Перепрошить клапан егр форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система

Господа, если можно в двух словах- что такое клапан ЕГР, зачем он нужен и почему может выйти из строя?

Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>.
Каталожный № 1673226
Устанавливается на все двигатели 2.2 и 2.4 от 2006 года и далее.
Общий вид. Изображение 002.jpg Изображение 006a.JPG Зелёная стрелка - это плевком нанесённая смазка. Она вся повисла на витках пружины. Советую её сразу равномерно распределить по всему штоку (спичкой). Фиолетовая стрелка - маленький подшипник закрытого типа. О нём.

На жёлтом то у меня обычная турбина была как у тебя и передув вылазил. Причём не всё время а за неделю несколько раз. Сбрасывалась ошибка а через пару дней опять выскакивал. Это как с подогревателем наверное. У кого заводиться а у кого нет после прогрева :)

Предистория такая. Возвращаясь с дачи получил на Мультитроникс две ошибки. 1103 и 404. Стандартный набор при неисправности клапана ЕГР. Поведение машины не изменилось. Резвость и прыть остались на прежнем уровне. По приезду в город ошибки сбросил. На следующий день они повторились. В течении недели ещё дважды сбрасывал ошибки. Было принято решение в выходные снимать клапан. Инструмент необходимый.

Я уже писал про это в какой-то теме,но,судя по тому,что никто этим не воспользовался,ремонт клапана EGR надо было вынести в отдельную тему,что сейчас и сделал.
Дело в том, что в одном из своих технических бюллетеней Ford рекомендует не менять целиком дорогущий клапан EGR, а заменить только резистор, в котором (при отсутствии сломанных шестеренок и целом шаговом двигателе), и кроется причина.

Насколько я понял етот клапан впускает отработанные газы в впускной коллектор и там еще есть теплообменник, так вот у меня гдето убегает тосол но лужи под авто ниразу не заметил, подскажите как заблокировать этот клапан и можно ли с заблокированным ездить, хочу проследить не убежит ли тосол при закрытом ЕГР клапане

Добрый вечер ,не совсем, прошили вроди, но хз отключен Егр или Нет, но машина до обеда едет норм, а после как хорошо прогревается тупит, как будто включается регенерация сажевого, но так такого доп впрыска нет, но команда позоду на двс идет, и мотор работает по другому.
Неделю езжу так

Доброго дня.
2.2 2012 год
Такая проблема, загорелась неровная дорога, понятно клапан егр, посмотрел сломался шток отвалился подшипник на конце штока, думаю ок он дергается норм егр работает, езжу, едет хорошо. Всё ок, но стало вылетать на табло неисправность сист. двигателя и пропадает через некоторое время иногда вылетает топливному фильтру нужен сервис . Я езжу ок, грязь в двиг не летит тк он.

бывает просто датчик
вот и хочется понять какая связь между этими событиями, чтоб точно интерпретировать сигналы ошибок.
пока эту логику я не постиг :unknw:

Добрый день! Подскажите как часто должна включаться регенерация? Езжу все время по городу и пробкам, регенерация включается каждые 30-40 км. При регенерации включается вентилятор ,появляется цокотящий звук двигателя при разгоне и иногда слышу постукивание где то в районе глушителя. Нормально ли это?

Здравствуйте!
Частично данную проблему уже затрагивал в разных ветках нашего форума, но теперь собрал все в одну историю. Данные о машине в подписи.
Попытаюсь описать неисправность и рассказать предысторию болезни.
Проблема - черный выхлоп при 2500 об/мин и выше, и дерганье машины в движении, при чем дергается только на 2000 об/мин. Дерганье ощущается сильно на 2-3-4 передачах, на 5-й почти не.

Форд Транзит 07 двигатель CRDI. Холостые обороты стабильные 800. Далее при движении 1, 2 скорость при оборотах до 2000 машина дергается, выше 2000 все нормально и разгон и тяга уверенные. Диагностика показала ошибку 404 , не работает egr. Клапан заглушили проблема осталась. Что может быть ? С уважением ко Всем, Алексей.

извините . читал, читал, так и не понял - можно ли глушить ЕГР без ущерба потери мощности двигателя и увеличения расхода соляры. можно ли обмануть мозги? я имею в виду транзит 2008. и как эт сделать?

Всем привет!
Машина Форд Транзит 2.0 турбодизель. 2002 год.
Хочется до конца разобраться, на основании показаний каких датчиков ДВС, ЭБУ даёт команду открыть или закрыть клапан ЕГР.
На автомобиле установлены следующие датчики:
1) Датчик охлаждающей жидкости.
2) Датчик давления масла
3) Датчик оборотов коленчатого вала
4) Датчик МАП сенсор
Клапан ЕГР на данной модели управляется пневматикой по -.

Прогорела гофра приемной трубы,хотел поменять в сервисе , предложили заодно удалить катализатор сказали что прошивать чиповать ни чего не нужно , ошибок не каких не будет.подскажите кто удалял , как ?стоит или нет? у меня 2.4 115 л.с все штатно даже егр стоит

Срабатывает отсечка при наборе 2300 оборотов и не тянет двигатель пока не упадут обороты до 1900 и так по кругу. При выключении и включении зажигания все нормально до разгона. Заводится без проблем. Пробег 40000 Дизель 2.3 155 сил. Кто сталкивался?

Такая же ерунда начилась.
Уважаемый Serqei , я прошу прощения, что проглядел и оставил без внимания эту тему, ну и вовремя не закрыл ее. Теперь я исправляю эту ошибку и закрываю данную тему. Спросите почему? Да потому что;
1).
Дизель 2.3 155 сил.
У нас на Транзитах, нет и никогда не было именно такого двигателя.
2). Эта ветка Форд Транзит, а не Фиат Дукато и не Мерседес Спринтер.
3). Тема уже.

Здравствуйте! Такая проблема- при зажигании лампа свечи накала тухнет, а потом начинает мигать! Динамика потерялась где-то. я пошарился. вроде клапан ЕГР! пару дней назад, с перебоями, но проблема исчезала! Снял, почистил там всё, поставил обратно, но зффекта не дало! У транзитов 2002 года ЕГР может быть сверху? И ещё вопрос! у Вас ЕГР механический, а мой, я так подозреваю,вакуумный! Такое.

то в двигатель будет поступать смесь слишком обогащенная кислородом
не боимся, глушим нафиг, (если конечно не борец за экологию :) )соседи плохо знают движки, можно просто тему ЕГР прочесть, мнения разные, но назначение егр всегда и везде одно- дожигать излишки и придушивать мотор. не только я многие с глушеным клапаном едят, а те у кого он завязан с мозгами мечтают заглушить программно.

подскажите есть ли разница между Ford1 480 549 этим егр и Ford1 673 226 этим на моем форде 2009 года 85 лошадей сдох вот думаю какой брать просто по вину бьется 549 дорогой а на втором форде 2010 115 коней бьется 226 хотя стоят внешне как 549 вот думаю в чем разница кроме цены

Да что же такое то? Тем про ЕГР пруд пруди, нет надо создать новую. :x
1. Общие рекомендации
1.1 Прежде чем создавать.

После того как заглушишь двигатель из под капота раздаются странные металлические звуки- то ли скрип то ли скрежет три-четыре раза . Как-будто где-то какая-то тяга туда-сюда двигается или клапан какой срабатывает так громко. ЕГР не может быть?

Согласен, спасибо. Он гудит постоянно после остановки двигателя. И сжирает батарею соответственно. А что там вообще в электроцепи питания клапана егр? Может реле сгорело? Не могу найти такую информацию.

Сделал такой экран . Машина 2.5т.д 101л.с 4EA 2017-11-08 18.45.24.jpg (егр заглушен проставкой . 2017-11-08 17.27.49.jpg Был раньше опель омега А 2.3 дизель. Сделал типа такого , так машина стала ехать лучше без долгого прогрева.и мягче работать (расход зимний стал меньше чуть ). Сейчас попробую на транзите. Вернуть родной хобот 10 минут.

Приаетствую всех. Первая моя запись, если что не так не ругайтесь. Форд транзит, 2008 год, 2.2 puma 85 сил. Проблема появилась после заглушки егр и прошивки. Машина из турбо превратилась в атмо. Тяга на всем диапозоне убавилась, турбина дует, да не так как было до(не вдавливает). Через 100 км горит чек по дмрв( большое значение воздуха, как то так). Дмрв почистили, ничего не поменядось. Чек после.

troshki , Спасибо за ответ. На данный момент на это и подозрение. Попробую удалить катализатор и перепрошиться у специализированного по фордам человека.

Кстати в этом году не первый курьёзный случай, предыдущий сулил ремонт от 500$ + ?. Всё началось с того что мой Транзитик внезапно задымил чёрным дымом, до этого за полтора года я от его видел чёрный дым лишь несколько раз. Начал выпускать облако дыма при старте, а один раз сдавая задом под горку я с трудом увидел куда мне ехать :) Шум двигателя изменился на жестко рокотящий, слышны были.

сразу же после моего вмешательства?
Скорей всего это просто совпадение.
с чего вдруг красный аккумулятор время от времени загорается на щитке приборов
Надо смотреть! Что именно?; Первым делом надо проверить зарядку (напряжение). Ну, а потом, эл. проводка (контакты), ремень, ну и сам генератор (обгонную муфта, щётки, кольца). Ну если вы ничего не делали с генератором за все 200 тыс. км., то я.

Прошу помощи в поиске схемы для эмитации клапан ЕГР на Форд транзит MK7 2007г.в.

Клапа EGR отключён, блок управления прошит, но при отключении EGR от разьёма появляется ошибка по EGR.
Двигатель работает ровно, всё нормально, всё корректно.
Проблема только в появлении ошибки по EGR при его физическом удалении из системы.

Видел в интернете что народ паяет не большую платку с.

но разговор не об этом
А troshki , как раз об этом. После отключении клапана программно, дальнейшие манипуляции с пайкой и обманками уже не требуются.
Ну, а вообще есть тема про все это. Как отключить клапан ЕГР
Поэтому тема ЗАКРЫТА .

Доброго времени суток!
Со вчерашнего дня даже стёкла спереди потемнели (((
Воздушный фильтр двигателя черный был - поменял на новый. До этого закольцевали самовар потому что прогорел и давило антифриз, егр ошибку не выдаёт и его не глушили.
Вот думаю завтра пойти фишку сбросить, загорится чек, машина так понимаю ехать не будет?
Диагностика есть.

для установки заглушки нужно коробку снимать
Не угадали, надо весь движок разобрать. Я вот смотрю на Вас и поражаюсь. Вы вообще темы то хоть читаете на форуме. В общем пора заканчивать с этой темой. Решили снять фишку, снимайте. Вот тут она находится,

Выглядит она вот так,

Заглушку хотите ставьте, хотите нет это Ваше право. В.

Здравствуйте ! История такая . Транзит 2012 г.в . ДВС 2.2 125 л.с . Раньше был конторский , я на нем с самого начала . Пробег 270 тыс. Загорелась шестерня и чек . На диагностике приговорили егр . Снял разобрал . Обломало ось моторчика которая вращает эксцентрик с подшипником . Думаю из за заклинившего клапана . Клапан почистил грязи было не много но клапан был в клине . До нового клапана ещё надо.

леха Питер , я вам еще раз говорю, что заглушите и ездите пока так. Программное отключение клапана, это груба говоря та же заглушка, только плюс мозги не выдают ошибку и не зажигают чек на приборной панели.
Он не впаривал
Не впаривает, но впаивает. :facepalm: Ну если хотите ездить долго и счастливо, то лучше найдите другого специалиста который не впаивает, а меняет (обновляет) ПО с помощью.

С момента покупки Форда в сентябре этого года внимательно следил за указатем температуры.
ДВС прогревается быстро. Т.е. завожу утром, через 5 минут еду и ещё через 5 минут ДВС прогрет.

Стрелка дальше не уползала.

Месяца через полтора:

И так практически весь день. Но вот когда вечером еду домой то она опять как на 1-м снимке.
На следующий день история повторяется.
Так было примерно в течении.

Транзит 2001г 2.4л. Недавно поменял клапан ЕГР. Ошибка пропала. Ехать стал нормально. Но.. стал плохо заводиться на холоде. Причем очень.
Подскажите пожалуйста, что теперь с этим делать?

3. В форуме запрещается :
3.2 Создавать темы, которые уже не один раз обсуждались. Воспользуйтесь ПОИСКОМ .
Тема закрыта!

Всем привет!
Клапан ЕГР был заглушен(с перепрошивкой) на 199000 км. Сейчас пробег 268000 км. Начались проблемы не постоянного характера. Утром бывает при запуске двигателя(ночью двигатель греется от розетки) глохнет - надо заводить два, три раза. После запуска почти не реагирует на педаль газа и чуток подтраивает. А бывает заводится с полтыка и поехал. На ходу так же бывает резко пропадает тяга.

Короче не стал я менять этот клапан. Не в нем проблема. Оказалось, что его нужно было поменять для того чтобы осуществить пилотную прошивку форсунок. Залил в топливо какую то присадку liqui moly. Вроде двигатель стал работать ровнее и тише. Пока буду на присадках кататься. Потом испробую SMT2.

Добрый день!
Нужна помощь.

автомобиль Ford Tranzit 2009 г. 140 л.с.
После капиталки двигателя пробежал около 70 000 тыс. км. После неудачной заправки застучали форсунки 2 и 4. 2-ю заменили, остальные почистили. При попытке прописать форсунки ругался на ЕГР. ЕГР поставили новый - результат тот же. После долгих поисков мастеров, пришли к выводу, что надо глушить ЕГР и прописывать без него.

denisdolgushev , Думаю, что нужно обратить внимание на регулятор давления топлива, он может заедать после плохой заправки, разбери хотя-бы промой и капни маслица при зборке .

Тема дублирована из раздела двигатель.
Читая обсуждение ЕгР что то все чаще прихожу к мнению что проблема с ним

Сам прям поражаюсь не тема а загадка.
Сильно не пинайте.
итак проблема
Холостой ход двигатель работает номально.
1000-1500+- оборотов. синий безумно-дым (запах не сгоревшей соляры, подтраивает)
1500 . (включение турбины) чистый выхлоп как в аптеке.
вот и гадаем всем.

Ford Transit 2007г. 2.4 задний привод
история такая: при разгоне появился свист.Приехал на станцию, нашли. прогорел впускной коллектор, подключили комп. показало что не работает клапан ЕГР заменили клапан и коллектор все ок, но проехав 30 км. хлопок-и все повторилось, вернулся обратно никто не знает причину. заглушили клапан ЕГР заклеили коллектор. Машина работает нормально. Что за причина, кто.

Может катализатор забит, отработанные газы не в полном объёме идут в выхлоп и повышенное их количество идёт в ЕГР на рециркуляцию.
Ещё проверить на предмет дыма из маслозаливной горловины, если подняло форсунки, то газы с маслом идут через вентиляцию в турбину и соответственно с нагнетаемым воздухом во впускной коллектор.

Здравствуйте Друзья. Прочитал почти всё про EGR, но так и не нашёл инфы о том, кто и сколько уже проехал с заглушенным клапаном EGR. Страшилок много а статистики нет…
Думаю, что этот вопрос будет интересен многим…


После удаление катализатора, в этом же сервисе на Механической, принялся за глушение ЕГР.
Шаблон сделали с прокладки.


Вырезали с 3 или 2 мм железа.
Сама работа установки, обошлась в 2 тысячи.
После глушения ЕГР, вылез Чек, неисправность двигателя по ЕГР.
Машина стала вести, я бы сказал не очень корректно, шумно и тяга упала. Нужно было перепрошивать.
Перепрошивку делал в Экомобиле( возле поселка Терема), цена 10 000руб, по рекомендации знакомых.
Прошивали относительно недолго, в течении часа, было все готово. Довольный, что сейчас будет ракета, выехал из бокса, …разочарование! должного эффекта не получил…Звоню знакомому ( который уже прошивал там же), говорю так и так, ничего не изменилось. Он говорит, покатайся, пусть машина адоптируется к новый мозгам.
На следующий день, иду заводить машину, осадок со вчерашнего вечера остался, ну думаю, сейчас посмотрим, стоило или нет делать прошивку.
Завелся, выехал со стоянки, и какого было мое удивление!
Машина стала приёмистой, подхватывала на низах, еле еле нажатие на педаль газа, реагировала, динамика огонь! Я был в восторге, на самом деле, как будто снял прицеп)) Она летит!)
Прошла неделя, решил сделать замер расхода топлива: 13,5 литров! Это город, жесткие пробки(выпало много снега)
Работой двигателя доволен! и наконец то упал расход, явно не 15.
Осталось разбронировать, там еще упадет, надеюсь не меньше чем на один литр.

Чип-тюнинг и програмное отключение ЕГР на Транзит 2000-2006 ⇐ Transit. Тюнинг

Кто сталкивался, подскажите, пжлст, мастеров/сервисы где делают (в Москве и области желательно).

Мотор 2,0 FIFA 125 л.с.

Позвонил в форд центр Измайлово. Сказали, что моторы они не чипуют, егр не отключают, катализатор не удаляют. Могут тока снять ограничение скорости.
Нашёл несколько контор (в Москве) - обещают со 125лс поднять до 155лс и с 285н*м до 345н*м.
Цена вопроса примерно 14тыров.
ЕГР кто-то отключает, кто-то нет, кто-то говорит - надо посмотреть. Но за отдельные деньги.
Смущает вот что - у ВСЕХ. контор одни и те же значения мощности/момента, и все в один голос говорят, что это ОНИ САМИ писАли эти программы! Ежу понятно - врут. А маленькая ложь рождает большое недоверие.

Даже если сами писали, в принципе результаты по максимуму должны получится примерно одни и те же. Вот только при какой прошивке, на каких оборотах будут макстмальная мощность и момент, это ещё вопрос.
Надо мелкие нюансы уточнять, что бы потом не оказалось, что пустая машина летает как самолёт, а с грузом фиг стронешься с места.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

В том-то и дело, что это результаты не по-максимуму.
С этого мотора снимают больше (и гораздо больше), например на мондео стоИт такой же мотор:
Чип-тюнинг: (до/после)
Ford Transit до 2006 2.0 TDCI 125 125/156л.с. 285/346Нм
Ford Mondeo III 2001-2007 2.0 TDCi 130 130/156л.с. 330/380Нм
в другом месте:
Ford Mondeo III 2.0 TDCI 16V 130/160л.с. 330/412Нм

В ответ на:
Понимаешь. процесс этот занимает от 3х часов. Мне делали пол дня. Просто "влить" одинаковую прошивку всем - выйдет полная хрень. Под каждый двиг прошивка доводится, потом тестируется, если надо опять доводится. Все это происходит на дорогом оборудовании.

Какие-то байки для далеких от электроники людей.
На любые машики уродуется прошивка, отлаживается и попадает в нет в основном руками любителей.
Имено эти прошивки у нас и льют в авто.
ЗАЧЕМ ЧИПТЮНЕРАМ ИЗОБРЕТАТЬ ЗАНОВО ВЕЛОСИПЕД? Они сами себе злобные буратины?
Тебе, ессно, раскажут кучу баек.

Вы бы с этим вопросом к EUROFORD обратились, он бы вам объяснил разницу между мондео и транзитом. И то, что одной перепрошивкой максимума не добъёшься. А так же про производительность турбин, размеры интеркулеров, кривизну впускных патрубков, про выпускной коллектор, трубы, резонатор, глушитель и.т.д. Вобщем сравнивать казалось бы одинаковые двигатели но, установленные на абсолютно разных автомобилях не корректно.
Могу и, я попробовать только несколько коряво получится.
На мой двигатель после перепрошивки обещяют повышение мощности и момента на 20-30% типа будент не 120л.с., а 144-156л.с. и не 245Нм., а 294-318Нм.
А толку, если это всё у меня будет происходить до 3000об.мин., а потом турбина начав "сдуваться" с 2800ою./мин, окончательно "сдуется" к 3200об./мин. Стритрейсом, что ли заниматься? А втот если поставить большой интеркулер и большую турбину, а уже потом перепрошить топливную под то давление и объём воздуха которое можно будет получить от этой турбины и более эффективного интеркулера, тогда не только с Мондео можно будет соперничать в мощности и моменте.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Кто знает, какой программатор читает/пишет ECU Delphi на моей машине (Transit 2005г.в., TDCI 2.0, 125л.с., FIFA),?
Имеются ввиду не дорогие модели. (За 7туевро просьба не предлагать )

Про программы - по ходу дела, действительно - прошивки многие сами пишут. За 1 час. Только сильное сомнение в качестве таких прошивок - угол впрыска сдвинули на неск. градусов - и всё?

ghost123: Кто знает, какой программатор читает/пишет ECU Delphi на моей машине (Transit 2005г.в., TDCI 2.0, 125л.с., FIFA),?

А зачем тебе это? И вообще вопрос некорректный. Программатор читает пишет не ECU (на Транзите он называется РСМ), а микросхемы. Есть два способа перепрошивы. Первый - это через диагностический разьем - это делается диллерским прибором VCM (цена его за килотонны эвро). Второй способ перепрошива непосредственно микросхемы. Это делается программатором. Но. Память, где лежит прошива с параметрами бывает внешняя - ЕЕПРОМ и внутренняя, встроенная в проц РСМ (RAM). Далее, чтобы перепрограммировать и не свалить проц или память нужно это дело выпаивать из блока. Что такое SMD в курсах? И что его паяльником не вытащить. Феном с паяльной станцией нада сдувать. Ну допустим сдул. Я например не знаю, что за память стоит в РСМ. Либо в проце, либо внешняя(ЕЕпром). Есть желание к эксперименту, вскрой РСМ, посмотри, сфоткай. Но проц может быть под маской, т.е. на нем не написано, что это допустим моторола или нек. А стоит набор букв - цифр. Ну допустим есть таблицы масок. Угадаем проц. или ЕЕпром. А новая прошива (дамп - файл в двоичном формате) эсть у тебя? Мона купить конечно. Например у Паулюса (это не реклама, это авторские права). Но цена прошивы будет в точности совпадать с перепрошивой у автора. Ну хорошо, допустим есть прошива, где взять программатор? Омега с приблудами допустим берет почти все, но цена ей. Для разных процев и ЕЕпромов свои программаторы (ну еепромы мона одним взять). Ну че не отпало еще желание самому перепрошиться?
А то давай, я подскажу, а ты поделишься. Я дык на своей машине не сстану блок валить. Ради пресловутых 5-10 л.с. и момента, неизвестно добавляющегося или нет.

Внимательно прочитал ответ. Вспомнил анекдот про вопросы-ответы на различных (американском, израильском и русском) форумах .

Для начала определимся:
"Программатором" назовём любой прибор, способный перепрограммировать "мозги".
ECU = Electronic control unit = "мозги". Что такое РСМ - не знаю.
Пока рассматриваю только вариант с перепрограммированием через OBD2. Возится с паяльной станцией считаю не правильным, если "железо" позволяет не выпаивать микросхему. (Всё равно как переставлять винды на компе через замену материнки с камнем. ). Старые машины иного варианта кроме пайки (говорят), не допускали, но моя 2005г.в. - должна "перепрошиться" через OBD2.

Так вот - вопрос был такой - существуют ли "программаторы" (за разумные деньги), которые могут считать/записать прошивку через OBD2 на транзит 2000-2006, 2 литра?

Отвечаю на возникший вопрос - а зачем мне это надо?
Потому что если хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Пока никто из людей, занимающихся профессионально тюнингом не согласился дать мне (в электронном виде) прошивку, которую я у них куплю и которую мне зальют в машину. Т.е. я не могу ПРОВЕРИТЬ - что же мне продали.
Получается, что я плачу деньги неизвестно за что. Да, возможно я почувствую "увеличение" момента (про мощность тоже - если увеличится, например, максимальная скорость), но КАКИМ СПОСОБОМ будет это достигнуто. Тупо двинут на 3-6 градусов угол впрыска? Или же это будет действительно серьёзная программа, написанная серьёзным тюнинговым (немецким, итальянским) ателье, в которой будут помимо всего исправлены баги производителя?
Мне говорят - отключим (програмно) ЕГР. А как я об этом узнаю? После прогара головки - а нет - не отлючили, оказывается - ну забыли по запарке - с кем не бывает (деньги тока взять не забыли).
Я не против заплатить - только хочется понимать - за ЧТО плачу.
Т.к. никто объяснять не хочет - приходится разбираться самому.

Спасибо!
если правильно понял, то вот тут http://tuningtools.co.uk/alientech-powe . ation.html
эта английская контора предлагает Powergate Hand Held Flasher в 3-х вариантах:
1. Powergate M - 999 фунтов, предназначен для профи, работающих с 1-м брендом. программирует все модели (из списка) любого, но ОДНОГО бренда, по выбору покупателя.
2. Powergate Pro - цена не указана (звоните типо. ), предназначен для энтузиастов (вроде меня), которые хотят программировать свою машину. Имеет все функции Powergate M и (and is able to store 2 Modified files as well as the original file from the owners car) может хранить 2 модифицированных файла и оригинальный. (Не понял что имелось ввиду. Хранить где - у себя "внутри"? А слить на внешний носитель (ноутбук) и "поковырять" прошивку к-нить редактором я не могу. )
3. BW Chiptune Powergate S & 1 Custom Modified Tuned File - from £455
За 455 английских рублей получаю какой-то программатор и саму тюнинговую прошивку?

Радует, что этот Powergate берёт мою машину - FORD TRANSIT VI 2000 TDCI 125 DELPHI MULTEC R.
Не ясно только сколько раз я могу перепрограммировать свой блок и могу ли программировать другие такие же блоки?

Типо отчёт:
Транзит 2000-2006, мотор FIFA, 2литра, коммон рейл Делфи.
Удалось выяснить, что в мозгах ЕГР не отключается (вроде бы). Во всяком случае в одной конторе, занимающейся тюнингом, считали мою программу управления, искали и не нашли где его отключать.
Недавно отключил ЕГР - а именно - снял совсем радиатор ЕГР, трубки антифриза не затыкал (соединил шланги куском подходящей трубки - оставил пока проток антифриза - т.к. не понимаю чего куда течёт - от греха подальше). Воздушный патрубок подачи газов ЕГР во впускной коллектор обрезал и загрушил (сплющил и закрутил пассатижами - там токностенная мягкая нержавейка).
Работать нужно на яме или подъёмнике. Чтобы открутить болт М8 с головкой на 10, крепящий фланец нержавеющего радиатора газов ЕГР к выпускному чугунному коллектору двигателя, может потребоваться ударный гайковёрт - кардан идёт на изгиб и при приложении усилия может сломаться (а "на удар" отворачивается). А так больше заморочек особо никаких, только очень мало места и неудобно работать - вспоминал "добрым" словом немецких конструкторофф.
Пока полёт нормальный - чек не горит (да, думаю, и не будет гореть).
Субьективно тянуть стала чуть получше, но это может быть самовнушением
Во всяком случае, дерьмо больше не будет лететь во впускной тракт и в цилиндры. А было его там уже достаточно (при пробеге 95т км - слой примерно 3-4мм сажи во впускном коллекторе).
Если кому интересно - могу выложить фото "техпроцесса".

Да, кстати, если по-быстрому отключить ЕГР - просто скинуть вакумную трубку привода клапана ЕГР(её нужно заткнуть чем-нить - а то тормоза пропадут - усилитель тормозов работать не будет), то через какое-то время вероятен прогар радиатора ЕГР и утечка антифриза. Вероятная причина - при закрытом клапане газы ЕГР "утыкаются" в закрытый клапан и поверхность радиатора перегревается - т.к. нет прохода газов. Всё-равно нужно ставить прокладку на фланец выпускного коллектора - затыкать там выход газов ЕГР. Сам радиатор можно оставить на машине, но я снял - чтобы не мешался - больше места под капотом будет.

Вообще то, если после всех ваших манипуляций "чек" не загорелся, можно было спокойно заглушить ЕГР установив металлическую прокладку (заглушку) между клапаном и трубкой идущей от выпускного коллектора, а не ломать, плющить и.т.п. всё это железо. О таком совершенно простейшем способе отключения ЕГР на форуме уже давно написано.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

ghost123: Радует, что этот Powergate берёт мою машину - FORD TRANSIT VI 2000 TDCI 125 DELPHI MULTEC R.
Не ясно только сколько раз я могу перепрограммировать свой блок и могу ли программировать другие такие же блоки?

Ну насколько знаю блок шить можно много раз,ровердата как я понимаю сама правит прошивку по интернету вроде

Green_Wulf: можно было спокойно заглушить ЕГР установив металлическую прокладку (заглушку) между клапаном и трубкой идущей от выпускного коллектора, а не ломать, плющить и.т.п. всё это железо. О таком совершенно простейшем способе отключения ЕГР на форуме уже давно написано.

Сколько по вашему нужно времени для того, что бы прогорел охладитель ЕГР сделанный из нержавейки? Для справки, я езжу с заглушенным клапаном уже третий год, а кто то уже гораздо дольше, и только от вас в первый раз слышу о том, что из-за заглушенного клапана может прогареть охладитель.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


1 год

macdug
Я избавился от ошибки после двух чисток путем запуска сброса процедуры самообучения клапана EGR

Ох, ребятушки, похоже, и мой ЕГР приехал.

Симпотомы такие: сначала педаль газа стала работать в режиме on/off, никакой мягкости нажатия. Потом на трассе при стабильной скорости началось дерганье в районе 2000 оборотов (+/- 200), как будто бы двигатель работает с перебоями. Следом машина не завелась на холодную. Точнее, завелась, но тут же заглохла. Если раньше маслание стартером спасало, то теперь вообще не заводится, хотя и схватывается.

Прочитал уже достаточно много страниц обсуждения, но не могу найти толкового фотоотчета о разборе клапана. Или я плохо искал?

Это если у вас 1,8TDCi. У французских 1,6 и 2,0 работа EGR, по-моему не такая простая, и там мороки побольше.

Нашел интересный текст по транзитам, к нам тоже подходит.

"Неисправность клапана ЕГР,как обычно это происходит?
Ресурс клапана ЕГР на автомобилях Форд Транзит 60-100 тысяч километров. Приблизительно в этом диапазоне загорается лампа Check engine. Считываем ошибки и находим одну или несколько из следующего списка:

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 EGR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P1409 Exhaust Gas Recirculation Vacuum Regulator Solenoid Circuit

Конечно, могут быть и другие, например по топливной системе,но в данном случае речь идет о неисправности клапана EGR.
В не зависимости от того, одна , две, или несколько из вышеперечисленных ошибок имеются в памяти блока управления двигателем (PCM), Клапан поломался, и с этим нужно что-то делать.

Имеется проблема и есть несколько способов ее решения:
1. Наиболее "правильный" - Поменять ЕГР, причем поставить оригинальный и обязательно фирмы-производителя Pierburg. Его ставят дилеры при замене клапана ЕГР по гарантии.
У него ресурс около 150000км.
Плюсы: Вы не выпадаете из экологических норм Евро 4, и забываете о проблеме с клапаном ЕГР еще на 150000км.
минусы: один - цена.

2.Купить восстановленный клапан ЕГР.Это решение не рекомендую по одной простой причине: под видом восстановленных продают "отпескоструенные" клапана. О каком-либо ресурсе этой детали не может быть и речи.
Плюсы -нет. Минусы - деньги на ветер, да еще и затраты на снятие-установку клапана.

3. Купить Клапан ЕГР турецкого производства. Данный способ сложно оценить, т.к. нет отзывов от "бета-тестеров", т.е. владельцев Ford Tranzit,рискнувших его поставить.
Плюсы - цена вопроса. Минусы - Неизвестен ресурс запчасти.

4. Купить на разборке б/у клапан EGR.
Этот способ - лоторея, если удастся приобрести с битого Транзита с маленьким пробегом, вам повезло. Но у него ресурс будет меньше, чем у нового. И тысяч через 30-50км проблему нужно будет решать снова. По сути, это тоже самое, что покупать свечи на разборке.
Плюсы - относительно низкая цена. Минусы - риск купить неисправный клапан.

5. Просто ездить с горящим "чеком". Многие так и делают, а зря. Есть риск не заметить вовремя другую проблему с мотором и запустить ее. А такие неисправности устранять дороже.
Плюсы - вы экономите деньги сейчас. Минусы: вы тратите гораздо больше денег потом. Как в позе страуса- чем глубже голова, тем менее защищена .

6.Почистить клапан ЕГР. Форумы просто завалены методиками чистки и восстановления датчика EGR. Причем в основном с отсутствием положительного результата.
Чистить клапан ЕГР бесполезно,так как на всех моторах Форд Транзит с 2006 и по настоящее время, моторчик ЕГР шаговый. Он за одну поездку совершает больше сотни перемещений. Поэтому у него износ движущихся частей такой, что восстанавливать там уже нечего. Не говоря уже о том, что датчик положения тоже выходит из строя.
Плюсы - снятие/установка клапана ЕГР развивает мелкую моторику рук. Минусы - это занятие не эффективно.

7. Поставить заглушку вместо клапана EGR и не париться. Тоже выход, но:
а. чек все равно будет гореть. Дело в том, что РСМ определяет поток отработавших газов по изменению потока воздуха через датчик MAF.
б. смесь обедняется, т.к. вместо инертной смеси отработавших газов, подающихся через клапан ЕГР, в цилиндры поступает воздух.А РСМ это не учитывает, и топлива в итоге подается меньше, чем нужно для поступающего количества воздуха.
А работа на бедной смеси, да еще под нагрузкой, приводит к повышению температуры в камере сгорания.
Плюсы - это бесплатно. Минусы - продолжающий гореть чек и снижение ресурса двигателя.

8.Поставить заглушку и отключить програмно клапан EGR. Причем не просто потереть маску ошибки по клапану (в этом случае РСМ не дает команду Щитку приборов на включение лампы Check engine при неисправностях клапана ЕГР ), а удалить его из алгоритма работы блока PCM.
В этом случае коэффициент избытка воздуха "a"(альфа) наиболее близок к оптимальному на всех режимах работы. Детали камеры сгорания не перегреваются, чек не горит, да еще и высвобождается пара-тройка "лошадей"за счет понижения норм токсичности.
Плюсы - решение проблемы раз и навсегда.
Минусы - Снижение норм токсичности на 1-2 ступени.

А есть ли вообще проблема? Целых восемь способов ее решения! Конечно, не все они равновесны, какие-то лучше,какие-то явно послабее. Но владельцы Транзитов применяют все восемь способов. Остается только определиться какой лучше всего подходит вам. "

Читайте также: