Неисправность силового агрегата форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Всем доброго времени суток! Заводя сегодня машину загорелась лампа "неисправности систем силового агрегата", при этом лампа "неисправности двигателя не горит"! Также отсутствует тяга, больше 1800 двигатель не раскрутить. Вчера ставил было все ок, а утром такая фигня! Пробег 38тыс., двигатель 1,6л., на бензине с последней заправки проехад ~200км. и нареканий не было. Если кто может что-нить подсказать буду признателен и можно ли на ней ехать, хотя-бы до сервиса.

Читал где-то тут подобное, правда не знаю при диагностике подтвердилось или нет. Была версия что это датчик расхода воздуха выдает ошибку не дает поднять обороты чтоб не вывести из строя катализатор.

Сегодня (2.02.09г) поеду на диагностику! Отпишусь! Самомум очень интересно в чем причина и в чем отличие между двумя сигналами: сигналом "неисправности двигателя" и сигналом "неисправности систем силового агрегата".

Сегодня, когда собрался уже буксировать машину в сервис, надобыло завести и выехать метров 10 задом, ключ на "старт" и о чудо, неисправности как и не бывало. Сигнал не горит и обороты машина выдает нормальные! Прогрел и поехал на тестирование, тест ничего не выявил криминального. В итоге: сижу и думаю что дальше, ездить надо каждый день, а неприятно (то есть неисправность, то ее нет), жесть. Ни причины и ни какой новой инфы сказать к сожалению мне не смогли. (одно радует не стал вчера тащить ее на эвакуаторе от Дмитрова до москвы, что обошлось-бы в минимум 3000р.)

Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

Автомобиль форд фьюжн 2007 г.в. Двигатель 1.4, механическая коробка передач.
Сегодня во время движения загорелся сигнализатор неисправности силового агрегата, двигатель стал ограниченным по можности, сигнализатор не мигал. Я постоял 2 мин., завелся и поехал. Тем не менее, спустя какое-то время проблема повторилась с аналогичным сценарием.
В руководстве по эксплуатации сказано, что необходимо проверить состояние подушек безопасности
Подскажите пожалуйста, как их проверить самому или необходимо ехать в автоцентр на диагностику? Или кто может подсказать в чем причина?
Заранее благодарен!

Сергей Atlby, приветствую.
Для начала проверь клеммы АКБ на предмет надёжности крепления.
Попробуй замерить напряжение на батарейке и проведи самодиагностику щитка приборов.

Обычные для подобной проблемы предпосылки это слабый заряд АКБ (недозаряд генератором), разболтавшиеся клеммы аккумулятора, плохой контакт по массе.

ПБ (подушки безопасности) сам не трогай!
Думаю, в поиске причин неисправности обойдёмся без них.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Сергей Atlby писал(а): В руководстве по эксплуатации сказано, что необходимо проверить состояние подушек безопасности

Почти наверняка надо или форсунки мыть или дроссельную заслонку чистить.
А подушки это совсем другая лампочка.

При скинутой клемме АКБ надо попробовать передернуть разъемы под передними сиденьями. Если не помогло, то тогда на диагностику к диллеру.

О. Руководство пользователя автомобиля Форд Фьюжен говорит: что то "Сигнализатор неисправности силового агрегата". Зрительно он выглядит как шестеренка желтого цвета с восклицательным знаком внутри, расположенная в левой части тахометра и загорающаяся при определенных условиях.

2. В. При каких условиях он загорается?

О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая при этом все меры предосторожности, и выполните следующие действия:
1. Включите диапазон P или N и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
2. Выключите зажигание и заново запустите двигатель. Если включится сигнализатор неисправности силового агрегата, то выключите зажигание и перед продолжением поездки произведите проверку АКП. Если сигнализатор неисправности силового агрегата не включается, то продолжите поездку и при первой возможности произведите проверку АКП"
Согласно Инструкции На автомобилях с МКПП или EST ". Как можно скорее проверьте состояние подушек безопасности. Если сигнализатор неисправности силового агрегата мигает при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Перед продолжением поездки проверьте возможные причины неисправности.

О. Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя.

О. Скорее всего это ошибка системы холостого хода – либо на стенках камеры дроссельной заслонки или кромках самой дроссельной образовался нагар, мешающий точному дозированию воздуха при малых углах открытия заслонки, либо из-за чрезмерного загустения смазки привод дроссельной заслонки медленно либо неточно работает. Возможно также образование изморози на кромках дроссельной заслонки или стенках ее канала.

10. В. Что делать, если "желтая шестеренка" загорелась один (или несколько) раз а затем надолго потухла

О. Скорее всего делать ничего не надо. Проблемы, вызвавшая зажигание этого индикатора ушла - возможно, пропала изморозь на стенках канала дроссельной заслонки или пролетела соринка с ее кромок.

11. В. Что делать, если не удается надолго погасить "желтую шестеренку"

О. Придется хотя бы приблизительно выяснить в чем истинная причина ее загорания. Если индикатор загорается в режиме холостого хода, то скорее всего проблема именно в системе холостого хода, и для профилактики полезно почистить узел дроссельной заслонки, хотя бы и не снимая его. Если это не помогает, меняем воздушный, а затем топливный фильтры. Далее осматриваем форсунки и, если есть сомнения в их состоянии, прочищаем или меняем. Затем меняем свечи или хотя бы осматриваем их на предмет состояния, а также осматриваем высоковольтные провода на предмет искрения в темноте. Осматриваем разъем, идущий к узлу электронной педали газа и к узлу дроссельной заслонки. Проверяем ошибки DTС или на стенде у дилера ФМК.

12. В. Почему загрязняется дроссельная заслонка, ведь через нее проходит очищенный воздух?

О. Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.

13. В. Насколько существенно загрязнение дроссельной заслонки и есть ли смысл ее чистить?

О. Безусловным является факт, что загрязнение дроссельной заслонки и прилегающих к ней стенок канала могут нарушить правильную работу системы холостого хода, поэтому при нарушениях работы системы ХХ чистить узел дроссельной заслонки весьма полезно и результативно. Вопрос о влияние загрязнений узла дроссельной заслонки на работу в режимах средних и высоких оборотов более туманен, но следует признать, что чистить узел дроссельной заслонки по крайней мере не вредно.

14. В. В чем отличие "желтой шестеренки" от индикатора CE (Check Engine) и сохраняются ли после ее зажигания ошибки в ЭБУ ?

О. Безусловно выявленные отличия "шестеренки" от CE сводятся к тому, что CE сообщает лишь о проблемах с самим двигателем, а "шестеренка" еще и о проблемах с АКПП и EST. В чем смысл разделения части проблем с двигателем по двум индикаторам пока не ясно. Также нет полной ясности с сохранением информации об ошибках в памяти ЭБУ - иногда они сохраняются, иногда нет.

15. В. Является ли проблема "желтой шестеренки" чисто фордовской?

О. Безусловно нет. В частности, сходные проблемы выявлены на конференциях BMW и Honda Civic, но там они в основном крутятся вокруг АКПП или роботизированных КПП. Аналогичные проблемы испытывают и фокусоводы.

16. В. Является ли проблема "желтой шестеренки", связанная с ошибками ХХ, чисто фордовской или чисто фьюженовской ?

О. Нет и еще раз нет. Проблема эта, судя по всему, в той или иной степени встречается у всех впрысковых автомобилей. На впрысковых ВАЗах эта проблема называется "проблема с РХХ (регулятором холостого хода)", который тоже имеет привычку загрязняться, причем его даже не чистят - сразу меняют.

17. В. Может ли помочь очистке дроссельной заслонки добавление в бензин моющих присадок или использование бензина "Экто"?

О. Очистке дроссельной заслонки это не поможет, т.к. бензин в любых видах на нее не попадает. Это может помочь очистке фильтров форсунок, но помощь эта может быть слишком радикальной: вместо промывки фильтры форсунок могут быть окончательно забиты смытыми отложениями из бензобака и топливной магистрали, так что пользоваться моющими присадками на впрысковых автомобилях следует очень осторожно.

18. В. Может ли помочь погасить "желтую шестеренку" замена или очистка свечей?


О. Свечи зажигания сейчас вроде бы никто не чистит - нет надежных методик, разве лишь в безвыходной ситуации. А вот замена свечей решить проблему может, если она вызвана пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндров (блок ЭБУ определяет отсутствие вспышек в активном в данный момент цилиндре по датчику детонации). К тому же следует помнить, что паспортный срок свечи в наших условиях могут не выходить из-за ферроценовых добавок в бензин - в принципе достаточно один раз залить в бак бензин с ферроценом, чтобы безвозвратно угробить свечи. Так что не следует слишком рассчитывать на то, что свечи вы меняли совсем недавно.

На дисплее зажигается желтый сигнал неисправности систем двигателя. что мне предпринять? Машина работает нормально, можно ли ездить, пока не провели диагностику?

Доброго времеи суток. Настоятельно рекомендую в ближайшее время посетить сервис и проверить мозги автомобиля на ошибки, вероятно, в них записана какая-то скрытая ошибка или проблема, которая сейчас выползла наружу.

Уже проверили, засорилась форсунка 4 цилиндра.

ЧТо ж, проблема, надо полагать, решилась?

мороз 22,на прогретой машине во время движения погасли показания пробега и появилась мигающая надпись на каком то языке,не успел расмотреть,потом что разволновался!!Что это было?

Доброго времени суток!
Еще у Вас спрошу! На "эксплуатации" мне не ответили))))))
Проблема следующая: машина (с мех.коробкой) "подергивается" во время движения, при разгоне на любой передаче. На холостых работает ровно.
Поменяли свечи, промыли форсунки. Проверили высоковольтные провода, катушку зажигания. Искрообразование нормальное, давление в бензонасосе есть.

Подскажите, пожалуйста, в чем причина.
Да, во 2 счетчике катализатора есть сбои.
Спасибо

Проблема вполне может быть из-а него. Какие ошибки выдает))

Помогите ,проблема- пропали показания на спидометре и показания на эл.дисплее (пробега ,расхода топлива .вместо какие то черточки ) в чем может быть проблема ,еще горят индикаторы ABS ,ручник ,сигнализатор неисправности системы двигателя ) .При запуске двигателя все включается ,спидометр дергается ,а позже все исчезает ((( подскажите ,что может быть

to Dimtius: Об этом здесь .

Добрый день! последние несколько дней периодически во время движения автомобиля появляются звуковые сигналы БК, при этом ни лампочка, ни какая-либо ошибка не высвечивается. Машина ведёт себя без особенностей. коробка робот. что может быть?

to zip20101: Здравствуйте. Какой пробег? когда было последнее ТО (в км)?

175 000 км, вчера провели диагностику БК - ошибок не показал

to zip20101: Сравните сигнал с теми, которые автомобиль подает при открытой двери и включенном свете, при взведенном ручном тормозе.

он точно такой же, как ,например, когда показывает низкую температуру. Только в случае, когда температура опускается ниже определённой отметки, на БК загорается лампа и высвечивается значок, а тут такие же сигналы, но при этом ничего не высвечивается. И даже связать с чем-то не могу. Он может раздаться в абсолютно разное время и с различной периодичностью. Единственное, заметили,что эти сигналы стали появляться после того, как поменяли шины на летние. Не знаю, есть ли связь.

to zip20101: Думаю, что связи с шинами нет, а вот что стоит проверить, так это датчики абс - крепление, разъемы и проводку. Возможно, во время переобувки что-то зацепили.

Всем очередной привет.
Кто когда-нибудь обращал внимание на работу двигателя на холостом?!
Если нет, то прислушайтесь, а лучше скажите есть ли вибрация или небольшое потряхивание автомобиля на холостом ходу(при чем всегда с одной и той же частотой, каждые секунд 5-6)?

на моей фиесте 1,6 АТ обороты тоже не поднимаются выше 4-х тысяч в положении Р и N. сегодня перечитал весь мануал, ничего не написано про отсечку на 4-х тысячах. друзья, ткните пальцем где прочитать!


8 мая 2010

машина - Fusion 1.6л 2004г

когда двигатель холодный то троит и довольно сильно, когда прогреется то еле заметно, но все же.

делал диагностику двигателя, ничего не нашлось.

что думаете по этому поводу?

и еще, была замена модуля зажигания. Через какое то время стал троить двигатель, может это взаимосвязанно.

загорелась неисправность двигателя,на холостых на холодную двигатель работает не равномерно.стала есть больше.в чем дело?

наблюдаю данные потряхивания с момента покупки авто 2005 год, ни чего не делал и не лазил, списал на нервную дрожь робота, до сих пор потряхивает, но всё работает нормально итог - ЗАБИТЬ и не вспоминать.
Вот у меня при трогание на холодную стук какой-то в Рольфе сказали опора двигателя поменял, один фиг морковка, всё то же, салентблоки вроде живы.

vol300
Voltan
Всем привет! Сегодня произвел ту же процедуру: поменял свечи и эффект на лицо-- почти ровно работает мотор на холостых и,субъективно, улучшилась динамика.

Напряг!Прослушивается отчётливый звон пальцев при трогание с места.Но пр и дальнейшем движение все ОК!Просветите если есть в сети всемагущий маг и волшебник.

потряхивание и гуляньем холостого хода вылечил заменой свечей )))
прошёл месяц, полёт отличный.

появилась другая проблема (((
едешь\стоишь всё вроде ок, как вдруг появляется жёлтенький восклицательный знак (не путать с ручником) и машина перестаёт реагировать на педаль газа. Стоит машину заглушить и тут же завести - всё ок на какое-то время и потом всё по новой

У меня не Фьюж, но тоже проблема с ХХ. При маневрировании на месте (парковка, выезд из гаража) под сброс газа обороты проседают до 600-700 по тахометру. Иногда машина глохнет. Куда бы посмотреть?

Someone…
Это "Сигнализатор неисправности силового агрегата".
Проверьте для начала дроссельную заслонку, почистите при необходимости.
Если АКП, то возможно перегрев.

Benoy
Опять же свечи и дроссель в первую очередь.

Когда купила свой фьюжик подергивания замечала, после старого хозяина поменяла свечи на оригиналы ( видимо в перьми тяжко с оригинальными запчастями и расходниками было ) и все стало супер_))) Теперь нарадоваться не могу

Добрый день, друзья, очень нужен совет .

Стала замечать , что на холостых оборотах , когда движок не разогрет , стрелка таометра гуляет в пределах двух делений и чувствуется вибрация в салоне.
Когда движок разогревается то в принципе все нормально .
Но меня конечно беспокоит эта ситуация.
Подскажите плиз что это может быть , что с этим делать и как дальше жить )))

Стала замечать , что на холостых оборотах , когда движок не разогрет , стрелка таометра гуляет в пределах двух делений и чувствуется вибрация в салоне.
Когда движок разогревается то в принципе все нормально .
Но меня конечно беспокоит эта ситуация.
Подскажите плиз что это может быть , что с этим делать и как дальше жить )))

Проходила диагностику , сказали что по показаниям компьютера двигатель в норме.
Посоветовали поменять свечи , почистить дроссельную заслонку и инжектор. Вот. Не так все страшно.

Народ, вы че )))
Этож бесплатный лаунч-контроль ) Некоторые специально перешиваются, чтобы такое было, а вы. )))

Ну а если серьезно, то это действительно нормально, это запводская защита от дурака, у меня на фокусе ST по моему на 4500 было, точно не помню.

Но вот скажите мне, зачем на автомате на ХОЛОСТЫХ крутить двигло выше 4000 оборотов?

Подскажите чем может быть причина, на холодную завожу,обороты плавают от 0,5до 2000, разогреется,вроде ничего, но иногда заикается. Поменяла свечи, все отлично, после 1000 км опять тоже самое. Была у дилера, ошибок нет, почистили дроссельную заслонку, сказали, что через 500 км будет нормально, сначала вроде ничего, потом опять тоже самое.

Всем привет. У меня немного другая проблема- обороты на ходу на нейтралке держатся примерно 1000, стоит выжать сцепление обороты падают до 800. подскажите вчем проблема? Спасибо.

Доброго времени!Фигня такая,Завожу машину все нормально,сколько-то минут прогревается,обороты потихоньку падают. падают. падают. короче падают до 400-500(судя по тахометру),аж колбасить начинает.По паспорту вроде должно быть в районе 900 об.Вообщем слишком низкие обороты на холостых.Машина старая,1999-го г.в.Двигло 1.4,европеец.езжу на ней третий год,ничего не менял вообще. В чем может быть причина низких оборотов?(в мудрой книге написано,что они никак не регулируются),Да и дергаться стала последнее время при нажатии на газ.Спасибо!

Читайте также: