От чего подходит генератор на форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Фокус 2 2005 года, не идет зарядка на аккумулятор. в одном из сервисов, мне сказали что генераторы эти не любят ремонта. и надо покупать новый, а новый стоит около 19 т.р. кто нибудь уже сталкивался с подобными проблемами?


ИМХО, полная ерунда.
Откуда будешь? Если из Москвы, то обратись к нашему партнеру Виктору:
viewtopic.php?f=28&t=17395
Если нет, можешь просто проконсультироваться.

замена блока регулятора, в г.Пскове мне обошлась в вроде в 2000 руб не дороже(рабты плюс запчасть, гарантия 6 месяцев) делал не у официалов , а в конторе специализирующейся на ремонте стартеров, генераторов.сделали вчером отдал , на след день в 12 часов позвонили готов.

а так надо предохранитель под капотом на 10А посмотреть, есть ли он(цел) идет на возбуждение генератора, а дальше там еще есть щетки и прочее. генератор денсо.

так что не отчаивайся, это не смертельно. ( да если у тебя нет ямы и инструментов) то пусть в сервисе сами снимут генератор( там гемотно его доставать , ну покрайней мере первый раз, да еще и с моими толстыми накаченными руками))

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Паша_ПТЗ писал(а): Спасибо,а во сколько примерно обойдется покупка нового генератора? не обязательно ведь оригинал?

Зачем? Любой генератор ремонтируется.

Думать. И понять, что такое генератор, и из чего он состоит. Это агрегат, т.е. устройство, состоящее из нескольких комплектующих. И все сразу выйти из строя они не могут.

Кстати, по поводу ремня подскажите пожалуйста. его обязательно срезать или он и так аккуратно сниметься?

Паша_ПТЗ писал(а): Кстати, по поводу ремня подскажите пожалуйста. его обязательно срезать или он и так аккуратно сниметься?


после снятия ремн его все равно придется менять. оставить старый можно только на время экспериментов (проверки) генератора после ремонта.

Паша_ПТЗ писал(а): Кстати, по поводу ремня подскажите пожалуйста. его обязательно срезать или он и так аккуратно сниметься?


конечно аккрутно и легко снимается, натяжной ролик ( ключем вроде на 17 от себя за гайку отодвигаешь и всё ремень скидывай , потом так же заправишь. ( а менять ремень или не менять это по состоянию( я так считаю, я свой оставил).

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Паша_ПТЗ писал(а): Кстати, по поводу ремня подскажите пожалуйста. его обязательно срезать или он и так аккуратно сниметься?


конечно аккрутно и легко снимается, натяжной ролик ( ключем вроде на 17 от себя за гайку отодвигаешь и всё ремень скидывай , потом так же заправишь. ( а менять ремень или не менять это по состоянию( я так считаю, я свой оставил).


Коль, на его моторе нет натяжного ролика.
А по-существу вопроса вот что. Не нужно заниматься этим. как его. ну, вобщем все поняли. Нужно ехать в сервис к толковым спецам. Пусть они разбираются. По-поводу "неремонтируемости" генератора-БРЕД. Хотя бывают случаи, очень редкие, когда генератор проще не ремонтировать, а заменить. Ремни на этом моторе формально одноразовые и демонтажу не подлежат. Но если мастера будут толковые и если захотят, то смогут их спасти.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Все, починили) проблема оказалась в реле генератора, которое сгорело) разобрали, заменили реле и все арбайтен, и кстати ремни спасли)

зря. я бы новый поставил ремень. его когда снимали выворачивали и тянули, что полюбому отложится на его здоровье.


Привет всем.
Вспомнил и решил поделиться немного опытом по подбору генератора на фокус 2 1.6.
В общем, в прошлом году еще накрылся генератор. Пробовал отремонтировать, менял подшипники, седло щёток и еще что то там, прозвонил у электрика все нормально. Собрал и катался, думал проблема решена. Не прошло и недели снова гена мозги парит. Снял, разобрал, увидел что якорь поведен. Я В ОХУЕ, ЭЛЕКТРИК В А***. Не стал ничего придумывать решил поехать на разбор. В нашем большом посёлке с разбора цена оригинала 6000 руб. Неизвестно сколько он откатает. Гуглил, искал на заказ, в итоге оригинал от 10 500 (этот минимум и восстановленный). И наткнулся на китайские аналоги. Но кто не рискует тот не пьёт шампанского. Рискнул, заказал за 6 т.р. с лишним генератор Dominant FO15101220.
Так как это было в прошлом году, ровно год назад, то за год про этот чудо-китайский генератор и не вспоминал (и слава богу).
При установке Dominant FO15101220 никаких изменений делать не нужно, все встает как надо, и даёт вроде тоже нормально (есть другие аналоги, они больше ампер выдают, это уже для тех кто акустику хорошую поставил или еще что), мне главное все в штатном диапазоне.
Так что, если рискнуть то и выиграть можно)

Генератор является одним из наиболее важных элементов бортовой цепи. Он преобразует механическую энергию, поступающую с вала двигателя, в электрическую. От исправности источника питания зависит стабильность работы силовой установки.

Генератор также влияет на АКБ и прочих потребителей. Выход его из строя способен существенно сократить срок службы батареи и электроники. Поэтому важно следить за состоянием генератора, не подключать чрезмерных нагрузок, а в случае выхода узла из строя своевременно выполнять ремонт или замену.

Обзор генератора на Форд Фокус 1

Модель устанавливаемого генератора на Форд Фокус 1 зависит от типа и объема двигателя. Так с силовым агрегатом Duratec 1,6i используется источник питания Visteon 2S6T-FA. С двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i применяется узел MS 10221 18031.

Оба генератора обладают схожей конструкцией, но имеют небольшие различия. Так отличается кожух в задней части. У Visteon 2S6T-FA он сделан из металла, а у MS 10221 18031 он пластмассовый.

Подшипники генератора Форд Фокус 1 не требуют дополнительного обслуживания. Заложенная в них смазка рассчитана на весь срок службы узла.

Артикульный номер и стоимость генератора Форд Фокус 1

Оригинальный генератор Форд Фокус 1 с мотором Duratec 1,6i имеет артикульные номера:

  • 1090085;
  • 1127001;
  • 98AB10300GF;
  • 98AB10300GK

Стоимость нового оригинального генератора составляет 13000-17800 рублей. Цена на узел с авторазборок начинается от 6 тыс. рублей. Также в продаже имеются аналоги, установить и подключить которые взамен родного узла не составит проблем. Ознакомиться с наилучшими альтернативами можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Форд Фокус 1 с двигателем Duratec 1,6i

НаименованиеПримечание
ДомкратДля вывешивания автомобиля
ПодпоркаДля удержания машины
Рожковый ключ"на 8", "на 10", "на 13", "на 15"
Головка"на 8", "на 10", "на 13", "на 15"
ВоротокС трещоткой и удлинителем
СъемникДля подшипников
Ключ-шестигранник"на 15"
ВетошьДля очистки загрязнений
Проникающая смазкаНапример, ВД-40

Фирменный генератор на Форд Фокус 1 с силовой установкой Zetec-E 1,8i/2,0i имеет артикул 1301496. Цена оригинального узла варьируется от 14900 до 16800 рублей. Наилучшие альтернативы родного источника питания представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора для авто с силовым агрегатом Zetec-E 1,8i/2,0i

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Profit711201434200-5400
UnipointALT42195800-7200
Elstock2737895400-6300
StarlineAX10905200-6100
DensoDAN103410500-15000

Процесс замены генератора на Форд Фокус 1 с двигателем на 1.6

Замена генератора на Форд Фокус 1 с силовым агрегатом на 1.6 литра выполняется по инструкции, которая приведена ниже.

Снятие защитного колпачка

  • Отвернуть гайку, которая фиксирует крепление наконечника силового провода.

Отворачивание гайки

Отсоединение силового провода от генератора

  • Нажать с помощью плоской отвертки на фиксатор.

Нажатие на фиксатор

Отсоединение клеммной колодки

  • Открутить болт, который крепит переднюю часть генератора.

Расположение болта фиксации генератора

Вытаскивание болта

Расположение фиксирующих болтов

Демонтаж генератора

  • Установить новый узел в обратном порядке. При этом важно чтобы соблюдалась правильная схема подключения. В противном случае возможно повреждение как самого генератора, так и элементов бортовой сети.

Замена генератора Форд Фокус 1 с силовым агрегатом на 1.8 или 2.0

Пошаговый алгоритм по замене генератора на автомобиле Форд Фокус 1 с двигателем на 1.8 или 2.0 литра представлен ниже.

Генератор служит для преобразования механической энергии, которую создает силовой агрегат, в электрическую. От его исправности зависит работоспособность двигателя. Также генератор напрямую влияет на ресурс аккумулятора и некоторых электронных элементов.

Поэтому при обнаружении любых неисправностей с источником питания рекомендуется незамедлительно провести ремонт или замену узла.

Обзор генератора

На Ford Focus 2 применяется генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитное возбуждение. В конструкции источника питания предусмотрен автоматический регулятор напряжения и выпрямительный блок.

Для охлаждения узла на валу ротора имеется крыльчатка вентилятора. Механическая энергия передается генератору через приводной шкив. Вал установлен на подшипниках, смазка которых заложена на весь срок службы узла.

Особенностью Ford Focus 2 является то, что помимо собственного электронного регулятора, на работу генератора влияет ЭБУ силового агрегата. Модуль повышает выходное напряжение, если окружающая температура стала слишком низкой. Это позволяет более эффективно выполнять заряд АКБ. ЭБУ также отключает источник питания во время запуска мотора, чтобы снизить нагрузку на стартер. Помимо этого модуль увеличивает обороты коленвала на холостом ходу, если на генератор воздействует повышенная электрическая нагрузка.

На Форд Фокус 2 можно встретить источники питания на 120 A, 14 B и на 150 A, 14 В. Тип устанавливаемого генератора зависит от объема силового агрегата.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Форд Фокус 2 и его аналогов

Фирменный генератор Форд Фокус 2 на 120 A, 14 B идет под артикульными номерами:

  • 3M5T10300PC;
  • 1477737;
  • 1229258;
  • 1255712.

Стоимость источника питания на 120 A, 14 B находится в пределах от 6000 до 17500 за новый узел. Генератор с авторазборок обойдется дешевле. Его цена находится в пределах 8 тыс. рублей. Ознакомится с аналогами родного источника питания можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора 120 A, 14 B

ПроизводительАртикульный номер генератораПримерная стоимость, рубль
StarlineAX114712500-14000
KoyoWCPA67551AM4000-6500
Bosch9860491718000-10000
MazdaY601183003600-7800
KraufALN186511000-15600

Родной источник питания на 150 A, 14 В имеет номера по каталогу:

  • 3M5T10300YB;
  • 3M5T10300YD;
  • 1748630

Стоимость генератора на 150 A, 14 В находится в пределах 10000-13700 рублей. За бывший в употреблении узел потребуется отдать от 3700 рублей. Альтернативные варианты родного оригинального источника питания представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора 150 A, 14 В

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
HC PartsCA18345300-7800
StarlineAX119410400-18900
ERA2103588800-11400
DensoDAN9305500-8000
Behr-Hella8EL01171180113500-21500

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора необходимы инструменты из перечня ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

НаименованиеПримечание
Рожковый ключ"на 8", "на 15", "на 19"
Головка"на 15", "на 17" "на 24", "на 10", "на 13", "на 7"
СъемникДля подшипников
ВоротокС трещоткой
Проникающая смазкаНапример, ВД-40
ВетошьДля очистки рабочей поверхности

Процесс замены генератора на Форд Фокус 2 с двигателем на 1.6

Замена генератора на Ford Focus 2 выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Открутить болт крепления бачка гидроусилителя.

Расположение болта фиксации бачка

Читайте также: