Падают обороты при нажатии на газ форд мондео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Форд Мондео 3 2.5 V6 тупит двигатель при резком нажатии на педаль

Доброго дня. Вообщем дело было так. Купил я недавно ФМ 3 2.5 V6 170 л.с. 2001г, но прошлый владелец "забыл" мне сказать что при резком нажатии на газ- движка начинает подтупливать. Прошлый владелец говорит мол менял бензонасос, катушки зажигания, бронепровода, свечи, чистил дросельную заслонку, форсунки, но проблема не ушла. Что делать мне с этой бедой? ПАМАГИТЕ.

Лямбда зонд менян. Правда заколхожен- вместо нормального соединения датчика с проводом прпосто скрутка и изолента. Да и все что он менял только со слов его. По двигателю есть ошибка Р1000 - цикл OBD 2 не завершен. На сервисе сказали что это нормально.

распространенной причиной вялого отклика на резкое нажатие педали газа является неправильно работающее зажигание. не отрабатывающее вовремя УОЗ.

Глубокая ошибка.При резком нажатии педали газа система отключается от лямбда зонда и ни при каком желании он не может учавствовать в работе на этом режиме.Как вариант нехватка топлива,новый насос не показатель,необходимо знать давление в рампе и его поведение при резом разборе.Показания ДАД,как резво меняются.Причин шквал,гадать можно долго.

беда за бедой. сегодня на дороге со светофора закусил с другой машиной и на второй перекрутил двигатель до до 5 тыс. чек и так горел из-за католизатора. но после того заморгал на секунд 20 и горит дальше. В двигателе появился небольшой цокот. Работает как будто дизель. Вот и думаю можно ли ездить до выходных и на сервис или на эвакуатор и в сервис. И что это может быть.

Покупаешь баночку за 500р. в бак и нет проблем.Эффект аналогичный и даже лучше,потому,как медленная промывка не забьёт нагаром,если он был в цилиндрах,нейтрализатор.

беда за бедой. сегодня на дороге со светофора закусил с другой машиной и на второй перекрутил двигатель до до 5 тыс. чек и так горел из-за католизатора. но после того заморгал на секунд 20 и горит дальше. В двигателе появился небольшой цокот. Работает как будто дизель. Вот и думаю можно ли ездить до выходных и на сервис или на эвакуатор и в сервис. И что это может быть.

Если начал моргать, то пропуски в каком то цилиндре, скорее всего сдохла свеча, заедь в сервис на диагностику было то же самое решилось заменой.

У меня вот очень похожая проблема назрела, только на мондео 2011 года. Замена форсунок и фильтров не помогла. В итоге, был у народных умельцев, которые мне сказали, что единственным вариантом будет промывка инжектора на форд мондео. Ок, с этим я согласен, только вот сами они сделать этого не могут и куда обратится не сказали. Видел подобную услугу здесь здесь . Кто-нибудь там бывал уже?


Вообщем изначально из-за этого я встрял на все мучения с холостым ходом, да и вообще вспоминать страшно. После чистки ДЗ и Форсов машина поехала лучше, но дерганье при нажатии в пол так и не прошло + со временем холостые начали моросить, было где-то 1000-1100+… со временем устаканилось ( тьфу-тьфу-тьфу ), я почти уверен что это из-за дроссельной заслонки, время дает о себе знать, заср*лась поди опять и перестала пропускать воздух. Вообщем решил я снова в сервис, только не в гаражный, а по полной стоимости сделать полную диагностику. Я все рассказал мастеру и даже ляпнул тему про расход топлива и воще о наболевшем. Вообщем поехали:
1: Диагностика показала ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Ничесе. Но холостые в норме. Пропускаем — поймете дальше почему. Но вывод сделайте, что китайские ELM не все видят ;)
2. Проверяем давление топливного насоса. Оценка 5.
3. На свой страх и риск мерим компрессию ( дымить начала на холодную, все мне кричат конденсат, ага.) Я знал что конденсат вонючим таким не может быть. Короче 1 котел — 12.9; 2 — 13.1; 3 — 13.4; 4 — 12.8. Толковый мужик мастер сказал все ок. Значит кольца живые. Короче я понимаю что встрял на маслосьемные колпачки, но компрессии обрадовался так что едем дальше.
4. Проверяем вручную Лямбду, говорит мол моросит, смотрим по диагностике — все ок. Сказал менять не стоит.
5. Смотрим свечи — мне показались белыми ска. Стоят фирмы Beru ( зазор на был указан 1.3, мерим — зазор 1…) Посоветовал поменять.
6. Смотрим ВВ провода, я ему ляпнул мол как — то давно мне показалось что во 2 цилиндре цвет свечи отличался от других. Смотрим с фонариком — пробивает. Я даж рад. Почистили, брызнули, поставили на место.
7. Смотрим холостой ход по компу, на тахометре 1000, по компу 930-950, на что мне было сказано что над верить компу. Ок.
8. От себя, по ходу моросит термостат, а именно гоняет по большому кругу, машина соответственно дольше греется = больший расход. Кстати, патрубок который идет от термостата холодный — если понажимать — начинает греться. Похоже на воздушную пробку, выгонял пару дней назад, будем следить, если что менять.

Выезжаю — даю в пол не жалея. НЕ ДЕРГАЕТСЯ! Неужели дело в ВВ проводе, а ведь подозревал, но почему то надеялся на худшее. Вообщем надеюсь Вы найдете что — то полезное за эти последние, распространенные проблемы с нашими конями. Кто-то писал в группе, мол ремень грм перескочил, зажигание раннее все дела… А че клапана то не встретились или я что-то не понимаю? Видимо одна проблема решается разными способами. Всем удачи!)


Доброго времени суток! Была у меня такая проблема, при прогреве машины обороты не падали, а на оборот повышались и при перегазовке зависали от 1500-2000обр.холостой при этом если не нажимать на газ 1500, в общем все что мог почистил, дроссель, МАФ, датчик холостого хода, проверял датчик температуры, проводку контакты ко всем датчикам. Сбрасывал ошибки. И в итоге на весь холостой ход влияет, если у вас нет провалов при перегазовки, только один датчик в 95% это датчик холостого хода. Проверить его легко снимаем смотрим на состояние пластиковой белой гофры, а также проверяем электро магнит подаём 12 вольт на клеммы там на корпусе написано где плюс и минус, главное не перепутать, а то сгорит, также можно подуть чтобы с одной камеры в другую не пропускал воздух или хотя бы было какое-то усилие, бывает гофра трескается и начинает пропускать лишний воздух, и из за этого получается повышенный холостой ход, а также бывает гофра не плотно перекрывает свой канал, бывает из строя выходит электро магнит и тогда у вас или повышенные обороты, либо машина заводится и сразу глохнет. В общем свою проблему я решил так, у меня на КХХ гофра была вся потрескана, и не плотно перекрывала канал, в итоге я взял толстый проводок и согнул его буквой л и вставил во внутрь гофры чтобы плотно перекрывала канал, и при продувке было усилие…


И когда всё собрал на место все заработало холостой ход стал в пределах 900обр. И сбрасывались моментально. Далее я прикупил б/у оригинал и когда заменил машина работала также как и на том что я исправил, так что может кому пригодится для решения этой проблемы с холостыми оборотами бесплатно не покупая дхх…

Недавно столкнулся с такой проблемкой, утром (именно когда машина долго постоит, когда стоит не долго такого нет) при старте двигателя обороты разумеется поднимаются до 1000, потом резко падают до 400 где то и уже потом растут. К сожалению не смог залить видео на ютуб, оно там отображается непонятно, ничего не видно.

Недавно столкнулся с такой проблемкой, утром (именно когда машина долго постоит, когда стоит не долго такого нет) при старте двигателя обороты разумеется поднимаются до 1000, потом резко падают до 400 где то и уже потом растут. К сожалению не смог залить видео на ютуб, оно там отображается непонятно, ничего не видно.

БДЗ чищено месяца 2 назад, с месяц назад поменян топливный под капотом,позавчера продут воздушный фильтр
самодиагностику пока не делал, сдается мне, ничего она не скажет

А в каком состоянии свечи? Как давно их менял?
У меня был провал на холодную при трогание с места, замена свечей уничтожила проблему на корню!

хочу почистить форсунки,сам,карбклинером. скажите кто делал,сложная процедура?и если сниму их нужно будет какие то резиночки менять вроде?

У меня наблюдается большое падение оборотов при запуске. Происходит это только на холодную (ночь машина постояла). Часа 3-4 нет такого трабла. После ночи есть. Запуск и сразу падение оборотов. Заслонку и инжектора недавно почистили трабл не исчез. Выкладываю видео, все на тахометре.

У меня наблюдается большое падение оборотов при запуске. Происходит это только на холодную (ночь машина постояла). Часа 3-4 нет такого трабла. После ночи есть. Запуск и сразу падение оборотов. Заслонку и инжектора недавно почистили трабл не исчез. Выкладываю видео, все на тахометре.


С чего начать поиски?

Всем привет. такая проблемма - после старта двигателя на холодную обороты как правило должны с высоких падать на норму.у меня же наоборот с 1000 поднимается до 1500 и потом уже падает снова до 1000 . Все происходит постепенно при этом движок начинает жутко троить особенно когда пытаешься чуток поддать газку чтобы не заглохла после старта. боюсь что при -30 вообще не заведется. помогите разобраться

Читайте также: