Почему форд фьюжен заводится и глохнет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Двигатель и его системы > двигатель заводиться но не реагирует на наз

Что может быть! Подскажите форумчане. Форд-фьюжен 2007 г. пробег 150000 км. При запуске заводиться и тут же глохнет. Иногда не глохнет сразу, продолжает работать обороты в пределах 700-800, но на педаль газа не реагирует вообще. Через некоторое время глохнет. Я в этот момент когда движок работает снял патрубок дроссельной заслонки и обнаружил, что заслонка не поворачивается когда я нажимаю на педаль газа. при повторном запуске все начинает работать исправно. Такое часто бывает на прогретом двигателе. На холодном заводиться хорошо.Как только прогреется возникают эти проблемы с запуском.

надо делать компьютерную диагностику, проблемма может быть в проводке, контактной группе, в самой заслонке, но без диагностики можно перерыть весь авто.

Делали диагностику у официалов в Мейджер-авто на 47км. МКД ни чего не нашли. Сказали ошибок нет. Ездить пока чек не загориться. Но блин я зае. лся ее заводить. то нормально заводиться, то приходиться 5-7 раз запускать. Сегодня один умелец сканировал своим "форд-сканом" показывает ошибку Р1000-70, это вроде как и не ошибка. ОН говорит это из за не лицензированной программы.

При проверки заметили, что скачет напряжение на 1ом датчике кислорода, который стоит до катализатора.он там с подогревом стоит. Скачет когда машина работает на холостом ходу от 0,16 до 0,85 А обороты стоят строго 800 об/мин. Может это и правильно мы не знаем. Я отсоединил разъем от датчика. Работа движка не поменялась. Заводил раз 10. Все окей заводиться сразу, обрадовался но зря. Потом пошли все те-же проблемы.Вроде заводиться держит 400-700 об/мин педаль газа не чувствует и глохнет. Вот и весь сказ.

ну на пример можно померить давление топлива, на топливной рампе стоит клапан обратки, если давление только для запуска (1,5 кра) то может и не развивать обороты и глохнуть, но не вижу связи с дроссельной заслонкой(((( не верю я что не было ошибок - стерли - не охото было гемороится пока машина рабочая.

двигатель будет работать и без кислородных датчиков. куча сервисов с нормальной диагностикой и мозгами - не поленитесь - скатайте к комунить, возможно оставить машинку на пару дней для контроля и "издевательств" над ней, а то гадание над проблемой может привести к серьезным неисправностям.

Давление топлива в системе 3,5 атм. Необходимо не меньше 3 атм. Что бы не думать о проблеме давления, поменял 2 топливных насоса, с начало один китайский поставил, сказали ему веры нет. Купил немецкий. Поменял регулятор давления который стоит на рампе. Проблема не поменялась. Записался к официалам на сервис еще раз на 9 декабря. Обязательно отпишусь когда они вынесут вердикт.

Вердикт вынесен. Двигатель работает исправно. После часа работы по поиску проблемы, решили померить компрессию в цилиндрах. Когда мастер начал выкручивать свечи, он увидел, что как то подозрительно надет резиновый колпачек на катушке зажигания на проводе 3 цилиндра. когда он его снял то мы увидели напрочь прогоревший вывод из катушки. Оказалось провод не был правильно вставлен в катушку, он стоял с внешней стороны вывода 3 го цилиндра и все это было закрыто резиновым колпачком. После замены катушки и провода все стало на свои места. Вывод: надо все самому проверять после ремонта специалистов. Хотя бы то что доступно.


Начну с того, что последние несколько месяцев, а особенно с похолоданием начались реальные проблемы с запуском автомобиля, вкратце симптомы такие: двигатель заводится, работает долю секунды и глохнет.
И если осенью с 2-3 попытки он заводился, то зимой может попыток 10 требоваться. Плюс были дабл старты на горячую и периодически напрягали рывки на холостых, ну и такое ощущение что ехать стала похуже. В общем машина ездила, но немного грустно ездила.
Отвез в сервис — приговорили топливный насос, датчик дроссельной заслонки, по работам чистка форсунок и дросселя, замена топливного фильтра.
Замена была проведена:
— насос оригинал 1491778
— датчик положения дроссельной заслонки оригинал, номер не подскажу — заказывал сервис (по ценам вышло немного дешевле чем с автодока/экзиста, поэтому через сервис все сделал).
— топливный фильтр какой-то немецкий, марку не уточнял
Забрав машину с ремонта реально кайфанул от вернувшейся динамики и мегастабильной работе на холостых/низких скоростях.
Но, к сожалению, проблемы с запуском не ушли, я думают это связано с течью форсунок — об этом мне обьявили уже когда машину забирал. Попробую еще адаптацию заслонки сделать ну и надеюсь не останусь с дырявым коллектором, взял б/у топливную рампу в сборе с форсунками, замена будет уже в 2021 году.
Такие дела, берегите своих железных коней, а напоследок оставляю краткую сводку об объеме расходов на ремонт и ТО за 2020 год:
— ремонт двигателя после перегрева (зима 2020) ~ 53 000р.
— ТО (масло, фильтры) 4 000 р.
— ремонт системы зажигания (новые провода, катушка, свечи) — 7000 р. (5к з/ч, ~ 2к работа, точно не помню).
— новый аккумулятор 5 000 р.
— замена тормозов вкруг (передние диски с колодками, задние барабаны с колодками, ремкомплект задних тормозов, задние тормозные цилиндры) — 20 000р.
— подкраска дверных арок (бархотки протерли) — 8 000 р.
— ремонт топливной системы (этот пост) — 22 000 р. (+ минимум 5000 будет вложено в январе)
— замена механизма заднего дворника (б/у, 2500р, менял сам).
____
Итого: 121500р., не включал всякую мелочевку, пробег за год составил 17000км. Вкладываться в машину мне откровенно говоря надоело, но и желания менять пока нет, свои функции выполняет, за год немного подвела, но не страшно. Желаю всем хорошо встретить и провести Новый Год, не болеть ни Вам, ни Вашим железным коням ! :)



Завожу автомобиль, он заводиться, потом падают обороты и он глохнет. В конце я нажал на педаль газа, и через время автомобиль уже не заглох.

После прогрева становиться все хорошо, заводиться с пол-тычка.

Я сам грешу на комплексную очистку топливной системы, так как после этой процедуры начались проблемы. Но это не точно.

Прошлой зимой таких проблем никогда не наблюдал…

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 23


Добрый день! Такая же проблема. Как решили данную проблему?


Да, шланг pvc был порван


тож самое, в чём проблемма не знаю летом обычно нормуль заводится как холодно тоже глохнет раза 3 выхожу из положение завёл подгазовал и не глохнет



Я уже проблему решил. Оказалось прорыв трубки сапуна, смотри у меня в БЖ


По мне так либо насос, либо форсунки, либо дроссель.



Я победил оное, заменив катушку зажигания…



Еще замечу, что из-за подтекания форсунок взрываются коллекторы на фьюжах.

Обычная ситуация человек заводит машину, она не заводится, он газу дает хорошенько, мотор схватывает и бабах, снизу в коллекторе пластиковом дыра.

Причина: есть такая вещь как перекрытие клапанов на высоких оборотах, это когда не догоревшая смесь частично выкидывается во впуск (поэтому дроссель изнутри грязный кстате, копоть кидает обратно во впуск), а у человека там весь коллектор в парах бензина, а это легко горючая смесь она и поджигается прямо в коллекторе.




Еще замечу, что из-за подтекания форсунок взрываются коллекторы на фьюжах.

Обычная ситуация человек заводит машину, она не заводится, он газу дает хорошенько, мотор схватывает и бабах, снизу в коллекторе пластиковом дыра.

Причина: есть такая вещь как перекрытие клапанов на высоких оборотах, это когда не догоревшая смесь частично выкидывается во впуск (поэтому дроссель изнутри грязный кстате, копоть кидает обратно во впуск), а у человека там весь коллектор в парах бензина, а это легко горючая смесь она и поджигается прямо в коллекторе.

Можно сделасть продувку: продавить педаль газа в пол и покрутитить стартером.


Еще замечу, что из-за подтекания форсунок взрываются коллекторы на фьюжах.

Обычная ситуация человек заводит машину, она не заводится, он газу дает хорошенько, мотор схватывает и бабах, снизу в коллекторе пластиковом дыра.

Причина: есть такая вещь как перекрытие клапанов на высоких оборотах, это когда не догоревшая смесь частично выкидывается во впуск (поэтому дроссель изнутри грязный кстате, копоть кидает обратно во впуск), а у человека там весь коллектор в парах бензина, а это легко горючая смесь она и поджигается прямо в коллекторе.

Теперь я буду бояться завести авто с утра.


Форсунки не держат.

Как проверить: завтра утром также мучаешься, заводишься в итоге даешь поработать сек 30 и глушишь, если после этого стартанет как надо (ибо движок за 30 сек еще не прогрелся).

Ищешь стенд проверки форсунок на подтекание или сам тестируешь.

Я так одного консультировал — он снял топливную рейку, подключил ее прямо под капотом снятую (мотор естественно должен быть холодным), подложил под каждую форсунку туалетную бумагу и включил зажигание несколько раз, бензонасос нагнал в рейку давление, и в итоге он вышел и увидел какая форсунка не держит топливо и начала капать.

Суть происходящего процесса:
Ты оставляешь машину, в это время давление в топливной еще большое (оно плавно падает 3 часа примерно). И из одной из форсунок по мелким капелькам бензинчик попадает в каналы мотора.
Если ты ушел не надолго, часов до 2 не больше. Накапает не много и главное все не успеет испариться, это важно.

Если ты так ушел на длительный срок (ночь), за 3 часа пока есть давляк в топливной рейке, одна из форсунок нальет неплохо топлива во впускной канал.

В итоге топливо испаряется и пары содержатся во впускном коллекторе, весь впускной коллектор и впускные каналы в парах бензина.

Утром ты запускаешь мотор, а для его работы нужна смесь 14,7 грамм воздуха к 1 грамму бензина.
А у тебя нет воздуха, у тебя пары бензина во впуске. Конечно он схватывает и глохнет, нет кислорода для горения смеси.

Вот ты правильно сделал нажал на газ, коллектор на высоких оборотах продуло и все стало хорошо. Но высокие обороты, когда у тебя еще нет толком масла на стенках цилиндра это тоже плохо.


Случилась беда. Машина стала глохнуть на ходу.
Поначалу казалось что это мистика, но позже выявил систему.

Итак. Только прогретый автомобиль глохнет на ходу, когда подъезжаешь на нейтралке к светофору.
Позже выяснил что если начал глохнуть, то если завести. И потихоньку набирать обороты- то нормально едет. Если слегка стукнуть по газу. Обороты чуть прыгают, потом в просадку и глтхнет. Дергается.
Если еду от 2500 оборотов и выше- проблеммы не ощущаю. Максимум значек аккумулятора маргнет рееееедко. И рывка не чувствуется.

Поскольку данные обстоятельства я, приурочил к заправке на Роснефть, я решил идти по пути топлива.
*заменил топливный фильтр
*сеточку безанасоса чистил два-три месяца назад.
*Я, сделал диагностику компьютерную — ошибок нет, чек не горит.
*проверили давление бензанасоса. Что на холостых, что под нагрузкой сети, что на ходу, при подьезде к светофору, при ударе по газу, и даже когда глохнет- давление отличное и не присаживается.
* поменял модуль зажигания, на свой старый, заведомо рабочий.
Заглох и в дороге когда машина стала чахнуть, снял провод с датчика положения дроссельной заслонки. Глохнуть не перестала. С датчиком абсолютного давления то же самое.

*заменил свечи. Те были рабочие но нагар как от богатой топливом смеси.
*тщательно промыл дроссельную заслонку.
* промыл форсунки.
* помыл машину))

Машина стала ровнее работать, нравится, хороший звук, но, проблемма повторилась.

* включил на ходу в режиме диагностики отслеживание напряжения. Показывает около 14. Вольт. Со всей полной нагрузкой — до 12, 8 падает.
На ходу, в момент когда машина глохнет, (из нагрузки только ближний свет)
Напряжение падает до 12,2 вольт. Когда тут же на ходу сама заводится- подскакивает до 15,6-16 вольт.

Итак. Проблема ли это в генераторе, диодном мосту, силовым проводам, идущим от генератора, реле напряжения или еще чего?

У меня несколько вариантов.
1- силовой провод от постоянных трямок на дороге рассыпается. При высокой температуре размягчается и то даеь контакт, то нет.
2- регулятор напряжения глючит.
3- питание от генератора идущее где то может заьлокироваться.
4- иные причины не связанные с электрикой…
Помогите. Прошу.

Фьюжен заводится и через пять семь секунд глохнет

Фьюжен заводится и через пять семь секунд глохнет

У меня фьюжену 4 года. Никаких проблем не было, но примерно уже две недели машина с утра заводится и через несколько секунд глохнет. После трех-четырех попыток заводится и не глохнет. В течение дня заводится нормально , если перерыв не более двух часов (потом повторяется утренняя история). На сервисе говорят, что не знают в чем причина. Топливный фильтр менял примерно около 3 тысяч километров после этого наездил. Общий пробег 55 тысяч км. Езжу на 95-том бензине.Заправляюсь только на двух заправках Башнефти. Может кто-нибудь сталкивался с подобным посоветуйте.

Заслонку и форсунки чистить первым делом.
Попробуй свечи менять.
Вместе с заслонкой чисти сразу и датчик температуры и даления (рядом стоит).
Если и это не поможет - мерять давление в топливной магистрали.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Это 95 бензин, смени или заправку или бензин.
Я один год отездил на 92 никаких проблем, а потом в силу обстоятельств надо было каждый день проезжать 400-500 км в очень жестком режиме, стал заливать 95 и такая же история была. Машина была уже после первого ТО, т.е. поменяты все расходники и фильтра. С утра такаяже история, заводится и глохнет. начинаю движение с 3-4 попытки завестись, в обед - тоже самое и после работы. Маялся я так как раз сентябрь-октябрь 2009 г. а потом просто залил 92 и как бабка пошептала. +40 тыщ. - полет нормальный, ничего не чистил и никуда не лез. Заправлялся на ЮКОСе сейчас Роснефть.

Ну елки.
Я лью 95 в 90% случаев. Заправляю почти всегда под завязку. Ничего подобного за четыре с половиной года от бензина не было.
От загрязненных форсунок - было. От бензина - никогда.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Не.
По-другому скажу.
Вот заливает человек бензин и ездит без симптомов 20 - 40 тыс.км. А зальет плохой бензин и машина утром у него не заводится - это однократно плохой бензин. Если выкатать его и залить на другой заправке, то на следующее утро никаких симптомов обычно не будет (если только там не было мазута какого).

Вот заливает человек бензин и на протяжении 15 тыс.км. никаких симптомов нет. В течение следующих 5 тыс.км. симптомы начинают слегка проявляться и на 20-25 тысяче км. машина после холодного запуска допускает провал оборотов до границы остановки мотора - это просто бензин с повышенным содержанием чего-то. Если залить другой бензин, то ничего не изменится. Утром будет такое же падение оборотов.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Заметил, что с возрастом машина становится менее требовательная к бензину (то что бензин стал лучше не верю, - в нашей стране по нонышним временам только хуже может быть ) Раньше, стоило залить вместо ВР Лукойл, и после остывания двигателя машина стабильно заводилась со второго раза, а ща что Лукойл, что ТНК, что Тверьнефтьпродукт, без разницы, заводится с первого. Правда и расходует его поболее.

Там, где я заправляюсь, однозначно лучше стал!
Уже 30 тыс.км. не чистил форсунки и не предвидится.
Во как.
Но ничто не вечно, в любой момент ситуация может поменяться.
Что-то Линар молчит.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Я их вообще никогда не чистил. Правда, моя машина все время ездит на топливе с присадками.. Наркоман уже поди

Читайте также: