Открутился шкив коленвала форд фокус 2 последствия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

а из запчастей что покупал? комлект грм, болт шкива, прокладка клапанной, прокладка ГБЦ, комплект клапанов, маслосьемные колпачки. ещё чтонибудь нужно ? какого вероятность что посадочные или направляющие клапанов под замену? ремень провернулся на 1100 об/мин примерно.

Тут уж 50/50. Только вскрытие покажет.

to vitalliy: нет там ни какой шпонки, шестерня просто прижимается шкивом. У меня такое было, на фордовской станции у всех глаза вылезли. шестерня прикипела и сказали повезло. иначе клапана встречают поршень.

Два с половиной года назад я это уже выяснил.

Не совсем просто, там конус.

Добрый день. Поменял ремень грм, болт и приводные ремни 2 недели назад,прошел 1700 км и сломался болт шкива колен вала,ехал в отпуск, сломался под Воронежом, отогнали в местный сервис, там не разбирая сказали, что проблема в системе грм, я позвонил в тот сервис, где менял, там заявили ни в коем случае не разбирайте, везите к нам, отправил на эвакуаторе туда, они там разобрали нашли отломанную половину болта, и в ответе на мою претензию сказали, что данный болт откручивали в другом сервисе, так как он сломан в сторону откручивания и на нем стерты грани, хотя я точно знаю, что туда никто не лазил. Подскажите возможно ли такое, что при установке этот мастер крутил этот болт пытаясь его не перетянуть или не дотянуть, потому что все дело идет к суду, и они ссылаются, что при установке он закручивается в одну сторону и обратно не поворачивается. и я типа когда принимал машину, принял ее без претензий, и в случае чего должен был заметить стертые грани на болте

Настаивайте на своем, вы правы. При приеме не должны были ни куда смотреть. Возможно они поставили старый болт, если там действительно подмяты грани на откручивание. В каком городе делали. Был ли это специализированный центр по фордам.

to denka1987: Этот болт ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется после любого откручивания. Если в сервисе этого не сделали, то они не правы. При повторном закручивании ломаются часто. тут даже было об этом где-то.

Vitalliy прав,болт обязательно менять при любом вмешательстве и обязательно фиксатор резьбы,это важно. Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен!!

Московский сервис, не специализированный по фордам. Ремень ГРМ неоригинальный купил у них, в комплекте шел болт, сделали и дали гарантию на полгода. То есть получается, что деталь их, работа их, но делать не хотят. Сейчас думаю назначить экспертизу, чтобы сказали причину поломки, является ли этот болт, который они нашли именно тем, который они поставили, потому что разбирали машину без моего присутствия, боюсь, что за время моего отсутствия они могли еще что нибудь в машине нахимичить и начать ссылаться на другие поломки. Не знаю где найти грамотного эксперта, никто не знает такого?

И подбирайте по размеру не посредственно в самом магазине.

Таже хрень, заменил ГРМ, ПОМПУ, ШКИВ, в ноябре 2011. Сегодня движок заглох на холостом ходу. оттащил в сервис, в итоге болт шкива коленвала, сломало на две части. Одна осталась в двигателе, вторую вытащили. Слава богу вытащили вторую часть из двигана без потерь. Похоже неумелые руки мне закручивали и меняли ГРМ. Как думаете каковы последствия могут быть? Ремонтники сказали, что капец скорей всего клапанам, и т д и попал я на 60000 руб. минимум. Какие соображения на этот счет спецы ответьте пожалуйста! Разводят меня? Или реально такие проблемы могут быть?


Всем привет.Вот такая история.поменял приводные ремни конд. и гениратора. проехал 900 км. и на скорости 100 км. ОТЛОМИЛСЯ шкив коленвала. болт шкива не сломался не открутился он в теле шкива. ремень кондиционера оказался на 1 см. короче оригинала. это я уже выяснил после. подскажите шкив генератора врашается с помощью звезды или на прямую, загнуло ли клапана. зарание всем спс.


Если болт на месте, то механизм ГРМ должен остаться целым (значит и клапана) . Не написали какой двигатель, пробег. Как сломался шкив? Центральная часть на месте, а внешний диаметр отвалился, или еще как? Отвалившийся кусок потерялся? Заглохла ли машина? Что с остальными ремнями? То, что ремень немного короче- это не должно было его сломать, возможно это был брак шкива. Хорошо бы фото.


Двигатель 1.6 115 сил.пробег 94000 км. я уже на глядел болт шкива вкручивается в каленвал, вот и отломило кусок коленвала вместе с болтом. на скорости загорелась не исправность двигателя, а сама заглохла или я заглушил честно не помню открыл капот а шкив коленвала весит на ремне генератора. приводные ремни как новые..грм еще не смотрели.


Это очень серьезно. Если даже кусок коленвала, то значит коленвал под замену, клапана наверняка погнуло, неизвестно, что с поршнями, возможно и они помяты. Если не повезло и головка может сильно повредиться. А если сильно не повезло, то и зеркала цилиндров обломками клапанов. Короче, большая вероятность, что проще найти рабочий движок на разборках. А вообще, конкретней, вскрытие покажет. Отписывайтесь после вскрытия, как сильно поврежден двигатель.


Всем привет! У меня одна противотуманка горит, вторая нет. Вчера в сервисе была, обе не горели. Заменили. Поработали сутки и всё, капец. В чем может быть проблема? Может какие-то фуфлыжные поставили? Есть конкретные проверенные производители? Уже замоталась с ними, два раза меняли.

Скорее всего проблема исчезнавения габаритных огней в неисправной сигнализации. Провода подполились возможно. Можете проверить данную теорию, потому что у меня тоже так было.

А она и не должна ничего издавать. Так по моему у всех штатных. Ведь по сути - это просто центральный замок с кнопки. Машина просто закрывается и все. У себя помню кроме Фокуса еще пару машин, у которых были штатные, и ни у одной сигнала не было. Да я вообще не вижу смысла сигналку устанавливать, если .


Привезли форда… со слов хозяина, не смог запустить сутра. Я начал разбираться.
Открыв капот, обнаружил, что стартером движок крутится, но уж больно легко. Открыв пробку маслозаливной горловины увидел что распредвалы стоят на месте.
Сразу понял что на коленвале болт либо открутился, либо сломался, т. к. система ГРМ без шпонок и фиксируется лишь затяжкой болтов на шестернях распредвалов и на шкиве коленвала.
полез вниз, чтоб проверить болт на колене. Что и ожидал — сломан (фото 1).
Процедура высверливания оказалась трудоемкой, но в помощь мне пришли сверла и, так называемые, экстракторы(фото 3).
Выставил метки (способ у фордов своеобразный), вкрутил новый болт ииии… замерив компрессию, ее там не оказалось.
Ну что… поздравил хозяина с ремонтом Голрвки Блока Цилиндров, заменой клапанов. Короче говоря клапана загнуло хорошенько.
Ну вот в общем то и все.
Мораль всей басни такова — при замене ремня ГРМ на шкив коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится НОВЫЙ БОЛТ.

Читайте также: