Не работает центральный замок форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024



Дверные замки.




Ну и вот ключевое звено и основной виновник нерадивой жизни цз – микрики/концевики/микропереключатели (как кому удобнее сей элемент обзывать) замка (именно замка, а не двери). В водительском замке их стоит 4 штуки (2 с правыми ногами, один прямой, один маятниковый), в остальных замках по 2 шт, в замке багажника – 1 шт. Заводом изготовителем устанавливались микропереключатели CHERRY серии DJ (маркировки двух из них — DJ1GARAO, DJ1GANAO). Но их найти практически нереально (поиск на разных языках на Алли, ебэй и Аллегро результатов не дал).
Каждый из них имеет собственные функции:


Если микрик не восстановить есть заменители:


OMRON D2HWA201D — прямой
OMRON D2HWBL201DL — левый
OMRON D2HWBR201DR – правый
Левый, правый. Сам корпус меньше, контакты расположены чуть шире. Но это не критично, контакты слегка подогнул, всё замечательно встало.
Прямой. Омроновский значительно меньше по размерам, поэтому пока не представляю, как его там расположить и закрепить!
Выводы.
Самое интересное и важное). Зная, какой микропереключатель за что отвечает, можно с высокой степенью точности определить неисправность по признакам.
Вот ряд примеров:
— Не работает кнопка багажника из салона и с крышки и внутренняя кнопка запирания дверей из салона – неисправен микрик №1 водительской двери.
— Если выпадает какая то одна дверь из общего ряда — смотреть переключатели №2 и №3 конкретно этой двери, в зависимости от того, что выпадает. У меня, к примеру, пассажирская передняя дверь срабатывала только при двойной блокировке, при первом нажатии – нуль реакции (микрик №2 в ней был закоксован).
— Если пляшут все двери одновременно – смотреть микрики водительской двери.
И так далее.


Подходит:
— моторчик привода замка Saturn MS-200
— Аллиэкспресс). Там их много, надо смотреть по длине оси якоря.

Вот вроде и всё). А, нет. Напоследок ещё один компонент цз – ДУ управление. Хороший пост касаемо приема сигнала gem–модулем. По неисправностям – в 90% их виновник брелок. Начиная с батарейки и заканчивая возможным выходом из строя/залипания микрокнопок на плате. Благо, что прогресс увел нас от применения инфракрасных диодов.

Вроде ничего не забыл…Всем удачи).

P.S. Очень похожи на наши, только контакты (возможно) немного покороче, но это я думаю не критично. Рассчитаны на силу тока до 5 Ампер.


Юрий Ямаев

Подскажите пожалуйста! Закрыл машину (форд мондео 3, 2001г), показалось что батарейка садится, купил новую, поставил, но машина так и не открылась, ключ один, пришлось искать открывальщиков (кому интересно могу рассказать как, очень легко, пробовал сам). За открытие взяли 1000р, без взлома и разбивания стёкол. Говорят, что при смене батарейки слетели настройки синхронизации. Личинка замка водительской двери работает только на закрывание. Посоветовали ставить сигнализацию, но другие приятели говорят, что сломанный центральный замок и новая сигнализация будут глючить друг с другом. Ещё одни сказали, что бы ехал к официальному дилеру, ключ синхронизируют. Кто сталкивался с подобной проблемой.

Александр Сергеев

Юрий подскажи как легко открыть можно. у меня была ситуация что я захлопнул дверь и замок сработал,машина заведена ,ключи в замке (единственные),пришлось открывать линейкой и проволокой,заняло все 30 мин. а ты попробуй прописать по новой ключь в машине,чуть позже скину ссылку..

Александр Сергеев

Юрий Ямаев

В верхний правый угол водительской двери вставляешь деревянный клин сантиметра 2-3 толщиной, образуется зазор, берёшь проволоку покрепче, длинной чтобы хватало до внутренней ручки открывания двери. На конце проволоки делаешь загиб чуть-чуть острее 90 градусов и пытаешься зацепить защелку. Специалист открыл мне машину секунд за 15, у меня вышло минуты 1,5, но получилось с первого раза.


12 лет

Добрый день!
У меня проблема, может кто-нибудь с похожим сталкивался:
Перестал работать центральный замок из машины со стороны водительского сиденья, со стороны переднего пассажирского сиденья и с брелка - всё в порядке. Одновременно с этим заклинило заднюю левую пассажирскую дверь - она не открывается никаким способом.

Вопрос: С чего начинать копать? Это 2 обособленные проблемы или одна и та же проблема?
Отмечу, что с центрального замка задняя левая дверь не отпиралась с момента покупки (только изнутри ручкой).
Спасибо за ответы.

Maslik
во-первых, у него электрика такая же как у меня.
во-вторых, если не ошибаюсь кнопка у европы висит на тяге замка.

Чисто имхо - разобрать дверь и посмотреть, как работает замок. Потом уже думать.

Dimon2k5

цитата:
Ситуация вот какая: замок не закрываеться с сигналки. т.е. пик - а замок отрыт.
- при этом замки срабатывают, и тут же открываются, либо же вообще тишина?
если тишина - у тебя криво подключена сигналка.

вообще тишина. замок разбирал много раз. думаешь сигналка? если так, поеду потом к установщику с притензией. просто я к нему есздил, он сказал что проблема в замках. потипу это болезнь focus и mondeo. а еще - оно же не всегда так - временами же работает.

Моторчик замка при закрытии-открытии 2 провода из этого модуля переключает на землю.

Когда закрываешь замок ключом снаружи или ручкой изнутри - срабатывает этот переключатель и модуль дает импульс на все замки.

Если изнутри все работает - то по идее все исправно, но при этом должно и работать ключем снаружи, а у тебя оно не работает.

З.Ы. Хорошо бы знать, как у тебя сигналка подключена. Очень надеюсь, что к управляющим проводам, а не напрямую к моторчикам.

ruslan_na_forde

когда разбирал замок полность, вплоть до моторика, вот что я понял, в двух словах. в передних замках стоят микрики 3-х контактные. они меняют полярность подаваемого сигнала на моторчики. Т.е. если он нажат, то "+" и "-", если не нажат, то "-" и "+". Моторчик и микрик вроде рабочий. Однако, при нажатии его раз 5-6 подрят он замолкает (не работает) на пару минут. И этот же микрик управляет задней дверью по этой стороне.

А куда подключаеться сигналка? Я так понимаю она посылает либо "+" и "-", либо "-" и "+" на замок. так?

Dimon2k5
твои микрики - это блок центрального замка. Управление задней дверью идет немножко по-другому.

цитата:
А куда подключаеться сигналка? Я так понимаю она посылает либо "+" и "-", либо "-" и "+" на замок. так?
- нет. Сигналка подключается к управляющим проводам идущим к тому, что ты назвал микриком

Dimon2k5
лови схему замков для твоей машины:
по-правильному сигналку нужно подключать к 16 и 13

за схему спасибо. что мне делать? думаешь сигналка?

цитата:
Однако, при нажатии его раз 5-6 подрят он замолкает (не работает) на пару минут.


18 июня 2010


18 июня 2010

цитата:
твои микрики - это блок центрального замка.

микрики стоят в замке и нужно менять микрик или замок.
Тема по замку и микрикам

posted image

Advokatvlad

спасибо, читал я эту тему. микрик нигде не могу подобрать, + ко всему он там хорошенько заплавлен. буду еще смотреть замок

ruslan_na_forde
Микрик-это микропереключатель на сленге людей разбирающихся в радиоэлектронике! Просто здесь речь идет еще и о том,что возможно этому переключателю хана. Всегда надо копать от простого.

У меня такой трабл:
С водительской двери ЦЗ закрывается, а вот открываться - никак. При повороте ключа чувствуется, что что-то мешает ключу дальше провернутся. Судя по-всему дело в личинке.
Может кто-что подскажет?
Пшыкал WDшкой - не помогло

вот сайт . седьмой сверху.

Продолжение истории:
Поехал на Жданы в поисках замка. Многие лупили цену 35-50 у.е. На Ф-Авто и Моторленде - 30 у.е. У одного адекватного мужика нашел за 20. Купил. Разобрал дверь, снял свой замок и заметил одну особенность - у меня в разъеме замка 5 pin, в купленном 8 pin. Подключил замок. Несколько раз закрыл-открыл и моторчик перестал работать. Т.е. замок управляет остальными замками, а сам не закрывается. Поехал, поменял на деньги. Нашел еще у одного. за 25. при мне снял с двери. Фишка там была на 8 контактов, а сам замок на 5 (как мне и надо). Купил. Поставил. Сразу вроде норм работал, а под вечер стал глючить, но глюк другой. При открытии с сигнал двери открываются и сразу же закрываются. Если пробовать ключом - открывается только водительская дверь. Иногда глюк и не наблюдается. Еще заметил - если после отпирания ключом водительской двери, дверь открыть и сильно хлопнуть - замки открываются. Короче КАРУСЕЛЬ у меня с замкам. Что делать? Менять еще раз?

Еще вопрос - Чем отличаются 5 и 8 контактов? на Ф-авто есть только замки с 8 контактами в разъеме. Фишки одинаковые, просто контактов либо 8 либо 5. На Ф-Авто мне не продали с 8 контактами, сказали не будет работать. Где правда?

Dimon2k5 элементарно, есть центральное запирание (5 контактов, у тебя) - есть с двойным запиранием (8 контактов, ты купил) - можно отпирать сначала только водительскую, а потом остальные.

Судя по схемам - 2 доп. провода - это управление режимом (двойная блокировка вкл-выкл., провода идут в модуль замка), и плюс вывод для режима доп. блокировки.

По схеме сказать заменяемы ли замки - трудно.
Нужно искать как конкретно меняется режим работы замка (я по памяти не помню).



Замок снимать удобнее целиком. Стрелкой указано какую заклёпку нужно высверливать, но относится это только к дорестайлингу, на рестайлинге её нет.

Обратно заклёпку я не восстанавливал, так как данный шток выполняет функцию направляющей, ну и наверное, что бы всякие деятели типа меня не пытались это разобрать ))
Далее половиним замок поочередно отгибая в все защёлки которые мешают.
Когда разъединению уже ничего не мешает, постарайтесь что бы снизу у оказалась железная часть замка, а вверху пластиковая, так как если сделать наоборот механизм замка повылетает из направляющих и придётся колдовать, над тем как это всё стояло (как получилось у меня).


Откручиваем 8 саморезов. Красной стрелкой указано на заштрихованное место с которым придётся столкнуться в процессе работы.

Так как я уже пытался отремонтировать замок, то на фото не видно, что микрик под номером №3 не просто вставляется в пазы, а на заштрихованном месте был залит пластик, то есть, когда вы разберёте, будете видеть только корпус микрика, а ножки будут скрыты жидким пластиком, который нужно аккуратно счистить.



Что бы заменить микрик №2, нужно на новом подогнуть контакты — фото слева. Что бы установить микрик №1 нужно наполовину откусить ножки.

Сами микрики встают в пазы, как родные, их в принципе от оригинала не отличить.



Просто подогнуть контакты на новом микрике и установить его на место третьего не получится, не хватит длины. Я вытащил контакты со старого и вставил их пазы.



7) Собираем в обратной последовательности



После сборки замка, место где сточили пластик закрывающий, контакты, микрика под номером 3, остануться открытыми, я замазал обычным герметиком.

Ставим на авто и радуемся сами себе.

Ещё раз выражаю огромную благодарность Evgeneman за предоставленную информацию.

Извиняюсь за то что все фото получились с красным оттенком, делал под пластиковым навесом, он и дал такой оттенок.

Замок пассажирской правой двери у меня так же не реагирует на ключ, заменю и выложу фото позже.

Читайте также: