Подключение преобразователя к штатной магнитоле форд

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

насколько я понимаю, линейный выход - это аналог. Тогда какая разница "орининальный" усилок или нет?

Может кто ставил.

Не пинайте сильно. Магнитола 6000 с СД-какие колонки ставили вместо штатных и БЕЗ усилителя. Прошу отзывы. Стояли родные,устраивали,но теперь их нет по стечению обстаятельств Поставил дорогие Audio Art,но они без уся вообще ни какие. Усь ставить не хочу,хотя и лежит хороший Альпайн. НУЖНЫ колонки,которые раскачает 6000.

MacKimi
Да не раскачает 6000CD никакую акустику. там усилитель слабенький не в сравнение с внешним, так что не думай - ставь альпайн..

Конфигурация системы получилась такая:

Итого 11200 р., я все ставил сам, в сервисе за установку попросят наверно около 4000 р., тогда получится около 15 т.р. за такую музыку, т.е. практически столько же, сколько стоит заказать 6000CD вместе с 6 колонками с завода. По качеству звука эта конфигурация однозначно лучше штатной. Объективно оценить насколько хорошо это все играет мне трудно, т.к. просто не с чем сравнивать, но меня получившийся результат устраивает и скорее всего больше ничего менять не буду.

Сначала надо протянуть силовой кабель для усилителя в салон. Для этого вытаскивается резиновая заглушка на фото 2 слева. Разматывается изолента и в пучок проводов просовывается упругая струна. Когда струна выйдет с другой стороны заглушки, приматываете изолентой к ней силовой кабель, натираете его мылом (иначе очень туго будет протаскиваться через пучок проводов в заглушке) и протягиваете его оставляя хвост примерно 1.5 - 2 метра. Для удобства протяжки в салон можно еще снать бардачок, для этого надо открутить 7 саморезов, 3 под заглушками и 4 на виду. После ставим заглушку на место и хорошо изолируем, потом одеваем гофру и крепим силовой кабель в моторном отсеке стяжками как на фото 2.
Далее сдергиваете резиновый уплотнитель дверного порога, затем пластиковый порог (он на клисах и снимется/ставится легко) с левой стороны и протягиваете силовой кабель в багажник. Место выбираете, какое больше нравится, либо снизу, либо сверху, как я. Для того чтобы запустить кабель сверху надо снимать боковую обшивку багажника, она тоже на саморезах и клипсах, снятие особых проблем не доставляет. После протяжки кабеля ставите на него клемы и врезаете колбу с предохранителем. Сам предохранитель рекомендую до окончания установки вытащить, чтобы внезапно не получить короткое замыканое. После чего спокойно крепите клему под гайку как на фото 1.Пластиковая крышка с аккумулятора просто сдергивается вверх.

Массу можно взять с любого болта крепления задней сидушки. Но если снимите боковую обшивку багажника, то получите доступ к проушине верхнего крепления спинки заднего дивана. Эта проушина на болтах, я взял массу с нее, но для этого пришлось наждачкой пошкурить краску, чтобы добраться до метала. Плюс этого варианта в том, что в этом случае все провода будут под обшивкой.

Теперь надо снять магнитолу, как это делается многократно описывалось в этом топике - Установка разъема AUX

С разъема магнитолы надо взять + и - на задние колонки и 12 вольт с замка зажигания. 12 вольт с зажигания это желто-зеленый провод, цвета на задние колонки по памяти не помню, но провода легко находятся по этой картинке:

На последней картинке видно 2 нижних провода - бело-фиолетовый и серый -это задний левый + и - соответственно, а 2 верхних провода в этой колодке - это задний правый + и - соответственно.

Провод с замка зажигания лучше проложить по тому же маршруту, что и силовой. В провода на задние колонки врезаем конвертор Mystery MAD HL, на нем расписано какой провод куда подключать. Места под торпедой много, поэтому проблем с размещением там конвертора нет. Далее от конвертора тянем RCA-кабель (тюльпаны) по правому порогу в багажник. Если есть блок управления басом, то его провод так же прокладываем по правому порогу вместе с RCA-кабелем и под пенопластовым органайзером (или через него) дотягиваем эту пару кабелей к правой стороне багажника.

Дальше наводим красоту, одевая гофру и изолируя, примерно как на фото 4. Придумываем место и устанавливаем регулятор баса. У меня он врезан в нишу прикуривателя, если учесть, что изначально он выглядел так:

то мне пришлось изрядно его порезать болгаркой, чтобы установить его как на фото 3. Честно говоря, самому не очень нравится как получилось, поэтому место установки придумывайте сами - в нишу под блоком управления светом или рядом с сидушкой или еще как.

Саб в багажнике крепится просто, на боковой обшивке спереди и сзади уже есть пара прорезей, в которые я просто просунул ремни и затянул их, хорошо видно на фото 5.


Всем Доброго дня. Наконец то я установил себе саб как хотел через преобразователь…Саб фирмы ACV остался еще со старой приоры))))) Долго бороздя просторы интрнета, искал все таки наиболее быстрый, легкий и качественный вариант установки преобразователя и саба…наткнулся на вот такой пост:

Первым делом просунул через резиновый кругляш в подкапотное пространство силовой кабель (в М-Видео заранее был преобретен установочный комплект Kick . Затем протянул его до свободной аккумуляторной клемы Низкоуровневый сигнал для усилка взял с проводов для задних колонок с колодки которая находится слева от ног переднего пассажира . Маркировка проводов . Управляющий кабель для усилителя запитал от коричнево-белого провода, который идет на розетку на центральной консоли . Усилитель автоматически отключается через пол часа после выключения зажигания. Так же для удобства в отверстие для подсветки ног был установлен тумблер и саб можно отключить вручную . Прокладка кабеля довольно проста. Прокинул все по правой нижней стороне предварительно сняв пластмассовые обшивки . Минус прикрутил к болту крепления детского кресла.

Может кому поможет тоже)))

Решил протягивать не через голову, а возле ног переднего пассажира, там все понятно абсолютно…оттуда берем 4 провода (плюсы и минусы с передних колонок) и 1 толстый коричнево белый провод это от прикуривателя. Единственно трудно, так это ковыряться в пучке проводом, т.к. они все перекручены и их там много.



отодвинув обшивку, видно заглушку, пальцем давите и появляется свет, т.е. видно отверствие через котрое нужно просунуть



преобразователь был куплен активный т.к. в дальнейшем хочу попробывать подключить и усилок и саб пасивный



пучок проводов у ног переднего пассажира, откуда и берем провода на передние коллонки, чуть левее от этого пучка так же есть провод от прикуривателя толстый белый с коричневой полоской, за счет которого берется REM


Установка заняла в общем 3.5 часа + учитывая то что, все это дело проводилось на парковке одного из торговых центров, т.к. гаражи были заняты, так что не судите строго… выложил несколько фото, что успел сфоткать…пока вариант черновой, сегодня-завтра доведу все до ума…главное что все заработало :)))))


7 лет

цитата:
Я так понимаю это и есть удаленный +, который включает саб?
да
цитата:
Подскажите, где в багажнике найти минус

можно под болт крепления сидений, но по уму, что минус что плюс тянуть от аккума.
цитата:
я так понимаю, должен быть чистый металл без краски (если болт)?
Верно.
Протянуть можно по правой стороне - протыкая резиновую заглушку

posted image

posted image

posted image


10 янв аря 2017

posted image

posted image

posted image

Кузов решил не сверлить, нашел болты с широкими шляпками и приклеил их на клей для автостекол(3ю неделю держится пока

posted image

posted image
posted image


19 янв аря 2017 mobile

Сегодня инсталировал саб с усем, голова штатная, звук взял с задних колонок через преобразователь, подключил, играет на максимуме - саб еле шевелится, что ещё раз доказывает на тыл каналы сильно подрезаны , попробовал взять с передних колонок, другое дело, саб ожил, волосы на голове зашевелились. АСС взял с замка зажигания с первого положения провод фиолетовый с синей полосой вроде. Машина универсал, с местом проблем нет, саб спрятался даже и не видно. Саб
Alpine SBG-1244BP, моноблок старенький, проверенный Mac Audio MPX Mono.

posted image

iga666
Ну не знаю я подключался через преобразователь стингер вроде норм было, но может с передних было бы лучше не пробовал, по этому не могу утверждать.


24 янв аря 2017 mobile

posted image

posted image

Провода по сабу цеплял стяжками к скобкам строительного сцеплера, сила ещё без гофры, до Руси не выберусь ни как.
Прокладка звуковых во левой стороне порогами с выходом в нишу предохранителей и установкой преобразователя

posted image

posted image

posted image

Привет всем.
Народ подскажите пожалуйста, от какого провода запитать ремоут, чтоб усь включался при включении магнитолы, голова штатная РП3, фф3 титан.

posted image

Стоит активный саб запитаный от задних колонок.
Всё бы ничего, но решил поставить усилок помощнее.
Насоветовали мне какой-то чудо мини переходник мини исо, с али заказать.
Нужен, не нужен, какой такой исо?
Если кто в курсе отпишитесь.
Голова РП3


8 апр еля 2017

во первых- от задних зря, и неправильно ни разу.
во вторых- с чего бы более мощный усилитель требовал бы какого-то мифического переходника?
что за саб, что за усь?
в целом- все( ну не берем экзотику) автоусилители требуют три параметра
питание( тут как раз мощность имеет значение)
управление включением( ремоут, абсолютно у всех одинаков)
входной сигнал( аналогично выше, чуть разные уровни,но при заборе высокоуровневого с колонок, все равно)
чего и на чего переходить?
не, ну кому-то возможно рублевые переходы понадобились, тогда да


8 апр еля 2017 mobile

Вадя_™
Авто мне досталось с РП3 и сабом Fusion FCS-BP30A запитанным от тыл дверей.
Моментально проапгрэйдил фронт на аккстику РП7 и был счастлив. Но тут сгорела обмотка саба. В ремонте заломили цену в 2500, расклейка + обмотка + склейка, бла бла бла.
Не долго думая нахожу в магазе новый Kicx STC 300 (блин) за 2700 и вкручиваю в всё тот же корпус и радуюсь жизни.
Но, черт меня угараздил вникнуть в эту тему и теперь я знаю что такое линейный выход.
Хочу линейный выход (за недорого) к нему саб blaupunkt GTA270 (б/у 2000).
В финансах ограничен. Рублевый переход такого формата как оцениваете?

posted image

posted image

posted image

С питанием проблем нет, включается при включении зажигания меня всё устраивает.
Самое сложное это выпаять линейники. Я вообще в этом не шарю. Если кто знает кто в питере может, буду признателен.
И вообще оно того стоит?

Ребята, нужна помощь. Купил б/у машину, там был установлен сабвуфер, предыдущий владелец снял его и перестали работать передние динамики, задние работают прекрасно. Видимо он подключал саб к передним и когда забирал его, заодно отсоединил передние. Подскажите, где мне искать место подключения и какие провода соединять. Спасибо заранее

Redblek
(а, что при покупке авто работоспособность систем не проверяется ?)

posted image

Ребят, а можно ли по данной схеме:

posted image


Подключить не штатный сабик? Я понимаю, много раз уже обсуждалось насчет Remote, понимаю, что можно брать и от усилителя антенны, и от розетки и много еще где. Но хотелось бы иметь вариант, когда сабик работает сугубо когда включена ГУ.

Коллеги, подскажите пожалуйста. Несколько в тупике я.
Сменил ГУ с Китайской на штатную RP86. Раньше был подключен саб, у Китайской был отдельный выход на саб. У RP его нет, купил устройство Конвертер уровня Kicx HL02MS. Подключил к передним динамикам согласно приложенной в теме схеме. Подключил питание от C23A - 15 контакт. Саб активный, идет через конденсатор. Remote взят с разъема HL02MS. Включаем, сабелькам молчит, напряжение есть, конденсатор показывает, что все ОК. При включении сабик "булькает", т.е контакты есть. Но звука нет. Делаю громче, конденсатор начинает выключаться и пищать, звука на сабе нет.

NECTOP
цитата:
Сменил ГУ с Китайской на штатную RP86. . звука нет

Подключение сабвуфера
цитата:
После подключения прошил. Без прошивки саб играть отказывался.

разе не?
(по разъемам питания и рем не проверял, сочтем что там все верно. про конденсатор вообще . )

Indi
Перечитал 4 раза, Вы о чем? Чего перепрошивать? Саб не штатный.
Что не так с конденсатором?
Что с питанием и рем?


25 апр еля 2017

цитата:
Перечитал 4 раза, Вы о чем? Чего перепрошивать? Саб не штатный.

121 параметр (as-built) я полагал, что это имеет отношение к подаче сигнала с ГУ на саб.
Вчитался, у вас с дверей сигнал. Сори сам не так понял.


25 апр еля 2017

Indi
Ага, теперь понял Вас. Спасибо.

По порядку.
на 15ом контакте, это коричнево красный провод, судя по схеме и объяснении в этой теме как раз постоянный "+" от зажигания. К нему подключен + от преобразователя. - подключил к коричневому проводу в той же колодке 23.
Далее, насчет конденсатора, ну это дело вкуса и религии, отношения сейчас в проблеме, думаю, что не имеет.

Преобразователь вроде работает, лампочка горит, когда к нему подключаем саб и питание.

На всякий случай про саб:
Kicx ICQ 301BPA

Максимальная мощность, Вт
550
Номинальная мощность, Вт
300
Частота минимальная, Гц
28
Частота максимальная, Гц
800
Чувствительность, дБ
89
Сопротивление, Ом
4
Встроенный усилитель
Есть

Нет, при включении зажигания сразу включается конденсатор, на нем есть вольтметр и показывает 12.45. Полагаю, это говорит о том, что с подключением все в порядке.

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле -1


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Читайте также: