Оцинкованный ли кузов у форд фокус 1 рестайлинг

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Что повлияло на принятие решения

  1. Качество шумоизоляции.
  2. Стекла — в России ставят отечественные, они хуже зарубежных.
  3. Отделка салона и обивка сидений — отечественные материалы менее износостойкие.
  4. Прочность пластика на дверях и бамперах в российской сборке ниже.
  5. Резинки и уплотнители менее эластичны, чем в зарубежных версиях.

Линейка двигателей в третьем поколении обширна, но все они не отличаются большим ресурсом и в среднем без проблем выхаживают около 200 000 километров.

В первой американской версии устанавливались уже легендарные Zetec-E, чаще всего двухлитровые — неприхотливые и долговечные, средний ресурс составляет 400 000 километров, а зачастую пробег переваливает за полмиллиона без какого-то серьезного ремонта.

Стоит отметить, что большинство старых моторов практически не уступает новым по динамике. А в плане эксплуатации первое поколение предпочтительнее за счет меньшего количества сложной электроники.

Стоимость

Что касается третьей версии, за нее придется заплатить как минимум 600 000 рублей, если речь идет о живом экземпляре без аварий и с нормальной историей обслуживания. Зачастую цена еще выше.


При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.


Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.


С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Приветствую всех участников форума. Интересуюсь составом металла кузовных деталей Фокуса. Может кто-нибудь знает ответ на мой вопрос: "Присутствует ли цинк в кузовнх деталях?" Конкретной информации на эту тему не нашел. Если оцинковки нет, стоит ли вообще обрабатывать кузов? При производстве наносят какое-то антикоррозийное покрытие.

dmitrij0207 писал(а): Приветствую всех участников форума. Интересуюсь составом металла кузовных деталей Фокуса. Может кто-нибудь знает ответ на мой вопрос: "Присутствует ли цинк в кузовнх деталях?" Конкретной информации на эту тему не нашел. Если оцинковки нет, стоит ли вообще обрабатывать кузов? При производстве наносят какое-то антикоррозийное покрытие.


Да, кузовные детали фордов оцинкованы. Кузов покрыт грунтом катафорезным способом, часть днища и кузовные сопряжения имеют защитное полиуретановое покрытие. Потому и дают гарантию от сквозной коррозии. Но. Незнаю как в других городах, а у нас в Питере зимой зверская песчано-соляная смесь делает свое гнусное дело. Года два держится, потом начинает слезать краска с порогов и в районе задних арок(протирает локером). Так что антикорозийку лучше сделать, ведь в случае продажи ржавчина-это минус деньги.


Привет. Из того с чем знаком это Тектил(для днища кузова) и Тектил ML(для внутренних полостей). Обладает отличной адгезией и имеет способность "самовосстановления" при небольших повреждениях.


Конечно пробовал, и не раз. Результат вполне устраивает. Формат форума, к сожалению, не позволяет рассказать более подробно, но убежден, Tectil-один из лучших.


Конечно пробовал, и не раз. Результат вполне устраивает. Формат форума, к сожалению, не позволяет рассказать более подробно, но убежден, Tectil-один из лучших.

а почему не позволят? тут модераторы чтоль жесткие?

да он наверно про десятку жигулей. там много баек ходит про оцинковку. и только капот. и только дно. Они на заводе сами не знают что делают. А на форде думаю технологический процесс блюдут.

Вот нашел информацию от человека, который работает в цехе окраски фокусов.

Оцинкованы только некоторые панели: капот, двери, крыша, багажник и какие-то детали в кузове, если память не изменяет, точно не помню. Но то что оцинковка есть, правда не весь кузов, это 100%.
На брюхо и пороги нанесен толстенный слой герметика. На пороги нанесён дополнительный грунт(антигравий), в нутри порога он обработан воском. Если ЛКП не повреждено с железом ни чего не будет

dmitrij0207 писал(а): Приветствую всех участников форума. Интересуюсь составом металла кузовных деталей Фокуса. Может кто-нибудь знает ответ на мой вопрос: "Присутствует ли цинк в кузовнх деталях?" Конкретной информации на эту тему не нашел. Если оцинковки нет, стоит ли вообще обрабатывать кузов? При производстве наносят какое-то антикоррозийное покрытие.

где там интересно оцинковка? написать могут что угодно.
узнать легко откройте авто ру и посматрите битые авто и сравните *фордовскую оцинк.* с наст.оцинковкой как у ауди фольц шкода сеат рено и.т.д лично я верю свом глазам. а в не то что где то написано

фокус

фокус

шкода

симбол

фольц 1999г

сеат толедо

Ford Focus не самый стойкий к коррозии автомобиль. Мы нашли экземпляр 2006 года с пробегом около 187.000 км. Нынешним владельцем он был куплен совсем недавно, до этого был в Витебске, куда приехал из России.

Начнем нашу традиционную рубрику немного по-другому: вначале оценим состояние лакокрасочного покрытия.

Капот и подкапотное пространство - проблем ноль, только маленький скол на капоте, поржавели болты крепления стойки передней подвески. Все.

Внимательно изучаем кузов, в том числе кромки дверей. Нет проблем. Странно, это ведь Ford.

На задней правой арке один "жучок" все же нашелся. Начинаются проблемы с кромками. В общем, заднее правое крыло - под угрозой. В остальном с ЛКП проблем нет.

"Чаще всего коррозия начинает появляться на задней части днища, так как больше всего грязи и соли летит на нее. Страдает и правая сторона автомобиля: на обочине больше всего соли, по центру дороги ее меньше, - говорит представитель компании Krown Сергей. - Это сказывается на развитии коррозии".

Хотя на заднем левом крыле снизу тоже уже есть рыжий налет.

Пороги с внешней стороны еще целые, но к ним мы вернемся.

С внутренней стороны чашек пружин видно начало развития коррозии, но пока отнюдь не критично.

Зато локеры отлично защищают внутреннюю сторону крыльев. Заглянули туда эндоскопом - нет проблем.

Далее поднимаем автомобиль на подъемник.

Первым делом отмечаем наличие антикора, который был нанесен явно не в заводских условиях. Причем, скорее всего, сравнительно недавно. И нанесен странно: очень многие участки днища остались необработанными, как и внутренние полости.

В одном месте поддеваем слой мастики - как и ожидалось, находим под ним коррозию. Благо пока далеко не сквозную.

Пороги с внутренней стороны уже приобрели рыжий налет, но еще крепкие.

В задней части кузова, в районе крепления задней подвески, картина не самая приятная. Вероятнее всего, то же самое можно увидеть, если снять слой антикора со всей остальной части днища. Видимо, коррозию маскировали при продаже.

Аналогичная ситуация и с левой стороны.

Задние лонжероны тоже начинают "цвести".

А вот с усилителем заднего бампера проблем пока нет.

Понемногу начинают покрываться рыжим налетом лонжероны и в средней части днища.

Обращает на себя внимание, что на теплоизоляции днища в районе глушителя производитель не экономил, - под ней ржавчины не видно.

Спереди, в районе крепления переднего лонжерона и усилителя бампера, также обнаружена коррозия.

Но в целом в передней части днища на удивление все очень неплохо.

Обнаруживаем, что очень опасно проложена тормозная трубка. Чтобы не снимать бак, умельцы проложили ее под баком. Наехал на какой-нибудь корень в лесу - и прощайте, тормоза. Владелец автомобиля был об этом предупрежден.

Далее достаем эндоскоп и изучаем ситуацию во внутренних полостях. Сразу отмечаем, что с внутренней стороны самого проблемного места днища - в районе крепления задней подвески - ржавчины нет вообще.

Задний левый лонжерон

Задний правый лонжерон

Сварной шов в центральном лонжероне пола

Передний лонжерон пола левый

Передний лонжерон пола правый

Вальцованное соединение в лонжероне возле усилителя переднего бампера

Передний лонжерон возле усилителя переднего бампера

Изучение эндоскопом удивило - коррозии во внутренних полостях практически нет! Хотя местами была обнаружена грязь. Небольшой рыжий налет найден только в переднем лонжероне возле усилителя переднего бампера.

Ford Focus второго поколения далеко не самый стойкий к коррозии автомобиль (к слову, "третий" Focus, по словам антикорщиков, лучше сопротивляется "рыжей чуме"), к тому же этому экземпляру уже 12 лет, ездил он по российским и белорусским дорогам. Учитывая все это, можно сделать вывод, что состояние кузова весьма неплохое. На днище есть слой коррозии, который будет законсервирован и обработан специальным антикоррозийным составом, однако сквозной ржавчины пока не замечено. Во внутренних полостях и вовсе практически нет коррозии, а на ЛКП пока обнаружен только один "жучок". После обработки кузов явно продержится еще несколько лет.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на к анал ABW.BY в Telegram или следите за п аблик-чатом в Viber

Читайте также: