Форд фокус 2 вытекает жидкость гидроусилителя руля

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Прочитала почти все, где то что то совпадает, где то нет, решила спросить на прямую.

У меня проблема в том, что начал течь гур. В сервисе сказали что это насос. В итоге поменяли насос, ремни, трубку и штуцер (как мне кажется во всем была вина в трубке). Так вот больше не течет, но гур гудит сильно при поворотах руля. Вибрации нет ни какой, пены в бочке нет. Но всеравно гудит. Что это может быть? Мы уже голову сломали всю.

to JuliaDe: А жидкость в бачке не убывает?

to JuliaDe: вам нужно проверить следующее:

1) проверяем уровень жидкости в расширительном бачке гидроусилителя. Если там ноль, ищем куда уходит жидкость гидроусилителя.

2) Осматриваем патрубки, рейку, шланги.

3) В данном случае идем по методу от минимальных затрат.

4) Жидкость гура с герметиком (hi-gear) , если не помогло переходим к следующему пункту.

5)снимаем бачок, для этого потребуется специальный инструмент, пассатижи с загнутыми носами на длинной ручке для снятия хомутов, очень полезное приспособление. Если их нет, можно и обычными попробовать.

6) снимаем старый, устанавливаем новый, цена нового от 1100 рублей до 2000 рублей из наличия в магазине или у официального дилера.

7) Наполняем бачок жидкостью, поднимаем машину или уменьшаем сопротивление при вращении, например поставив авто на "лёд".

8) делаем 6 полных поворотов руля в одну и в другую стороны, и так до тех пор пока звук не пропадёт и все не вернётся в норму.

9) контрольная поездка и проверка уровня обязательна, на следующее утро опять проверить уровень.

Здраствуйте! У меня такая проблема , поменяли трубку гур на форд фокусе 2 из за ее течи, поменяли всю жидкость в системе , и после этого стал трудно крутится руль. В чем причина что может быть? а до этого руль крутился легко просто трубка сочилась

to ivanuschka:

При повороте руля в ту или иную сторону, обороты двигателя должны увеличиться. Для этого, в системе ГУР стоит датчик давления. Если обороты не увеличиваются, то проблема может быть в проводке датчика, в его разъеме или в самом датчике.

to ivanuschka: Добрый вечер!У меня была та же самая проблема.Причина была в самом ГУРе.Поставил другой-сейчас все нормально.
to ivanuschka:

to aleksar: у меня руль начинает легко крутится при 3-х тысячах оборотов, я не думаю что датчик настолько повышает обороты, получается дело не в нем?!

to hxkt2008dwc: у тебя такая же проблема была после замены трубки? я не думаю что это дело в самом насосе гур, потому что он раньше работал исправно, а после замены трубки что могло с ним случится?

to ivanuschka:

to ivanuschka: У меня тоже до замены трубки было все хорошо.Сначала потекла трубка,поменял.Руль стал туго крутится.Мастер на станции разобрал,сказал что все исправно,но руль все равно был тугой,потом перебрал на СТО ГУР,сказали-сильно изношен.Пришлось ставить другой,сейчас все хорошо.

приветствую. проблемка у меня: туго крутится руль, и преклинивает руль в центральном положении.. не могу разобраться в чем дело

to fess: подобные проблемы рассмотрены здесь

У меня тоже текла трубка,заменил трубку и жидкость,те же проблемы. Туговат руль на малых оборотах,так что я думаю тут выход один только замена насоса!

to Pavel86: а у вас замена насоса решила вашу проблему?

Нет пока не менял.На зимней резине таких проблем почему-то не испытываю. Может сила трения меньше за счет шипов,незнаю,чесно!

Смотри на утечку жидкости!

Братья по счастью (или по несчастью:-)), подскажите советом. Проблема такая, завел сегодня утром свой авто (ФФ2, 2005, 1,6 Автомат, 60000тыс пробег). и услышал из под капота не понятный шорох, "ЩИК, ЩИК, ЩИК" как будто кривой маховик трется о кожух. Открывйю капот все осматриваю. В этоге в бочке ГУРа упал уровень масла, на 10мм ниже МIN, но сетки не видно. Я заглушил двигатель. Все обсмотрел повнемательней, да действительно под бочком все в масле, капот над бочком, тоже в масле и на асфальте "лужка" масла(((. Не долго думая поехал в сервис. После осмотра мне ответили, что у меня потек носос ГУРа(((, а свистит у меня приводной ремень т.к. на него попало масло.

Вот я и незнаю что делать, как-то не верится, что насос ни с того ни с сего потек, как-то странно, (может просто спецы что нибудь упустили, они просто Кайронами занимаются). Помогите советом, может там какой нибудь хомут "отлетел", а?

P.S может кто знает где в Москве клубный сервис Ford, первый раз за пять лет проблема

А на заведенном не смотрел,откуда утечка,добавь масла да посмотри ,я думаю сразу будет видно!


Всем привет!
Пару дней назад утром с женой собрались ехать по делам. Сожусь, запускаю двигатель и слышу из под капота электрический звук, как будто там засел Р2д2 мать его. После нескольких манипуляций обнаружилось почти полное отсутствие жидкости ГУРа в бачке. Купил, долил, звук ушел. Сегодня был у знакомого на сервисе, искали место утечки. За эти дни много форумов пропестрил в поиске проблемы, все грешили на сальники, трубку высокого давления и на саму рейку…
Самое главное, что при повороте руля усилие не меняется, значит сам моторчик в порядке. После поиска обнаружилась проблема совсем в другом месте, которое НИКТО не рассматривал на форумах… На моторчике ГУРа есть датчик, "Датчик повышения оборотов двигателя" вроде так называется, и после того как мы сняли с него клему в ном было много жидкости и с его основания тоже все было в подтеках (фото прилагаю).



Есть еще небольшие подозрения на сальники но это второстепенно. Позже не одевая клему, запустил двс и несильно, но видно как жидкость начинает подыматься в "колбе" датчика. Вердикт понятен. В магазинах у нас по наличию его нет, буду искать на автодоке, если есть код этого датчика, поделитесь пожалуйста. Как заменю, отпишусь обязательно. Всем мир!

Всем привет и заранее спасибо!
Если кто сталкивался, подскажите. На днях появился странный звук в районе двигателя, открыв капот увидел следующую картину: вся левая сторона в районе генератора, все шланги и пол двигателя в брызгах жидкости гидроча, и в районе генератора тот самый звук. Поведение машины никак не изменилось. Заехал к официалам - необходимо заменить шланчик, у Фордов такое бывает, рвется при запуске двигателя в морозы. Итого материал + работа = 12000 т.р. Есть возможность устранить проблему самостоятельно ?

Ну спроси в простом нормальном сервисе, сколько у них стоит замена этого шланга. Думаю в разы дешевле.

А на что похож звук?
У меня 2 месяца назад тоже появился странный звук - заводишь машину на морозе что-то жужало. При езде - чем больше даешь газу тем больше увеличивался звук. Сначала особо не обращал внимание, но потом проехал 700 км. за 6 часов и приехав до точки обнаружил что если выкрутить руль до упора до раздается адский гул и в повороте на небольшой скорости руль "подпрыгивал". Заехал на СТО к знакомым и мне тут же сказали что пришел карачун насосу ГУР. В итоге влетел я на 800 баксов (новый оригинальный насос ГУР) + ремень (комплект из двух, один на кондей) оригинальный 120 баксов + жидкость и работа по замене насоса/ремней 240 баксов (пол машины разобрали). Итого почти 1300.

Так что советую убедиться что насос ГУР в порядке, ибо он стоит денег и проблематичен в замене.
До этого все было ОК - началось сразу после морозов.

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев


Всем доброго дня!
Столкнулся со следующей проблемой: Уходит масло из бачка ГУРа, мокрая рулевая рейка…
Просто начала уходить жидкость из бачка ГУРа.
Сначала не придал значение, думал ну немного ведь она может уходить.
Потом заметил капли под машиной и смотрю — мокрая рулевая рейка.
Кто сталкивался с данной проблемой — подскажите — прийдёться снимать рулевую рейку и ремонтировать её, по-другому никак ?
Спасибо заранее!

Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


Вчера, руль стал тугой. Посмотрел в бачок а он пустой. Купил масло, залил сегодня сутра поехал на сервис. Там подняли машину- защита была вся в масле, мастер толкнул пыльник из него как из ведра (в смысле из пыльника). Сейчас снимают, будут смотреть если есть возможность отремонтируют. Что по чём отпишусь.


Ещё добавлю.
Для тех, кому не нужны проблемы с рулевой рейкой, советую:
1. смотреть за состоянием пыльников (выкручиваем руль вправо, смотрим левый пыльник и наоборот)
2. следить чтобы трубка, соединяющая пыльники была на месте (для перегонки воздуха из одного пыльник в другой).

Если пыльник порвался или трубка слетела (в моём случае она слетела) — рулевая рейка почти 100% даст течь и будет нуждаться в ремонте!

Всем удачи а дорогах!


Ну вообщем забрал машику.
По ощущениям: руль стал потуже, сказали что могут ослабить, покататься несколько дней для начала…
Поехал на развал, а в итоге развал делать не стали, сказали что шаровые убитые.
Купил, поехал к другану в гараж, вчера заменил обе. Одна уже менялась, там проблем с заменой не было. А вот вторую — высверливал и сбивал заклёпки. Но всё получилось отлично!
Сегодня еду на развал!
В бачке ГУРа масло стоит в уровне. Нигде ничё не бежит, масляных пятен под машиной не замечено!
Через месяц отпишусь.


А сальник не выдавило?сколько обошёлся ремонт чисто трубки этой, у меня вчера выпала трубка и давай течь, сначала все нормально, а потом как на уазике руль крутился.И кстати, откуда могло масло в воздушной трубке появиться масло?


Тут 3 варианта я вижу:
— рейку на ремонт к хорошему мастеру;
— купить на разборе рейку;
— купить новую.

Ну или руки умелые, самому всё починить ))) лично я на предыдущих машинах отдавал в ремонт, и всё норм


Подпись тебе!
Ну я уже узнал у нас в Томске, где можно отремонтировать.
Цена-вопроса 13 500 рублей где-то.
Китайскую рейку смысла брать нет. Ибо говорят они текут через какое-то время.
Новая стоит от 30 000 рублей.


кому помогает ремонт кому нет, мне 4 раза не помог ремонт, текла после этого почти 2 года, после того как решил залить "герметик для рулевых систем" лопнула трубка ВД насоса )) и полетел насос ))) пришлось менять сразу и насос и рейку, а трубку варить.


Ну ты смотрю вообще перемудрил с герметиком :)
так-то герметик вообще не рекомендуют использовать ибо последствия почти всегда плохие!
Надо просто к хорошим мастерам отвозить на ремонт !

Читайте также: