На форд фокус 2 температура не поднимается

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?

XAMMEP
цитата:
Мне в сервисном центре сказали так должно быть, что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок к радиатору правда ли эта?

Это полый бред,патрубок должен быть холодный,а если теплый значит антифриз идет по большому кругу,через радиатор.Менять термостат.
Сегодня ездил -20,на ходу стрелка, как вкопаная 90 град,скорость 110-120.


15 дек абря 2009

P.S. Утепление двигателя полезно на зилах, газонах. На фикусе этот номер не прокатит.
Картонка или войлок перед радиатором категорически недопустимо. На трассе на большой нагрузке убьете двигло от перегрева и не заметите как.


15 дек абря 2009

То что температура при сильном морозе падает при включении печки - это нормально!
У меня 2,0 - приходится иногда отключать печку, чтобы движок хотя бы до 70-80 прогревался.

Считаю, что в сильный мороз картонка - это добро для движка! Т.к. рабочая температура составляет ~84-87 градуса, и если температура постоянно во время движения ниже 80, то это не есть гуд для движка.


15 дек абря 2009

Sanches Считаю, что в сильный мороз картонка - это добро для движка!
Продолжайте так считать.

Картонку ставят те у кого проблемы с термосом. Толи не знают про него, толи денег жалко.
А в Новом Уренгое или Якутске зимой вообще нельзя ездить. Я не знаю как там это возможно без очень крайней нужды. шутка. Я про наши широты. В европе чел в здравом уме при -20 едет на работу на такси, если авто безгаражное.

цитата:
Понятно что термос на дюратек это дорогая позиция, но езда на недогретом движке очень-очень плохо отражается на двигателе.

Две недели назад сам менял,термос 1000 р.
У дилера 1500 термос и 2900 работа со съемом защиты.

vjhirev
У меня ощущение, что вы не ездили при низких температурах просто, раз так говорите.
Температура двигателя в любое время года не должна быть выше 90 градусов. Про какие 100 градусов вы говорите при морозе около -20.

На всех тех машинах, что мне довелось ездить в морозы, а это ВАЗ-21053, 21099, ФФ1 1,6, ФФ2 2,0, температура двигателя на трассе или просто при достаточно большой скорости+включенная печка резко падала! Судя по вашим заключениям у меня на всех машинах была проблема с термосом?
Вы видели в стандартной комплектации авто прибор, который дополнительно прогревает двигатель в холод, кроме самого двигателя? Может быть тогда разумно, что картонки и прочее утепление зимой = радиатор и вентилятор летом?

цитата:
Что тогда делает картонка? Защищает отключенный радиатор? Зачем она нужна?

она снижает количество воздуха, проходящего через моторный отсек, тем самым повышая темепратуру подкапотного пространства.
в +20 это зло, в -40 - благо.


15 дек абря 2009

цитата:
Что тогда делает картонка? Защищает отключенный радиатор? Зачем она нужна
она снижает количество воздуха, проходящего через моторный отсек, тем самым повышая темепратуру подкапотного пространства.
в +20 это зло, в -40 - благо.

Температура подкапотного пространства ОЧЕНЬ МАЛО влияет на температуру стенок камеры сгорания и температуру масла. Для движка важна температура ОЖ.

vjhirev
ОК! Каковы главные симптомы неисправного термостата?
И прокомментируйте последние два вопроса из моего прошлого поста.


16 дек абря 2009

К спорам по поводу нужности картонки

Вот система охлаждения классики

А кто знает как устроена система охлаждения фокуса?


16 дек абря 2009

По большому счету ведь что получается, когда на улице мороз:
- включая салонную печку мы более интенсивно начинаем охлаждать ОЖ и температура двигателя начинает падать;
- то же самое происходит и с радиатором двигателя, когда он интенсивно (даже без включенного вентилятора) обдувается холодным воздухом. Он просто более интенсивно охлаждает двигатель. При этом самому двигателю необходимо вырабатывать значительно больше энергии, чтобы довести температуру до рабочей.
Картонка же, как и любое другое утепление - это возможность ОЖ все-таки прогреваться до нормальных температур и не переохлаждать двигатель.
Ведь что советуют при перегреве движка: включить печку на максимум, не останавливаться и не глушить двигатель резко. Соответственно при "обмерзании" движка нужно все сделать наоборот, за исключение того, что двигатель тоже лучше не глушить.

В мороз ведь и без шапки с перчатками можно ходить, другое дело насколько долго.

+1
Всё просто и ясно объяснил,как из курса физики
Надеюсь больше споров по поводу утепления двигателя не возникнет.
Особенно у тех кто не эксплуатировал авто при температурах ниже30


16 дек абря 2009

У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?

XAMMEP
Если за бортом сильный это нормально тк когда врубаешь печку жидкость начинает циркулировать и по ней следовательно появляется дополнительное охлаждение жидкости

Xfree86
На холостом ходу вообще температура больше 60 не поднимается, так и должно быть? До Форда был Ваз-2114 на холостом ходу нагревалась до 90 за 10-15 мин в 20 градусов за окном.

Да такая же ерунда. В пробках температура заметно падает на морозе и толком прогревается только на ходу и при включении ППП Так что это видимо общая картина для машин с движками 1,4 и 1,6


15 дек абря 2009

XAMMEP
у меня на ХХ нагревается до 90, по датчику, за 15 мин где то с печкой на 2ке. вот подумываю утиплить двигло чтоб не мерз. правда машине от роду пол года)))


15 дек абря 2009

У меня та же фигня, двигатель 2.0 145 л.с. так что думаю это нормально. Наверно после утепления двигла проблема изчезнет

Xfree86
Если за бортом сильный это нормально тк когда врубаешь печку жидкость начинает циркулировать и по ней следовательно появляется дополнительное охлаждение жидкости

У нас сегодня -33 ночью было. Утром заводить машину не стал, пошел на работу пешком. Весь день температура держалась в районе -30 град. Вечером решил поставить беднягу в гараж (теплый). Федя завелся нормально, с первого раза, причем акуму 5 лет уже; я был доволен Но суть не в этом. Завел значит и ушел домой, печку выключил. За 30 мин. на х/х мотор прогрелся только 60 град. Стрелка только-только сдвинулась с места. Но, стоило вкл. печку сразу упала. На ходу прогрев составил не более 70 град. Зато в салоне было тепло и уютно


15 дек абря 2009

XAMMEP
Так должно быть. холод на улице собачий жижа охлаждается очень быстро а в движении еще быстрее! печка работает от жижи когда включаешь сильно вентилятор это доп охлаждение жижки чтоб все грелось быстро нужно не ДВС а атомный двигатель ставить вот там тепло так тепло

Ребята а как насчёт термостата я кстати заметил что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок с лево который идёт на радиатор а через минуту становится тепленький с право который побольше. Кто ни будь проверял Термостат?

У меня такая же проблема, движок 1,6 115л.с. Все началось резко машина перестала греться при температуре +5, хотя за день до этого все было как положено. На трассе машина больше 70 не нагревалась. На холодный старт сразу начинает нагреваться патрубок с правой стороны двигателя и радиатор. Сделали вывод о неисправности термостата. Завтра еду на замену термостата. Отпишусь по результатам.


15 дек абря 2009

XAMMEP
не пойму в чем суть вопроса. если суть в показании приборов по температуре то в Федьке датчик "подкрученный" он показывает не ту температуру на приборе. реальную можно увидеть только в тестовом режиме БК. на таком морозе думаю тревогу по поводу термостата бить рано. вот если в +5 такое то думаю был бы смысл проверить его

Xfree86
Суть вопроса, как проверить термостат без всяких приборов. Мне в сервисном центре сказали так должно быть, что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок к радиатору правда ли эта?


15 дек абря 2009

XAMMEP
честно говоря не знаю как именно качает помпа в машине, но по опыту проектирования подобных систем жижа двигается след образом: сначала помпа качает жижу в двигло из радитора, который выполняет роль ресивера, там она нагревается затем поступает в радиатор где охлаждается . я так подозреваю что там идет разделение патрубков после выхода из двигателя еще и на печку получается как дополнительный контур циркуляции. но по логике вещей так и должно быть, что на входе в радиатор патрубок нагревается быстрее чем на выходе. правда не через пару секунд конечно на таком морозе


15 дек абря 2009

на ХХ с печкой минут за 15 доходит, так же по прибору, до 90. начинаю ехать и она минут на 5 падает до 70. затем быстро возвращается к 90. но вменяемого тепла в салоне ждать минут 40 приходится. еще дам маленький совет , сам с таким сталкивался: проверь уровень ОЖ. если ее мало греться будет пипец как долго


15 дек абря 2009

я думаю проверка должна выглядеть так:
- утром включаете тестовы режим;
- заводитесь;
- дожидатетесь температуры ОЖ градусов в 40;
- трогаете шланги, идущие к радиатору (или сам радиатор) - они должны быть температуры окружаещего воздуха.

Пока автомобиль прогревается не включать печку выше положения 1 а при климате более трех делений тогда двигатель более-менее прогреется, а если ставить выше то хрен когда он нагреется , и это не неисправность а особенность, а еще если нет защиты и "меха" на капоте то там вообще ветер гуляет ,какой уж тут прогрев .

Ездили со знакомым с официального сервиса, подключили комп прогрели движок да 100 градусов на стоячем автомобиле и поехали без печки движок остыл до 70 градусов(и стрелка на приборе тоже упала), включи печку температура упала до 63, на улице в момент тестирования было -3 (все показания были сняты с компьютера сервиса). Все датчики были в исправном состоянии, как показала полная диагностика системы. Хотя в мороз -25 при движении на трассе при скорости 120км все было в норме (по показаниям штатного прибора) прошлой зимой.

Тоже самое.. Вроде стрелка вертикально, обороты в норме. включаешь печку на 3 и обороты постепенно увеличиваются.


15 дек абря 2009

Сегодня -33 гр. весь день за рулём. Это нормально когда при такой температуре за окном падает температура движка при включённой печке(чем сильней включаем,тем быстрей падает темпер.) Постарайся по min использовать музыку,туманки,обогрев заднего стекла от них идёт доп.нагрузка на движок (которому и так тяжело). Я обычно утром заведя авто вообще не включаю печку вплоть до 60-ти градусного прогрева
Федька остывает намного быстрее,чем всякие лады из-за алюминиевого блока цилиндра(на вазах чугунные)
Под капотом войлок,перед радиатором картонка - намного быстрее прогревается и лучше держит тепло
Думаю дело не в термостате (просто от морозов таких отвыкли )


Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 28


Прошло два года скажи победил проблемы с морозом и как если не секрет


Как определил, что не прогревается до 90?
А до скольки прогревается?

У меня на 1.4 термостат позволяет грется до 84-86 град, зимой.


Насоветуют тебе сейчас))) Сколько градусов на улице?


Привет сегодня -12-15℃ в Екатеринбург



да конечно… скажи еще что машину при -12 не прогреть, в москве -20 было на днях, за 2км до 90 нагревается…
вчера было -13, за 7 минут на холостых до 90 стрелка поднялась, пока я с щеткой бегал вокруг и сигарету курил


Ножкой топни еще))) На сколько у тебя стрелка поднимается и за какое время — никого не волнует, ибо есть у фордов свойство отображать на щитке не температуру двигателя, а погоду на Галапагосских островах. Речь сейчас о реальной температуре ОЖ.


Если человек не шил приборку на реальную температуру, то он должен грется по приборке до 90градусов…
а как я понимаю человек ничего не шил, раз поднял тут этот вопрос…

Ты не единственный у кого есть OBD2, что бы посмотреть реальную температуру. Для простого обывателя инфа 78 градусов и 85 не очень важна, поэтому приборка показывает 90


У человека, как понял, дорестайл. Они практически все шли сразу с отображением реальной температуры, за некими исключениями, я сталкивался только с одной дорестайловой приборкой, у которой при температуре ОЖ около 45 градусов стрелка уже к 90 стремилась. Температура некорректно отображаться стала на межрестайлах, которая с белыми шкалами и красной подсветкой ЖК. А по факту — 1,4-1,6 вообще хреново греются при температуре ниже -15, на ХХ температура начинает падать, в движении растет. Холодные движки, большой радиатор печки, который забирает дофига тепла.


Всем привет. На ходу температура не поднимается выше 60-70, печка дует тёплым, но не так как я раньше замечал…
Если остановится, то растёт до 90 градусов и печка — ташкент. На ходу опять падает и еле греет.
Термостат? или есть какой датчик температуры?

Ford Focus Wagon 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 155 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 16


Парни а если зима и температура охл.жтдкости не выше 87?


Это нормально. Зима же



Очевидно что гоняет по большому кругу, термостат накрылся. Попробуй постучать по нему.

Читайте также: