Подходят ли диски от шевроле лачетти на форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

А что. Я тоже себе пружины задние от 10-ки ВАЗ поставил. Правда где то виток убрал (а то сильно задирает) и вот уже месяца 2 езжу - без проблем! И естественно цена вопроса - 800 рублей за пару!

Интересно подкрылки от кокого нибудь нашего авто подходят?!)))

У меня ФФ1 2001 года зетек 2.0. США Передние пружины поставил с 9-ки, четверть витка отрезал, чтобы совпали направляющие на стойках. Подвесной привода нашел в тракторном магазине 75х45х16 за 50 рубл. Подшипник передней ступицы от дэу нексия поставил без АБС 400 руб. Передние тормозные шланги подошли от Фольксваген Пассат -100 руб. Дальше будем экспериментировать с сайлентблоками задней подвески, вроде с мерса подходят.

где же ты раньше был со своим подшипником,если бы хоть на день раньше,сегодня доделали правое колесо пришлось менять ступицу вместе с подшипником -доездился(((1100 подш,1850 ступица и 600 работа


Хочу купить недорогие диски на летний сезон. Но есть несколько вопросов; хочу с меньшим вылетом, что б ближе к арке были — какой минимально допустимый? И стоит ли растачивать ЦО у дисков, либо использовать центровочные проставочные кольца?

Вот несколько из тех, которые нашел подходящие по цене и состоянию.





Стандартный размер
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3
Volvo размер
6,5J R16 5x108 ET43 DIA-65 — нужно использовать проставочное кольцо
(по калькулятору: Колесо будет выпирать наружу на 9 мм (0.4'') относительно штатного)
Renault размер
6.5J R16 5x108 ET49 DIA60.1 — нужно растачивать посадочное месть под ступицу
Alessio KBA 45191
?J R17 5x108 ET38 DIA? — Резина 225 55 17
Последние
7.5J R16 5x108 ET40 DIA72.6 — нужно использовать проставочное кольцо

Резину думал брать 205/55

1) Стоит ли растачивать ЦО?
2) Стоит ли использовать кольца? пластик или алюминий?
3) Какие могут быть проблемы с гайками и отверстиями?
4) Какие размеры влезут или какие точно не помещаются? =)
5) Влезет ли с резиной выше и шире?

Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

Вад.К
всё, собираем делигацию, регимся у них на форуме и устраиваем там то, что устроили на ладакалинаклаб!

Я вот токо одного непонял, что то фокусов на наших дорогах я встречаю очень и очень много, а вот лачетте совсем незамечаю может я просто слепой, точнее все слепые и встают в длинную очередь за ФФ2 хз. ах. я забыл она же совсем другой класс и простому обывателю не покарману

Лично я против Лачети не имею. Вкус и цвет - у всех разные соображения. Лично про себя - Лачети смотрится более монументально, но только спереди, сзади и сбоку Фокус более выиграшен. По салону - кажется у Фокуса более посовременне, да и магнитола стационарная - вряд ли будут вытаскивать, зато у Лачети можно выбрать на свой вкус. но не в музыке дело. По ходовым качествам - у знакомого Лачети - ехали с Семиозерья в город примерно на 140 км/ч. У меня ABS+IVD, на Лачети просто ABS. Примерно так же входит в повороты, ну может чуточку похуже чем Фокус (а может и показалось). Можно еще просмотреть ЗР, февраль (а может и январь, март). Там как раз сравнивают Лачети, Фокус и новую Киа.

Да я то же против Лачи ничего не имею и даже собирался покупать её до того пока не появился Фокус2, но сравнив Фокус и Лачу (Универсалы) выбрал Фокус2. И судя по количеству Фокусов на дороге таких гораздооо больше чем тех кто пишет . СМОТРИ ВЫШЕ. Потому как я тоже всегда обращаю винмания на Лачетти, могу сказать, что встречаются они крайне редко, а универсалы воообще редко, по крайне мере в Питере.

Смеялсо Квинтэссенция ждунского бреда

З.Ы. Никого не хотел обидеть - мы же не такие !

КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
А че там было? Хоть в личку киньте кто-нибудь, я в ответ похожый прикол расскажу про похождения великовозрастных балбесов на бабские форумы.
По теме: я когда год назад присматривал тачки, от Лачетти отказался по причине отсутствия подогрева сидушек. Да-да, это было первым и решающим фактором. Потом, когда уже ФЕдю ждал, ходил смотрел все что можно. И Лачетти поглядел. Не то.
Смех-смехом, а у нас салон Опель-Шевроле один, поэтому в народе к Шевроле-Ланосу приклеились названия Шевроле-Тавриус и Опель-Хохол.

Бул
вот сцылка ЛАДАКАЛИНАКЛАБ , там всё в одном духе

Прокатили сегодня на Лаццетти вагон, с климатом и прочими фишками - не разбираюсь я в их комплектациях.
1. Машина ОЧЕНЬ шумная, ФФ-2, при сравнении, просто образец шумоизоляции.
2. Вонь в новой машине просто страшная, "запах новой машины" ужасен, ощущение, что воняет все.
3. Климат стоит и даже вроде бы климатит, но при выставленных +25, в машине было около 21. 25 было выставлено из-за того, то владелец замерзал, при более низких установленных температрах.
4. Коробка, а вернее само переключение - это нечто, т.к. ходы очень большие, 1-2 и 3-4 расположены не на одной линии, а с приличным смещением и нужно еще попасть "в передачу".
5. Машина вроде большая, хотя и узкая, но пассажиру ноги девать некуда - там какая-то полка присобачена.

В остальном:
- пластик нормальный,
- эргономику водителя оценить не успел, но то, что непривычно, по сравнению с Фордами - факт;
- велюр на сиденьях приличный, правда светловат;
- очень понравился багажник и "правильное" закрывание шторки, в отличие от измененной в ФФ-2.

Все-таки чем больше читаю, тем больше удивляюсь, неужели так сложно признать, что машины абсолютно одинаковы, т.е. разница только в ньюансах. Две дешевых бюджетных машины! Или вправду у многих здесь присутствующих маленькие пиписьки?
P.S. Никого не хотел обидеть, просто порой смешно читать людей, у которых приверженность к марке доходит до фанатизма.

Harry Potter
По-большому счёту, почти все машины одинаковы: 4 колеса, руль, двери, кресла. Остальное - нюансы. И почему существуют автомобильные форумы ?

цитата:
И почему существуют автомобильные форумы ?

То есть только для того чтобы поддерживать сложившиеся в них заблуждения. Я правильно понял мысль?

Harry Potter
Лачетти не плоха в принципе. Но Фокус как-то родней будет. Вот съезжу на тест-драйв и расскажу впечатления.

цитата:
Фокус как-то родней будет
Так я это и подразумевал, так же как и лачетти для кого-то родней. Однако тут выясняется, что фокус на три класса выше, престижней раз в дцать, не говоря уже о том, что сборка лачетти не идет ни в какое сравненние со образцово-показательной Всеволжской. Еще тут говорилось что цена лачетти должна быть как минимум на треть ниже, я конечно не против, но с таким же успехом это можно сказать о любой другой машине и страшно представить, даже о фокусе, как бы крамольно это не звучало. Но окончательно убило высказывание о том, что фокус лучше, потому что его надо ждать полгода, вот уж действительно предвкушение обладания машиной сильное чувство, которое ни на что не променяешь.
P.S. ИМО претендующее на истину в последней инстанции!

У нас одна машина в семье -лачетти НB 1.6 АТ, вторая скоро сменится на фокус . Класс у нее конечно не выше , даже странно, как можно всерьез выдавать желаемое за действительное, да еще находить этому какие-то доказательства и перечислять их пунктами. Лачетти ругать не буду- хорошая машина, очень приятно рулится. Не нравится только подвеска ( мне лично, мужу нравится)- за рулем не ощущается, а пассажирам- жестковато, у Фокуса подвеска более комфортная на мой взгляд. Когда стояла проблема выбора машины, ФФ2 еще не было, а Лачетти только появились. Дизайн хэтчбэка действительно достойный, по цене автомат со всеми наворотами тоже более чем . Так что мое мнение о сравнении этих машин: не хочешь ждать- бери лачетти. Косяков за время эксплуатации не было. Но у ФФ 2 есть ощутимые преимущества: гибкий конфигуратор, больше опций (подогревы сидений, лобового стекла, ЭГУР в разных режимах, борт. компьютер, может, что-то еще). Сравнивая хетчбэки, ФФ2 шире и багажник больше, удобнее. Обзоры и там, и там- фиговые, как и во всех хэтчбэках. НО У ФФ2 ЕСТЬ ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС- ЖДУНСТВО , и этот минус с каждым днем становится все более ненавистным. Кстати, Лачетти скоро начнут собирать в России, так что цена упадет.

Федя II
цитата:
фокусов на наших дорогах я встречаю очень и очень много, а вот лачетте совсем незамечаю

В Хохляндии этих лачетти и авео как собак нерезанных, а вот фордов 1 и 2 нет совсем . И автовозы с авео и лачетти по 3-4 в очереди на таможню стоят. Правильно тут сказали- шевроле-хохол-тавриус

цитата:
Лачети оказывается классом выше и дизайн у неё лучше
Я сейчас помру.

Интересная манера общения Разве я это говорил?
Тогда с вашего позволения алаверды: "Лачети оказывается классом ниже и дизайн у неё хуже
Я сейчас помру. "

С Saori я во многом согласен. Насчет падение цен, сомневаюсь.
Еще раз повторяю, что не вижу преимуществ у фокуса перед лачетти (в похожих комплектациях), также как и обратного.
Просто не понимаю зачем с упертостью носорога убеждать всех, что у фокуса пластик смотрится дороже, дизайн лучше и эргономика намного удобнее и вообще корейское авто, только потому что оно корейское, не чета европейскому.

Harry Potter
фокус больше, эргономика лучше ( в волге понятие эргономики отсутствует напрочь, поэтому вам и не понятно), фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.
Вы не в том топике вещаете открывайте лучше новый, Волга преемственность поколений, или как правильно смазывать шкворень.
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)

цитата:
Harry Potter
фокус больше, эргономика лучше ( в волге понятие эргономики отсутствует напрочь, поэтому вам и не понятно), фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.
Вы не в том топике вещаете открывайте лучше новый, Волга преемственность поколений, или как правильно смазывать шкворень.
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)

Во-первых, надменный тон не лучший способ вести дискуссию.
Во-вторых, при чем тут волга, здесь сравнивают лачетти и фф2, внимательно читайте топик.
В-третьих, будете удивлены, но в волге шкворень шприцевать не надо, потому что его там нет! И вообще, судя по вашему посту вы "знаток волги", так что все ваши выводы по поводу данного автомобиля считаю необоснованными.
А теперь по существу заявленных вами аргументов:
1.

цитата:
фокус больше

Согласен, однако машины относятся к одному классу, так что разница несущественна. И еще, когда вы садитесь в машину, вы занимаете все свободное пространство? т.е. будь салон фокуса на пару сантиметров поменьше, комфортно уместиться бы уже не получилось?

2.

цитата:
эргономика лучше

Вот это уже сомнительно, интересно чем же лучше? Управлял и той и той, неудобства не ощущал. Или это ваше личное имхо? Если так тогда не надо уж так безапелляционно!
3.
цитата:
фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.

Это вы с волгой чтоль сравнивали?
Для справки: премьера фф2 состоялась в 2004 г., а лачетти в 2003 г.
Просветите что такого эпохального произошло в автомобилестроении за 2003 год, что вышедший фокус "по определению" превосходит все модели 2003 г. и старше.
4.

цитата:
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)

Мне всегда казалось, что, для того чтобы рассуждать, необходимо иметь мозги, но тут вы просто раскрыли мне глаза. Следуя вашей логике о форде вы рассуждать можете, а как насчет шевроле? Есть ли она у вас в собственности?

Так что на поверку все ваши доводы высосаны из пальца. А за неимением веских аргументов вы пытаетесь своими нападками показать, что, если у меня волга, то в автомобилях я ничего не понимаю.
И последнее, не в этой ли теме многие говорили, что необходимо уже отойти от стереотипов по поводу российской сборки. Это тем, кто при каждой возможности упрекает шевроле в порочных связях с ДЭУ. Кстати сам ничего плохого о марке дэу сказать не могу.

Читайте также: