Перелил масло в двигатель что будет форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите у кого так же было с уровнем масла на фокусе 2

Недавно делал замену масла и фильтра, проверял уровень на следующий день, уровень был в норме, проехал буквально 300 км и решил проверить ещё раз, достаю щуп он естественно в масле потому что его разбрызгало, протер, проверяю ещё раз, щуп сухой, как такое может быть? Может с щупом что-то не то, хотя на сколько знаю, такого не может быть и уровень в любом случае должно показать

Недавно делал замену масла и фильтра, проверял уровень на следующий день, уровень был в норме, проехал буквально 300 км и решил проверить ещё раз, достаю щуп он естественно в масле потому что его разбрызгало, протер, проверяю ещё раз, щуп сухой, как такое может быть? Может с щупом что-то не то, хотя на сколько знаю, такого не может быть и уровень в любом случае должно показать


8 лет

Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?

у меня такая-же беда с переливом..4 мес.отъездил и ничего..масло было выше мах где-то на 5 мм..вчера всетаки съездил в сервис там отсосали (масло) до нужного уровня . за 2 мин. и все

А я вот не могу понять на каком уровне масло. Как выше писали, каждый раз плавает уровень замера. То весь щуп в масле, то посередине.

Нет ничего страшного в переливе для атмосферника.
Многие марки с завода идут с небольшим переливом и это норма!
Не парьтесь.

Уважаемый cOrn, проверяйте уровень масла хотя бы после 10 минут остановки двигателя.
Масла, на новых автомобилях с переливом не идут. При предпродажной подготовке это сторого проверяется. Увеличенное кол-во масла может привести к увеличенному давлению в системе смазки и, как следствие повреждению прокладок (избыточным давлением масло выдавливается). Заявляю это как работник офиц дилерства ФОРД.


14 мая 2009

>>При предпродажной подготовке это сторого проверяется.
рассмешил)))
Т.е. правильно уровень проверяете? Прогреваете мотор. Ага.. поверил.
А если проверка тупо на холодном движке осуществялется - это лоховство.
В общем не надо тут ля-ля..

Сходи в слесарный цех, и не у молодого лоха, а у моториста со стажем спроси про незначительный перелив в бензиновом движке.
Некомпетентный ты сотрудник, раз такое пишешь. Вот и верь после этого офам

Я уверен, почти во всех переливах здесь, речь о 300-400 граммах.
Это норма для нового автомобиля!
Плюс, народ наверняка неправильно проверяет уровень. По привычке, а-ля на жигулях, утречком..

Вот для дизеля перелив по-страшнее будет, ибо давление в моторе поболе чем у бензинового.

В общем смысла спорить даже не вижу. Кто не спит спокойно, ну отсосите через щуп и спите дальше.
И масло проверять на горячем авто! Это важно.

Я масло мерял раз 10 и так не поянл где его уровень, как-то размывчита линия.

На прогретом при езде 30мин после 10-15мин перекура масло чуть выше минимум на 3-4мм, если машина стояла всю ночь в гараже то 5мм ниже максимума.

А как мне раз сказал дед с соседнего гаража - " Если крышка горловины чистая, без всяких там ошмётков, и с лёгким слоем масла то всё норм"

Тоже столкнулся с этой проблемой, уровень был ближе к минимуму, хотел как лучше - залил 250 мл. Уровень стал на 3 мм. выше макимума.
Снял защиту, открутил пробку, в несколько приемов слил лишнее..
Для себя сделал вывод, что если в следующий раз появится желание долить, то стоит это делать очень медленно, с 3-4-мя промежуточными замерами (на холодном двигателе).

Мужики! Лучше по опыту заливки может есть у кого примерная градация- сколько мл например доливать масла, чтоб поднять уровень на щупе например на 5 мм!? Что-б не впереться в перелив и нефакаться потом с отсосами этих лишних милилитров.

Масло было на минимуме, позвонил дилеру, сказали долить 100-200 гр. Залил 200 гр. стало на максимуме. Масло проверяю всегда через 10-15 мин. после поездки.

-Ал-
цитата:
от "min" до "max" примерно поллитра

В каком двигателе?


16 мая 2009

-Ал-
Спасибо! Очень полезная инфа! только с Tom669 разница чета большая!? Всетаки 200 и 500 - большой разбег!


16 мая 2009

Ну может в 1.6 и пол литра, а на 1.8 100-200 гр. Ну у меня до самого максимума, примерно 1 мм. не доходит. Я даже сам удивился.

А что!? В разные моторы -разное кол-во масла заливается? Я просто не в курсе! Согласен с разностью в объеме двигателя , но в кол-ве масла у Фокуса тоже чтоль разница? Чет хрень какя-то получается!

ФЛОТ,книжку плохо прочитал говорил - отличник.Иди-учи букварь
Твой любимый Для 2.0 - 4.3 литра,вместе с фильтром


17 мая 2009

dovolniy
Спасибо! Я- лох! Ничего страшного! У меня 1.6. Но дело не в этом. Вопрос остается на повестке! Сколько лить для поднятия на 5 миллиметров уровня по щупу? А что, для 2.0 и 1.6 эти цифры разные? Тогда так- сколько лить в 1.6 чтоб поднять уровень на 5миллиметров по щупу? Ну ведь правда простой вопрос!?

На многих последних моделях (Мерседес, БМВ) щуп вообще убрали, чтобы излишне дотошные не морочили голову себе и людям. Там так: залил положенное количество и ездишь пока комп не напишет: "долейте 1 литр".

Вот и мне, так показалось на ТО-1, залили больше, так как в конистре осталось граммов 500 и уровень сегодня проверил. На холодную выше MAX.. Вот и думаю стоит ли его отливать или оставить так?

Условия задачи: в руководстве по эксплуатации написано, что в двигутель 1,8 необходимо 4,3 литра масла, при мне дилер залил в двигатель масло из моей 5-тилитровой канистры, судя по отметкам на канистре было залито где-то 4,2 литра. На следующий день утром проверил уровень - показывает перелив на 3-4 милиметра. Если проверять уровень после 20-30 минут после остановки двигателя, то показывает ровно максимум. Внимание вопрос - чему верить и когда мерять.

Для начала нужно точно знать что площадка горизонтальная, мерить чем позже тем лучше, на утро например, перед поездкой.
По поводу перелива, только мой опыт, движок 1.8 перелил, лил тупо 4.3 (на глаз), в результате вроде, где-то, максимум, у меня проблемы с горизонтом, возле дома нет, возле работы тоже не факт, где-то останавливаться влом. Ну думаю ладно там усушка, утряска, поездка на 300км, открываю капот снимаю крышку двигателя и офигеваю , на площадке где свечи масло да в приличном количестве, не плещется конечно, дальнейший осмотр двигателя, слава Богу, успокоил все сухо.
Быстрее сливать маслицо, грамм 200 слил, сейчас середина и держится уже 4т.км.
Так что хорошо что самое слабое место оказалась заливная ПРОБКА .
При плавной езде конечно это могло и не вылезти, но я в поездке немного вжигал


23 окт ября 2009


23 окт ября 2009


23 окт ября 2009

Ребят мне очень интересен один вопрос:если смотреть уровень масла на щупе то с одной стороны уровень на пару мм больше чем с другой, так с какой замер более точный?


Доброго всем времени суток!
На днях решил проверить уровень масла в сердце моей красавицы, и то ли у меня руки растут не оттуда, то ли я за 2,5 года разучился пользоваться масляным щупом, но померить уровень масла у меня получилось раза этак с 5… Раньше, на Теане J31 эта процедура не вызывала никаких проблем… (может дело все таки в щупе).
Но самое главное не это. Вся соль в том, что уровень масла оказался выше максимальной отметки. И хорошо так выше, примерно на 0,5см. а если учитывать что от минимума до максимума где-то 1 см и по объему это 750гр, то получается у меня перелив около 400гр… И это с завода так…
Вот теперь сижу и думаю, что делать: оставить как есть с прицелом на то, что может на обкатке подъест эти 300-400 гр, или все ж таки покупать капельницу, шприц и вперед, откачивать избыток масла? Что скажете, друзья?

Есть метка мин и макс . и надо заливать межу этими отметками !если зальёшь выши жди что масла подавит с сальников и с клапоной крышки вообщем со всех щелей !

Потому, что давление масла в системе не изменится. С чего должно выбить сальники?

Давление не миняется а масло больше в двигателе и деватся ему некуда вот поэтому и выдавливает излишки ! Если это не так для чего нужны метки на щупе ?

Серёгафорд писал(а): Давление не миняется а масло больше в двигателе и деватся ему некуда вот поэтому и выдавливает излишки ! Если это не так для чего нужны метки на щупе ?

Ну если умудриться залить его по самую горловину, тогда да, выбьет

Я не вправе кому-то навязывать лить масло между двумя метками мин и макс ! Лейте столька сколька угодно душе каждому ! Вот такие вот дела

Никто не задумывался, а нафига метки на щупе? Залей под горловину и будет тебе щастье? Не будет. При переливе конечно сальники не выдавит, это миф неграмотных автолюбителей, НО! , коленвал будет настолько сильно закидывать масло к цилиндрам, что маслосъемные кольца не смогут снимать его излишки. Часть масла будет подгорать в сливных отверстиях м\с колец закоксовывая их. Не хочешь лишних проблем - слей до уровня обязательно!
P.S. На будущее прошу не отвечать форумчан на вопросы, в которых некомпетентны.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Читайте также: