Обкатка нового двигателя форд транзит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 21.08.2024

как обкатать двигатель форд транзит 2.2 2008г.

Тапка в пол, сам обкатаецца если надо, если нет тада и не надо))))))
Кстате да, автырь, а чо предидущее пихло как быстро скончалось, а?)

прошлый двигатель заработал в разнос 15 секунд,вскрыли 4-й поршень расыпался на 3-ри части,трещина в головки блока по кругу 4-го цилиндра и трещина в блоке цилиндров.машина год как выгнана с норвегии пробег был 130 т.км накатал до 200т.км в автосервисе после вскрытия движка сказали пробег скручен минимум 200-250т.км.проблема из за не правельной работы 4-ой форсунки.

Кто крутит двигу до**я,
Тот поступает мудро.
Залил *овна, въ**ал угла -
Поршня опали пудрой.


Добрый день! В инструкции указано избегать повышенных оборотов и не двигаться на очень высокой скорости. Повышенные обороты со скольки начинаются? И очень высокая скорость это сколько?

Ford Transit 2019, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже

Комментарии 3


2000.2500 об.ч норм


Средняя работа 1500-2100 оборотов (предпочтительно), высокие свыше 3000 оборотов . Сейчас масла хорошие и на 110 км ничего не будет, но лучше придерживаться 90 км\ч и не делать резких разгонов и рывков.


Доброго времени суток. Заранее извеняюсь что давно не писал, ноутбук пал смертью храбрых и не хотелось писать с планшета. Я наконец-то выехал на своём долгострое и начал его обкатывать. И столкнулся с… Читать дальше










Вот и настал этот день! Вчера вечером вклеили лобовое, сегодня подсобирал мелочевку, повесил дворники и пластмаски и выехал на дорогу. По ощущениям бус будто подменили)) или просто давно не ездил. Сиж… Читать дальше


Вован, когда раскроешь секрет фирмы: что с полом сзади сделал всё-таки, и почему не сразу, а после покраски аж.


Нет никакова секрета) с полом ничего пока не делал. Застелил кардонками и ездию. Работы много с зимы набралось, телефон разрывался, все сроки по обещаниям вышли. Вынужден был отложить восстановление буса, да и заработать нужно.








очередная минизапись.решили сделать маслопомойку(маслосборник) на всякий случай хуже точно не будет.китайские блестящие поделки покупать не хотелось из соображений что дорого за пустую банку и свар… Читать дальше


Практика показывает, что они начинают течь. У меня сочится.думаю надо взять в запас. А подшипник опорный первичного вала, тот который в коленвала запресовывается, ты не помнишь, случаем не 202- ой? Вчера начал искать информацию по синему форуму, пока не нашёл где же там я все это читал. А про Салоники, кажется, Паша писал в своём бортовике.

ну сальники тефлоновые передние у меня уже 40ткм прошли и все нормально с ними-тьфу-тьфу не текут и не потеют даже))подшипник не помню, просто у нас магазин специальный по всем микробам-я обычно приезжаю и говорю что надо, все в наличии всегда и дают то что попросишь сразу же, включая редкие детали и мелоч всякую.с номерами не заморачиваюсь даже


Не я так не могу. В начале пробовал. Пихают что попало. Например ремкомплект РТИ Brax. Они не в размерах. вернул, кривились. Больше я кроме крайней необходимости в физмагазины Донецка не хожу. Везут дешевку самую.


Проехали мы 2000, пора менять масло. Купил также ford formula 5w30, поменял фильтр(еле открутил) Масло за 2 тыс. потемнело, но довольно чистое. Теперь постепенно повышаю нагрузку. Скоро на очереди куз… Читать дальше




С горем пополам завелся…После сборки два дня мучил я его или он меня, это надо еще выяснить. Пока устранил все косяки… То неправильно зажигание выставил (на 180^ с ВМТ ошибся), то клеммы окисленные и… Читать дальше










Потихоньку проходим обкатку, устраняем недоделки. Ну и решил взять груз 300 кг. На расстояние 300 км. в круг. Ехали не спеша 60 км/ч, обрадовал расход топлива 6-7 л. Есть вопрос сколько гена должен на… Читать дальше


14.5-14.7 без потребителей в идеале. если в рабочем режиме(свет печка) ниже 13 то надо срочно искать причину


У меня было 12,8 я гену снял и увидел провод от вывода в+(один идет на акб, а другой я так понял на конденсатор) так вот он от конденсатора отвалился, я его припаял обратно. Сейчас 13,8 дает





Вот машинка уже прошла 2500 с момента капремонта двигателя. Обкатку проходила на газу. Сегодня решил померять компрессию. (напомню двигатель делался под газ, увеличивалась степень сжатия). И был прият… Читать дальше



Это не страшно) я завожусь и езжу только на газу, бенз это до заправки доехать когда газ заканчивается.





Датчик топлива неправильно показывает сколько литров в баке, показывает больше чем есть. В инструкции по автомобилю прочел что нужно снять бак и проверить измерительный преобразователь. Когда начинаю… Читать дальше


Вся причина может быть в самом поплывке если показует меньше чем в баке то может быть пробит поплывок если больше чем в баке то может быть сам поплывок подогнут.


Я так понял что при полном баке у тебя по стрелке пол бака, если так то сто пудова подогнут поплывок.


Вот как раз показывает больше чем есть. Просто нету ямы для этого дела, чтобы снять бак и проверить, тем более зимой пока что ковыряться не хочу. Так что до лета подожду. Но спасибо за подсказку.


Съездил вчера на дачу 50% город 50% трасса. Заправил на 250грн\10,10=24,75л и проехал примерно 175-176км=14л\100 в смешанном цикле. Кажется многовать… Еще попробую завтра по городу что получится. Вопр… Читать дальше




Последний расход составил. 15-16\100 по Киеву в зимнее время года. Перестал практиковать с заклеиванием кастрюли это только увеличивает расход, из за увеличения скорости потока воздуха.






Все вроде сделали… Кузов закончен, двигатель откапитален. Фото недельной давности, на даный момент затонирован.


А что вы не так сделали? Поделись, чтобы на те же грабли не наступить… Клеили же не вынимая стекол? Вроде как все видео по поклейке пленке персмотрел, но могут быть все равно ньюансы.


Да все не так сделали. Мы ш блин СПЕЦЫ нам подсказывать ненужно ну и сделали как мы себе надумали. И конечный результат конечно оказался совсем не радужным. Ну а теперь после распросов знающих людей могу и сам поделится. Во первых сначала делаем форму. С улицы налаживаем пленку на стекло предварительно смочив поверхность мыльной водой (для этого берем пустую пшикалку туда воды и пару капель шампуня) растягиваем по стекло очень важно чтобы сама тонировачная пленка была снизу и расглаживать пленку по прозрачному шару который будешь потом срывать при поклейке. Вплотную к резинке по контуру обрезаем лишнее, отклеиваем переносим в салон. В салоне отсоединяем прозрачный шар при этом пшикаем нашим мыльным раствором тонировочную пленку с клейкой стороны чтобы при сквоздняке случайно не склеивалась, пшикаем стекло клеим нашу пленку и расглаживаем. Желательно на пластинку какая она б не была мягкая обвернуть бинтом либо какойто мягкой тканью чтобы не поцарапать поверхность пленки. Ну вот и все остается радоваться красоте. Как то так…

Обкатка двигателя после капремонта

Многие автолюбители хорошо знакомы с тем, что после приобретения нового автомобиля или капитального ремонта ДВС, двигатель необходимо правильно обкатать. Сразу отметим, грамотно выполненная обкатка позволяет на 15-20% увеличить ресурс двигателя, повысить его приемистость и экономичность.

Как правило, капитальный ремонт мотора во многих сервисах не предполагает холодной обкатки, так как далеко не все СТО имеют специальные стенды для проведения указанной процедуры. Это значит, что обкатать силовой агрегат придется самому автовладельцу. Для этого нужно знать, как обкатывать двигатель после капремонта.

Особенности правильной обкатки мотора

Обкатка мотора после капитального ремонта

Начнем с того, что не стоит путать понятия капитального ремонта и переборки двигателя. Переборка предполагает только определенные узкие операции (например, замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, клапанов, прокладок, сальников и т.п.).

Капитальный ремонт означает, что выполняется полная разборка, мойка, дефектовка и замена всех изношенных элементов, а также производится подгонка под заводские параметры. В списке операций обычно находится шлифовка коленвала, замена поршней и поршневых колец, расточка/гильзовка блока, установка новых коренных и шатунных вкладышей и многое другое.

Такой ремонт является дорогостоящим и выполняется исключительно профильными специалистами. В результате владелец получает полностью восстановленный двигатель, который приближается по большинству характеристик к новому агрегату.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать

Обороты и склрость во время обкатки двигателя после капремонта

Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие:

  • запрещена езда с высокими или слишком низками оборотами;
  • нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
  • следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
  • нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки;

Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.

После первой тысячи километров нужно обязательно сменить моторное масло и масляный фильтр. Никаких промывок, присадок и других добавок в масло как перед заменой, так и после нее, использовать не нужно.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.

Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.

  1. Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении.
  2. Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель.
  3. Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем.
  4. Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин.
  5. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин).
  6. Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче. Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно обкатывать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о процессе обкатке дизельных моторов с учетом индивидуальных конструктивных особенностей силовых агрегатов данного типа.

Замена масла после капремонта двигателя

Замена моторного масла после капиталки двигателя

Следует понимать, что обязательным результатом притирки деталей (особенно в первые сотни километров) в двигателе является металлическая стружка. Указанная стружка попадает в моторное масло и накапливается в масляном фильтре. Вполне очевидно, что эту стружку нужно убрать из ДВС.

Сделать это можно путем слива смазочной жидкости и замены фильтра. Такую замену нужно сделать через 800-1000 км. Кстати, заливать сразу после ремонта мотора до первого запуска, во время первой замены и далее в процессе эксплуатации нужно только подходящее качественное моторное масло.

Это значит, что нужно использовать такой материал, который рекомендован заводом-изготовителем двигателя. Смазка должна соответствовать всем нормам, требованиям и допускам по API и ACE, а также подходить по вязкости SAE с учетом сезонности и других региональных особенностей.

Также нужно отдельно учитывать, что после расточки блока цилиндров в ремонтные размеры под ремонтные поршни в ряде случаев специалисты рекомендуют использовать более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливается в аналогичный новый мотор.

Советы и рекомендации

Информация, которая приведена ниже, будет полезна тем, кто делает капремонт двигателя своими руками или принимает непосредственное участие в этом процессе.

  • Перед первым запуском и во время обкатки нужно повышенное внимание уделять состоянию АКБ. Учтите, во время первого запуска провернуть коленвал труднее всего, так что аккумулятор должен быть нормально заряжен.
  • Следует принять некоторые меры предосторожности во время заливки масла и установки масляного фильтра перед первым запуском. Главной задачей является исключение образования воздушных пробок, чтобы в момент пуска агрегат не испытывал масляного голодания.
  • Смазку и другие жидкости нужно заливать строго по уровню. Дело в том, что превышение рекомендуемого объема может привести к появлению течей и другим неисправностям.
  • После первого запуска давление масла должно прийти в норму за несколько секунд во время работы на ХХ. Запрещается газовать в том случае, если лапочка давления не тухнет. Если давление масла на холостых оборотах низкое, силовой агрегат нужно немедленно глушить.
  • Затем производится повторный запуск. Если ситуация не меняется, тогда очевидна неисправность. Любые проблемы с подачей масла, воздушные пробки, некорректная работа масляного насоса и другие причины могут привести к необходимости повторно ремонтировать ДВС.
  • В том случае, если давление смазки на холостых в норме, можно прогреть мотор. С ростом температуры смазочный материал разжижается, давление также должно несколько уменьшиться до определенного показателя. При этом оно не должно падать ниже 0.4-0.8 кг/см2.
  • Пока двигатель прогревается, нужно внимательно осмотреть силовой агрегат на предмет утечки масла, антифриза и других техжидкостей. Если заметно подтекание, двигатель сразу глушат, после чего проблему следует немедленно локализовать и устранить.
  • Если давление в системе смазки нормальное, агрегат сухой и работает ровно, тогда рекомендуется также внимательно послушать звук работы двигателя. Никаких посторонних шумов и стуков быть не должно.

Нормальная и устойчивая работа ДВС говорит о том, что можно приступать к обкатке мотора под нагрузкой. Совершите пробную короткую поездку, при этом наблюдая за лампочкой давления масла в системе смазки и температурой ДВС на панели приборов. После 2-3 км. пути остановите автомобиль и снова осмотрите двигатель на предмет подтекания технических жидкостей.

Стабильная работа двигателя и всех его систем укажет на то, что мотор после капремонта готов к дальнейшей обкатке. Для получения наилучших результатов и продления срока службы мотора нужно придерживаться режимов обкатки и соблюдать рекомендации, указанные выше.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Капитальный ремонт двигателя

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.

Промывка мотора соляркой или керосином перед заменой масла

Как самому промыть мотор соляркой или керосином перед заменой масла в двигателе. Преимущества и недостатки очистки, особенности промывки двигателя соляркой.

Промывка гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

Схема устройства автомобиля

Для чего необходимо обкатывать новый дизель. Как правильно обкатать машину, основные рекомендации и указания. Сколько километров длится обкатка автомобиля.


Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Схема устройства автомобиля

Касательно дизеля встречаются утверждения, что моторы данного типа изначально прочнее, выносливее и надежнее бензиновых аналогов, не раскручиваются до высоких оборотов, так что подобным ДВС проходить даже кратковременную обкатку не требуется. Сразу отметим, что такое мнение является ошибочным.

Рекомендуем также прочитать статью о ресурсе дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о тех показателях, которые формируют плановый моторесурс силовых агрегатов данного типа.

Для чего необходима обкатка

Смазка деталей двигателя

Хотя конструкции ДВС и технологии двигателестроения существенно изменились, принципиальное устройство силовых агрегатов не меняется. Двигатель внутреннего сгорания продолжает состоять из большого количества деталей, которые в процессе работы взаимодействуют между собой. Результатом становится трение, а также закономерный износ трущихся пар.

Как нужно обкатывать дизельную машину

За рулем дизельного авто

Стоит отметить, что нет принципиальных отличий в процессе обкатки дизельной или бензиновой машины. Чтобы добиться снижения коэффициента трения в любом моторе присутствует система смазки двигателя для подачи смазочного материала к нагруженным элементам.

Маслонасос создает необходимое давление, благодаря чему моторное масло поступает по специальным масляным каналам к трущимся парам. Между двух трущихся поверхностей создается масляная пленка, которую еще называют масляным клином.

Обкатывать дизельный или бензиновый двигатель стоит с упором на оптимальное давление в системе смазки и параллельную минимизацию нагрузок на мотор и трансмиссию. Наиболее эффективное давление моторного масла для наилучшего смазывания деталей создается тогда, когда обороты коленчатого вала дизельного ДВС находятся на минимальной отметке около 1100-1300 об./мин. Езда на оборотах ниже указанных во время обкатки не допускается.

Смазка при низком давлении в масляной системе может оказаться недостаточной применительно к отдельным парам трения. Результатом становится повышенный нагрев поверхностей, утончение масляной пленки и ускоренный износ деталей. По аналогичным причинам не рекомендуется в процессе обкатки дизельного двигателя заставлять агрегат работать на холостом ходу без необходимости.

Для ответа на вопрос, как правильно обкатывать дизельный автомобиль, мы рассмотрим рекомендации в различных инструкциях по эксплуатации. Также отдельное внимание будет уделено советам опытных автомехаников.

Желательно не менее двух раз за поездку в одну сторону остановиться на ровной поверхности и заглушить двигатель на несколько минут. После этого необходимо произвести контроль уровня моторного масла и других технических жидкостей.

После проверки не спешите закрыть капот, запустите двигатель и оцените звук его работы на предмет возможных посторонних шумов, проверьте исправность электрооборудования. Подобные проверки желательно повторять до момента, пока новый автомобиль не пройдет минимум 1 тыс. км. Не лишним будет и периодический контроль давления в шинах.

Первая замена моторного масла при обкатке

Замена моторного масла

В новый автомобиль производитель зачастую заливает масло, в котором отсутствует полный пакет антифрикционных присадок. Данный подход позволяет ускорить процесс обкатки (притирка пар трения происходит быстрее). На таком масле желательно не выезжать весь интервал до его плановой замены, который составляет около 10 тыс. км. Более того, на таком масле лучше не ездить даже до 5 тыс. км.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно подобрать масло для дизельного мотора. Из этой статьи вы узнаете об основных критериях и требованиях к смазочным материалам для дизельных ДВС.

Дело в том, что в процессе притирки поверхностей в двигателе неизбежно появляется микроскопическая стружка, которая состоит из частиц металла. Эти частицы смываются моторным маслом, после чего большой их процент улавливается масляным фильтром. Оставшиеся частицы продолжают находиться в смазочном материале, попадая в зазоры между парами трения. С пробегом частиц становится все больше, фильтр постепенно забивается, стружка накапливается в масле.

В критических ситуациях снижение пропускной способности фильтрующего элемента может привести к открытию редукционного клапана масляного фильтра. Результатом станет попадание масла с металлической стружкой на поверхности трущихся деталей, ускоренный износ пар трения, а также возможно забивание тонких масляных каналов системы смазки двигателя. Такие закупорки могут привести к масляному голоданию отдельных нагруженных узлов ДВС. Именно по этой причине рекомендуется менять масло при обкатке после пробега около 1 тыс. пройденных километров. Параллельно необходимо заменить и масляный фильтр.

Как долго обкатывать дизельный авто

Минимальным пробегом для обкатки можно считать установленный порог в 1000 км. В этот период необходимо жестко придерживаться всех рекомендованных выше правил. После этого мотор можно постепенно нагружать, но делать это необходимо поэтапно.

Многие автомеханики сходятся во мнении, что оптимальным сроком обкатки нового бензинового или дизельного двигателя является пробег в 10 000 пройденных километров.

Встречается также мнение, что полная притирка поршневых колец и стенок цилиндра заканчивается при пробеге около 30 000 км. На указанном пробеге так называемое зеркало цилиндра формируется окончательно. По этой причине первая 1000 км. обкатки самая важная, а далее каждый автовладелец уже решает самостоятельно, как долго нужно обкатывать двигатель и весь автомобиль.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Двигатель внутреннего сгорания

От чего зависит моторесурс дизельного мотора. Плановый пробег дизеля до первого капитального ремонта. Как увеличить ресурс дизельного ДВС.

Обкатка двигателя после капремонта

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

Замена поршневых колец

Когда необходимо производить замену поршневых колец. Как устанавливать кольца на поршень при замене своими руками. Ресурс, колец, притирка и обкатка.

Расточка коленвала

Когда необходимо растачивать коленчатый вал двигателя, для чего нужна расточка коленвала. Как растачивается коленвал, особенности подбора вкладышей.

Стенд для ремонта двигателя

Стенды для ремонта двигателя внутреннего сгорания: назначение, особенности. Основные требования к разборочно-сборочному стенду, самостоятельное изготовление

Читайте также: