Не работает вебасто форд галакси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

это не выход, зимой вооще будешь мерзнуть, а это ой как неприятно, пока у нас температуры лояльные надо делать. я вообще даю гарантию, что причина не будет такой уж сверхсложной. мое мнение, что надо искать методом исключения. если есть конечно такая возможность.


когда работает слышно, что пламя горит или нет, будет слышен звук вентилятора и звук пламени как в газовой горелке, что используют, когда кабанчика смалють ? а лучше определить: завестись и послушать, сперва разжигается пламя, а потом уж включается вентилятор

tolyha

Постоянный участник

Вот именно он включается и пламя горит и не дымит, и вентилятор работает. Как ты пишеш звук когда кобанчика смалят. Но почему отключается немогу понять. Может когда разбирал повредил датчик перегрева.
Если не заработает завтра полезу опять сниму, разберу и буду датчики проверять феном.

karel10ru

Постоянный участник

У меня после смены антифриза тоже пробка воздушная была. Догреватель отключался из-за перегрева не проработав и минуты.
Поставил дополнительную помпу в патрубок от ГБЦ на печки. Проблема ушла.
Только у автора скорее всего не из-за плохой циркуляции отключается.
Что-то с топливом ИМХО

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))


и вообще если интересно, могу на мыло сбросить все, что нарыл по подогревателю, когда рыскал по сайту и нету. а вось поможет

tolyha

Постоянный участник

Меня тоже посетила мысль про насос дозатор я в него лазил, но после этого догреватель работал. Может такое быть, что насос дозатор перегревается или подклинивает после короткого время работы. Но мне кажется, что это дактчик температуры О.Ж. догреватель отключает преждеременно. Не хочется опять его разбирать разбирать. Но скорей всего придется.

Ronis

Чиню Шаран по телефону

tolyha

Постоянный участник

tolyha

Постоянный участник

Всех с наступающим Новым Годом .
Вот и заработал мой подогреватель помогло ему поездка по трассе 500 км. после этой поездким работает пока нормально. Скорее всего была воздушная пробка но почему раньше не выходил воздух. Это уже не важно.
В всем спасибо за советы.

tolyha

Постоянный участник

Привет всем. Вот зима прошла и догреватель перестал работать. Проверил свечу, носос всё работает. Что ещё может быть. Гелакси 1,9тди 1997г. Заранее спсибо.

Профессиональный советчик

Поставь для начала штатную электропомпу с шаранов выпуска после мая 2000года.Иначе так и будет головняк то с воздушной пробкой тоеще с какой нибудь.Дозировочный насос за один цикл 6-8 мл.Регулируй пока не уложишся в цифры.Алгоритм проверки троек и четверок эберов где-то на сайте видел.Ищущий да обрящет.

tolyha

Постоянный участник

Насос отрегулирован. При включении догревателя должен сначала вентилятор включаться, а он не включается.

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))

я так-то думаю, что пришла весна и датчик включения вебасты (который работает до +5гр. цельсия) уже отключается. у меня бывает, что и зимой от температуры двигателя не запускалась вебаста. может и у тебя такое.

tolyha

Постоянный участник

VyacheslavS

Участник

У меня такая же фигня, в конце осени поменял свечу была в обрыве. Догреватель работал хорошо, но через полтора месяца умер - не запускается. Возиться зимой под машиной не хотелось да и небыло возможности, на днях снял его. Похоже свеча теперь в КЗ пошла, мерил сопротивление 0,7 Ом. Знаю что надо мерить ток при источнике в 8В должно быть 8,5А, но такого подходящего источника под руками нет. Кто знает какое должно быть сопротивление у свечи при замере тестером? Собираюсь теперь керамическую свечу купить, в прошлый раз покупал металлическую GH001, но как-то она совсем мало отработала.

tolyha

Постоянный участник

Свеча у меня рабочая я её тоже менял, свеча фирмы BERU на рынке сказали что другой производитель их не выпускает. Сегодня запустился мой догреватель поработал немного я заглушил машину и больше он не запустился.

plank2

Просто заглянул

Так мужики) у меня шарабанчик 99года 1.9 тди и стоит у меня ебершпехер 4ка 100% 4ка установленая по заводу с таймером на часах и со вторым аккумулятором под сиденьем. И циркуляционный насос у меня тоже есть. как разтаки в нем собственно и проблема( С утреца Отопитель запускается по таймеру в 9;00 работает 30 минут и выключается - это правильно. А вот когда заводишь двигатель она включается опять, но невключается циркуляционный насос и отоптель перегревается и сек через 30 после запуска, выключается. При принудительном вклучении при работающем двигате такаяже история (заводиться как выше было сказано "смалит кабанчика" и как только она начинает на полную "смалить кабанчика" тутже выключается)))) На сервисе чувачек ваткнул в разъём ЦН ваткнул лампачку. Я в тоже время (МАШИНА ЗАГЛУШЕНА) клацаю кнопку на часах (принудительное вкл) насос начинает качать лампочка горит))) все круто. НО как только заводишь двигатель лампочка тухнет и насос соответственно тоже) И все это началось после замены шлангов трубок СО и антифриза.

vcheh

Мастер советчик

Так мужики) у меня шарабанчик 99года 1.9 тди и стоит у меня ебершпехер 4ка 100% 4ка установленая по заводу с таймером на часах и со вторым аккумулятором под сиденьем. И циркуляционный насос у меня тоже есть. как разтаки в нем собственно и проблема( С утреца Отопитель запускается по таймеру в 9;00 работает 30 минут и выключается - это правильно. А вот когда заводишь двигатель она включается опять, но невключается циркуляционный насос и отоптель перегревается и сек через 30 после запуска, выключается. При принудительном вклучении при работающем двигате такаяже история (заводиться как выше было сказано "смалит кабанчика" и как только она начинает на полную "смалить кабанчика" тутже выключается)))) На сервисе чувачек ваткнул в разъём ЦН ваткнул лампачку. Я в тоже время (МАШИНА ЗАГЛУШЕНА) клацаю кнопку на часах (принудительное вкл) насос начинает качать лампочка горит))) все круто. НО как только заводишь двигатель лампочка тухнет и насос соответственно тоже) И все это началось после замены шлангов трубок СО и антифриза.


Скорее всего перепутаны шланги и штатная помпа с элетрической качают навстречу друг другу. Проверить правильность подключения шлангов.

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов

Скорее всего перепутаны шланги и штатная помпа с элетрической качают навстречу друг другу. Проверить правильность подключения шлангов.

plank2

Просто заглянул

НЕ ребят. толька что званил челу который менял, тот сказал что меняли три патрубка в СО, все три патрубка разного диаметра их перепутак ну никак нельзя было))) и еслибы они качалибы на встречу друг другу то онибы качали а у меня ЦН просто выключается при запуске двигателя. Лампочкой проверяли как толька запускаешь двигатель питание на ЦН выключается. меня интересует такой вопрос: До запуска двигателя вебасто берет электроэнергию со второго аккумулятора(который стоит у меня под пассажирским сиденьем) а после запуска мб она питается от генератора? а на генераторе обрыв? или контакт гдето Х**вый, потомучто снимали почти все навесное чтоб удобнее было менять патрубки и ремни заодно.

Garry@Jet

Постоянный участник

Подскажите! Ну нет вариантов. Догреватель 5 киловат, дизель. Машина Seat Alhambra 2001. Примерно год назад с догревателем начались проблемы. На малых оборотох двигателя переходит в экономичный режим или выключается в зависимости от температуры окружающей среды. Вычислили, что в систему ОЖ доп. насос загоняет воздух. Естественно - увидев воздушный пузырь комп. Эбершпехера отключает догреватель. Выскакивает ошибка : "Ошибка датчика температуры". Сегодня опять попытался развоздушить систему - все в норме: при открытой крышке расширительного бачка и оборотах 2000 - 2300 догреватель отработал цикл как положено. Если прислушиться как работает доп. насос при выключеном зажигании, то есть после остановки машины, - работает он неравномерно, а при его выключении происходит как-бы "отрыжка" воздуха (но не всегда). Голову снимать не хочется. Какие могут быть варианты? Еще раз симтромы: антифриз не уходит, двигатель недогревается ( либо норма при +10 и выше, либо 50-60 при морозе), на данном этапе догреватель отрабатывет прогрев до +60 (по приборке) и отключатся (на улице около -15). Двигатель никогда не перегревался - машину экспуатирую 6 лет.

Привет всем! Помогите разобраться с догревателем. При запуске машины начинает работась через минут 5 останавливается и потом не работает. Если заглушить потом завести то опять то же самое.

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))


там подробно описано. а в двух словах больше всего похоже на то, что забит фильтрик на дозировочном насосе - это есть результат некачественного топлива или летнего, забивающего фильтр парафином. как результат я свой достал вообще.

tolyha

Постоянный участник

Если это сетка забита то я думаю, что догреватель запускался и сразу же останавливался, а он работает минут 5, и такое ощущение, что его какойто датчик отключает. Уже голова кругом.

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))

не факт, при такой погоде у меня было: когда запустится, когда не запустится, когда поработает немного и выключается., а пять минут - это с момента продувки, или с момента выхода на рабочий "ритм". так, то что сетка забита определяет датчик пламени, стоит возле свечи, как раз из-за того, что соляра поступает не в достаточном количестве и не образуется устйчивое пламя. хотя может и он мухлюет))) но я все же проверил бы сетку, дабы было от чего отталкиваться. а вообще всего там три датчика:
1. собственно датчик пламени,
2. датчик температуры ОЖ,
3. датчик перегрева.
два последних по сути одно и то же, за разницей, что один определяет темп. ОЖ на входе в догреватель, а второй на выходе)))

Про Вебасто штатную спрошу. Матчасть читала, но не всё поняла. Поэтому уж звиняйте глупую женщину, ежели чё не так поняла. Утром вышла, нажала на брелок, брелок мне моргнул зелёным. И вроде бы тишина. Походила я вокруг машины минуты 3, никаких звуков, открыла её, села, на дисплее горел значок (в треугольнике восклицательный знак) и надпись про включённое предпусковое устройство (или что-тов этом духе). ещё минуты через 4 зажужжала печка. А потом мне надоело ждать, я завелась и поехала. Значок на панели погас. Вот интересно, выключилось оно? или как?

Теперь собственно вопрос: за сколько включать сей сабж, чтобы сесть в тёплую машину? И выключилась ли эта вебаста, когда я завела двигатель?

Valeria , на восьми страницах можно найти ответы на все вопросы.

Зависит от температуры окружающего воздуха, определяется опытным путём. При 0 Ц. минут 15.

Это зависит от настроек в меню: она (вебаста) может работать ещё и как догреватель при заведённом двигателе.

Я так понимаю в борт компе выставляется только определенное время, К КОТОРОМУ вебаста должна прогреть машину. А за сколько времени ей включатся, она определяет сама!

Alexej, да так и есть..


Теперь собственно вопрос: за сколько включать сей сабж, чтобы сесть в тёплую машину? И выключилась ли эта вебаста, когда я завела двигатель?

Цикл работы отопителя от 10 до 30 минут в зависимости от температуры. Так включать минут за двадцать можно!

Хотел отметить про температуру ниже +15С. Думаю ошибка, тк при +10Сне запускался. Позвонил ВАГеновцам, тк Вебаста она и у Мерса Вебаста, говорят ниже +5С.

Действительно при таких температурах запускается без проблем.

  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Москва

antupin, т.е. значка нет, но она (вебаста) продолжает-таки дальше работать.. угу.

steve747 , сегодня было - 4 с утра.

Не-е , она может продолжать.

antupin, т.е. значка нет, но она (вебаста) продолжает-таки дальше работать.. угу.

steve747 , сегодня было - 4 с утра.

А чего за значок должен быть? И не понял про -4.

Я написал, что в руководстве пользователя, скорее всего ошибка про +15 и всё.

antupin, т.е. значка нет, но она (вебаста) продолжает-таки дальше работать.. угу.

steve747 , сегодня было - 4 с утра.

А чего за значок должен быть? И не понял про -4.

Я написал, что в руководстве пользователя, скорее всего ошибка про +15 и всё.

ZIRON ,Валерия его с пульта включала!

ZIRON ,Валерия его с пульта включала!

Так я steve747 ответил.Про Валерию я понял,ей инструкцию надо почитать, хотя я сам такой,сначала пытаюся что-то вкл.,а когда не получается смотрю инструкцию.

Valeria , при запуске двигателя - Webasto отключается(если была запущена с брелка или через меню), идет процесс продувки. потом уже "мозги" авто , соотнося температуру двигателя и наружного воздуха, подают команду на включение догревателя, НО только если в меню стоит крестик напротив пункта "дополнительный обогреватель". Насчет того, что печка начала медленно дуть воздух через какое-то время - блок управления климатом дал команду на включение обдува, медленно - потому что, температура ОЖ не достаточна для прогрева салона, не сразу - потому-что - холодная. Если бы Вы подождали еще минут 5-10, то услышали бы, как вентилятор печки крутится все быстрее, по мере прогрева тосола. Время, которое можно выставить на приборке в соответствующем меню - это время К КОТОРОМУ автомобиль должен быть прогрет, своего рода будильник.

  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Москва

zemlecop , ясно, а по умолчанию там не может стоять "дополнительный обогреватель"? Про "будильник" тоже читала, но пока не освоила. пока с брелком играю .

У меня тут пару недель назад что-то задымило/завоняло смазкой или маслом (?) со стороны переднего пассажира, аж в салон затянуло гарь. открыли капот, глянули, проветрили - и всё. вот что это было?!

У меня тут пару недель назад что-то задымило/завоняло смазкой или маслом (?) со стороны переднего пассажира, аж в салон затянуло гарь. открыли капот, глянули, проветрили - и всё. вот что это было?!

Это и был Webasto в работе, он находится в правом переднем крыле под подкрылком ближе к салону..и еще у котла есть маленькая выхлопная труба, вот из нее и дымит..

Господа!
Авто Шаран 1996 г.в. дизель 1Z.
Неожиданно пришла зима. Двигателю тепла не хватает (ну и в салоне соответственно). В инструкции к авто написано про дополнительный подогреватель, который автоматически включается при температуре менее 5 градусов (ну или что то вроде этого) и выключается при . (в общем когда тепло). Так вот! Эта штука установлена под машиной в районе сиденья водителя и имеет независимою выхлопную трубу, а так же к ней подходят шланги охлажд. жидкости, похоже что подходит солярка. И эта Хренотень не работает :-(.
Какие есть варианты по ее запуску? Где установлены: датчик температуры? думаю что должен быть предохранитель, реле. где все это искать. Может у кого есть схема этой штуковины, ее описание и подключение?

Stas-Tallinn

Постоянный участник

- у меня на первом VW Sharane 1.9TDI 66kW через 2 года просто цинично отвалились провода управления ( отгнили )

Постоянный участник

Система подогрева штатная (уж больно красиво выглядит ).
Как ни странно, K-L адаптером она не определяется, ну с соответственно ошибок не пишет (пробовали, знаем. )! Диагностику конечно можно и сделать, но до нее придется доехать километров этак 300-350 (если она конечно в Москве. )
А у меня под торпедой (где то за блоком реле, вдалеке) что то тикает (типа как часы, но поскольку я еще не взорвался, то это точно не бомба), так вот это не реле запуска этой штуки?

Stas-Tallinn

Постоянный участник

странно что не определяется, я конечно не пользовался сам еще, но по крайней мере в ВАГ КОМе такая опция есть Aux Heater в Instruments..

Постоянный участник

Vladimir

Мастер советчик
Постоянный участник

Специально сходил в гараж протестировал все еще раз. Ну нет у меня блока 18, НЕТ! Так вагком и пишет - блока нет.
Может в авто 1996 г. его еще не подключали к ЭБУ?
А как сам? Поборол эту беду? Я остановился на том что гайки, с головкой под крестовую отвертку на крыжке всей этой беды, заржавели наглухо, и пока я думаю что с ними делать.

Yarik783

Мастер советчик

graver

Просто заглянул

vasek

Мастер советчик

seimon

Просто заглянул

Мужики ответьте пожалуйста на вопрос. Мне доп. печку полностью заменили
теперь она включается минут через 5 после заводки машины ( t 2 градуса ) работает нормально. Когда выключается я ещё не видел хотя на приборе 90 .
Что отвечает за время включения какой блок и можно ли это отрегулировать чтобы включался побыстрее. Заранее спасибо.

zamytin

Просто заглянул

Господа. Кому интерестно опишу свои мучения с догревателем эбеспехер D5W-Zустановленном на сеате альхамбра 2001года рождения С первых дней моей эксплуатации догреватель жил своей жизнью в мороз хотел включался хотел молчал неделями Когда моё терпение кончилось и я поехал к диллерам на диагностику там сказали неисправен топливный насос (на эльзе он обозначался как pomp) проверив насос методом подачи на него 12вольт пришёл к выводу насос исправен просмотрел всю проводку всё исправно Потом методом сравнений определил котёл работает тогда когда после выключения зажигания слышно жужание насоса в моторном отсеке Разобрал мотор помпы так и есть полный износ щёток (к стате большему там ломаться вроде бы нечему) заменил щётки всё заработоло но радовался я не долго гдето через месяц в одной из поездок у меня весь салон наполнился дымом с запахом соляры (дым шёл из задней печки) после этого он ешё раз запустился и всё погас Пречину вычеслил оказалась свеча. Заменил,заработал но с заскоками после прогрева до 85 градусов отключалаясь наполнял салон дымом. Дальше интереснее хочет запускется хочет нет а хочет работает в пол силы и дымит в салон.Все проверки ни чего не дали всё оказалось исправно. А причиной всех мучений оказался разъём на генераторе Когда его снял поджал контакты и поставил на место мучения мои закончились Слава богу работает до сих пор без нареканий

sergkasa

заглянул и остался навсегда

А если в поиск, еще больше десятка тем найдется

swaggie

Участник

zamytin
У меня такая же проблема, догреватель то запускается, то нет. Несколько раз после выключения двигателя в салоне появлялся запах гари. Расскажи точнее, какой разъём и что поджимал. Я проверил 2-х штырьковый разъём на самом генераторе – там всё очень надёжно и сами клеммы хорошо сжаты (на иголку одеваются плотно), есть ещё какой то 14-ти штырьковый в районе аккумулятора, но его пока не смог найти.

casper02121981

пасситист

вот этот 14 контактный должен быть диагностическим а по поводу пятока под дворникками датчика температуры он 2-х контактный можно его вынуть и попробывать перемкнуть клеммы если не рабочий то при замыкании на прямую запустится так же мужики смотрите насос с него могла слитеть или окислится фишка зачистите ведешкой тоже может помочь а тиканье это не реле это скорей всего насос он так и работает щелчками то быстрее то медленнее щёлкает зависит от режима

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов

вот этот 14 контактный должен быть диагностическим а по поводу пятока под дворникками датчика температуры он 2-х контактный можно его вынуть и попробывать перемкнуть клеммы если не рабочий то при замыкании на прямую запустится так же мужики смотрите насос с него могла слитеть или окислится фишка зачистите ведешкой тоже может помочь а тиканье это не реле это скорей всего насос он так и работает щелчками то быстрее то медленнее щёлкает зависит от режима

Читайте также: