Неисправности гидроусилителя руля форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

11.6. Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)


7 лет

На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)

Ничего не делать. А что - стал хуже работать? если жидкость из бачка не уходит, потеков на корпусе насоса нет и ГУР работает исправно, тогда забудьте. Или если уж совсем невмоготу - покажите дилеру. Вообще то никакого криминала судя по вопросу там нет.

А у меня течет масло из рулевого механизма. Не знаю, что делать. приезжала в диллерский сервис, сказали, что стоить замена рулевого механизма будет 1800 зелененьких. Взяла тайм-айт на раздумье, все-таки не так мало. Правда сказали, что думать долго не следует, т.к. это серьезная проблема. На первое время сказали, что необходимо доливать масло. Но вот беда - не знаю какое масло и куда лить-то? Да и насколько эта проблема опасна, или можно обойтись простым доливом масла? И что может произойти, если все оставить как и было. Если не трудно, проконсультируйте, плз. Спасибо!

цитата:
А у меня течет масло из рулевого механизма. Не знаю, что делать. приезжала в диллерский сервис, сказали, что стоить замена рулевого механизма будет 1800 зелененьких. Взяла тайм-айт на раздумье, все-таки не так мало. Правда сказали, что думать долго не следует, т.к. это серьезная проблема. На первое время сказали, что необходимо доливать масло. Но вот беда - не знаю какое масло и куда лить-то? Да и насколько эта проблема опасна, или можно обойтись простым доливом масла? И что может произойти, если все оставить как и было. Если не трудно, проконсультируйте, плз. Спасибо!

готов продать литровую банку (новую ) с фирменной жидкостью для ГУРа
за ненадобностью


21 апр еля 2005

Тогда не брать родную рейку и не менять её у дилера. Посмотри в поиске - есть и рейки за разумную цену и места где их меняют. В 1000 грин уложишься, я думаю. Но это действительно проблема, вечно доливать не будешь.

Согласна, что можно поискать где-то на стороне, но есть проблема, не хочу отдавать в НЕДИЛЛЕРСКИЙ сервис, чтобы мне ее собирали. Был нехороший опыт уже (немножко врезалась: фара+крыло, так из машины черт и че сделали! Два раза красили - не попали в цвет, так перекрасили всю машину. Делали ее 2,5 месяца! В "МАСТЕР-КАРе" кстати. Больше не ногой. ), течь в рулевом механизме не обнаружили, поэтому страховая и не оплатила (КАСКО). Приехали в диллерский центр, да и вот попали на деньги. А бумаги-то со страховой и сервисом уже подписаны.
Может тогда посоветуете в какой сервис можно обратиться?

to LevAlex: Этот звук прослушивается на холостых при повороте ркля или нет?
У меня примерно такой же звук(ну или примерно такой же) когда выворачиваешь до отказа в одну из сторон.

dima_spider
"цыканье" в насосе прослушивается на холостых оборотах после прогрева при любом положении руля. Но иногда пропадает. Жидкость в норме

цитата:
to LevAlex: Этот звук прослушивается на холостых при повороте ркля или нет?
У меня примерно такой же звук(ну или примерно такой же) когда выворачиваешь до отказа в одну из сторон.

to LevAlex: Этот звук прослушивается на холостых при повороте ркля или нет?
У меня примерно такой же звук(ну или примерно такой же) когда выворачиваешь до отказа в одну из сторон.

Поворачивать до "отказа" и держать так руль более 15-20 сек. (например ожидание при выезде на оживленную трассу)крайне вредно для ГУРа - не смазывается насос, при злоупотреблениях появляется свист, затем со временем пипец..

Кстати, как выяснилось ( а выяснила с диллерском центре),оказывается у многих ФФ поломка рейки (а именно из-за нее такие звуки при поворотах руля) - частая вещь, особенно после истечения двухлетней гарантии. Сама поломка вызвана из-за невнимательности - наездов на бордюры, лежачие полицейские и т.д. (нашей машине все-равно - ФФ нет).

Нашла два способа решения проблемы - дешевый и неочень:

1. Необходимо частенько доливать специальную жидкость для ГУРа - 600рублей, при этом необходимо следить, чтобы жидкости не оставалось меньше минимального уровня, иначе накроется не только сам механизм ГУРа, но и . в общем огромное попадалово на деньги, примерно тыщ 4-5тыщ у.е.

2. Можно купить эту рейку. Стоит этот механизм:
- оригинал - от 1тыщи до 1,5тыщи зеленых (заказ из Германии придется ждать от 1 до 2 недель),
- неоригинал - 750 зеленых,
- ну и БУ, так-сказать восстановленные, самое меньшее видела за 200 зеленых (гарантиии нет!).
При этом совет: заранее узнайте свой VIN, нашей сборки ФФ или нет, кажется этого достаточно, чтобы начать диалог с продавцом.

Ну ладно, всем успехов! Чем могла-помогла. Сама пока доливаю жидкость, кто может предложить вышеупомянутый механизм по разумной цене - пишите!


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть.
В остальном гидрик работает ок

при коротком ремне 1270 мм трещать натяжитель перестал

теперь надо думать что с кондером

Привет всем.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.Когда машина холодная гидроусилитель работает отлично,но как только нагрееться становиться тугим,и когда поворачиваш руль на месте он идет не плавно а прерывесто(как будто цепляеться за что то).машину брал с рук думал масло старое,а поменял все как было так и осталось.ford focus 1

Здрасте! У меня такая проблема. Когда стоишь на месте и крутишь руль, то сильно падают обороты, бывает авто даже глохнет!!((( А если не глохнет то загорается акум на табло и обороты падают до (гдето)200-300((( И до упора выкручиваешь треск какой то. Что это может быть. Насос или тож масло поменять в ГУРе? FF 2001 1.6

Треск э то норма - особенность фокуса. Главное, когда руль в крайних положениях, сильно не газуй, бывали случаи шланги срывало.

Понятно! ну а то что глохнет если вертиш на месте. Это из за чего ?? а то всё время с перегазовкой приходится поворачивать руль!(((

Поменял гидрожижу,проверили насос-давит как ненормальный!Что может быть-подскажите кто-нить?Рейка отличная не течет не стучит,пробег 95.До морозов было все ОК.

wwb
Регламент замены жидкости- раз в два года или раз в 40000км (что наступит раньше).
Раз система замерзла (как вы утверждаете), значит масло потеряло свои свойства!

Масло поменял,когда сливали-процедили была вода несколько капель.Новую прокачали полностью.Кто-нить сталкивался с этим?Что может быть(кроме насоса и течи)?Рейка отличная.В нашей деревне х.рен кто что знает.Официалы, ток молодцы-подгоняют новую рейку.Ну на край обещают новый насос привинтить.

wwb
В первый мороз 1,5 мес назад , тоже перестал работать насос. С начала жидкость начала сочится из рейки в районе пыльников. Потом в районе насоса. Потом все вытекло. Ездил три недели без усилителя. 12500 + 3800+работа и руль крутится мизинцем. Правда у тебя странный случай если жидкость не уходит и насос качает А руль крутится.

Вообще засада какая-то. на фф-2 смотрю щас у троих такая же трабла.Один пишет что оттаивал уже и опять мерз и кратковременная одурь случается минут на 20(именно в мороз)Но в любом случае-движок шепчет насос вчера мерили,течи нет,рейка без звуков.Может какие клапана накрыло?


22 дек абря 2009

Добрый день! У меня такая проблема, один раз в мороз около -40 было сорвало шланг.
Одели обратно теперь периодически срывает, я уже третью бутылку заливаю, что может быть. Срывает в месте отмеченном красным кружком. Менять шланг? Какой у него код?

posted image

Сегодня наконец-то докопался до проблемы(замерз ГУР в сильный мороз)Машина пригнана из Испании в этом году-жижа ,походу, не под наши морозы.Провернуло крыльчатку на насосе-сломалась шпонка.Снимаешь обратку-масло давит.Одел-под нагрузкой проворачивает. Внимание всем испанцам-меняйте жижу до морозов.Хотя ФФ-1 на родном масле уже наверное не найти.

Всех с наступающим!
я тут в самый лютый мороз завел машину (ff-1 2000 г, 2.0 автомат) Появился неестественный звук под капотом и минут через 4-5 жидкость ГУР полезла из под крышки бочка, я ее отвернул, естественно оттуда фонтаном хлынула жидкость, пол капота и ремень в ней.
есколько дней не трогал, сейчас завел - при повороте руля жужжащий звук, ну и жидкости в бочке практически нет.
Просто залить жидкость - этого хватит? и какую заливать?
Заранее благодарю!


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть.
В остальном гидрик работает ок


29 авг уста 2012

Добрый вечер! Подскажите каков диагноз? При повороте вдруг отказал гидрач (руль стал тяжело крутиться)! Открыв капот, течей не обнаружил, трансмисиона на месте. Далее погазовав на нейтралке, обнаружил что гуд начинает работать при 3 тыщах оборотах! Соответственно, попробовал понажимать на ремень приводных агрегатов, всё в норме, всё вроде крутится, проскальзывайни не наблюдал, да и менял ремень недавно! Но при 3-4 тыщах слышется какой посторонний звук из под капота. Заранее спасибо!
Двигло 1.8 зетек


22 сент ября 2012

Всем привет! Езда на машине без масла в Гуре не прошла бесследно для насоса. Однажды он передал мне "привет"! и стал подкапывать из под задней крышки насоса. Неделю читал форум (1,5 часа в день - больше времени не было) и нашел решение не помню в какой теме..но главное нашел! нужно было махнуть кольцо уплотнительное на задней крышке насоса и все! только как всегда диаметр был неизвестен:) Поскольку на машине езжу каждый день - не хочу стоять в простое, пока буду искать заменитель. Короче, подтверждаю, что мне подошло кольцо из ремкомплекта насоса гур Hyndai - правда оно немного больше старого, но со смазочкой. за пару часов я засадил эту крышку на место и стопорным кольцом поджал:) Два часа,так как ошибся с решением на место ставить крышку в тисках и засомневался, решил снять крышку и случайно высыпал все содержимое насоса на пол:)) благо насос простой центробежный, да и деталей там немного. немного поматерился, промыл все в керосине, включил мозги, и собрал насос на место. Если заинтересуют тонкости -спрашивайте,а то может я не сообразил:)

posted image
posted image

Выкладываю фото старого кольца - подойдет любое, можно даже чуть меньше диаметром, так как оно резиновое! Остальное из ремкомплекта я так понял в помойку:) Сальник на насосе не менял, но купил от таза прозапас.
Сейчас все ништяк! Доволен работой ГУР,не гудит,может слегка туговат-жижа была куплена дешевая.. скоро синтетику налью, дабы зимой было не так тяжело насосу:)
П.С. читал, что у многих жужжит насос ГУР и они задумываются о замене на новый, имхо - все же не поленитесь - разберите насос, он достаточно просто устроен, как кто-то писал выше - что жужжание из-за царапин на двух шайбах или из-за износа лопаток и как вариант из-за подсоса воздуха - и возможно вы поймете в чем причина. У меня были некритичные царапины на этих шайбах, были бы критичные-я бы наверно шлифанул их, лопатки легко скользили в пазах, износа видимого невооруженным глазом я не обнаружил, осколков, мусора и т.п. также не обнаружил.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: