Маркировка двигателя форд фьюжн

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

JA и JB в чем отличие?

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

725 , модель двигателя указана в свидетельстве о регистрации ТС.
У мну FYJA.
Отличие в маркеровке - свидетельство разного объёма и некоторых составляющих частей двигателя.
При заказе запчастей подобного рода агрегатов обязательно нужно ссылаться на VIN-номер своего автомобиля. Иначе могут быть проблемы с совместимостью деталей.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

У меня был тоже "А", только это ни о чем не говорит. Хоть у всех остальных будет А, но одному "не повезет" и у него будет В. Так что надо смотреть по ПТС или что выбито на двигателе.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

По буковкам нашел такую инфу, вот почему B , может с американским фью связано

А…..Escort/Orion/Focus
В…..Taunus/Sierra/Cortina/Mondeo/Cougar
D…..Focus
Е…..Capri/Puma/Probe
F…..Fiesta/Courier
G…..Granada/Scorpio
J…..Fiesta/Fusion
R…..Ka
U…..Maverick
V…..Transit/Tourneo
S…..Galaxy/Escort
W…..Galaxy

Нет это 9-я цифра vin, 2-я,1и3-я завод изготовитель:

NM0…..FORD-OTOSAN Турция
SFA…..Ford Motor Co.Ltd, Брентвуд, Великобритания (до 07/ 1992г)
SFA…..Ford Motor Co.Ltd, Турция (после 07/ 1992г)
TW2…..Ford Lusitana S. A.R.L., Азамбуйа, Португалия
UN1…..Henry Ford & Son Ltd., Корк, Ирландия
VS6…..Ford Espana S. A., Альмусафес, Испания
WFO-WF8…..Ford Werke AG, Кельн, Германия
X9F…..ООО Форд Мотор Компани (RU), Всеволжск, Россия
XLC…..N.V. Nederland Ford, Амстердам, Голландия
Y4F…..Ford Union, Республика Беларусь

- 1,2,3-я цифры завод изготовитель
WFO-WF8…..Ford Werke AG, Кельн, Германия

- 4 и 10-я форма кузова
U…..хетчбек/грузопассажирский 5 дв. [Fusion 1-го поколения (2002…2009)]

- 5 и 6 постоянные символы
XX

- 9, код модели
J…..Fiesta/Fusion

- 10,11 год выпуска

- 12 месяц выпуска

- последние цифры номер изделия

По модели двигателя J - обьём до 1.6
A,B применение к модели (присваивает изготовитель)

вот какую инфу подитожил фиестовод Fi?sto:

=нашёл некоторую закономерность.
FX - двиг 1,4
FY - двиг 1,6
JB - дорестайл (2001-2006)
JA - рестайл (2006-2008)
Т.е. буквы растут с увеличением объёма (X => Y), а с поколением уменьшаются (B => A).
Также двиг от ST имеет маркировку N4JB. N4 видимо обозначение движка 2,0 литра, а JB означает, что он поколения 2001-2006.
Соответственно с евро-3/евро-4 предположение видимо верное, только FXJA это евро-4 как более новый двиг, а FXJВ это евро-3.=

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Характеристики двигателя Ford Fusion Duratec 1.6 100 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Ford Fusion номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением.

Тюнинг двигателя Ford Fusion 1,6 100 л.с. Duratec

Чип тюнинг Duratec 1.6

Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.

Установка 2.0 л. на 1.6 литровый Ford Fusion

Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0, выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.

Двигатель Ford 1.4 duratec 16v 80 hp ставился, преимущественно, на маленькие автомобили (Fiesta, Fusion), но даже эти автомобили с ним крайне вяло себя ведут, не говоря уже о более крупном Ford Focus 2, с 1,4 л. мотором он совсем не едет. В настоящее время заменен на новый, более мощный 1,4 л. Ресурс двигателя форд фокус 1.4, по данным завода изготовителя, составляет 250 тыс. км., реальный моторесурс порядка 300 тыс, что немало для такого малообъемника.
Как у всех фордовских Duratec до 1,6л (включительно), привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. К минусам отнесем неэластичность мотора, отсутствие мощности, при полной загрузке автомобиль совсем мертвый. Заставляя автомобиль ехать, владельцы крутят движок насколько это возможно, сводя экономичность на нет, а так же существенно сокращая ресурс.
При бережной эксплуатации, как и 1,6 литровые собратья, мотор надежный и довольно экономичный, нормальный городской вариант для езды одному.
Теперь перейдем к проблемам двигателя дюратек.
Эти моторы достаточно надежные, но изредка клинит и выходит из строя термостат и тогда ваш двигатель форд фокус 2 греется или наоборот не греется до рабочей температуры, замените термостат.
Помимо этого, изредка появляются стуки, стук двигателя форд фокус чаще всего детонационный или стук клапанов. На фокусе 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100 тыс. км извольте заехать в сервис на регулировку клапанов). Если же клапана отрегулированы и детонации нет, тогда срочно в сервис, есть высокая вероятность, что мотор требует ремонта.
Время от времени умирает правая подушка двигателя форд фокус и начинается вибрация мотора, меняйте подушку и все нормализуется. Кроме того, редко но, все же бывают ситуации когда двигатель форд фокус троит… причин может быть целый ряд: свечи, высоковольтные провода, дроссельная заслонка засорилась, регулятор холостого хода(если на холостых троит), катушка зажигания, бензонасос… проще и дешевле будет съездить в сервис на диагностику.
Все вышеописанное происходит не часто и в целом, надежность мотора фокуса Duratec 1.4 на очень достойном уровне.

Тюнинг двигателя Ford Fusion Дюратек 1.4 80 л.с.

Чип тюнинг Ford Fusion

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до 90 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика практически ничего не даст, все эти цифры останутся на бумаге, в реальности, вы даже не ощутите изменений и движок как был неедущим так им и останется.

Компрессор на Ford Fusion 2 1.4

В природе существуют готовые кит комплекты на питерском компрессоре для установки на ваш 1,4 л. движок. В комплект входит нагнетатель ПК-23-1 (знакомый из статей по тюнингу ВАЗ) и набор сопутствующих деталей к нему. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и устанавливается на стандартную поршневую без дополнительных мер по снижению степени сжатия. Установка занимает минимум времени и ездить на автомобиле вы сможете уже в этот же день. По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50% что то в районе 110 л.с. получите. При активном вождении моторесурс безусловно сократится, но в спокойном режиме, с периодическими ускорениями автомобиль долго будет вас радовать. Неприятным моментом может стать только КПП, она не любит высокую мощность.

Установка 2.0 литрового мотора с КПП

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка его замена. Получаем изначально более мощный, надежный и ресурсный мотор, при этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается. А вот на 2.0 л можно приколхозить питерский компрессор 0,5 — 0,7 бар и раздуть до 200 л.с. без проблем.

Турбина на Ford Fusion 1.4

Существуют проекты турбо мотора 1,4 литра. Чтобы повторить подобное на вашем 1,4 л. придется всего лишь приобрести:
1. Турбину от VW Passat или подобную
2. Интеркуллер
3. Форсунки 190сс.
4. Датчик давления наддува
5. Выпускной коллектор
6. Выхлоп на трубе большего диаметра
7. Впускные патрубки
8. Ресивер на турбину
9. Blow-off и другие мелочи.
10. Настроить это все
В итоге получим мощность как у 2 л.

Читайте также: