Что лучше форд мондео 3 или фольксваген пассат 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

У меня пассат! Мне нравится. Форд мне не нравится. Но у каждого свое мнение. Интересно все высказались в пользу мондео, а из них только у пару человек форды были. И все в форуме по фольцу.

osip70

Участник

AlexTDI

Quattro рулит.

Но не забывай у дизельных Фордов топливная коммон райл, по идее система проще гораздо, и надежнее нежели фольковская насос форсунка!.

+у форда передняя подвеска гораздо проще и дешевле в обслуге.

Но пассат более комфортен.

У форда управляемость

Фольксваген Пассат великолепен на быстрой прямой, форд же лучше едет в быстром повороте!

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Volkswagen Passat

Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС.

На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен.

Ford Mondeo, 4 поколение, 09.2007 - 08.2010

Покупал на распродаже последние авто в этом кузове. Самым привлекательным была цена. 620 000 руб. Не дорогое обслуживание. Приемлемая динамика для 145 л.с. Не дорогая страховка КАСКО. Хорошая музыка Сони, датчик дождя, затемняющееся зеркало. Подогрев лоб. стекла и форсунок. Обогрев сидений. Достаточно вместительный седан.

На авто гарантия 2 года. Слабый задний бампер, жесткие и большие брызговики. К 90 000 начался сыпаться. На задних крылья местами вспучилась краска. Даже в маленький дождь боковые зеркала и стекла грязные.

На 20 000 замена пер. торм. дисков. На 30 000 застучал маховик(он сложной конструкции, но стучит до сих пор) на 42 000 замена зад аморт. замена подогрева лев зеркала. На 78 000 замена генератора и аккумулятора. 84 000 замена троса ручника и замена электро обогрева зеркал вместе с правым зеркалом (амальгама отслоилась)Лампочки по второму кругу не в счет. Сломался фиксатор подлокотника.

shikaka

Постоянный участник

Владел Мондеем 3 года (автомобиль 1997 года выпуска, АКПП).
1. Надежность. По надежности автомобиль вполне сносный. Болты откручивались на ура и не срывались. Двигатели и МКПП вообще практически не требовали вмешательств у большинства владельцев (у меня был 2.0 Zetec). АКПП CD4E не ахти- древняя четырехступка с не особенно плавной работой, плюс только в не очень дорогом ремонте. Основные слабые места - стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов.
2. Качество. Салон был прекрасного качества и с хорошими материалами отделки. За годы владения никаких скрипов, сверчков и т. д. Бублик был гораздо приятней, чем у Гольфа, и по толщине сечения, и по упругости, хотя тоже полиуретановый, без кожи. В общем, на уровне.
3. Кузов - здесь есть проблемы. О чем также говорят и тесты автомобилей по сопротивлению коррозии - задние арки Мондео довольно слабы по этому показателю. И вообще толщина ЛКП довольно мала. Радовало одно - сколы не ржавеют! Белый грунт как был, так и остается.
Совершенно отвратительные бампера - хрупкие и ломучие. Легкий контакт с сугробом в мороз - и вы собираете многочисленные осколочки. Помогает только установка итальянских неоригинальных бамперов (которые сейчас найти очень трудно, кругом Тайвань).
4. Форум- с этим все в порядке. Люди отзывчивые, порядочные, к тому же есть много материалов для ремонта (чего вы не найдете на форумов современных автомобилей, т.к. их владельцы не для того покупали машины, чтобы самостоятельно крутить гайки. Да и статистики еще нет). Но нет программ типа ВАГ-КОМ
За хорошей компьютерной диагностикой - к дилеру (хотя есть несколько сервисов, которые обзавелись дилерскими мотор-тестерами).

Основное, как обычно, это состояние машины, которую вы приобретаете!

Перейдем к Мондеям третьей модификации (вообще это вторая, но так уж повелось, что Мондео-2 - это первая модель после рестайлинга).
1. Надежность. Как ни странно, с надежностью в общем лучше не стало. АКПП та же, CD4E, но на моделях по моему до 2003 года стоит модифицированный по сравнению с предыдущей моделью аппарат. Модификации привели к тому, что больше 100 т. км. он не живет. (на Мазде 6 практически та же коробка, но таких проблем не замечено). Вывод - берите машины после рестайлинга, в идеале - с 2005 года. Двигатель - Дюратек уже не столь неприхотлив, сколь его предшественник. Имелись проблемы с 2.0 - резкое падение уровня масла, что приводит к капиталке. При этом дилер не ремонтирует двигатели и вообще Форд не предлагает ремонтных запчастей, только шорт-блок в сборе. Благо есть Мазда с аналогичным (за исключением некоторых деталей) двигателем, з/ч которого можно свободно приобрести. И капиталить его научились. У движков V6 2.5 л (и на дизелях) АКПП стоит другая, фирмы Jatco. Аппарат довольно надежный, но в случае поломки ремонт обойдется намного дороже, чем CD4E.
Механика в любом случае четкая и очень надежная.

Есть косяк с генераторами производства Visteon - летят очень часто! И заменить его на что-то еще нет возможности, т.к. управляется он от ЭБУ и аналогов просто нет! Благо есть на форуме человек, который их не дорого ремонтирует (ник Frolov).

Дизель, кстати, вещь довольно интересная. На них как правило стоит аппаратура Delphi (бывает и Siemens), ремонтировать которую в случае поломки нет возможности - нет рем. комплектов вообще! А проблемы бывают в том, что разрушается насос, который стружкой выводит из строя всю аппаратуру.

Есть и плюсы - дизель 2,2 обладает чумовой динамикой! В общем с дизелями нужно держать ухо в остро, не экономить на оригинальных фильтрах и хорошем дизтопливе и проверять перед покупкой особо тщательно.

ИТОГ: за свои деньги автомобиль хороший. Учтите возможные косяки и внимательно проверяйте перед покупкой. Если бы нужен был именно такой автомобиль, то искал бы с движком 2,5 и АКПП.В идеале - еще и сарай. (Но таких не встречал ни разу.)

фотография Volkswagen Passat B5

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3535 руб 3850 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 86000 руб 84600 руб
- по трассе 46800 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 97772 руб 69287 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.8886 руб 3.46435 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Сборка модели Германия Бельгия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 193
Разгон до 100 км/ч, с 13.1 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.6 / 6.3 / — 11.4 / 5.6 / 7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.6 11.4
Расход смешаный 0 7.7
Расход по трассе 6.3 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1595 1798
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 101 / 74 при 5300 110 / 81 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 165 при 3950
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.4 83 × 83.1
Мощность двигателя 101 110

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4669 4731
Ширина 1740 1812
Высота 1496 1429
Колесная база 2703 2754
Клиренс 110 120
Ширина передней колеи 1498 1522
Ширина задней колеи 1500 1537
Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1200 500 / 1370
Объем топливного бака, л 62 58
Снаряженная масса, кг 1270 1320
Полная масса, кг 1820 1865

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Passat b5

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и прошло больше полтора года после покупки,в принципе я всем доволен, эйфория прошла,но чувство что я не ошибся в выборе осталось. Знаете,что угодно можно писать говорить спорить до бесконечность какая марка машин лучше какая хуже,я для себя сделал вывод что лучшая машина та на которой ты в данный момент ездишь и не важно японская она немецка, корейскя или еще какая. У каждых свои недостатки и достоинства. Мне например достался не очень заезженный экземпляр,даже бодренькая машинка))).

Было два момента не очень приятных для меня:

1) погнулась балка задняя,уж не знаю я ее так уделал(был один момент с вылетом с кольца на бордюр вследствии неправильного маневра газели) или досталась по наследству,поменял (с литовской машины за 5000 руб.оригинал, для сравнения 50000 или окодо того. и

  • Большой салон
  • Достаточно быстрый разгон

В салоне Б5+ подстаканники удобнее расположены))))

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Доброго времени суток, друзья!

  • оцинкованный кузов
  • мягкость хода
  • внешний вид
  • управляемость
  • относительно малый расход топлива
  • большой багажник
  • качество материалов
  • шумоизоляция
  • эластичный двигатель
  • подвеска, подвеска и еще раз подвеска
  • клиренс
  • возраст
  • предыдущие хозяева
  • дороговата по запчастям
  • слабый свет
  • относительно частый ремонт

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 3

Почти два года прошло с того момента как я впервые сел за руль Б5,машинка ездит и в принципе не доставляет хлопот,а порой даже удивляет. Об этом подробнее: 27 декабря 2014 года я выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить и тут я повел себя как д….,ну вы поняли))) я нажал на газ обогнал его,перестроился и хотел парконуться, но не учел кашу по бокам дороги,машину понесло на бордюр который уже выворачивал. Итог: машина залетела на бордюр и остановилась в 30 сантиметрах от столба. Оторвана юбка бампера с одной стороны и самое плохое помят и пришел в негодность компрессор кондиционера. Все больше ни чего, доехал до сервиса и был очень удивлен когда мне сказали что подвеска в порядке. За почти два года поменял всего 2 или 3 рычага,точно не помню,так что ставить надо нормальные запчасти,а не Кетайскую хрень и строчит потом в интернете какая плохая подвеска у Ауди и Фольксвагена.

С наступлением зимы начал уходить антифриз,после проверки выяснилось — потек радиатор который был тут же заменен. Кость вагоненавистникам СЕГОДНЯ ЕДУ МЕНЯТЬ ЕЩЕ 2 РЫЧАГА,по одному с каждой стороны.)))

Хотел продать и взять чуть новее,но кризис мать его,работы мало, ден.знаков соответственно тоже,так что решено было оставить идею с продажей до лучших времен.

Оцинковка кузова. Хотя нет вот так: ОЦИНКОВКА КУЗОВА,моей машине 17 лет,ни следа корозии и прочей бяки.

Повыше бы клиренс,даже с пакетом для плохих дорог скребет иногда,хотя это вопрос к нашим ЖКХ.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Здрасьте всем! Отзыв мой первый, так что не судите строго)).

Пассат — моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как 2110 больше ездила на мне, чем я на ней))). Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.

На момент покупки пришли в негодность задние сайлентблоки (может с шибкой написал)))), о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел (ногу сломал, БЛИН), но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена — примерно 5000р. с утра отказались работать дворники, в этот же день нашел мастера и все исправил, оказалось моторчик внутри заржавел, после чистки все норм, работа 1500р.

Отзывы владельцев о Mondeo iii

Отзыв Ford Mondeo 1.8 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Доброго дня всем! Решил написать свой первый отзыв про авто.

Искал машину для семьи, выбирал из Сциников и Логун. До этого был Мондео 1993г. 2л. Ghia, все кроме кожи и подогрева сидений. Авто вполне устраивало, кроме низкого просвета, но годы берут свое и возможности тоже растут. Решили поменять, у друга в то время был Сциник, авто мне подходило как никогда. Большой салон, удобный, высокий, комфортный, но пересмотрев все варианты, которые были на рынке СПб и покатавшись понял, что за 280000 р. не купить счастья. То мотор не тянет (1,4л.), то коробка воет. Лагуна разочаровала своей шумоизоляцией. Мондео III не хотел по причине низкой посадки, да и Форд поднадоел. Ранее были авто: Вазы 01-06, Волга 31029, Сиерра 1,8. Гольф 1,8л. 89г.в. (редкостная дрянь!) и Мондео 1993г.в. Жена предложила, давай опять форда, в принципе машина хорошая и совсем не требовательная. Решил попробовать 3-ку. Подвернулся Мондео 3 Хэтчбек в золотом цвете. Приехал, посмотрел, прокатился, вроде неплохо. Слегка поторговавшись решил взять.

Став счастливым обладателем двинулся домой. В процессе эксплуатации первой недели ощущения двоились. Большой, упакован подушками под завязку, солидный, но не хватает… нет ни бортового компьютера, ни датчиков низкого уровня жидкостей омывателя, охлаждающей и масла в двигателе… и это новая модель? В 1993 г все это было и классно помогало. Куда все дели? Динамика после 2л 136лс. не та. Вроде 125л.с. не намного меньше, но не едет машинка. Я любитель пришпорить, а она до 3000 об/мин. не прет. Постепенно поостыл и привык. На обгонах втыкаешь 3-ю и ускоряется ракетой!

  • Надежный
  • Недорогой по з/ч.
  • Вместительный
  • Комфортабельный и тихий салон
  • Ручник — закисает постоянно, даже если пользуешься
  • Нет датчиков уровня жидкостей в расширительном и омывательном бачке
  • На оборотах свыше 3000 в мин. слышен движок

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Как потенциальный автомобиль, Мондео практически не рассматривал. Очень хотел себе немца, высматривал Пассатов. Но, волей случая, подвернулся мне такой вот красавец по достойной цене. В достойном состоянии и отличным внешним видом.

Из впечатлений от езды за рулем этого автомобиля — очень хорошо держит дорогу (сейчас стоит резина мишлен 215/55/16), колеи не боится. Повороты закладывает на ура! Подвеска глотает большинство ям, при этом не подкидывая и не сбивая с траектории движения.

Но все это неинтересная лирика. Теперь о фактах эксплуатации.

  • Отличный внешний вид
  • Удобная посадка
  • Управляемость
  • 220 по кольцевой закладывает без проблем и очень уверенно!

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 16V (Форд Мондео) 2002 г.

Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км.

2.0 i , АКП, климат, кузов универсал.

Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109, Москвич 2137.

  • Элегантен
  • Вместителен
  • Комфортен
  • Надёжен
  • Не дорог (б/у)
  • Маленькие зеркала заднего вида
  • Не долговечен бензонасос
  • Слабый родной свет фар
  • Великоват расход топлива (АКП, климат)
  • Не плохо бы повыше клиренс (для природы)

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2001 г.

Всем читателям доброго времени суток!

Частенько читаю отзывы об авто на данном сайте, думаю, что настало время поделиться своим опытом эксплуатации и надеюсь, что данный опыт может пригодиться.

Итак, обо всем по порядку. Авто выбирался по бюджету и следующим критериям:

Читайте также: