Температура в тестовом режиме форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Чтобы войти в тестовый режим, надо повернуть ключ в положение 1, сбросить одометр и продожать дальше удерживать кнопку, поворачиваем ключ в положение 2 и удерживаем кнопку, пока на дисплее не загориться test, после чего можно отпустить конпку и завести двигатель. Чтобы пролистать меню, нажимаейте на эту же кнопку короткими нажатиями. Чтобы выйти из тестового режима — дольше нажмите на кнопку или заглушите двигатель.

Проверил на себе! Всё работает! компутер показал последнюю ошибку!=)


8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?


В чем суть, датчик температуры показывает 3 положения— холодный, можно ехать и рабочая 90.
Зачем простому водителю знать реальную температуру двигателя, спросите вы? А вот зачем, во-первых можно определить неисправность термостата, а так вы узнаете об этом только зимой, когда у вас дрыгатель остынет на трассе и стрелка наконец то упадет на 60. А так вы будете благополучно ездить все теплое время года даже не догадываясь об этом. Чем это грозит? Элементарно, двигатель должен работать на определенном масле и вязкости, открываем мануал по всеми любимой формуле 5w30 и читаем-
Вязкость при 100°C 9.49 мм²/с
а при 40°С 53.3 мм²/с
да, у вас будет не 40 градусов, но я думаю смыл вы уловили, разница все равно в разы… Отсюда все вытекающие- кокос, перегрев и т.д.
Со вступлением закончили, продолжим. Если с рестом все понятно и много инфы *Тык* (другая приборка) то для дореста пришлось поискать, поделюсь с вам методом, он тоже прост.
И помним всё что делаем на свой страх и риск, никто за это ответственности не несет, кроме вас самих)
Нам понадобится:
Провод ELM327 или аналог
Программа ELMConfig, ее качаем на оф. сайте в свободном доступе.
Ноутбук


И так, аккумулятор должен быть заряжен как в авто, так и в ноутбуке.
Заходим в ELMConfig => вкладка HEC => Конфигурация => Читать из HEC => Двигатель выбираем Дизель => Записать в HEC


Для входа в тестовый режим нужно проделать следующее:


Компьютер проходит циклически через пункты меню (после знака "=" обозначено значение во второй строке, после "-" комментарий):

1. Gauge sweep — стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение (самый красивый тест)


2. LCD test — закрашены все пиксели дисплея


3. LED test — светятся все индикаторы


4. ROM level=0403 — версия прошивки компьютера


•••
8. Chimer module=750Hz, 50% — звучат разные варианты предупредительных сигналов (в момент съёмки-звук частотой 750 Гц, громкостью 50%)



11. Road speed — текущая скорость (миль/ч)


12. Road speed — текущая скорость (км/ч)



14. Engine speed — тахометр (об/мин)


15. Tacho gauge=0043 — положение стрелки тахометра (HEX)


16. Odo roll count — дневной пробег


17. Fuel AD1 input=46 — напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX)
00 — 09 Короткое замыкание
10 — 254 Нормальный диапазон
255 Разрыв электрической цепи


•••
19. Fuel gauge=0312 — положение стрелки топливомера (HEX)


20. Fuel flow — текущий расход топлива (HEX)


21. Fuel percent=3F — % заполнения бака (HEX), значение (у меня бак заполнен на 63%)


22. Engine temp.=0 C — температура двигателя, °C


23. Temp. gauge=51 — положение стрелки указателя температуры (HEX), пока не понял, что это значит!)

Читайте также: