Не работает ближний свет форд мондео

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Перестал включаться ближний свет (левая и правая фара), дальний при этом включается. Габариты работают, предохранители ближнего света (F9, F10) целые, нити в самих лампах визуально целые. Где еще копать?

проверил, лампы нормуль - звенят, сопротивление между ножками порядка 5 Ом.
Напряжения при включенном ближнем на контактах лампы нету.

Смотрим реле света (417) и предохранитель F5 под капотом (60А).

НачТех писал(а): Дурная мысль: а если попробовать потянуть на себя рукоятку переключения света (по рулем) до щелчка. Может все просто.

На схеме С-417, это ж они в бардачке располагаются R4, R5? Я так понимаю что они для дальнего и ближнего света одинаковые, по идее для проверки их можно поменять местами? Они просто вынимаются с усилием на себя? А то я их без особого усилия попытался вытащить, еще неудобное место, не получилось, то есть либо сильнее тянуть либо они прихвачены чем-то?

Lifebar , посмотри вот это, поможет.

1)Реле поменять местами для проверки (на ближнем и дальнем они одинаковые)
2)Проверить переключатель света на замыкание контактов при включении на ближний (бывает в нем беда)
3)Проверить рычажок включения дальнего/поворотов - он по-моему тоже участвует в цепи ближнего

У моего коллеги на работе было такое, проверили все в итоге проблема была всё-таки в лампах (сгорели одновременно две спирали ближних, но на вид целые (мистика какая-то) )

У меня та же беда, дальний светит а ближний нет, проверил лампы сгорели обе. Сопротивление в ближнем может и показать на холодной, так как может быть межвитковое замыкание а вот когда напругу дать, тогда может и не быть замыкания нити лампы, так как происходит разогрев. Купил у Китайца две лампы по 100 Ватт,Цена 150 р. позже поставлю!

А вот этого не надо, пока не поздно верни их обратно, у нас стоят лампы 55-60Вт и на почти вдвое большую мощность блок фары не расчитан - он тупо поплавится после долгой работы, возьми чуть дороже филипсы или осрам.

А вот этого не надо, пока не поздно верни их обратно, у нас стоят лампы 55-60Вт и на почти вдвое большую мощность блок фары не расчитан - он тупо поплавится после долгой работы, возьми чуть дороже филипсы или осрам.

В ашане брал так же по 100 вт но они сгорели ( светили хуже чем штатные) ни чего не по плавив.Китай заявляет большую мощность а на самом деле значительно меньше.
И потом я установил ДХО из орлиного глаза ( светодиоды) 9 вт. светят очень ярко, а ночью я пока не езжу.

Собственно в моём случае это и было проблемой - издохла релюшка, поменял местами теперь ближний работает, дальний не работает, но судя по ценам на релюшку лучше бы издохли лампы :\

И в догонку, я так понимаю что по сути там ломаться нечему - электромагнитная катушка замыкает контакт рядом, то есть скорее всего перегорела катушка, из-за чего это могло произойти?

Собственно в моём случае это и было проблемой - издохла релюшка, поменял местами теперь ближний работает, дальний не работает, но судя по ценам на релюшку лучше бы издохли лампы :\

И в догонку, я так понимаю что по сути там ломаться нечему - электромагнитная катушка замыкает контакт рядом, то есть скорее всего перегорела катушка, из-за чего это могло произойти?

Либо КЗ, либо ток многоват, лампы стали кушать. Это когда на лежачем полицаи фары ближнии горят , может замкнуть спераль, ток увеличиться. А может брачок. Поставь ДХО и забудь про эти лампы. Цена вопроса в районе 1200-1400 р. .

Lifebar писал(а): Собственно в моём случае это и было проблемой - издохла релюшка, поменял местами теперь ближний работает, дальний не работает, но судя по ценам на релюшку лучше бы издохли лампы :\

Lifebar писал(а): Собственно в моём случае это и было проблемой - издохла релюшка, поменял местами теперь ближний работает, дальний не работает, но судя по ценам на релюшку лучше бы издохли лампы :\

Умная мысля. Наверное надо релюшку взять и в автомагазин наведаться, там можно будет подобрать такое же, но дешевле!.

Такое не пойдёт? Второе Фордовское.

Lifebar писал(а): И в догонку, я так понимаю что по сути там ломаться нечему - электромагнитная катушка замыкает контакт рядом, то есть скорее всего перегорела катушка, из-за чего это могло произойти?

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Да вот собственно такая и стояла, отличие во второй строчке: ++094872С (у меня ++113752С) кто нибудь подскажет что это обозначает или просто возможно серийный номер?

Впринципе в фиесте и мондео судя по всему такие же ставятся так что думаю что можно довольно дешево найти, по крайней мере пара предложений была в районе 100р надеюсь что они будут в наличии )

Lifebar писал(а): И в догонку, я так понимаю что по сути там ломаться нечему - электромагнитная катушка замыкает контакт рядом, то есть скорее всего перегорела катушка, из-за чего это могло произойти?

Lifebar писал(а): И в догонку, я так понимаю что по сути там ломаться нечему - электромагнитная катушка замыкает контакт рядом, то есть скорее всего перегорела катушка, из-за чего это могло произойти?

Вобщем я могу уже рассказать свою историю. Сегодня поехал на рынок, купил релюшку, вставил, всё работает. Приехав на рабочее место решил разобрать "сгоревшую" релюшку, благо корпус там на защелках и легко разбирается, разобрав обнаружил, что между электромагнитом и пластиной-контактом попала то ли песчинка то ли стружка и расклинив не давала возможности замкнуть контакты, почистив, всё стало прижиматься и работать, так что и такое бывает, несмотря на то что корпус особо без щелей, но тем не менее пыль попала туда (возможно электромагнит еще помог притянуть) так что теперь у меня еще есть и запасная

P.S. И еще исправная релюшка при открытом бардачке отчетливо щелкает, так что для диагностирования на заметку )


Перед очередной поездкой как всегда обходим машину на предмет протечек, сдутых колёс и неработающих лампочек.
Выявлена не работающая лампа ближнего света с правой стороны.
Снимаю фару (запасной комплект ламп всегда в запасе) и выясняю что лампа рабочая. Проверяю на аккумуляторе, горит.
Ставлю запасную, тоже не работает… Предохранители? Реле? Проводка?
Немного пошевелил и лампа моргнула. Таааак… Контакт подгорел, рассматриваю уже ближе и выяснилось что контакт даже на вид конкретно чёрного отозженного цвета и пластик колодки тоже слегка оплавлен.
Поджал оба, при случае проверю на ту же тему и вторую фару.

Не работает ближний/дальний свет ремонт

Движение на автомобиле с неработающими фарами в ночное время суток не только запрещено правилами дорожного движения, но и довольно опасно. Также бывает, когда не горят фары ближнего света или не горит только дальний свет.

Как правило, автолюбители сталкиваются с проблемой, когда не горит ближний свет, а дальний горит. Данная неисправность возникает как на подержанных, так и на новых авто. Далее мы рассмотрим, почему не горят фары и как устранить эту неисправность.

Не работает ближний свет: причины

Не горит ближний свет фар причины ремонт

Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень важный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.

Находясь за рулем транспортного средства, водителю необходимо четко видеть дорогу, по которой движется авто.

Фары дальнего/ближнего света очень важны, поскольку именно они обеспечивают хорошую видимость и в ночное время суток и в условиях пасмурной погоды. На сегодня представлены несколько типов автомобильных фар света, которые можно условно разделить на такие категории:

  • Основные фары головного света, где используются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высокой интенсивности, диоды и т.д.; — основное предназначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (чаще всего завод-производитель уже поставляет автомобили с комплектом противотуманных фар);
  • Фары-прожекторы — мощный свет фар обеспечивает водителю хорошую видимость, особенно во время поездки по незнакомым трассам (фары не предназначены для движения по городу, поскольку могут ослеплять других водителей);

При этом для ближнего и дальнего света, а также для противотуманных фар чаще всего используют галогенные лампы, обозначающиеся по типу цоколя как R2, H1, H3, H4, H7, HB3, HB4.

Что касается самой проблемы, если не работает ближний свет, причины могут быть разными. При этом важно, чтобы причина неисправности фар ближнего света или дальнего была точно определена. Вот несколько основных причин, почему не горит ближний свет:

  • перегорели лампы ближнего света;
  • нити плавкого предохранителя расплавились (поскольку в основном цепи питания левой и правой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями, вышедший из строя один из плавких элементов может привести к отказу одной фары), неисправность диагностируется визуально. В случае затрудненного доступа к монтажному блоку, проверяют работу устройств, получающих питание от цепей, защищенных этими же предохранителями;
  • неисправное реле включения головного света (прекращение работы систем освещения, нет либо ближнего, либо дальнего света). Неисправность можно выявить на слух, путем включения фар и прослушивания возникающих звуков, если слышны короткие звонкие щелчки, реле исправно, если щелчки отсутствуют — реле неисправно;

Идущие к фарам разъемы электрических проводов подключены не корректно или не подключены вообще (например, забыли подключить после ремонта). В этом случае не горит только одна лампочка из двух передних фар

Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.

Для диагностики такой неисправности необходимо проделать следующие действия:

Не горят фары автомобиля: ремонт

Фары не горят причины ремонт

Если водитель столкнулся с тем, что дальний или ближний свет не горит, необходимо на практике применить доступные способы ремонта фар самостоятельно. Если фары перегорели в пути, в результате чего нет возможности совершать дальше движение в темное время суток, ремонт можно пробовать провести на месте.

Дело в том, что многие неисправности легко устраняются самостоятельно, то есть нет необходимости привлекать специалистов, использовать специальное диагностическое оборудование, ремонтное оборудование и т.д. Первое, если проблема в перегоревших лампах, а также они есть в наличии, их попросту меняют.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое дневные ходовые огни, чем они отличаются от противотуманных фар, а также как выполняется установка DRL (ДХО) на машину и что нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

В остальных случаях принцип и последовательность выполняемых ремонтных работ:

      На место сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода (одна жилка выдерживает 1 Ампер). Вставляют жилки либо в гнездо или обматывают ими сам предохранитель, при этом контактная поверхность должна плотно прижиматься к самодельному предохраняющему элементу;

    Заменить неисправное реле можно на аналог, который используется для включения других высоковольтных цепей (можно использовать элемент включения цепи стеклоподъемников или элемент включения дополнительного оборудования, обогрева сидений). Многие автомобили имеют специализированное резервное гнездо с неиспользуемым реле.

    С учетом того, что практически все разъемы рассмотренных выше элементов имеют между собой сходство. В результате поломку фар можно устранить прямо на дроге и добраться до пункта назначения или СТО для проведения качественного профессионального ремонта.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство неисправностей, связанных с внешним освещением автомобиля (пропал ближний свет, не горит дальний, не горят фары ближнего и дальнего света и т.д.) относительно легко устраняется. Главное, найти причину возникновения поломки и правильно подобрать метод ремонта той или иной неисправности.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие лампы лучше, галогенные или светодиодные. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках ламп данного типа, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при выборе того или иного типа автомобильных ламп в головные фары.

    Напоследок отметим, только имея исправную систему очистки фар, при условии их правильной регулировки фар и полной функциональности светотехники автомобиля водитель получает безопасность и комфорт. При этом внешнее освещение автомобиля позволяет самому водителю ориентироваться в темноте, так и другим участникам движения обнаружить транспортное средство.

    Это значит, что перед каждой поездкой следует убедиться, что передние фары автомобиля и стоп-сигналы работают должным образом. Если же замечены неисправности, до устранения поломки эксплуатировать автомобиль в темное время суток или в условиях плохой видимости (при неисправности стоп-сигналов даже днем) запрещено.

    Компактный автомобиль Ford Mondeo 2 го поколения выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 году. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Форд Мондео 2 поколения со схемами блоков в которых они находятся и фото – примерами исполнения блоков. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    форд мондео 2

    В данной модели предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один расположен в салоне, другой под капотом.

    Блок в салоне

    Он находится под панелью приборов с левой стороны.

    Фотография блока в салоне мондео 1

    Схема

    Схема блока в салоне

    Назначение предохранителей

    197,5A Электропривод зеркала заднего вида на двери
    2010A Очиститель/ омыватель лобового стекла, очиститель омыватель заднего стекла
    2130A/40A Электропривод стеклоподъемников, блоку правления электроприводом люка
    227,5A Электронный блок управления ABS
    2315A Указатели поворота, система активной подвески, система поддержания скорости, комбинация приборов, переключатель системы управления КПП, блок контроля исправности ламп, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, реле подогревателя топливного фильтра
    2415A Стоп-сигналы
    2520A Центральный замок, противоугонная система, диагностический разъем
    2620A Противотуманные фары
    2715A Прикуриватель
    2830AРеле насоса омывателя фар, электропривод сидений
    2930A Обогреватель заднего стекла
    307,5A Система управления двигателем, комбинация приборов, вспомогательный блок сигнализации, часы/маршрутный компьютер
    317,5А Подсветка комбинации приборов
    327,5А Аудиосистема, Радио
    337,5A Передние габариты – левые
    347,5А Лампы освещения салона, часы, электропривод зеркал, привод открывания крышки багажника/задней двери
    357,5A Передние габариты – правые
    3615A/30A Аудиосистема, усилитель выходного сигнала аудиосистемы 10А Подушки безопасности
    3730A Реле электродвигателя вентилятора отопителя
    387,5A Подушка безопасности

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

    Реле

    • R12 Реле освещения салона
    • R13 Реле обогрева заднего стекла
    • R14 Реле вентилятора отопителя
    • R15 Реле стеклоочистителя
    • R16 Реле зажигания
    • D2 Диод для защиты от обратного тока

    Блок под капотом

    Он находится с левой стороны, рядом с аккумуляторной батареей. Возможно несколько вариантов его исполнения, и зависит от года выпуска.

    Читайте также: