Почему громко работает двигатель на форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Двигатель 2.0, коробка АТ, пробег 8000
Прислушиваюсь к машине всегда, до 8000 был обычный характерный звук работающего двигателя.
Сейчас заметил, что к этому звуку добавилось рычание. Рычание идет из двигла. На холостых или около того рычание пропадает и остается звук работающего двигателя. Раньше не было такого стопудово, т.к. очень внимательно слежу за звуками в машине. Может обкатался и звук изменился? Собственно вопрос было ли у кого что либо подобное с двигателями 2.0, 1,8 или 1.6.

2.0 ат при наборе скорости и оборотов ближе к 3 тыс начинает дико реветь мотор и резонировать, пробег 103.000 , как мне показалось появилось это после замены масла, фильтра воздушного и масленного, было залито масло castrol 5w30 сейчас залил eni i-sint 5w30.
возможно ли это из за смены производителя масла ? состояние подушки двигателя не смотрел еще.

В моем случает, рычать двигатель начинал при разгоне от 3000 об/мин. Снял защиту, прокатился без нее, все вроде ровно. Пришлось немного защиту гнуть, видно где-то зацепился хорошо.

Добрый день, господа! У меня фф2 2010 года, 1.8, пробег 112000. Заметил, что двигатель начинает довольно неприятно рычать, причём только когда хорошо прогреется и это только в движении. Холодный двигатель звучит вполне тихо, если давать газу на нейтрали, тоже всё вполне нормально. Но если проехать несколько километров, начинается довольно навязчивый рык/рокот примерно с 2300-2500 оборотов. При разгоне это не так заметно, но если ехать на 1, 2, 3 передаче с постоянной скоростью поддерживая эти обороты, то прям на нервы действует. Пробовал ездить без защиты двигателя (родная пластиковая), без верхней крышки двигателя, протягивал кожух воздушного фильтра, ничего не помогает. Возникала мысль, не могут ли это тарахтеть шестерни в коробке передач? Хотя думается, это не такой большой пробег, чтобы так ушатать коробку. Подушку двигателя менял не так давно. Самое странное, что холодный дрыгатель прям шепчет, в любых режимах


Обращаюсь за помощью к владельцам автомобилей с мотором Duratec 2.0.


Некоторое время назад стал заметно более шумным звук работы двигателя. Поначалу грешил на подушки и ролик/ремни навесного оборудования, т.к. подходил срок их замены. После замены ничего не изменилось. Шум стал даже более выраженным. Особо не имеет значения холодный двигатель или прогретый. Явно выделяются два разных звука:

— звенящий-цокающий в районе впускного коллектора
— гремящий-тарахтящий в районе катушек

Приходилось ли кому-то сталкиваться с такой проблемой? Что за звуки и на сколько смертельно?
Порекомендуйте, пожалуйста, профильный сервис в ЮАО и ЮВАО с грамотным специалистом.

Год выпуска — 2012
Пробег — 81.500 км
Замена масла — не реже 10.000 км
Режим эксплуатации — 15% город, 85% трасса

Звук работы прогретого мотора:


Приветствую друзья!
Думаю данная тема многим фордоводам известна и интересна, поэтому делюсь с вами своим опытом.

Покупая форда с мотором 1.6 тоже наслышался, начитался, что работают моторы у них громко, как будто дизель и причина этому конструктивная особенность и преждевременный износ поршневых пальцев.
Мой форд не исключение, после покупки откатал около 2 тыс.км. После покупки ТО не делал, а наблюдал так скажем. За это время — масло как в стакане, тяга нормальная вроде (для меня пока не привычно после 3х литрового аутлендера), по крайней мере не троит не пыхтит обороты не плавают.
Но все симптомы указывающие на износ пальцев присутствовали:
1. Стук на холодную, особенно слышен под сброс газа;
2. При отключении свечи не меняется;
3. Стук слегка хаотичный и звонкий.
Информация взята с синего форума и у sicili9 , который написал, что не моторист, но с этой проблемой справился без помощи сервисов. А для меня это основной критерий, потому что я живу в небольшом городке где спецов кому доверить двигатель нет… Благо воспитание отца, интерес к технике привит с детства и руки выросли откуда надо). Отдельное спасибо DT78 за консультации по ремонту.

Приступаем с закупок запчастей (наименование-фирма-партнамбер-цена-комментарий):
1. Поршень ДВС — YENMAK — 1795000 — 2322руб/шт — идет в комплекте с поршневым пальцем
2. Поршневые кольца — MAHLE — 01498N0 — 1612руб — комплект на один поршень
3. Вкладыши шатунные — KING ENGINE BEARINGS — CR4365CA — 1329 руб — комплект на 4 шатуна
4. Прокладка головки блока цилиндров -VICTOR REINZ -613757500 — 2258 руб — встала идеально на вид как оригинальная
5. Болты ГБЦ — PAYEN — HBS078 — 1318 руб — Хорошие качественные болты, внутри упаковки инструкция с моментами затяжки и последовательностью
6. Прокладка клапанной крышки — VICTOR REINZ — 713384600 — 808 руб — не подошла, поставил старую
7. Прокладки впускного коллектора — VICTOR REINZ — 713658100 — 348руб/шт — нужно 4 шт, не подошли, поставил старые
8. Фильтры (воздушный, маслянный, салонный) — нет смысла описывать коды и цены
9. Масло и антифриз остались от Аутлендера, новые канистры, не успел заменить машину так забрали.

Двигатель 2.0, коробка АТ, пробег 8000
Прислушиваюсь к машине всегда, до 8000 был обычный характерный звук работающего двигателя.
Сейчас заметил, что к этому звуку добавилось рычание. Рычание идет из двигла. На холостых или около того рычание пропадает и остается звук работающего двигателя. Раньше не было такого стопудово, т.к. очень внимательно слежу за звуками в машине. Может обкатался и звук изменился? Собственно вопрос было ли у кого что либо подобное с двигателями 2.0, 1,8 или 1.6.

А у меня со вчерашнего дня при наборе оборотов, начиная с трех тысяч двигатель начал необычно и громко рычать. То есть, например, трогаюсь с места, жму педаль газа, обо-роты подходят в трем тысячам, появляется рычание. И так на каждой скорости. Когда набрал скорость и на педаль давишь не сильно, все работает нормально, на холостых - все нормально, даже, когда на холостых также резко нажимаешь на педаль и набираешь 3-4 тысячи оборотов, звук все равно нормальный, а вот в движении - рычит.
Сначала думал глушитель, но раз на нейтрали нормально работает, то, наверное, не он. Сразу оговорюсь, у нас сейчас погодка, то +4 и дождь, то на следующее утро -7. К тому же при подъезде к дому я каждый день утром и вечером с недавних пор проезжаю боль-шую лужу. То есть, например, вчера проехал по луже, поставил в гараж, а сегодня утром -7, плюс еще раз проехал по луже. Я к тому, что может мой диагноз быть связан с обра-зовавшейся где-то наледью или у меня что-то серьезное. Кто сталкивался, подскажите.

scorpion17
у меня такая же байда.тока у меня машина в теплом гараже стоит и ничего на ней намерзнуть не может.звук слышно сзади.напоминает захлебывающийса двигатель при позднем зажигании.но динамика хорошая


13 апр еля 2010

вот только вчера заметил особенность. приехал на место, встал, и тут слышу как будто чот подрыкивает, выключил кондей - тож самая ситуация как будто выхлопная виновата, понять не могу. до этого начал свистеть ремень генератора, в г. Нижневартовске гады побрили с осмотром, так как они переехали в соседнее здание а в гараже-сервисе сказали что не занимаются больше гарантийными машинами, чудо б. я дилеры. пробег у мну 1600 с копейками, куда смотреть не знаю так как полный нуль там.
В общем это подрыкивание появляется не всегда, а после езды, и заметил что после поездок по лужам, как по более или менее сухому покрытию ничего не рычит, работает спокойно и тихонько. а вот вечером когда до дому до хаты еду через лужи замечаю новый звук мотора. недавно поставил защиту картера, мож чо из-за неё?
а терь даж не знаю к какому дилеру ехать и писец походу гарантии, мож кто то поборол такие симптомы, или разобрался в чём дело? переживаю за своего железного друга


10 лет

-5 дней назад приобрел Форд Фокус 2 1.6 115л.с. При наборе двигателем оборотов выше 2000 двигатель рычит, как например форд GT, ни каких значков не горит.Двигатель так и должен рычать?
-Стоит какой-то писк, когда заводить на холодную, двигатель нагревается и писк пропадает, что это может быть?

На фордах никогда не ездил, поэтому задаю такой немного, наверно странный вопрос, буду очень благодарен за ответ.

У Фордов 1.6 115 л.с больное место это муфта VCT (шестерня системы фаз газораспределения,чаще впускная) она может выйти из строя,но на динамику ДВС не влияет,если конечно не запустить ее. На начальном этапе ее звук похож на работу швейной машинки,потом звук исчезает,если запущенная стадия то она трещит постоянно!А вот на счет писка у меня нет его.

Везде по разному.Цены от 4500 до 6000 за одну муфту!Я нашел за 2200 случайно(оригинал) замена обошлась в клубном сервисе 3500!Другие сервисы за такую работу берут от 6000 до 9000,так-как надо снимать все ремни,движек вывешивать (снимают опору двигателя) И желательно сразу заменить сальники распредвалов две штуки они по 300 рублей и ГРМ если время подошло.

Муфта находится с лева (если лицом к машине стоять) под черным кожухом у расшерительного бачка!Там их две(дальняя ВПУСК,ближняя ВЫПУСК)


14 дек абря 2011

Меняй масло каждые 10000. И лей 5W30-5W40 SAE A1-B1 (FORMYLA) оригинал. Или другое с такими характеристиками. СИНТЕТИКУ. Муфта выходит из строя из-за некачественного масла и не своевременной замены. Она просто закоксовывается .

А. еще хотел спросить, когда скорость 120-130, такое ощущение что где-то дует(точнее со стороны лобового стекла), окна все закрыты были, климат отключен был. Что может быть?

vladi1590
на холодном движке, если выжмешь сцепу и писк пропадет, то подшипник первичного вала коробки. считай особенность

SHMeL™, ну я когда еще на непрогретом двигателе гнал, когда выжимал сцепление, попискивало - даже немного перепугался. Ну меня больше интересует шум двигателя, на скорости 140-150, разговаривать невозможно, рык двигателя ажж по ушам бьет.

скиф
Просто мне продавец клялся-божился, что могу ездить в него 3 года не заглядывать (ГРМ он поменял, масло, свечи), только масло, фильтра и колодки менять.

Проверь еще уровень масла в коробке! Щупа НЕТ можешь не искать его,проверять надо с подъемника у левого колеса под пластиковым кожухом две пробки,одна сливная,другая заливная!Открути верхнюю пробку и засунь туда ну типа щупа с изгибом буквой * Г*,при нормальном уровне когда открутишь пробку покапает масло,если не капает и на проволке которой будешь проверять уровень тебе покажется что масло мало,долей ТРАНСМИССИОННОЕ FORD 75W90.

vladi1590
Да движек шумноватый!Если нет шумоизоляции то слышно. Шумка у ФФ 2 слабовата. А пробег у тебя какой.


14 дек абря 2011

скиф
82 тыс с копейками 07года комплектация . 1.6 115 л.с. Может он так и должен рычать, просто я бы не сказал чтобы какой-то лишний шум был. Ну вообщем в выходные поеду в сервис.

Читайте также: