Подключение панели приборов форд фокус 2 рестайлинг на столе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024


6 лет

Инструкция по физической замене приборки.
Внимание. Ни в коем случае нельзя пытаться заводить автомобиль после замены приборки без ее предварительной прошивки - автомобиль станет недвижимым, Вам придется вызывать эвакуатор и везти его в ближайший сервис с IDS для новой прошивки ключей.

Примерно так описана процедура снятия комбинации приборов в книге FORD FOCUS: Ремонт без проблем, издательства "Третий Рим" © Москва 2007г.:

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Особенности конструкции
Все контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя спидометр, тахометр, счетчик общего и суточного пробега (одометр), указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, контрольные и сигнальные лампы, лампы подсветки. Указатели температуры и уровня топлива электромагнитного типа. В зависимости от комплектации в комбинации также может быть установлен дисплей бортового компьютера.

Комбинация приборов неремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе. (прим )

Полезные советы
Для того чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его с применением каких-либо растворителей. Можно промыть стекло слабым мыльным раствором либо специальным очистителем для стекол.
Во время чистки стекла старайтесь не задевать кнопку сброса счетчика суточного пробега, так как она может сломаться.

Снятие и установка комбинации приборов_

Вам потребуются: ключ TORX Т25 и отвертка с плоским лезвием.

posted image

posted image

posted image


От себя добавлю, что после физической замены приборки необходимо прописать приборку как новый модуль при помощи оригинального прибора FORD VCM и программы IDS, а также не забыть прописать в приборку свои два (минимум) ключа. С одним ключом поставить приборку не получится.
На машинах с заводом без ключа (кнопка FORD POWER) можно ехать сразу после замены, ибо ключи там прописываются в отдельном модуле.
Так же не забудьте прописать в приборку все нужные Вам фичи: круиз-контроль, сигнальную лампу низкого уроня жидкости стеклоомывателя, RDS, навигацию и т.д.


6 лет

Инструкция по физической замене приборки.
Внимание. Ни в коем случае нельзя пытаться заводить автомобиль после замены приборки без ее предварительной прошивки - автомобиль станет недвижимым, Вам придется вызывать эвакуатор и везти его в ближайший сервис с IDS для новой прошивки ключей.

Примерно так описана процедура снятия комбинации приборов в книге FORD FOCUS: Ремонт без проблем, издательства "Третий Рим" © Москва 2007г.:

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Особенности конструкции
Все контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя спидометр, тахометр, счетчик общего и суточного пробега (одометр), указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, контрольные и сигнальные лампы, лампы подсветки. Указатели температуры и уровня топлива электромагнитного типа. В зависимости от комплектации в комбинации также может быть установлен дисплей бортового компьютера.

Комбинация приборов неремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе. (прим )

Полезные советы
Для того чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его с применением каких-либо растворителей. Можно промыть стекло слабым мыльным раствором либо специальным очистителем для стекол.
Во время чистки стекла старайтесь не задевать кнопку сброса счетчика суточного пробега, так как она может сломаться.

Снятие и установка комбинации приборов_

Вам потребуются: ключ TORX Т25 и отвертка с плоским лезвием.

posted image

posted image

posted image


От себя добавлю, что после физической замены приборки необходимо прописать приборку как новый модуль при помощи оригинального прибора FORD VCM и программы IDS, а также не забыть прописать в приборку свои два (минимум) ключа. С одним ключом поставить приборку не получится.
На машинах с заводом без ключа (кнопка FORD POWER) можно ехать сразу после замены, ибо ключи там прописываются в отдельном модуле.
Так же не забудьте прописать в приборку все нужные Вам фичи: круиз-контроль, сигнальную лампу низкого уроня жидкости стеклоомывателя, RDS, навигацию и т.д.


Всем привет, как ранее писал — была приобретена Приборка РП7 из Америки.
И встал вопрос с обновлением прошивки, т.к. в старой прошивке очень многого не было. К примеру, не показывало моментального расхода (за которым лично сам часто наблюдаю), не говоря уже о цифровом спидометре и окошке одновременно показывающей 4 показателя БК.


Итак, собрался я прошить приборку, вроде бы не такая сложная процедура, но у меня это затянулось на неделю, по следующим причинам:
1) Проблемы с ELS27
Клубный адаптер ELS27 отказался соединяться с машиной, но спасибо разработчикам ELS27, а именно Digital-Cj в определении причины неисправности — оказалось, что у адаптера пробит защитный диод. Подробнее 4) здесь


Далее был такой вариант — вынуть разъем из приборки, воткнуть и тут же начать прошивку. Но тоже не помогло.
В какой то момент уже и не надеялся оживить приборку и пожалел что вообще начал эту прошивку, но было очень большое желание завершить начатое.
На ffclub знающие люди с уверенностью утверждали что убить окончательно приборку практически невозможно, и можно вывести ее из комы на столе путем прямого подключения к ноуту, и вообще советовали заниматься прошивкой приборки именно на столе.
Спасибо zemiel с ffclub, который отправил эту инструкцию по оживлению и прошивки приборки на столе:
Краткий алгоритм работы с приборкой на столе (в т.ч. с неопределяющейся)
Подключение приборки


Привет всем. На пути к созданию рестайл титаниума стояла преграда в виде зеленой приборки. В виде ужасной, зеленой приборки, которая прямо бесит :)
И так как более важных дел в машине нет (ну подумаешь двиг в разнос идет, расход антифриза 3 литра и масла 1 литр на 250 км — это ведь хрень), мы покупаем приборку!


Вообще, окончательно доканывало то, что я не знал своего расхода. Исходя из инфы, расход можно узнавать так:

Заходим в тестовый режим, идем до rAFEXX — средний расход в милях на британский галон (с момента последнего сброса)

соотношение получается такое

15.5 MPG = 15.176 л/100км
16 MPG = 14.701 л/100км
17.5 MPG = 13.4 л/100км
18 MPG = 13.068 л/100км
19 MPG = 12.38 л/100км

20 MPG = 11.761 л/100км
21 MPG = 11.201 л/100км
22 MPG = 10.692 л/100км
23 MPG = 10.227 л/100км
24 MPG = 9.801 л/100км
25 MPG = 9.409 л/100км
26 MPG = 9.047 л/100км
27 MPG = 8.712 л/100км
28 MPG = 8.401 л/100км

30 MPG = 7.841 л/100км
32 MPG = 7.351 л/100км
34 MPG = 6.918 л/100км
36 MPG = 6.534 л/100км
38 MPG = 6.19 л/100км

40 MPG = 5.881 л/100км
42 MPG = 5.600 л/100км
44 MPG = 5.346 л/100км
46 MPG = 5.113 л/100км
48 MPG = 4.900 л/100км

Проблема была в том, что у меня там всегда стояло значение 0 или 01. И всё(
Можно было бы пошаманить с прошивкой, но т.к. все равно хочется красоты — меняем.

Итак, что хочется:
1) Более информативную приборку, расход топлива, температуру, звуки различные и т.д.
2) Более современные шкалы
3) Красоту :)

Что нужно для этого:
1) Приборка от рестайла. От 3 фокуса была идея поставить, но что-то пока тяжко с этим :)
2) Шкалы от 3 фокуса СТ
3) Белый цвет подсветки
4) Плавное включение подсветки
5) Ноутбук
6) Проводок ELM
7) 2 ключа (прямо 2 нормальных чипа, чип+копия не подходит! :) )
8) интернет

У test-admin отбираем приборку, в нужном `оформлений`. Ждем пока придет. Пока шла, мучал civil-zz глупыми вопросами о прошивке ключей. Приходит — смотрим на нее, думаем что да, это то что нужно. Начинаем изучать вопрос о замене.


Используем приобретенный на Али шнурок, я выбрал с механическим переключателем HS/MS, VINT-*****01. Драйвера скачиваются и нормально ставятся на старый Win XP. Купил маленький нетбук, установил, подключил.


Устанавливаем elmconfig civil-zz и forscan. Смотрим сколько ключей, данные прошивок, какие галочки стоят и прочее. Решив, что шнурок нормальный — начинаем операцию.

Инструкции есть на ффклабе, поэтому кратко.
1) Подключаемся к старой приборке, считываем инфу (раздел HEC, я на телефон сфоткал, какие галки стояли)
2) Меняем приборки (старую выбрасываем, новую ставим)
3) Подключаем шнурок, включаем зажигание, запускаем Forscan.
4) Идем в раздел программирование ключей, удаляем все имеющиеся ключи.
5) Программируем 2 своих ключа, которыми хотите заводить авто (нужен будет инет)
6) Делаем инициализацию модуля.
7) Закрываем forscan, запускаем elmconfig.
8) Устанавливаем нужные галочки (и еще по желанию другие), прописываем свои VIN и пробег (при желаний)

Теперь как это происходило на самом деле:

Нетбук держащий заряд на честном слове, интернет раздаваемый с телефона, 1 ключ на руках, глаза уставшие после работы, руки трясутся от ожидаемого кайфа.

Выдрали старую приборку. По человечески они не вылазила (нет, это не потому что я косорукий, а потому что она зашумлена была антискрипом вкруг). Получение лицензий на форсан, на компе главное нормально установилась, а на нетбуке не хотела. Полчаса раздумий — оказалось время сбилось в виндовсе. Исправил часы на нормальное — лицензия установилась.

Подключили шнурок, удалили ключи. Начали прописывать мои первый (и единственный ключ). У форскана есть собственный генератор кодов (вместо сайта), нажал что ок — пусть он работает. Первый ключ прошился, все норм.
Только поругался, что "ключ прописан, но счетчик ключей не увеличился, зайдите еще раз". Ну ок, закрыл окошко, подключился еще раз — смотрю, написано что 1 ключ есть.

Ок, значит все работает. Продолжаем. Второго ключа у меня не было. Звоним другу который тоже на фокусе, говорим что он нужен на 5 минут. Для чего не говорим (а то бы не приехал :) ).

Ключ прописался. Далее делаем инициализацию — ключ уже сразу генерил на сайте. Встроенный генератор, кстати, долго думает. Ну, и собственно — заводим. Все завелось)

Свет шикарный) ОООО, какой же это кайф, белый свет который плавно включается) И звуки прикольные, когда дверь открыта или свет забыл выключить. А когда двиг перегревается (а он у меня постоянно перегревается 100+ градусов) истошно вопит :)

Из косяков — снежинка горит постоянно. Видимо потому что нет датчика температуры окружающего воздуха. Ну, это чуть позже исправим.

В elm config ставим галочки какие хотим.

На этом, у нормальных людей работа кончена. Но теперь друг не может завестись своим ключом) Но благо, у него в наличии 2 ключа, тоже самое делаем ему — прописываем 1 ключ обратно к нему в приборку.

* кроме приборки еще установил подрулевой переключатель SET, он нужен, что бы по менюшке лазить. У меня такого не было.

Покатавшись немного — решил прошить приборку (не ключи, а само ПО приборки). Прошивал на 512 AK FULL . Шилась минут 14, температуру показывает реальную, как есть (около 100-110 градусов в овощном режиме).

Из косяков — постоянно прыгает ошибка о неисправности ЭГУРа. Пока незнаю с чем связано, с новым ЭГУРом или прошивкой или проводкой. Работать — все работает. Чуть позже будем разбираться, в посте о замене ЭГУРа.

Сложного в общем, ничего нет. Сейчас думаю купить 2-3 ключа на али, прописать, пусть запасные лежат.

Ну и собственно — всё. Пробег свои в приборке пока не ставил, катаюсь с пробегом в 10 км. Ну и время от времени меняю на красивые, типа 11 111 и т.д. Балуюсь в общем :)

Никто там случаем не планировал машину то купить — 2006 года с пробегом 10км? Как там пишут — не бит, масло не ест, пробег не скручен :)))

Читайте также: