, пока нет времени.


11 лет

Снял блок зажигания и обнаружил, что перепутаны ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров. То есть на блоке зажигания провод от контакта, промаркированного как 2, идет на 3-й цилиндр и наоборот. Иными словами ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров идут крест накрест.

В чем подвох? Сам туда никогда не лазил, последний раз ВВ провода мне снимали 3 года назад в сервисе.

Судя по описанию работы двигателя, это не должно влиять, но хочется услышать подтверждение.


11 лет

Снял блок зажигания и обнаружил, что перепутаны ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров. То есть на блоке зажигания провод от контакта, промаркированного как 2, идет на 3-й цилиндр и наоборот. Иными словами ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров идут крест накрест.

В чем подвох? Сам туда никогда не лазил, последний раз ВВ провода мне снимали 3 года назад в сервисе.

Судя по описанию работы двигателя, это не должно влиять, но хочется услышать подтверждение.

Читайте также: