Нет питания на реле стартера форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

иммо не причем, если б оно было виновато то и на насос бы "+" не пришел, а он есть. мути кнопку, как я говорил, оно работе не помешает, зато точно заведешь, снять ее потом недолго, когда все таки до сути докопаешься
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

На транзите 2004 г. заехал в канаву с водой, залило пол кабины с водительской стороны.
После этого на след. день не завелся.
Поворачиваю ключ, лампы горят, стартер молчит.
После десятка попыток сработал стартер, но не срабатывало втягивающее.
Перебрал стартер, стало лучше, но все равно бывает не сразу заводится.
Когда заведется, лампа иммобилайзера горит 3-4 секнды, потом гаснет.
Подскажите, куда лезть? Предполагаю дело не в стартере.

wavecarver У меня таже проблема была так перерывал всё от корки до корки и оказалось простая проблема. всё как ты описываешь звонится но при запуске не крутит _ 1 посмотри контакты на самом стартере и зачисть и 2 замени контактную группу в замке зажигания подходит с сиеры . и забудешь за эту проблему. контактные группы на любой разборке фордовской много они проктически на сиерах не ломаются а вот на транзитах есть маленькая недоработка вся нагрузка идёт через замок зажигания .
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир

Всем привет
У меня транзит 1993г. 2.5 дизель

Возникла такая проблема- когда завожу авто утром, то как правило все в порядке, но после езды, она отказывается заводится, а точнее стартер вообще не крутится(как-будто на него не поступает ток)
Если от + АКБ кинуть провод на клемму втягивающего, то стартер работает просто отлично
Так вот я хотел спросить что поменять, может кто знает? (стартер БОШ)

Подозреваю, что это замок зажигания, но деньги на ветер кидать не хочется.

кстати если подрыкать в замке зажигания ключем, то иногда машина заводится, но это редкость.

нет ничего вообще не щелкает, специально слушал


ну дык ты сам себе ответил. либо меняй контактную группу замка зажигания (не обязательно весь замок), либо. если уж.

значит замок мозги компастирует!попробуй взять тестер или контрольку и прозвонить тонкий проводок на втягивающее путем поворота ключа!

Подскажите, а может быть дело в реле стартера, что под бардачком? Я просто только что про нее узнал))


проведи эксперимент подай плюс на провод который отходит от замка зажигания к стартеру Если оживет значит замок вернее контактная группа Есть вариант зачистить контакты в замке
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Спасибо за советы.

1111 обязательно попробую

Подскажите, а может быть дело в реле стартера, что под бардачком? Я просто только что про нее узнал))


вполне. я просто сразу не вспомнил было ли оно до 95 года. таки да
значит проверь цепь до него. по методе

подай плюс на провод который отходит от замка зажигания к стартеру Если оживет значит замок вернее контактная группа


если результата не будет тогда проверь реле:
на нем:
Черный с красной полосой выход + к стартеру
Красный вход + от АКБ
Коричневый масса
Черный с желтой полосой вход от замка зажигания
Соответственно подав + на Черный с красным проверишь провод идущий к стартеру
Подав + на черный с желтым исключишь замок зажигания при условии что реле работает

Други, нужны свежие мысли вот на какую тему:
Поворачиваю ключ на старт, стартер молчит! Раньше был щелчок реле под капотом (хотя от многих слышал что реле стартера на моделях моего года просто нет. ), потом и щелчок пропал. В итоге, я получил обсалютно мертвый двигатель, который не реагирует на стартер, даже если замкнуть стартер на прямую. Грешу на реле, если оно все же есть у меня. Если оно есть, подскажите где эта дрянь установлена.
Да, перед тем, как все стало совсем плохо, и я еще мог пустить двигатель, бывало при повороте ключа стартер проворачивал двигатель с такой натугой, будто там не масло, а гудрон. Но, при повторном включении, тут же начанал бодро максать.
Потом, перестал заводить с ключа, только замыкая на прямую, а теперь и вовсе не заводит.
Куда смотреть, что шевелить, не знаю. Зачистил проводку на стартер, массу на него,- не помогает! Получается на стартер не приходет плюс, но по проводке зазобраться не получается, все провода уходят в толстые пучки.

А стартёр то у тебя какой? Маленький редукторный или большой бошевский.
По описанию я понял, что с проводкой у тебя всё в порядке, а загнулся сам стартёр! Ищи большой бошевский стартёр, старого образца.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.


Начались глюки при заводке. Ключ поварачиваю, а стартер не срабатывает. Думал уже и новый спалил. На прямую от АКБ крутит — значит живой. В этот день мне пригодился кусок провода, который лежал в инструменте. Ним заводил машину напрямую от "+" клеммы АКБ и до втягивающего на стартер.
Начал копать от замка и ло самого стратера. В замке всё гуд, прикол в блоке иммобилайзера(PAPS) и связанной с ним релюшкой на стартер.




Что бы добраться до этих потрохов. Пришлось снять верхний барчачёк и высверливать заклёпки на коротых крепится модуль ЭБУ, иммобилайзер и само реле.
Релюшка на 40А, аналогичную не нашёл. Почистил старую, подогнул контакты. День проездил нормально, а потом опять заглючило.

Решил кинуть на стартер от замка дополнительный "+" миную пусковое глючное реле. Так что бы в случае, если не срабатет основное, ему в помощь дополнительное. Тем самым иммо остался рабочим, а машина заводится.
Пробовал заводить ключём без чипа — маслает, но иммо ругается и подаёт сигнал на ТНВД. Эксперимент удался.

Собрал вот такую простую схему с релюшкой и предохранителем на 30А.


Разместил в оптимальном месте



Сам контакт "+" брал в замке от сюда. Припаялся к основному(Самый нижний контакт под 30 номером)


С ключа не крутит стартер, если брать + с АКБ и напрямую к стартеру — заводится с полоборота. Подскажите куда копать?

Ford Transit 1997, двигатель дизельный 2.5 л., 60 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 11


Может, как минимум без фото тяжело что-то утверждать.
По реле, на контактах обведенных красным должен появляться + в положении ключа "стартер", на контакте обведенном черным должна появляться масса когда ключ распознан и ИММО дает разрешение на запуск, с зеленого идет на втягивающее. Соответственно при разрешении на запуск от ИММО замыкаются контакты показанные синим

Читайте также: