Не держит ручник форд фиеста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Ручник вообще не держет, даже если в самый верх затянуть, машина трогается легко, но при этом, затягивать ручник трудно.
Как подтянуть ручник?
в руководстве написано, что поднять на 6 щелчков, потом зажимать контр гайку. нелогично вроде.

вчера эту гайку просто подкрутил, ручник стал туже подниматься вверх, но эффекта НОЛЬ

п.с. при опускании ручника вниз, сзади слышен щелчек

Raider,
да, сзади барабаны, но колодки прижимаются, т.к. если оч. сильно затянуть, то машина идет внатяг, да и если машину пошатать, то слышен скрежет колодок..

я думал, мот там технология специальная.
тогда буду скидывать барабаны, и смотреть че там, может действительно один тросик слетел

Снял сегодня барабаны: не знаю, какую цель преследовали до меня, но стоит одна часть колодок, к которой трос ручника крепиться, НОВАЯ. вторая часть старая. Толщина материала разная. в итоге, колодки почти не прижимаются.
Сейчас получается езжу только на передних тормозах.

Сегодня поменял колодки, оказывается там стоит скоба на пару с пружиной, с помощью которой можно регулировать силу натяжения этой пружины. но вмоем случае колодки куплены не зря, разница в толщине заметна очень)

в процессе случилась беда, когда уже на втором колесе одел колодки, заметил на одном пыльнике тормозного цилиндра капелльку( При монтаже я мог зацепить пыльник, но там дырочка минимальная, а почему-то цылиндр начал течь. Для меня это остается загадкой, т.к. пыльник по сути не влияет на работу цилиндра, тем более на его течи, а просто предохраняет от грязи.
Завтра еду за новым цилиндром, буду его ставить, прокачивать систему.
Вот у меня всегда так: машина ездит, все работает. а вот мне надо поехать в гараж, и что-нибудь посмотреть, проверить. а потом это выливается в проблемы(

Час ходил по рынку, не нашел себе цилиндра.
Поехал в другую точку, пробили по каталогу, дали мне цилиндр, визуально я его оценил, отличия вроде лишь в том, что в моем цилиндре на поршнях есть проточки для фиксации колодок, а на покупном-нету, все гладко. Меня уверили, что с проточкой делают только на заводе, а остальные для замены продаются только с гладкой, и что отличий между ними нету.
Скинул барабан. Сразу столкнулся с тем, что новый цилиндр не пролазит в дырку, где он должен крепиться к задней части барабана, да и дырки под болты не совпадают, и если собрать колодки с новым цилиндром, то барабаны не одеваются.

С утра выехал из дома, тормоза работали хорошо, когда разобрал все, подтеков тормозухи не было. вообщем, поставил назад родной цилиндр, прокачал задний контур тормозов. новый цилиндр вернул. Продавец сказал, что возможно у меня стоят цилиндры, которые ставились уже на новые модели после 2002 года, хотя у меня 2000 год 9 месяц


Суть в том, что если одну часть повращать, то этот механизм увеличивается в размерах по длинне. когда стояли старые колодки, он был выкручен на пару витков. Установил новые колодки, и чтобы на них налез барабан, пришлось максимально уменьшить размер этого механизма, закрутил до упора.

На барабанах небольшая выработка, не больше 1 мм.

Теперь что я имею:
После установки новых колодок, ручник как не работал, так и не работает.
Теперь при торможении сзади слушен треск трещетки. на этом механизме, стоит что-то типа фиксатора, не дающего вращаться в другую сторону..походу он трещит.

Может кто-нибудь объяснить принцип работы этого механизма?
Тросы ручника целые, не ржавые.

Ручник не держит

Здравствуйте, вопрос такой 3 дня назад менял колодки тогмозные задние, фиеста 2008 г в, сказал автослесарь что пкару дней ручника не будет, он потихоньку самонастроится. Он в общем не держит ничего, мне его может уже просто подтянуть? И еще сегодня свистело от переднего колеса это тоже колодки правильно?

Во-первых, косорукий мастер (а он у вас скорее всего такой) мог не правильно механизм собрать, во-вторых, замена задних колодок-вообще бестолковое дело, в основном кончающееся поломкой подводящей планки. Ну и самое главное, после замены колодок надо выполнить примерно такой порядок действий:
-снять обивку ручника и полностью ослабить трос
-10 раз дернуть и отпустить ручник, 10 раз нажать педаль тормоза
-после этого уже отрегулировать ручник, как нравится
Все это делать с вывешеной жопой и при регулировке контролировать, чтобы при опущеном ручнике все крутилось, а при поднятом, соответственно, нет.
Это приблизительный порядок действий, на память, советую поискать мануал

во-вторых, замена задних колодок-вообще бестолковое дело, в основном кончающееся поломкой подводящей планки.

Т.е. надо сразу вместе с машиной менять? Или с задней балкой? Или сразу с гаражем и машиной?
В чем бестолковость? Как "толково"?

ЗЫ
Мастер в описываемом примере и правда косорукий. Самонастраиваемость ручника означает не то, что он не держит после сборки.
А совсем другое.

я на 80ткм решил поменять для профилактики, так они от новых почти не отличались, при этом тормоза тормозили, ручник держал, передние кончалисьза 20nrv? так что не знаю, что надоделать, чтоб задние колодки на фиесте кончились)

. ручник начнет работать, если при вывешенных задних колесах, Вы нажмете *кнопки* с внутренней стороны фартука колеса. Колодки сразу настроятся, как надо. Либо бывает *лючок*, закрытый резиновой пробкой. Открываете, - тыкаете отверткой ,- попадаете в механизм разжатия колодок и все настраивается. Все это работает если на колодках у вас не забита грязью или не *слизана* насечка механизма разжатия. Если слизана. берете болгарку..- 2 минуты и есть новая насечка. В особо тяжелых случаях (если новые колодки при вытянутом ручнике) все же не достают до тормозного барабана, - ставите вкладки (я из квадратной трубы делал) на нижний рычаг - , ограничитель хода нижней части хода колодок. Вся *конструкция * раздвигается и все начинает надолго хорошо работать.

c попаданием водички между оплёткой и ц. жилой тросиков например. тросик разлахмачивается если жилки рвутся и тоже тормозит. Описывал замену тросиков с фото.


Всем снова привет! Обеденный перерыв, делюсь еще одним наблюдением о Фиесте.
Симптоматика: крайне слабый ручник. Машина с роботом, поэтому ручник очень нужен.
Разобрал тормоза еще раз. Все вроде бы исправно, троса (новые) ходят свободно. Цилиндры новые, колодки новые. В общем нет повода придраться, на первый взгляд.
Далее стал смотреть на принцип работы тормозов и понял главную "фишку" — что механизм подвода нужен не для тормозов, как таковых, а прежде всего ручника, т.к. при вытягивании троса качающийся рычаг на колодке опирается на подводящий механизм. Соответственно обычные тормоза — это работа только цилиндров, и натяг механизма им совсем не нужен. Снова снял, почистил механизмы, смазал, убедился их 100% работе и все собрал заново.
После сборки необходимо много раз понажимать на педаль тормоза, чтоб механизм разошелся до необходимой длины. Регулировка тросом компенсирует только вытягивание троса. Износ колодок должны компенсировать только эти механизмы. Прокатился — ручник на асфальте хватает до юзов на асфальте. Фото не делал, картинок в сети много.
Кстати, попробовал купить эти механизмы неоригинал HI-Q, т.к. стоили относительно недорого. Пришли, забрал, покрутил в руках, пощелкал — это бутафория, они сделаны не с таким качеством и попросту уже новые не работали как надо. Так что если предстоит покупать, или чистить старые, или покупать оригинал.


Пробег автомобиля всё такой же небольшой, поэтому сев в машину к жене, я очень удивился болтающемуся рычагу ручника.
Транспорт никогда не насиловали и ручником пользовались очень ограниченно.


В комментариях к подобным статьям на Драйве я видел упоминание о том, что можно отделаться сняв лишь консоль с подстаканниками.
Это не совсем так, потому что необходимо ещё и убрать кожух рычага стояночного тормоза, который невозможно снять не подцепив панель с прикуривателем и USB-входом, которая в свою очередь, заставляет нас снять панель вокруг самого рычага КПП.

Начинаем.
Сев на заднее сиденье пальцами поднимаем вверх консоль с подстаканниками. Консоль крепится только на защелках, идущих по её краям. Защелки очень легко выходят из посадочных мест. Сломать что-то сложно.


Читайте также: