Подключение магнитолы форд маверик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Автомашина Форд-Эскейп оборудована штатной автомагнитолой. Возникла необходимость подключения другой магнитолы. В целях надежности и эстетичности монтажа проводов магнитолы был выпаян разъем YL1F-18C870-JA от штатной автомагнитолы Ford. Перелопатив большое количество информации я все же нашел распиновку данного разъема, после чего начал потихоньку готовиться к подключению автомагнитолы.
1. Имеется выпаянный разъем;
2. ISO-переходник ;
3.Провода для подключения автомагнитолы (шли в комплекте с новой магнитолой)

Общий вид проводов

Разъем (папа) подключения штатной магнитолы

Разъем (папа). Вид со стороны ключа.

Распиновка разъема по документации

Вид разъема со стороны контактов

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(kovresev @ Mar 13 2012, 12:04)

Как правильно произвести подключение автомагнитолы?


Именно так и производить — перепаять разъемы в соответствии с назначением проводов. Какая машина то? В голову приходят Эскейп тайванец, американец до 2008 года, американец с 2008 года.

kovresev Ford

Вложенное изображение

Вид распаянного разъема

Вложенное изображение

Распиновка разъема согласно найденной документации

В результате я произвел распайку проводов с Iso-переходника с разъемом, который был демонтирован ранее с б\у магнитолы.

Вложенное изображение

Вложенное изображение

Вывод 9-Желтый (плюсовой провод аккумулятора);
Вывод 10-под вопросом
Вывод 11-под вопросом
Вывод 12-зеленый без полосы (+ заднего левого динамика)
Вывод 13-зеленый с полосой (-заднего левого динамика)
Вывод 14-белый без полосы (+переднего левого динамика)
Вывод 15-белый с полосой (-переднего левого динамика)
Вывод 16 под вопросом;

Остается синий провод -питание антенны
Ранее он был подключен к 9 выводу.

Собственно все!
При подключении автомагнитолы по вышеуказанному способу результат нулевой(слышится звук привода-значит питание подходит)
Эффект один как при включенном так и выключенном замке зажигания.


Итак, установил сей девайс, купленный год назад. Сама установка не сложная, описывать нет смысла. А вот схему подключения саба так и не нашёл. Додумывал сам. На форуме вычитал, что управление сабом идет напряжением 5В, с магнитолы управляющий провод был 12В. Взял обычную зарядку для регистратора или навигатора и вывел провода на подлючение и вывод 5В. На разъеме усилителя: красный с желтым — 12В, черный с зеленым-масса, белый с черным — управление 5В, и 2 провода соответственно акустические провода. Звук стал намного насыщенный. Лично для меня теперь достаточно звука в машине, и в багажнике места не убавилось.

Как снять штатный ресивер — берем две спицы (стальные), гнем дугой вставляем в дырки на морде ресивера. Сразу оговорюсь — конусные кончики спиц обязательны. Как только спицы упираются в защелку, разводим их в стороны и доталкиваем еще на 2-3 см. Если это не сделать, защелки не уйдут и упруться, точнее в стопор упруться сами спицы.
Вот фото снятия ресивера. Снимается он не просто легко, а супер легко, не надо дергать, давить, трясти. если спицы вошли в пазы, то ресивер просто вынимается без усилия. (продолжение ниже)

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Итак штатный ресивер снят, скидываем разъем. Снимаем морду консоли. Тут поначалу будет гемморойно. Морда держиться на клипсах, они просто как пружинки, сломать их невозможно. Подцепляем и тянем на себя. Две клипсы сверху, две снизу, две между дыркой от ресивера и регуляторами климата. Морда повиснет на проводах. Дальше отсоединяем разъемы кнопок. Они все на разных типах защелок. Открываются пальцем. Да, предупреждаю, работать придеться на весу, закройте кулису АКПП и торпеду ПОД мордой консоли чем-то, хоть малярным скотчем — обдерете тока так.
Снимаем дефлекторы обдува — на каждом 4 защелки, смело отгибайте, не сломаются. Пальцами господа, пальцами.
Снимаем кнопки, чтобы не коцать. Снимаем прикуриватель — его снять очень сложно, придеться попыхтеть — две защелки но очень тугие.
Теперь надо снять блок управления клматом. Тут аккуратно — не опирайте мордой блока на что-то твердое. Прозрачные шаклы очень тнкие и вмиг ломаются, получите щель вокруг ручки. Можно потом заклеить, но не наступайте на эти грабли.
Блок держат 4 самореза с шестигранной головкой на 7,5. Открутить сложно, но поэтому я и говорил, что надо сначала снять все остальное, чтобы не мешало.
Отворачиваем, морда консоли у вас в руках. (продолжение ниже)

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Теперь надо встроить новый ресивер. Придеться резать торпеду вверх и вниз. Снимаете направляющую от старого ресивера (лучеобразная снизу, держится на 2-х винтах. Она не пригодится. Снимаем ограничители по бокам в проеме — они тоже не нужны.
Берем рамку от нового ресивера, прикладываем и обводим ручкой.
Получается, что низ проема надо вырезать полностью до горизонтльной плоскости (я имею ввиду, не отрезать все, а срезать только буртик снизу, чтобы получился гладкий поддон в нижней части проема).
Сверху режем ровно до изогнутой штуковины (мостиком) видна на фото.
Режется все обычным ножем.
Вставляем рамку от нового ресивера и вставляем ресивер. (продолжение ниже).

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Дальше надо все подключить. Вот почему — морда ресивера откидная для вставления дисков, поэтому проем в морде консоли надо пилить с учетом того, чтобы дисплей свободно открывался.
Вот распиновка разъема. Срезаем старые провода, припаевыем новый разъем.
Настоятельно рекомендую проверить тестером питание. вдруг, что не так. Ессно в момент монтажа питание надо отключить.

Присоединенное изображение

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Включаем, все проверяем, прикладываем морду консоли. Ясно, что надо спиливать снизу 1,5 мм и сверху 0,5 мм.
Также по бокам дыры по 7 мм. Я выбрал сложный способ — изготовление нового проема из композита с последующей окраской всей морды консоли. Рекомендую все же сделать просто заглушки и не париться. Но пилить сверху и снизу придеться.
Берем гравер, одеваем наждак и пилим. В процессе прикладываем и проверяем когда дисплей начнет свободно открываться.

Присоединенное изображение

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Ну дальше от ашего выбора. Я сначала вклеил пластиковые вставки (белые). Проеврил, что дыры слева и справа закрываются.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Дальше берем эпоксипластилин и лепим. Материал классный, позволяет лепить любой формы и хорошо обрабатывается.

Там где кнопки, у меня была дырка для мелочи, хотя положить туда нечего. Я решил вставить туда пустую кнопку (для красоты) и вывести USB разъем ресивера. Кстати для него есть в комплекте удобное крепление, которое я и использовал.
Все то же самое — заглушка из пластика, эпоксипластилин, ждем пока застынет (40-60 минут).

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Присоединенное изображение

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Ну вот пример как делать не надо.
Во первых обведены огрехи при выводе поверхности. Царапины от шкурки просто не видны на фото, но их много. Серебристый цвет оказался полным аццтоем. В итоге все было снято, отшкурено по новой.
На шпатлевание и вывод потратил еще плюс 5 часов. Но в итоге получил практически идеальную поверхность, про углы не говорю — там вообще суперски.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Что в итоге. В итоге купил черную полуматовую краску (нитроэмаль), и покрасил черным, как и было раньше. Краска имитирует пластиковую поверхность, хотя несколько более грубую, чем оригинал. Но гораздо лучше серебра. Еще раз — не класьте серебром — получается гавенно.
Если уж вы решитесь на это, покупайте эмаль Aluminium, и только. Она с желтоватым оттенком. Остальные серебряные краски имеют синеватый или сероватый оттенок. Оринальная краска морды консоли в ряде экспейпов именно алюминиевая.
Ну вот как в итоге получилось.

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол Ford

FORD FX3000 MADE IN KOREA BY INTERCONTI
A94 SX 18 C 8122 AA
Разъём магнитолы Ford

FORD SOUND 2000
Разъём магнитолы Ford

FORD 2006 RDS (Portugal)
FORD 4500 (made in Brazil)
FORD 5000 RDS (Portugal) part no. 96AP-18K876-CC
FORD 7000 RDS (Portugal) part no. 95GB-18K876-BA
Разъём магнитолы Ford

FORD 5000 RDS EON (Portugal) part no. 98AP-18K876-BC
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 3000, FORD 4000 (Разновидность разъёма)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 3000, FORD 4000 (Ещё одна разновидность разъёма)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 5000, FORD 6000, FORD 7000 (Разновидность разъёма)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 6000 CD
Разъём магнитолы Ford

Фото FORD 6000 CD с кнопкой CDDJ
Разъём магнитолы Ford

Фото FORD 6000 CD с кнопкой AUX
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 6000CD (7S7T)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD Mondeo, Galaxy, Mazda, Ford CD MP3
Разъём магнитолы Ford

FORD 2006 R (VW SHARAN, FORD GALAXY)
95VW-18K876-JB FDZ7R2WM059374 Made In Portugal
Разъём магнитолы Ford

FORD Windstar
Разъём магнитолы Ford

]FORD 1998 - 1999 года выпуска.
Разъём магнитолы Ford

FORD 2007 RDS.
Разъём магнитолы Ford

FORD E-STR 22DPS710
A91SX-18K876-EA (INTERCONTI)
Разъём магнитолы Ford

FORD 2007 RDS 94FP-18K876-HA (Без внутреннего усилителя НЧ)
FORD 2007 SOUND2 RDS VWZ7Z3 (Без внутреннего усилителя НЧ)
Разъём магнитолы Ford

FORD 2500 (4S61-18K876-BA)
Разъём магнитолы Ford
FORD 3500 (4S61-18K876-BA)
Разъём магнитолы Ford
FORD 4500 (2S61-18C815-AF)
FORD 4500 (4S61-18C815-AA)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 6006E CD RDS EON (1S7F-18C815-AD) VISTEON
Разъём магнитолы Ford

FORD 6000 MNE MP3
Разъём магнитолы Ford

FORD 5000C
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford


FORD F57F-18C852-BE (made in Mexico)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD YL1F-18C870-JA (made in Mexico)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 2028 (89GB-19B160-AA) Made In Japan
PRODUCED BY SONY CORPORATION
Магнитола не имеет собственных усилителей мощности
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 4R3T-18C815-HU
Разъём магнитолы Ford
Разъём магнитолы Ford

FORD Avic-1377ZF
Ford part № 8R3T-18K931-EA
Pioneer ref № Avic -XD1377ZF
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD CD132-MP3/CDS
Разъём магнитолы Ford

Ford 2007RDS 95GP-18K876-CA

Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD YU3F
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

Разъём автомагнитол:
FORD series 100MM Bezel Radios
Разъём магнитолы FORD 100M

Разъём магнитолы FORD 100M

Партномера автомагнитол "Ford" выпуска до 1998 года.

Premium Cassette (Line-Level)
Models with CD-DJ:
F7HF-19B165-AA
F7LF-19B165-AD
F7LF-19B165-CD
F75F-19B165-AB++
F75F-19B165-DA
F77F-19B165-BB
F77F-19B165-CA
F77F-19B165-DA++

CD Models
(Non-Line-Level):
F8AF-19C815-AA
F87F-19C815-BB

CD DJ Models:
F7XF-19B132-BA
F7XF-19B132-CA
F7XF-19B165-AA

Premium Models:
F8AF-18C870-AF
F8OF-18C870-AF
F8UF-18C870-AF
F8VF-18C870-AF

Audiophlle Models:
F8AF-18C870-BF
F8AF-18C870-CF++
F8AF-18C870DF+
F8OF-18C870-BF
F8OF-18C870-CF++
F8OF-18C870-DF+
F8VF-18C870-BF
F8VF-18C870-CF++
F8VF-18C870-DF+

Читайте также: