Реле ecr форд s max от чего может щелкать

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

После 2-х суток стоянки в теплом гараже полностью разрядился аккумулятор (остаток около 4 вольт) Что могло его так дико опустошить?! А как же автоматическое отключение потребителей?
Точно знаю, что свет бул выключен. Насчет подогрева пассажирского кресла - не уверен т.к. жена включала.
Заряди "нагло" - прямо на авто.(электроника выдержала издевательства, а вот корректор похоже "убежал" :huh: )
Какие есть мысли у уважаемого сообщества по поводу потребителя?

После 2-х суток стоянки в теплом гараже полностью разрядился аккумулятор (остаток около 4 вольт) Что могло его так дико опустошить?! А как же автоматическое отключение потребителей?
Точно знаю, что свет бул выключен. Насчет подогрева пассажирского кресла - не уверен т.к. жена включала.
Заряди "нагло" - прямо на авто.(электроника выдержала издевательства, а вот корректор похоже "убежал" :huh: )
Какие есть мысли у уважаемого сообщества по поводу потребителя?

1. Загнать на сервис - пусть ищут утечку по току в режиме сна (возможно есть доп. оборудование на машине)
либо
2. Проверить плотность электролита
у меня был именно второй вариант, но не после 2 дней стоянки, а после суточной стоянки при -31 акк просто замёрз и умер. Сейчас всё ок

Это, к сожалению, бывает, я об этом уже как то выражался на форуме, у меня тока через полтора года наши глюк, который разряжал аккумулятор, оказался блок подрулевого переключателя, а возили меня аж четыре раза на эвакуаторе, меняли аккумулятор, неделю искали и после четвертого раза сказали, что наши, месяц ждал етот блок, а так снимал клемму, я просто езжу тока по выходным на дачу, поэтому машина стояла неделю и тоже всегда разряжался аккумулятор.

Это, к сожалению, бывает, я об этом уже как то выражался на форуме, у меня тока через полтора года наши глюк, который разряжал аккумулятор, оказался блок подрулевого переключателя, а возили меня аж четыре раза на эвакуаторе, меняли аккумулятор, неделю искали и после четвертого раза сказали, что наши, месяц ждал етот блок, а так снимал клемму, я просто езжу тока по выходным на дачу, поэтому машина стояла неделю и тоже всегда разряжался аккумулятор.

Аналогичная ситуация, полностью заряженный аккум. садится через 3-4 дня стояния в гараже.
Расскажи, как искали и что за блок нашли? Подрулевой переключатель - имеется в виду переключатель света и дворников?

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Аналогичная ситуация, полностью заряженный аккум. садится через 3-4 дня стояния в гараже.
Расскажи, как искали и что за блок нашли? Подрулевой переключатель - имеется в виду переключатель света и дворников?

Вопрос первый. Что было установленно не на заводе? (магнитола, сигналка, парктроник. )
Вопрос второй. Пробовал отсоединить АКБ на 3-4 дня, т.е посмотреть присутствует ли саморазряд
Так же войти в режим теста. вольтаж. и отсоединяя предохранители определить цепь где потери.

Вопрос первый. Что было установленно не на заводе? (магнитола, сигналка, парктроник. )
Вопрос второй. Пробовал отсоединить АКБ на 3-4 дня, т.е посмотреть присутствует ли саморазряд
Так же войти в режим теста. вольтаж. и отсоединяя предохранители определить цепь где потери.

Не на заводе установлена магнитола. Она скорее всего не виновата.
Аккум. новый, отключенный от машины сохраняется прекрасно.
Как войти в режим теста? (Нажать на кнопку ОК и включить зажигание пробовал, нет никакого теста)
Предохранители отключал сначала те, которые по смыслу могут быть связаны с обогревом, потом просто по очереди все подряд, во всех трех блоках.
Потребление 500-600 мА, потом вдруг щелкает реле управления двигателем (К2 или К3) и потребление становится 2А, медленно падает до 500-600 мА.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

Не на заводе установлена магнитола. Она скорее всего не виновата.
Аккум. новый, отключенный от машины сохраняется прекрасно.
Как войти в режим теста? (Нажать на кнопку ОК и включить зажигание пробовал, нет никакого теста)
Предохранители отключал сначала те, которые по смыслу могут быть связаны с обогревом, потом просто по очереди все подряд, во всех трех блоках.
Потребление 500-600 мА, потом вдруг щелкает реле управления двигателем (К2 или К3) и потребление становится 2А, медленно падает до 500-600 мА.

Стояночный отопитель запитан постоянно и отдельно от основного электрооборудования ав-ля.Это сделанно для того,чтобы во время работы отопителя внезапное обесточивание самого ав-ля не привело к пожару из-за перегрева котла,чтобы не отключилась функция продувки."крестик" обязан выключатся при любом состоянии отопителя,при любой температуре.Скорее всего тебе нужно менять блок упр. отопителем


Обратил внимание на то что под капотом переодически, где то раз в минуту, что то щелкает. Понял что релюшка. На ощупь нашел что щелкает реле, на крышке оно имеет обозначение (чек)ну в смысле тот же значек что и на панеле при ошибке выпрыгивает. При этом все работает нормально. Но на не заведеном двигателе оно щелкает. Что это может быть? Кто нибудь с таким сталкивался?
Буду благодарен любой информации.


И стало так, щелкать после установки ходовых огней. (Хотя я в этом не уверен, возможно и щелкало до этого) У меня в процессе установки несколько раз хорошенько на массу получилось замыкать — искрило не плохо. И что-то мне подсказывает, что именно это и является причиной высасывания уже второго аккумулятора. Реле контроля цепей, как я понимаю тоже самое, как реле контроля напряжения. Уж больно как-то все связанно. Думал проблема в реле. Разобрал.


Решил попробовать поменять местами реле стартера и реле контроля цепей. Абсолютно все цифры на них одинаковые, схемы, и даже еле видно написанная маркировка.


Местами поменял, но сути это не изменило. Как щелкало, так и щелкает. Может дело в самом блоке предохранителей, или может так и должно, что оно щелкает минут 5 после того, как машину заглушишь? Когда долго стоит, потом ничего не щелкает. Ребята, подсказывайте, кто понимает во всей этой электро-путанице. Или может кто послушает на своей машине, после того как заглушили машину, нужно открыть капот и послушать около левого крыла в блоке предохранителей, щелкает или нет?! Мотор у меня 2.0 TDCi. Спасибо заранее.

Диагностика автомобиля Воронеж Логотип

Автоэлектрик с выездом в Воронеже

Диагностика авто с выездом Ford S-MAX. Реле ECR.

Добрый день хотел рассказать вам случай из своего опыта диагностики автомобиля. Ко мне обратился клиент на автомобиле Ford Focus s-max. По телефону он рассказал, что ехал на своем чудном авто и в один прекрасный момент включились дворники, автомобиль заглох, свет включается и выключается и т.д. Еще он рассказал, что постоянно щелкает реле. По телефону определили, что реле ECR . ECR – это система контроля основных цепей . По приезду попытался подключиться по диагностике. Ни к одному из блоков подключиться я не смог. Проверил на сколько ампер идет просадка аккумулятора.

реле ECR

Сразу для хейтеров напишу, что проверял я это для того , что бы когда вынимал предохранители я мог точно определить узел в котором есть неисправность. Если где-то есть вода короткого замыкания может не быть будет большое сопротивление. После проверки предохранителей под капотом полез в салонные(блок BCii). Утечка тока была около 8 ампер 8 АМПЕР КАРЛ. Залез туда и обратил внимание на каплю из блока. Не придал ей большое значение и продолжил поиск. Вынимал практически все разъемы , а ничего не изменилось . Реле щелкает как ошалевшая. Еще раз полез в блок предохранителей в салоне. Смотрю еще одно капля. Решил немного потрясти его и тут начался дождь из платы. Когда разобрал его увидел следующий ужас



После чистки все было отлично. Машина работала и не глючила электрика. После всего узнал, что машина была бита в правое крыло, может что то негерметично сделали ) Вообще клиент доволен проблема решена.

Минимвэн Ford S-Max производится в двух поколениях с 2006 года. Первое поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. С 2015 года и по настоящее время на рынки поставляется 2 поколение форд s-max. В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле форд s-max 1 поколения, их схемы и места расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Ford s max

Актуальное назначение элементов блоков Ford S-Max может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации.

Блок под капотом

Расположен в левой части, под защитной крышкой.

Блок под капотом

Фотография блока под капотом

Схема

Схема блока под капотом

Обозначение

F110/15А Модуль управления коробкой передач
F25А Управление свечой накаливания
F370/80А Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (2.3L Duratec-HE и 2.2L Duratorq-TDCi (автомат.)) Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS)
F460А Свечи подогрева
F560/70А Вентилятор охлаждения двигателя (1.6L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi Stage V, 2.2L Duratorq-TDCi (ручной), 2.0L Duratec-HE, 2.3L Duratec-HE и 2.0L EcoBoost SCTi) Вентилятор системы охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (1.6L EcoBoost SCTi)
F67.5/10A Датчик HEGO, датчик CMS, кислородный датчик 20A Свеча предпускового подогрева испарителя
F75А Соленоиды реле
F810/15/20А Модуль управления силовым агрегатом, дозатор топлива, датчик MAF, клапан управления давлением в топливном коллекторе (система управления двигателем)
F97.5/10/15А Клапан удаления воздуха из системы охлаждения, датчик TMAF, активные жалюзи радиатора, перепускной клапан, катушка реле, вспомогательный водяной насос, Датчик MAF, клапан EGR, испаритель топливного насоса
F107,5/10А Модуль управления двигателем (2.0L Duratorq-TDCi) Вспомогательный водяной насос (1.6L EcoBoost SCTi)
F1110А Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, вихревой клапан, регулируемый впускной клапан, клапан EGR, клапан регулировки подачи масла IVVT (система управления двигателем) Датчик T.MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува (система управления двигателем) 7,5А Давление в топливном коллекторе, дозатор топлива, активные жалюзи радиатора (2.2L Duratorq-TDCi Stage V) 10А Клапан регулировки турбокомпрессора, датчик MAF, активные жалюзи радиатора, клапан EGR, клапан VCV (1.6L Duratorq-TDCi)
F1210А Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан продувки канистры, датчик давления системы рулевого привода с усилителем (система управления двигателем)
F1210А Дроссельная заслонка системы рециркуляции отработавших газов (EGR), система управления турбокомпрессором с поворотными лопатками (2.0L Duratorq-TDCi) 5А Катушка реле 15А Катушки зажигания
F1315А Кондиционирование воздуха
F1415А Отопитель дизельного фильтра (2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 1.6L Duratorq-TDCi) 10А Датчики кислорода в выхлопных газах (2,2L Duratorq-TDCi Stage V)
F1540А Реле стартера
F1680А Дополнительный подогреватель, работающий на дизельном топливе (PTC)
F1760А Питание А центрального блока плавких предохранителей
F1860А Питание В центрального блока плавких предохранителей
F1960А Питание С центрального блока плавких предохранителей
F2060А Питание D центрального блока плавких предохранителей
F2130А VQM/без VQM: приборный щиток/ аудиоблок /AC/FLR
F2230А Модуль щеток стеклоочистителя
F2325/30А Электрообогрев заднего стекла
F2430А Омыватели фар
F2530А Клапаны ABS
F2640А Насос ABS
F2725/30А Вспомогательный подогреватель топлива
F2840А Вентилятор отопителя
F29Резерв
F305А Питание ABS 30
F3115А Звуковой сигнал
F325А Отопитель, работающий на топливе – дистанционное управление
F335А Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока плавких предохранителей
F3440А Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F3540А Обогрев ветрового стекла, правая сторона
F365А ABS 15А Питание заднего стеклоочистителя
F377,5/10А Обогрев передних форсунок омывателя
F385А Система адаптивного круиз контроля (ACC) 10А Питание PCM/TCM /EHPAS
F3915А Система адаптивного освещения (Adaptive Front Lighting System – AFS)
F405А Коррекция наклона света фар/модуль системы адаптивного головного освещения (AFS)
F4120А Панель управления
F4210А Блок управления двигателем, блок управления трансмиссией, электрогидравлическое рулевое управление (EHPAS) 5А Щиток IP
F435A Коррекция наклона света фар/модуль системы адаптивного головного освещения (AFS) 15A Аудиоблок / модуль закрывания тормозных клапанов (BVC) / модуль цифрового аудиовещания (DAB)
F4420A Электрогидравлическое рулевое управление (2.0L Duratorq-TDCi), вакуумный насос (2.5L Duratec-ST) 5A Автоматическая система воздушного кондиционирования (AC) / система воздушного кондиционирования (AC) с ручным управлением
F455A Задний стеклоочиститель, FLR (запуск/остановка)

Реле

  • R1 — реле стартера
  • R2 — реле ECR
  • R3 — реле компрессора климатической системы
  • R4 — реле свечей накаливания дизельных моделей
  • R5 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R6 — реле обогрева ветрового стекла
  • R7 — реле клеммы 15
  • R8 — Реле высокой/ низкой скоростей очистителя стекла
  • R9 — реле клаксона
  • R10 — реле омывателя фар
  • R11 — реле включения/ отключения очистителей ветрового стекла
  • R12 — реле блокировки селектора АТ.

Блок в салоне

Он находится под бардачком и крепится 2 винтами – фиксаторами, которые надо повернуть для того, что бы получить доступ к блоку.

Доступ к блоку в салоне

Вариант 1

Фотография блока предохранителей вариант 1

Схема

Схема форд галакси 2

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель F19 на 15А.

Вариант 2

Фотография

Фотография блока предохранителей вариант 2

Схема

Схема блока в салоне вариант 2

Назначение

F17,5А Модуль рулевого колеса
F25А Панель приборов
F310А Плафоны освещения салона
F45А Иммобилайзер двигателя
F57,5А Адаптивная система круиз-контроля (АСС)
F65А Датчик дождя
F715/20А Прикуриватель
F810А Питание цепи разблокировки лючка заливной горловины топливного бака
F915А Омыватели лобового стекла – задние
F1015А Омыватели лобового стекла – передние
F1110А Питание цепи разблокировки двери багажного отделения
F1210А Питание цепи запирания лючка заливной горловины топливного бака
F1320А Топливный насос
F137,5/20А Топливный насос (2.2L Duratorq-TDCi Stage V)
F145А Дистанционный частотный приемки, Датчик движения в салоне
F155А Замок (выключатель) зажигания
F165А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F175А Привод вибрации руля
F1810А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F197,5А ABS, датчик рысканья (ESP), электрический стояночный тормоз (ЕРВ), питание педали акселератора
F207,5А Питание электронной подсистемы, предохранитель электронной подсистемы, зеркало с функцией автоматического затемнения, система предупреждения о выходе с полосы
F2115А Аудиосистема (включая голосовое управление)
F225А Выключатель стоп-сигналов
F2320А Люк крыши
F245А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А либо 20А.

Читайте также: