Переделка салона форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Доброго всем дня и ночи!
Очередной проект переоборудования автомобиля FORD TRANSIT закончен! Хотел поделится своими идеями и работами по переоборудованию салона! это был грузовой фургон соответственно, и мы его остеклили и поставили "Комплект Сидений "ЛОКОМОТИВ" (нашего производства). в салоне автомобиля нет ничего пафосного, здесь все просто, лаконично, и акуратно. есть много приятных вещей, в общем смотрите, задавайте вопросы, готов рассказать! а пока отправлю фото салона!




очень часто мы используем яхтенную фурнитуру для столов! съемный стол, очень крепкий и функциональный.


Данный форд транзит делался в декабре месяце 2015 года,
после приобретения заказчиком в автосалоне "Максимум" он пригнал его к нам, так как приобрел он грузовой фургон.

Итак, кратко пока опишу что делалось:
демонтировали перегородку кабины,
с позиционировали направляющие под Диваны "Ривьера"
далее макетировались и собирались полы (в виду направляющих для сидений "Ривьера", они высотой 40мм, поэтому пол надо нарастить, а так как мы его наращиваем, логично сделать его теплым)
глобально гениального пока не изобрели, поэтому пол в данном случае собирается из сендвич панелей фанера+пенополистирол, в высоту 40мм, фанера 9мм, два листа, пенополистирол 20мм 1 лист, и оставшиеся 2мм нам для автолина или ковролина
(в данной машине постелен автолин, Автолин, это транспортный линолиум, износостойкий и и с металлической крошкой, который переносит и жару и морозы, не повреждаясь)

дальше вырезали проемы в сдвижной двери и напротив под стекла
потом пошел самый интересный процесс, макетирование деталей (данный автомобиль был для перевозки сотрудников и грузов на рабочие объекты, нас ограничили бюджетом по работам)
С макетированные детали, перетянуты тканью на поролоновой основе.
Проложили кабель под на крышную камеру заднего вида, установили ее
маленькое отступление по Камере заднего вида.

Вы видели когда нибудь человека, который прежде, чем за парковаться, выбегал из машины протирать камеру заднего вида?
вот и я не видел :))))
у микроавтобусов, есть большое преимущество над минивенами и легковушками, высокая крыша, куда грязь конечно долетает, но не с такой силой и в таком кол-ве как будь камера в рамке номеров или в задней двери, плюс не маловажный момент, камера установленная в двери, при парковке на загрузке с распахнутыми дверями, ничего вам не покажет, таже участь ждет камеру установленную в бампер микроавтобуса

продолжу:
Камеру вывели на монитор, в новых фордах магнитола штатная неплохая для фургонов, даже в штате USB. но плохо заменяема…

теперь вклеиваем стекла (Стекла под резинку уже давно ушли в прошлое, теперь все стекла накладные)
после снятой перегородки, пластик в котором проходят ремни безопасности, (раньше он упирался в перегородку) теперь с дырами, оставлять такое нельзя…
и опять начинаем делать макеты щели…
изготовили макет, по нему деталь, перетянули кожзамом, более практично.
над водителем есть полка, но естественно завод производитель не мучал себя угрызениями совести и оставил там голое некрасивое железо…
сделали туда вставку перетянутую ткань и получилось гораздо симпатичнее…
Прежде, чем установить боковые детали обшивки (которые мы заготовили в начале, открытые места металла, перетягиваем кожзамом
ведь так приличнее выглядит?!
ставим наши детали, у нас где окна получились дыры, и начинаем ставить оконные откосы, изготовили, перетянули, сняли обшивки закрепили откосы и прижали все это дело обшитыми панелями, можно закрепить.
навешиваем перетянутый потолок
кстати, забыл сказать, что светильники повесили по бокам.
Постелили автолин и по краям у направляющих, подсунуты резинки-пыльники, чтоб у направляющих в нище не собиралась пыль, песок и т.д.
и все прижали симпатичным алюминиевым порожком
остался грузовой отсек, там все проще, у нас есть все лекало и просто по остаточному принцепу мы изготовили обшивку грузового отсека из ламинированной фанеры 6мм по стенам и потолку…

позже заказчик попросил перегородку нарастить, но к сожалению фото не сделали…
вся процедура проходила официально, через оформление в ГИБДД, в Санкт-Петербурге…

скромный отчет по автомобилю, прошу высказывать ваши комментарии и пожелании


Ford Transit 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 11





Очень красиво, и поучительно…но к сожалению у нас в РФ это уже вне закона…а жаль :(



Спосибо большое, у нас тоже под вопросом но еще можно


В Европу с такими переделками можно ездить?


Оконные проемы чем обклеивали?


На одном фотке есть банка белая . это клей M32 он специально для этого материала + он еластичный


Форд Транзит Кастом

Дизельный 2.2, Duratorq 100 л.с. /Дизельный 2.2, Duratorq 125 л.с. И Дизельный 2,2 л 140 л/с и 150 л/с.

4х2, передний/ 6МКПП

Технические особенности

  • длина (общая) - 4,97 м;
  • высота (доступная) - 1,76 м;
  • грузоподъемность - от 0,6 до 1,4 т (возможна также буксировка груза, весом до 2 т);
  • объем грузового отделения - 5,95 м³.

Для удобства погрузки-выгрузки угол раскрытия задних распашных дверей может быть доведен до 270° с промежуточной фиксацией в положении 90°.

  • установку на продольных направляющих комфортабельного трехместного дивана с разделительной перегородкой, оснащенного 3-точечными ремнями безопасности, подголовниками и подлокотниками;
  • осуществление тепло-, вибро- и шумоизоляции;
  • монтаж освещения (светодиодное);
  • отделку стойки водителя и пассажира;
  • отделку пассажирского салона (боковин, пола, потолка, сдвижной двери и порога).

Читайте также: