Не работает гидроусилитель руля форд с макс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


Ну что ) купил форд сам виноват))
А по делу, давно езжу на хонде и нету проблем, а вот форд радует . В общем уже писал что Гур не работал, поменял бачок на оригинал, промыл систему и так далее.
Гудеть стало сильно тише, но руль все равно казался чуть туговатым .
Купил новый гур фирмы motorherz, atf 320.
Но не было времени поменять все это дело . Как то утром услышал писк приводного ремня, сразу заказал ремень и два ролика ( как же я ошибался)
Ну вот и ездил ещё пару дней, надеялся в выходные все поменять .
Но в один прекрасный день )))) поехал на прививку дочки ( виновник покупки Макса) . В дороге заметил что как то не однотонно работает вентилятор отопителя — кондея . Ну ладно думаю, разберусь и с этим. И уже возле дома паркуясь я чуть пальцы об спицы руля не сломал) настолько он резко остановился … Таакс вроде не плотно к бордюру.прижался чего это руль не крутится . Открыл дверь слышу лязг металлический и вонь резины.
Ииии его величество шкив вышел из чата )) вроде там модно говорить . Хорошо Цивик ещё не продал) и не выкладывал даже. Сел поехал на работу …
Заказал шкив кортеко, сальник тоже кортеко ( он мне потом дал люлей) .
И кстати узнал что кортеко делает оригинал для Форда. А ведь хотел купить оригинал шкив. Прокладку клапанной крышки и стопорное ( алмазное колечко)
Ну и набор фиксаторов ГРМ.
Все шло не плохо кроме сальника ! Он не резиновый и шкив в него не влез. То есть на его лицевой стороне наклеена какая то хрень бумажно паронитовая . И вот она меньше на 1.5 мм чем диаметр шкива .
В общем у спел поехать и купить оригинал .ну и до кучи уплотнитель соленоида фазика.
По итогу руль стал сильно легче, машина работает тише, но теперь на фоне тишины что то подвывает, то ли гена ( может чуть высадил Акум пока ездил с прокручивающимся шкивом) то ли помпа, но она легко крутилась без шумов.
Будем выяснять было уже поздно жарко и хотелось домой)
Кстати под клапанной крышкой все не так плохо)


1 год

Добрый день максаводы. Случился и у меня трабл с эгур. Когда машинку покупал писк был но слегка уловимый и он не менялся от положения руля. Была проверена жидкость сделан долив около 100г и на проблему было забито. Но тут паркуясь пару дней назад заметил ярко выраженный свист большей силы аж прям на коробку отдавало. Обороты при этом свисте 1000-1500 потом пропадает. Пошел домой через два часа вышел завел все пропало. Забил. Через два дня симптомы проявились, но с плаванием оборотов от 800-900. Заглушил-завел все пропало. Еду по кольцу около 100, выключаю передачу, захожу в поворот, опускаю бошку на панель, а машина заглохла и горит "неисправность рулевого управления". Остановился завел все пропало, свист появился и не пропадает. Обороты холостые чуть выше нормы 950 и машина работает неровно. Один раз было в тот же день, что при дергании руля на секунду загоралось неисправность абс-есп. Вечером при заводке заметил, что когда двигатель схватывает моргает свет фар.
Короче волосы дыбом встали. Утром завел все гуд, но потом появилось. На работу не поехал.
При вороте руля влево-вправо никаких изменений в шуме не наблюдается, он постоянный, а пропадает только при оборотах свыше 1500-2000.
Искренне надеюсь что это мотор. Цена нового 350у.е. Ремонт старого от 180у.е. Ремонтировать нет смысла. Вот думаю купить новый и вкинуть сам. Проблем с заменой там особо нет. Жижа есть оригинал форд.
Может кто, что посоветует пока новый не куплен.
Спасибо.


1 год

Да похоже просто с непривычки, поездил вроде привык даже как то лучше стало что ли))) просто первый раз на максике на летней езжу, купил этой зимой и сравнить не получалось.

Доброго времени суток всем!Может кому нибудь поможет.Вообщем дело в следующем: однажды сев в машину выскочила ошибка ГУР и усилитель перестал работать.Отдал машину официалам, отдав за диагностику 800 рублей мне вынесли вердикт - замена насоса и электрического жгута, общей суммой на 21000 рублей(без работ), объяснив это окислением контактов на силовом жгуте.Сказали что в насос попала влага и они ничего не могут сделать, только поменять.Добравшись до насоса и заглянув в клемму увидел что конкаты на самом деле окислились.Решил пойти от малого и залил всё WD40(чудесной. ), подождал немного - ГУР так и не заработал.Через 2 часа снова завел машину и ВУАЛЯ насос заработал, ошибка соотв исчезла.

собственно вот за чем заходил. На днях протаранил отбойник. Благо, низкий был. Снаружи практически все цело. А внутри. Оба радиатора, дефлекторы все, резонатор воздухана. + вот это

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image


кронштейны я вытяну, а вот ЭГУР сильно ли пострадать мог? Менять не придется? Просто его конструкции не знаю, что оказалось подмято. Критична ли эта вмятина?

Всем доброго времени суток.Сегодня меня ГУР опять подвел. Вообщем проблема в следующем- завожу машину пишет "Ошибка рулевого управления" ГУР при этом не работает, но через 5-10 секунд Гур начинает работать и ошибка исчезает.Иногда ошибка сама не убирается и приходится просто перезавести машину.Может кто сталкивался с таким. Помогите буду признателен.


8 июня 2012

Всем привет.Никак мне мой ГУР не дает покоя. Вообщем с предыдущей причиной я вроде как разобрался!Теперь опять новая беда. На днях насос гура стал посвистывать, я решил сменить жижу.Все успешно проделал.Посторонние звуки исчезли,насос работал изумительно.Но радость моя длилась недолго-полдня!При заводе машины гур просто не стал работать, никакой ошибки при этом не выходит.Руль кручу двумя руками:(Пробовал отключать питание насоса-сразу выходит ошибка неисправен гидроусилитель.Вообщем что делать не знаю!На новый насос попадать не хочется!Вообщем надеюсь что кто нибудь поможет.Заранее спасибо.

2006 год, движок 1,8
Здравствуйте! Прошу откликнуться - может у кого была подобная неисправность и как исправили. Просто помыли двигатель, в результате отключился гидроусилитель. Заранее спасибо

подскажите-не работает ГУР, жидкость на месте ни каких подтеков, на входе нет напряжения искали везде где можно заменили все предохранители-не включается.

Андрюх, скорее всего у тебя нет сигнала с рейки о её перемещении. т/е блок управления не видит необходимости запуска ЭГУРа
где эти датчики - мне неведомо

Всем привет.Читаю тему ,очень много всего написано и про разные вещи (ГУр и ЭГУР).
У меня Максимка 2007г. рестайл 1.8 ,я правильно понял у меня ЭГУР .
И сама суть проблемы : при включенном зажигании в районе приборки раздаётся звук похожий на электрический зуд,при повороте руля на месте звук как бы плавает у меня появились подозрения на усилитель. Когда мотор глушу под капотом такой звук, как будто останавливается турбина.
Подскажите, мож кто знает что делать .

B-V-V
Слав спасибо сегодня открутили данный предохранитель ему конец,заказал стоит 79 р. так что может быть в нем дело.

Сегодня словил проблему с ГУР. Утром ездил по делам, всё было нормально. Припарковался, заглушил двигатель, вернулся через 15 минут, тронулся - всё нормально, только выехал с парковки отказал гидроусилитель. Ошибки "неисправность гидроусилителя" не появляется. Жидкость есть. Вроде не бился дном ни обо что. Можно как-то своиими ручками что-то попробовать сделать?

люди а кто подскажет. как сбросить ошибку" неисправность усил. рул. управ."? рейку поменял на нлвую а ошибка не уходит.

Всем привет.
Хотелось бы описать проблему следующего порядка.
У меня Ford Focus C-Max 2004 2.0 TDCI
Влетел в лужу на 80 км/ч после чего почти сразу загорелась ошибка о неисправности ЭГУРа, после того как заглушил мотор ошибка пропала и поездка закончилась без проблем. На утро у меня не запустился ЭГУР вообще, сбросил клемы, заработал. Так он и работал, то запускался то нет. После очередной поездки бочок жидкости просто сорвал с крепления и и вся жидкость вытекла, каким образом там образовалось давление, не понимаю. Сделали и гидрач заработал сразу же, но я проехал 1 км и заглушил мотор, завёл, снова не работает.
Сейчас он на холодный мотор не запускается вообще, мотор прогрелся, глушишь, выключаешь климат-котроль, запускается. На ходу никогда не выключался, если заводился ЭГУР то работал как "часы". Сегодня у меня загорелся ABS и гидрач запускается почти сразу после того как завёлся мотор. Может кто подскажет, что с ним и за что браться? Может ли проблема появится из-за Генератора или датчика ABS?
Заранее спасибо.


1 год

добрый день. есть проблема

posted image

, не работает гидроусилитель. руль крутится очень туго. поменял бачок но проблема осталось.

на третьем штекере тестер не показывает ничего. может кто нибудь знает где искать проблему

Предохранители в норме

в моторном отсеке все предехи рабочие. а под бардачком 8 предехов не реагируют на празвонку
F-73 F-60 F-61 F- 53 F-54 F-37 F-35 F-42

posted image
posted image

Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста, появились масляные подтеки на сальнике УР, посоветовали в сервисе добавить присадку в масло УР, но терзают сомнения, поможет ли?


18 апр еля 2016

Коллеги по цеху, здравствуйте. С-Макс 2.0 дизель акпп 2009, в последнее время замечаю, что после длительной поездки (100км) руль становится тугим и при вращении рулевого колеса тускнеют фары, также руль неохотно возвращается в исходное положение при выходе из поворота. Когда авто холодный, либо после прогрева вследствие недолгих (!) поездок по городу с рулём всё ок, вращается плавно и никаких проблем, описанных выше, не испытываю. На что следует обратить внимание в первую очередь? Почитал форумы, люди пишут о вероятных проблемах с насосом ЭГУР или генератором, по поводу генератора я лично сомневаюсь. Может ли ослабший ремень или жижа быть причиной? Ничего из этого не менял и не проверял, т.к. авто владею менее около 2ух недель, а на проблему обратил внимание только на днях.

Читайте также: