Магнитола форд 5000 с инструкция по применению

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Размышляю над будущей музыкой в своем будущем ФФ2. Изучил 2 последние темы здесь и имею один вопрос.

В общем у меня та же проблема выбора: хочу иметь возможность МП3 слушать, но 700 платить за это не хочу.
К тому же Сони не хочу: ни дизайн, ни звук меня не устравивают.
Кроме того, будучи меломаном со стажем, имею кучу записей на, простите аудифилы, кассетах, которые полностью сменить на СД/МП3 никак невозможно.

В этой связи возникла мысль, поставить такую же магнитолу как 6000, только кассетную (5000) (пакет c 6 пищалками за 320).

Плюсы вижу следующие:
- выглядят одинково симпотно, а у меня Тренд - иного дизигна даже придумывать не хоцца;
- кассетник дешевле на 100, а комфорт+ брать не хочу.
- также как и к 6000 имеется возможность подсоединения того же ченджера с МП3 (пытал продавца с час наверное пока он не достал какой то мэнюал по всем фордовским магнитолам), следовательно можно будет слушать все носители.

Вопрос остается один: КАК ЗВУЧИТ ЭТОТ САМЫЙ 5000.
Судя по единому дизайну это должно быть одно и тоже, только вместо СД - кассетник. Кто-нибудь опыт имеет?

Сама по себе может и не хуже, только вот какой смысл мучаться с качеством головы, если звук кассетный будет?

Идея в том, чтобы подключить ченджер с МП3, например тот же Альпайн. Соответственно и СД также слушать через него.

Вопрос в том, что будет ли (мой) Альпайн ченджер через 5000 звучть также, как тот же самый Альпайн ченджер через 6000.

А кассетник нужен просто чтоб тоже был.

цитата:
Вопрос остается один: КАК ЗВУЧИТ ЭТОТ САМЫЙ 5000.
Судя по единому дизайну это должно быть одно и тоже, только вместо СД - кассетник. Кто-нибудь опыт имеет?

Странно как-то.
Автор считает, что если дизайн одинаков (или похож), то и звучат они одинаково (или похоже)

И думать, что кассетная магнитола будет близка к звучанию CD.

Ну да, чиста внешне они похожи, и в инструкции фордовской, чтоя у дилера видел перечислены в одном разделе через запятую.

Вот и вопрос такой возник

Можно говорить о схожих особенностях звуковоспроизводящего тракта (в части усилителя) в случае применения ЕДИНОЙ схемотехники.

Имеется в виду, имхо, следующее: радио, например, также звучит? Ясно, что с катушки звук хуже, чем с диска.

Учти, что с 5000 идут два передних динамика, а с 6000 шесть в двух дверях. А если хочешь отдам новую каесетную 5000 с сдинамоками за 150$. Ввиду полной замены акустики.

цитата:
Они одинакова *** звучат.Если это звуком конечно назвать можно.

Согласен на 200%

в первую очередь звук от "картонных" динамиков и есс-но допотопная начинка что 5000 что 6000 аппаратов.

хотите МР3 в машине?
Мой совет - не заказывайте аудиопакет.
в те же деньги вы потом поставите практически топовые модели ведущих брендов автозвука и там будет и МР3 и ДВД (или управление ДВД-чейнджером) и звук и дизайн

тем более что мороки с последующим подключением к штатным магнитолам чейнджеров МР3 - будет предостаточно

С-Максимка
Вы наверное знаете, раз так у веренно говорите
дайте конфиг на 700 баксов музыки в пустую машину, без аудиоподготовки, с топовой моделью ведущего бренда, с управлением на руле, который будет звучать несравнимо лучше.
Я вот думаю заказывать или нет

Да уж действительно, лучше вообще музыку никакую не заказывать. Поставить потом 2DIN аппарат с кассетой, с СД и с МП3. Будет как домашний музыкальный центр. Бренд опять же можно выбрать по вкусу и по карману. А качество звука полюбому несравнимо лучше будет .

не сочтите за рекламу, но я много лет (до покупки С-Макса с 6000 "музыкой") пользовался услугами АвтоАудиоЦентр - очень доволен и процессом подбора (по дизайну, цене, производителю) последующим прослушиванием тут же на стенде с подбором акустики и стоимостью установки. например установка магнитолы стоит 15$, акустика чуть подороже. "голову" я бы взял однозначно JVC, т.е за 400$ + по 100-120 за пару каксиальных динамиков назад и столько же за пару компонентных вперед + 100-150 за установку всего этого "счастья" - м.б. бюджет в 700$ в итоге переберется но качество звука будет несравнимо выше

Автору могу посоветовать взять с фордом 6000 из-за чуть лучшей акустики.Я тоже дозаказал-таки форд 6000 музыку. Почитав форум и взвесив все "за" и "против". Лучше чейнжер подключить внешний, да и играет неплохо для "родной" музыки фордовская (слушал сам уже на двух машинах). Также не согласен с С-Максимка, что можно чего-то там поставить за 700 баксов нормальное, кардинально лучшее родной аудиосистемы. ИМХО (проверенное четырьмя моими прощлыми машинами, где я по поводу инсталляций как только не изголялся) что звучать будет комплект за 700 баков (в котором топовая голова и средние колонки) не особо лучше родного 6000, а скорее также картонно. А лезть в двери прийдется, рамку под однодиновый мафон приколхозить надо, то есть не нужные движения делать. И при этом не будет в машине ни усилка, ни проводов путных, ни сабика даже самого хилого.

Чтоб кардинально музыка отличалась от штатной, далеко не 700 баков вложить надо. Например, у меня в шниве сейчас комплектик всего 1500 бакинских тянет без работ по установке ( два усилка, голова, саб, передние колонки трехкомпонентные, провода всякие колбы да конденсаторы). Комплектик этот уже третью машину переживает. А ведь еще подиумы делались да шумоизоляция дверей. Настраивалось это все в конторе не самой хилой два дня. В случае с фордом такие установочки дофига денежки потянут, значительно большие, чем в шниве. Я, допустим, как и многие, не хочу таких трат. Плюс вмешательство опять же серьезное в электрику при монтаже серьезной музыки. Дилер такие установки у нас не делает, а рисковать гарантией в случае выхода из строя чего-то электрического из-за косяков при инсталляции я не хочу. Это не русская шнива. Лучше я родную музыку слушать буду. А мою музыку брату в двенашку подарю

например:
ГОЛОВА +АКУСТИКА НАЗАД +АКУСТИКА ВПЕРЕД
есс-но надо будет потратиться еще на установку, но, уверяю вас, качество будет отличаться от "штата" как небо и земля

в принципе я бы предмет нашего спора направил в другое русло - то что не стОит родной 6000 тех самых пресловутых 420$. тем более закпаемых и устанавливаемых заводом в супероптовых количествах. я бы за весь комплект штатной аудиоподготовки из СД-магнитолы и 6-ти динамиков и антенны не дал бы больше 200 - и те считаю - перебор. а уж за Соньку с МР3 драть 700$ имхо перебор вдвойне.

я вспоминаю что буквально полгода назад штатные колонки от ФФ1 у меня на фокусировках никто не хотел брать просто так ЗАБЕСПЛАТНО. - делайте выводы


Понадобилось тут запустить на столе магнитолу от Ford Mondeo.


Вроде простая задача, запрос распиновки в поискови и дело в шляпе. Но как оказалось распиновок куча, но в большинстве есть неточности и даже ошибки.


Для запуска должны быть обязательно подключены два провода "Массы" (2 и 6).
Первый провод (сверху вниз) это постоянное питание от АКБ ("30").
На третий подается питание от замка зажигания ("ACC").
На четвертый питание от подсветки приборов.
На седьмой ноге появляется + при включении (для управления автоматической антенной).
Правая часть, где подключаются динамики, на всех попавшихся мне схемах верная.


Изначально на моем автомобиле стояла штатная магнитола RDS5000 EON, без CD-чейнджера, рулевого переключателя. Однако из-за того, что я однажды в мелком возрасте заблокировал ее и завел в всеми известный lock 13 (суровые мондеоводы поймут) xD, ее пришлось положить на полку в гараже, с тех пор она благополучно там лежит под слоем вековой пыли. С 2018 года поменял около 3-х магнитол, самая первая была китайская, звук был отвратительный, но хотя-бы что-то, чем ничего. Далее я уже перешел на Pioneer MVH-280FD, аналогичного размера (1 DIN), поездив год, решаю продать из-за того, что не удовлетворяла мои эстетические рецепторы, пресловутая щель, а заглушки в местных магазинах не попадалось. Так я дошел до Pioneer FX360UB 2DIN, он был не таким технологичным, как прошлый "мафон", зато размер и внешний вид хорошо вписался в интерьер, однако красная подсветка мне так и не приглянулась за все это время использования.

В один прекрасный вечер задумался о том, что все-таки кассетные магнитолы уходят из нашего обывательского бытия, именно так зародилась идея вернуться сток (нет, я не постарел :) ). Проанализировав рынок разборок, понял, что объявлений с продажей таких магнитол крайне мал, больше встречается серия 6000, реже 4000-5000.

Наткнулся на хороший экземпляр без затертых кнопок, девственное состояние. Вот она удача, подумал я, купив за какие-то копейки (буквально рублей 500), мне в срочном порядке отправили заветный приемник. Приехала посылка, все отлично, код пробил по специальной программе, почистил химией, установил, разблокировал уже с первой попытки *смех* и тут…

Качество звучания упало, что меня собственно и огорчило, но выставив заветные настройки эквалайзера, я услышал, конечно же ничего. :) По итогу рад, пока пользуюсь радио и старыми кассетами, Бед Бойс Блю и т.д. Сейчас раздумываю о покупке блютус эмулятора кассеты с микрофоном, чтобы слушать еще и современные песни, все-такие еще в молодом возрасте, не старпер.

А вообще я тут загорелся мечтой прикупить еще два приемника. Первый — серия 7000RDS, там богатая начинка для кассет и возможность установки CD-чейнджера. А второй — это легендарный 9000VNR, целая навигационная система, которая устанавливалась на MK3, но жаль, что там только вариант с диском, редкая вещь, если коротко резюмировать. П.с. все фишки встают "болт он" от этих магнитол.

Едем или едим дальше, как говорится. На подходе приятные ништяки для летнего сезона, всем удачи на дорогах, возможно, засниму видео на канал.

Модель 6000CD

Легковые автомобили Ford оснащаются штатным головным устройством, позволяющим прослушивать радиопередачи или музыкальные композиции, записанные на компакт-диски. Магнитола Форд 6000CD по инструкции не допускает подключения внешних устройств стандарта USB или AUX. Но конструкция оборудования предусматривает самостоятельную установку разъемов, позволяющих расширить перечень коммутируемых устройств.

Дизайн и функции

Головное устройство 6000CD ранних моделей выпускалось в корпусе прямоугольной формы. В связи с корректировкой внутреннего оформления салонов машин Ford изменилась конфигурация фронтальной панели, которая стала иметь закругленные кромки и грани. Для защиты оборудования от кражи используется защитный цифровой код, который передается владельцу вместе с комплектом документации. Допускается установка модуля управления магнитолой для задних пассажиров, а также подрулевого джойстика.

Новый дизайн

Руководство пользователя

Прилагаемая к руководству по Форд Фокус 2 документация на автомагнитолу содержит основные советы по эксплуатации:

  • включение и выключение головного устройства производится отдельной кнопкой, встроенный таймер обеспечивает подачу питания в течение часа после отключения зажигания;
  • отображение даты и времени выполняется нажатием на кнопку Clock;
  • изменение громкости звука производится поворотом регулятора;
  • для корректировки тональности или баланса требуется активировать режим при помощи кнопок Bass/Tre или Fade/Bal;
  • для начала и окончания телефонного разговора имеется отдельная клавиша, отмеченная значком трубки.

Инструкция пользователя

Как включить Блютуз

Чтобы выключить или включить Блютуз на устройстве 6000CD, требуется:

  1. Войти в режим настройки путем нажатия на кнопку Menu.
  2. Нажать на правую клавишу навигации по разделам.
  3. Последовательно воздействовать на кнопку Menu, пока на дисплее не отобразится текстовая надпись BT ON или BT OFF. Затем необходимо переключить функцию в желаемое состояние.

Настройка блютуза

На части машин, собранных в России, блок громкой связи не устанавливался. При активации Bluetooth сотовый телефон не распознает головное устройство. Проверить наличие коммутационного модуля можно проведением компьютерной диагностики автомобиля. Блок беспроводной связи предназначен для телефонных разговоров, трансляция музыкальных записей конструкцией не предусмотрена.

Как подключить AUX

Расположенный в машине разъем AUX предназначен для установки внешних источников воспроизведения звука. Изменение громкости звука осуществляется при помощи имеющегося в магнитоле усилителя. Для подключения к AUX используется кабель, оснащенный стандартным штекером для наушников диаметром 3,5 мм. Для начала прослушивания требуется перевести головное устройство в соответствующий режим (при помощи кнопки).

Регулировка громкости и тембра осуществляется регуляторами на корпусе магнитолы, переключение композиций, приостановка и старт воспроизведения выполняются кнопками на внешнем проигрывателе. Часть автомобилей Ford с головным устройством 6000CD не оснащена штатным разъемом AUX, который можно установить самостоятельно.

Процедура установки разъема на примере Fiesta:

  1. Приобрести соединительный шнур с круглыми 3,5 мм разъемами.
  2. Снять корпус перчаточного ящика, сжав боковины руками. Демонтировать фиксаторы головного устройства при помощи тонких металлических пластин. Инструмент устанавливается в 4 паза, имеющихся на передней панели магнитолы, рабочие стороны имеют подрезку.
  3. Вынуть магнитолу из шахты и отключить разъемы проводов.
  4. Подсоединить порт AUX к контактам и вывести его в перчаточный ящик.
  5. Произвести обратный монтаж снятых деталей и проверить работоспособность разъема.

Как подключить флешку

Головное устройство 6000CD не оснащено штатным портом USB для коммутации флешки или иного внешнего накопителя. Возможно самостоятельное подсоединение конвертера сигнала, который крепится к штекеру AUX. Ряд владельцев коммутирует декодер файлов MP3. Колодка питания подключается к бортовой сети через дополнительный стабилизатор, снижающий напряжение до 9 В. Остальные провода декодера подсоединяются к штатному штекеру на корпусе магнитолы. Порт USB выводится на пластиковый элемент центральной консоли или на заглушку кнопки.

Вывод порта USB

Схема подключения магнитолы

В состав схемы подключения головного аудиоустройства входит несколько разъемов, расположенных на задней части корпуса. Распиновка магнитолы 6000 CD соответствует стандарту ISO, верхние штекеры предназначены для подсоединения громкоговорителей и подачи питания. Дополнительно имеются провода соединения с цифровой шиной CAN. Горизонтальные разъемы позволяют подключать внешнее оборудование или модуль беспроводной связи Bluetooth.

Читайте также: