Ограничитель крутящего момента форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Доброго дня. В данной записи опишу замену задней опоры двигателя(она же опора КПП, она же ограничитель крутящего момента). Ситуация с двигателем машины сложилась следующая: после покупки форда в марте, в конце того же месяца заменил масло на оригинальное фордовское + сделал технический осмотр узлов автомобиля. Техосмотр выявил свои косяки, в частности мертвую опору мкпп, а также плохое состояние двигателя. Уровень масла за две недели упал до половины уровня, термостат и патрубок, идущий к нему, давили антифриз, регулярно вылетала чекуха по лямбде, каталику, клапану егр, шумели вихревые заслонки и так далее, и все вело к капремонту двигателя, но об этом чуть позже.

Сейчас же расскажу про халатность предыдущих владельцев или, иными словами, мой невероятный опыт по приводу моего первого авто в хорошее техническое состояние.

Итак, нижняя опора. Техосмотр показал, что эта опора уже оторвана, гидроопора тоже вышла из строя, вибрации и тряска двигателя присутствуют. Недолго думая, решил заменить сначала опору кпп, так как она проще всего меняется. Ценник на оригинальную опору кусался, решил взять неплохой дубль:
Lemforder 35394 01


Далее, заехал в гараж с ямой, и начал развлекаться. Сначала снял защиту, увидел целую кучу подтеков антириза, и двигатель рукой спокойно можно было на пару-тройку сантиметров раскачать. После этого, залил все болты старой опоры вэдэшкой, подождал минут 5 и начал откручивать. Заранее извиняюсь, что не указываю что и какими ключами откручивал, так как делал я это в мае, и все позабыл. Основное — опора крепится двумя болтами, и для снятия старой достаточно открутить именно их, не трогая крестовину коробки, но вот для установки новой, крестовину все же пришлось снять, крепится она тремя болтами.


После того как я установил опору и выложил запись многие заинтересовались ею и о моих ощущениях от езды.
Начну с того что у меня откуда-то и непонятно когда появилась странная тряска кузова (не вибрация, а именно тряска, как-будто дисбаланс где-то). До этого я менял все опоры на оригинальные, кроме конечно же нижней опоры кпп. Подозрения упали на нее. Решил поменять на б/у. На авито нашел у человека опору с FF3 в идеальном состоянии без трещин и надрывов.
Целью этой замены была убрать тряску, а самое главное мне очень было интересно что же стало со старой опорой.
Сняли и я понял, что эксперимент удался☺️




Как вы видите никаких трещин, надрывов, расслоений, единственное — это ржавчина. Проехав 6000 км и пережив целую зиму (мне писали, что зимой она порвется) и я скажу, что ощущения от нее только положительные👍🏻. Переключения четкие, на высоких оборотах как-будто лучше едет, в движении в пробках нет подергиваний и рывков.


Ну надеясь на устранение тряски, мне заменили опору. После выезда с сервиса я сразу ощутил мягкость. Но вот рывки и дергания появились. Тряска никуда не ушла😩 уже не знаю что делать…




Итак, можно сделать небольшой вывод. Эксперимент, как я считаю, удался. Все что я хотел получить — я получил: Рывков, дерганий нет, переключения четкие. Проходила конечно мало, но следов, что быстро умирает я не обнаружил! Вообщем, скоро обратно поменяю🙂

posted image

Если менять будете за деньги, то только новую надо ставить.


8 июня 2018 mobile

Мужики, а Hutchinson 586282 и Hutchinson 586655 чем отличаются? Заказал первую . 282 (немного дешевле) правую для своего 1.8, или я ошибся?

vesely_tuschkan
да таже самая, изменили код просто.

я в общем поставил свою бракованную подуху ориг форд, но подложил 5мм проставку под основание, теперь зазор внизу где то 7мм
короче мотор стал плавней работать и не так передаются вибрации. это почувствовалось сразу хотя и не сильно но. есть..
так же новая хачхичсон просела за месяц езды и внизу хоть и были зазора 4-5мм но дюралевое основание натерто резиной подухи, значит при нагрузках садилось и терло. короче оригинальная форд с подложкой поставленна в авто, посмотрим на скоко хватит а хатч лежит в запасе.
вот как села новая хатч за месяц..


3 года

posted image


Продолжение (2022)

двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

ребята а подскажите пожалуста по моей!
на фото видны отслоения резины с низа подущки (красным) это может говорить о 100% износе?

posted image

posted image

posted image

еще с прошлой зимы заметил что на ХХ, когда стою на светофоре(приэтом не всегда, но на холодную почти 100%) идет вибрация от двигла в салон, чуть даю газу пока стою - тишина идеальная.
подушку? два раза на дефектовку заезжал - говорю смотрите подошку - смотрят, говорят не лежит - все ок.
какую то другую может не смотрели они(которая на подьемнике не просматривается)?


3 авг уста 2014

posted image
posted image
posted image


Заменённые опоры были в хорошем состоянии - надрывов и отслоения резины не было.
Теперь из ощущений после замены. Дрожь на руле так и осталась. Шум от двигателя в салоне не изменился Единственное замеченное различие пока ехал до дома - уменьшилось подёргивание машины при переключении передач.

Вот прошла неделя как поменял две опоры (отписывался об этом чуть выше), проехал за это время в районе 500 км. Теперь хочу поделиться своими негативными впечатлениями.
После замены в основном ездил по городу - всё устраивало, были положительные эмоции от проделанной работы. После этого довелось прокатиться по трассе и тут я почувствовал вибрации кузова, отдающие в руль, от которых езда стала очень некомфортной. Сразу подумал на гидроопору. На нейтралке стал постепенно увеличивать обороты к/в и наблюдать что происходит с машиной.
В диапазоне 1000-1400 об/мин - появляется вибрация кузова в районе педалей.
В диапазоне 1900-2200 об/мин - сильная вибрация кузова, чувствуется спиной и пятой точкой. Достигает МАХ в районе 2100 об/мин.
В диапазоне 2800-3000 об/мин - вибрация кузова в районе педалей, но с более высокой частотой чем в первом случае.
Стал наблюдать в движении за показаниями тахометра и все некомфортные ощущения возникали приблизительно в указанных диапазонах оборотов.
В связи со всем этим возникают определённые вопросы:
- некачественная запчасть? (точно знаю что с "родной" почти просевшей опорой вплоть до 5000 об/мин на стоячей машине никаких вибраций не возникало);
- возможно ли что при установке новых опор двигатель занял какое-то "неправильное" положение при котором наблюдаются такие резонансные явления? (старался установить по старым отпечаткам на кронштейне, но всё равно смещение в районе 1 мм есть);
- что делать, покупать новую гидроопору?
P.S. Через неделю собираюсь ехать на машине на море, по дороге ещё понаблюдаю за всем этим безобразием.

Читайте также: