Форд транзит тнвд неисправности

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

стартер новый заказал жду .
от бака до фильтра поменял трубки на шланги. теперь хочу от фильтра до ТНВД поменять
и насос до фильтра поставлю
об успехах или поражениях потом отпишусь
всем спасибо за советы а наши "спецы" только руками разводят.

FT321VNM, У меня стоит Фиата стойка и фильтр тоже. У знакомого он поставил с Ивеки стойку, у нашего одноклубника ан6311на стоит с Поджеры. Сам фильтр родной Фордовский, я разбирал и разбирал Фиатовский, внутри всё одинаковое, только у фордовского нижняя часть не много больше, для собирание воды, и больше ни каких отличий нет, то исть есть разница в цене огромная. А приспособить легко, только разобраться что куда и откуда льёться.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

элементарно завоздушивается тнвд==ищщите подсос воздуха
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

а что диагносты говорят по поводу этой ошибки или они удивлены не меньше твоего??
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА.

хочу закачать топливо в тнвд вручную да с буксира дернуть так можно?
если в обратку бака насосом покачать ручным топливо дойдет до тнвд ?

3. что ж из вас клещщщщщщщами надо тянуть-то===р1631==проблемы майн\главного\ -реле==== трясите проводку== пока не уложили эбу тнвд

хорош писать в личку одно и то же==== в личку пишут для РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ВОПРОСОВ ЗА КОНКРЕТНЫЕ ДЕНЬГИ====КАК решить ваш вопрос, если вы в казахстане, а я в украине. высылайте авто бандеролью. решим
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

прокачал воздух, перебрали стартер собрал все покрутил немного опять стартер подь. л короче на трос 15 метров и завел покатался вокруг дома вроде нормально работает. . на стоянку . потарахтел мин 30-40 заглушил. заводить. х. р . стартер(тык тык ) и тишина. буду заказывать стартер этот уже делать не буду и так раз 15 за зиму разбирал. спецы по стартерам говорят """ да китайское г-но на долго не хватит.

у меня вопрос : этот доп насос будет же постоянно качать это не вредно для ТНВД. а то совет бесплатный- поэто му и пугает

Для ТНВД это не вредно. Главное, чтобы доп.насос выключался, когда машина заглушена. Включение/выключение делай ч/з замок зажигания с реле. И предохранитель не забудь поставить. И проводку заизолируй, чтобы на массу не замыкала если протрется.
А вообще, обычно достаточно обратного клапана в топливную магистраль врезать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

пока жду стартер руки чешутся. выгнал воздух приспособой которая масло высасывает из поддона(на любом сто есть) цепляю трос и 15 метров и тыр тыр тыр тыр, самое интересное почему машина заводится утром(-3+6)

или с буксира или со стартера только с педалью газа в пол до упора . почему?
на горячую даже ключ не надо вставлять тык и счастлив

на счет доп насоса походил по магазинам нашел насосы спец для дизеля 2000 руб. буду ставить со стартером вот только куда ставить? до фильтра или после? когда машина глохнет на ходу фильтр пустой. думаю до фильтра поставить а топливщики говорят ставь после фильтра кому верить? а некоторые говорят разницы нет.


Вот как говорится, на ровном месте. Вообще ничего не предвещало беды. Все было хорошо, заводился хорошо, ехал хорошо. Правда периодически странно как-то. С самого утра будто не тянул, с прогревом проходило, да и было раза 3-4 за месяц. Особого значения не предал этого. Поздним воскресным вечером выезжал из гаражного комплекса и заглох. Завел, на газу работал, потом снова заглох и с концами. Очень было похоже на завоздушивание системы. Сразу жуткие мысли о ТНВД, про цены писать страшно. Скинул топливную трубку к форсунке, топливо маленькими слабыми плевками подает. Начал рыть форумы. Все сводилось к тому, что с большой долей вероятности сгорел мозг, точнее ключ, который управляет дозирующим клапаном. Традиционный диагноз, мозг на помойку. Отдельно мозги не продают, только с ТНВД, а это от 25тыс (за кота в мешке) до 40тыс (кем-то восстановленный, может с гарантией).



Пока мыл, вспоминал, еще летом замечал, что под ТНВД как-то сыро и грязно.


Снял всю морду. В любом случае хотел крыло и переднюю панель покрасить. Детальнее будет отдельная запись.


Сам ТНВД снимать вообще не хотелось, решено было малой кровью, снять сам мозг


Вид ТНВД без мозга. Что-то подсказывает, что снимать его на чистку рано или поздно придется. Лучше в профилактику, чем в ремонт.



правый верхний угол, тот самый транзюк. Спасибо другу, который помогал с пайкой. Правда он сразу сказал, что транзистр нормальный. Ему виднее, у него опыт. Но я настоял на проверке, оказалось друг прав. Все с мозгами хорошо)


Следующим подозреваемым стал дозирующий датчик.


Сам датчик стоит по центру, окруженный подающими топливными трубками, с крышкой из нержавейки. У многих он течет. Возможно тек и у меня, судя по сырости в этом районе

Немного легче, от того что отдельно он продается, правда цена одного этого клапана 40-45тыс. Это за новый. Б/У отдельно не продается, только с ТНВД в комплекте. Считай, те же 40, но только за все, правда б\у. На Ютюбе нашел человека который их восстанавливает, но там все не просто. Все это относится к одноразовым деталям, но не для нашего человека) Собственно официальная позиция при проблемах с мозгами, замена, на ремонт.
Вытащить его было не просто.Нужно было снять все трубки. И хорошо бы иметь съемник, который позже сделал сам.


Мне повезло случайно нашел "мертвый" ТНВД за приемлемые деньги. Главное, что с живым клапаном) Да и сам ТНВД мертвым признали, на сервисе, из-за мертвых мозгов. Вскрытие показало, что там все ок, только пайка отвалилась одной ножки транзистора. Жить будет) Клапан поставил на место, залил его правильным герметиком. На форуме узнал, что горячую соляру держит, позже фото его сделаю. Считается усилителем прокладок. Обратно красиво поставить старые не получилось, так как поставил провода толще.




Засада одна за другой, после простоя выехал первый раз на рэйс и чуть вернулся домой, машина плохо заводиться, и что главное глохнет на холостых, заведешь, газку и погнал, на марше все нормально, выключаешь передачу вроде работает потом бум и потух, еле вернулся с поездки, почти убил акум бесконечными заводками и масланием стартером, машина в гараж. сам грустит — ох бы не запить от непрухи последних недель, предварительный диагноз — насос не закачивает в себя солярку, по ходу приехал я чисто на насосе подкачки, как мне пояснили, нет нормального давления в насосе, и что-то там куда скачет, мозг кипит уже, не сильно вслушивался от расстройства, завтра надо дербанить насос и куда-то везти, только куда вопрос открытый и скока это будет стоить, из-за простоя и ремонтов — бабок голый васер, кто что знает, сталкивался, не сочтите за труд, напишите, заранее спасибо! Насос лукас

Читайте также: